Иногда руки опускаются и совсем не остается сил на то, чтобы верить в лучшее. Мы сделали подборку фильмов, которые доказывают: счастье возможно, стоит только определиться, чего же вы хотите на самом деле, и посмотреть по сторонам.
Как вновь обрести веру в себя и найти смысл жизни? Вдохновляемся примерами киногероинь и берем их опыт на вооружение.
«Ешь, молись, люби», Райан Мёрфи
Как иногда нам хочется сбежать от повседневности, быта, серости, которые съедают нас изнутри! Поменять хоть что-то, вырваться на улицу из привычного пространства, вдохнуть городской воздух. Всё плохо? Нет, никаких глобальных разрушений не произошло, но что-то не так, а что именно - нельзя понять, пока не отправишься в путешествие. Кто-то сказал: не мечтай о переезде – переезжай. Героиня Джулии Робертс, панически боясь перемен (как, наверное, всем мы, ну или, по крайней мере – добрая половина) всё-таки решается отправиться в долгий путь без чёткого плана, зная лишь примерный маршрут: отличное решение, что бы определиться, наконец, с тем, что ты хочешь на самом деле.
Элизабет Гилберт едет сначала в Италию, где познаёт все тонкости самого музыкального в мире языка, а так же вкуснейшей на планете кухни, за тем – в Индию, чтобы поближе познакомиться с самой собой, и наконец - к морю, чтобы завершить своё грандиозное путешествие под шорох прибоя. Однако расслабиться на побережье ей не удаётся, ведь впереди её ждёт самое главное приключение, которое только может случиться со свободной (одинокая – совсем не то слово) женщиной – любовь.
«Просто вместе», Клод Берри
Она - художница и живёт в Париже, вот и всё, чтобы быть бесконечно счастливой и такой же бесконечно несчастной. Что выбрать - дело вкуса. Главное ведь – в какой находиться фазе, трагической или… комической. Камилла трагик по натуре – она мало улыбается, не жаля тратить энергию на лишние эмоции, проще сосредоточиться на творчестве - единственном спасении от огромной как зима тоски.
Камилла живёт в крошечной комнате под самой крышей, где, даже не смотря на всё парижское очарование зимой жить никак нельзя. Неожиданно возникший приятель Фелибер - неудачливый актёр-заика перевозит Камиллу к себе, правда в его огромной квартире уже живёт один постоялец: Франк. Камилла ещё не знает, что скоро взаимное раздражение обернётся неожиданно возникшей влюблённостью. Только вот победит ли любовь внутренний ужас перед неизвестностью и большой жизнью?
«За сигаретами», Эммануэль Берко
У Бетти всё пошло не так – старая любовь закончилась, а новая не началась, собственный маленький ресторанчик на грани банкротства, а счастья, хоть и очень хочется, но в ближайшее время, похоже совсем не предвидится. Всё может решить случайность, но, как известно, совпадений не бывает, чудес тоже не происходит ровно до тех пор, пока мы сами к ним не подготовимся. Именно поэтому героиня Катрин Денёв сядет в старенький автомобиль и отправится колесить по Франции... а казалось – просто вышла купить сигарет. Чтобы стать счастливой иногда достаточно всего лишь выйти за сигаретами и отправиться в путь, не зная маршрута, не представляя конечного пункта, чтобы, в конце концов, обрести долгожданное счастье и гармонию.
«Осторожно! Двери закрываются», Питер Хауит
Что было бы, если бы не? Как часто мы задаёмся подобным вопросом? Если бы повернули не направо, а налево, если бы мы вышли из дома чуть раньше или чуть позже, что изменилось бы? В каком направлении пошла бы наша жизнь?
У Хелен (Гвинет Пэлтроу) есть возможность проверить на себе два финала, всё зависит лишь от того, опоздает она на поезд или нет. Что будет, если двери захлопнутся перед героиней? Всё очень просто – она подвергнется нападению, не успеет застать бойфренда с любовницей и жизнь потечёт по накатанной колее прямиком в ад. А если успеет - тогда увидит вовремя измену, найдёт множество причин начать новую жизнь, встретить любовь и обрести такое долгожданное счастье, которое, казалось бы, не так уж было и нужно. Но, как известно, даже метаморфозы не случайны – оба варианта развития событий ведут к одному и тому же – к любви и гармонии, скрыться от которых совершенно невозможно. Главное – успеть подготовиться.
«Письма к Джульетте», Гари Виник
Романтическая, трогательная трагикомедия, с потрясающими видами Италии и завораживающей, несмотря на кажущуюся простоту, историей любви, которая могла бы и не случиться, если бы не стечение обстоятельств. София – юная американка, которая отправилась в Верону за своим женихом-поваром, и от безделья, пока возлюбленный сутками пропадает на кухне, София примыкает к группе волонтёров. Женщины отвечают на письма к Джульетте, без видимой на то причины, просто из желания поселить хоть какую-то надежду в разбитых сердцах. Неожиданно в руках Софии оказывается письмо пожилой англичанки – она рассказывает о несбывшейся любви.
Как не потерять того самого, долгожданного в круговерти событий, как не разминуться в толпе, успеть прикоснуться, прижать к себе? На все эти вопросы придётся ответить самой Софии (или Джульетте), главное не опоздать на встречу со своей судьбой.
«Завтрак у Тиффани», Блейк Эдвардс
Её никто не видел такой, какая она есть на самом деле, она - сплошь игра, актёрство, которое как магнит притягивает мужчин. Всех мужчин, кроме того, который действительно необходим. Холли живёт в лучшем из миров, не может придумать имени своему коту, выходит через окно, а телефон хранит в чемодане под кроватью - что может быть лучше, особенно, когда ты не знаешь, чего хочешь на самом деле. Неподражаемая Одри Хёпбёрн, неподражаемая Холли, которая на самом деле только и мечтает что о спокойствии и гармонии, которые кажутся недостижимой роскошью. Но, как всегда, в мире обмана и фальсификации все-таки есть место для любви, которая способна перевернуть видимое и знакомое пространство с ног на голову. Главное – не упустить момент.
«Женщины на грани нервного срыва», Педро Альмадовар
Ее бросил любовник, его жена не дает ей проходу, ее подруга связалась с террористами, а её адвокат оказалась обыкновенной дрянью. Можно ли пережить все это и не сойти с ума? Можно, если вы - женщина. Одна из ранних картин гениального Альмадовара, практически – женщина глазами мужчины. Женщина, которая подобно фениксу, сгорая дотла, всякий раз возрождается из пепла. Ведь, как известно, что для гусеницы – конец света, то для бабочки только удивительное начало.
От Елизаветы II до Фриды Кало: 5 фильмов о женщинах, чьи имена навсегда вошли в историю
Одна дома: 10 фильмов, о любви, которые можно смотреть в одиночестве
Самые распространенные заблуждения об отношениях, которые нам навязывает Голливуд
В тени Дианы: как Камилла отвоевала популярность у принцессы Уэльской (и как ей помогал Чарльз)
Источник фото: кадры из кинофильмов, Legion Media
Иногда руки опускаются и совсем не остается сил на то, чтобы верить в лучшее. Мы сделали подборку фильмов, которые доказывают: счастье возможно, стоит только определиться, чего же вы хотите на самом деле, и посмотреть по сторонам. Как вновь обрести веру в себя и найти смысл жизни? Вдохновляемся примерами киногероинь и берем их опыт на вооружение. «Ешь, молись, люби», Райан Мёрфи Как иногда нам хочется сбежать от повседневности, быта, серости, которые съедают нас изнутри! Поменять хоть что-то, вырваться на улицу из привычного пространства, вдохнуть городской воздух. Всё плохо? Нет, никаких глобальных разрушений не произошло, но что-то не так, а что именно - нельзя понять, пока не отправишься в путешествие. Кто-то сказал: не мечтай о переезде – переезжай. Героиня Джулии Робертс, панически боясь перемен (как, наверное, всем мы, ну или, по крайней мере – добрая половина) всё-таки решается отправиться в долгий путь без чёткого плана, зная лишь примерный маршрут: отличное решение, что бы определиться, наконец, с тем, что ты хочешь на самом деле. Элизабет Гилберт едет сначала в Италию, где познаёт все тонкости самого музыкального в мире языка, а так же вкуснейшей на планете кухни, за тем – в Индию, чтобы поближе познакомиться с самой собой, и наконец - к морю, чтобы завершить своё грандиозное путешествие под шорох прибоя. Однако расслабиться на побережье ей не удаётся, ведь впереди её ждёт самое главное приключение, которое только может случиться со свободной (одинокая – совсем не то слово) женщиной – любовь. «Просто вместе», Клод Берри Она - художница и живёт в Париже, вот и всё, чтобы быть бесконечно счастливой и такой же бесконечно несчастной. Что выбрать - дело вкуса. Главное ведь – в какой находиться фазе, трагической или… комической. Камилла трагик по натуре – она мало улыбается, не жаля тратить энергию на лишние эмоции, проще сосредоточиться на творчестве - единственном спасении от огромной как зима тоски. Камилла живёт в крошечной комнате под самой крышей, где, даже не смотря на всё парижское очарование зимой жить никак нельзя. Неожиданно возникший приятель Фелибер - неудачливый актёр-заика перевозит Камиллу к себе, правда в его огромной квартире уже живёт один постоялец: Франк. Камилла ещё не знает, что скоро взаимное раздражение обернётся неожиданно возникшей влюблённостью. Только вот победит ли любовь внутренний ужас перед неизвестностью и большой жизнью? «За сигаретами», Эммануэль Берко У Бетти всё пошло не так – старая любовь закончилась, а новая не началась, собственный маленький ресторанчик на грани банкротства, а счастья, хоть и очень хочется, но в ближайшее время, похоже совсем не предвидится. Всё может решить случайность, но, как известно, совпадений не бывает, чудес тоже не происходит ровно до тех пор, пока мы сами к ним не подготовимся. Именно поэтому героиня Катрин Денёв сядет в старенький автомобиль и отправится колесить по Франции. а казалось – просто вышла купить сигарет. Чтобы стать счастливой иногда достаточно всего лишь выйти за сигаретами и отправиться в путь, не зная маршрута, не представляя конечного пункта, чтобы, в конце концов, обрести долгожданное счастье и гармонию. «Осторожно! Двери закрываются», Питер Хауит Что было бы, если бы не? Как часто мы задаёмся подобным вопросом? Если бы повернули не направо, а налево, если бы мы вышли из дома чуть раньше или чуть позже, что изменилось бы? В каком направлении пошла бы наша жизнь? У Хелен (Гвинет Пэлтроу) есть возможность проверить на себе два финала, всё зависит лишь от того, опоздает она на поезд или нет. Что будет, если двери захлопнутся перед героиней? Всё очень просто – она подвергнется нападению, не успеет застать бойфренда с любовницей и жизнь потечёт по накатанной колее прямиком в ад. А если успеет - тогда увидит вовремя измену, найдёт множество причин начать новую жизнь, встретить любовь и обрести такое долгожданное счастье, которое, казалось бы, не так уж было и нужно. Но, как известно, даже метаморфозы не случайны – оба варианта развития событий ведут к одному и тому же – к любви и гармонии, скрыться от которых совершенно невозможно. Главное – успеть подготовиться. «Письма к Джульетте», Гари Виник Романтическая, трогательная трагикомедия, с потрясающими видами Италии и завораживающей, несмотря на кажущуюся простоту, историей любви, которая могла бы и не случиться, если бы не стечение обстоятельств. София – юная американка, которая отправилась в Верону за своим женихом-поваром, и от безделья, пока возлюбленный сутками пропадает на кухне, София примыкает к группе волонтёров. Женщины отвечают на письма к Джульетте, без видимой на то причины, просто из желания поселить хоть какую-то надежду в разбитых сердцах. Неожиданно в руках Софии оказывается письмо пожилой англичанки – она рассказывает о несбывшейся любви. Как не потерять того самого, долгожданного в круговерти событий, как не разминуться в толпе, успеть прикоснуться, прижать к себе? На все эти вопросы придётся ответить самой Софии (или Джульетте), главное не опоздать на встречу со своей судьбой. «Завтрак у Тиффани», Блейк Эдвардс Её никто не видел такой, какая она есть на самом деле, она - сплошь игра, актёрство, которое как магнит притягивает мужчин. Всех мужчин, кроме того, который действительно необходим. Холли живёт в лучшем из миров, не может придумать имени своему коту, выходит через окно, а телефон хранит в чемодане под кроватью - что может быть лучше, особенно, когда ты не знаешь, чего хочешь на самом деле. Неподражаемая Одри Хёпбёрн, неподражаемая Холли, которая на самом деле только и мечтает что о спокойствии и гармонии, которые кажутся недостижимой роскошью. Но, как всегда, в мире обмана и фальсификации все-таки есть место для любви, которая способна перевернуть видимое и знакомое пространство с ног на голову. Главное – не упустить момент. «Женщины на грани нервного срыва», Педро Альмадовар Ее бросил любовник, его жена не дает ей проходу, ее подруга связалась с террористами, а её адвокат оказалась обыкновенной дрянью. Можно ли пережить все это и не сойти с ума? Можно, если вы - женщина. Одна из ранних картин гениального Альмадовара, практически – женщина глазами мужчины. Женщина, которая подобно фениксу, сгорая дотла, всякий раз возрождается из пепла. Ведь, как известно, что для гусеницы – конец света, то для бабочки только удивительное начало. От Елизаветы II до Фриды Кало: 5 фильмов о женщинах, чьи имена навсегда вошли в историю Одна дома: 10 фильмов, о любви, которые можно смотреть в одиночестве Самые распространенные заблуждения об отношениях, которые нам навязывает Голливуд В тени Дианы: как Камилла отвоевала популярность у принцессы Уэльской (и как ей помогал Чарльз) Источник фото: кадры из кинофильмов, Legion Media