Ключ от всех дверей (2005) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Ключ от всех дверей (2005) - Трейлеры

19.07.17, 18:10





год
2005
страна
США, Германия
слоган «Fearing Is Believing»
режиссер Иэн Софтли
сценарий Эрен Крюгер
продюсер Дэниэл Бобкер, Лоренцо П. Лэмптуэйт, Майкл Шамберг, ...
оператор Дэниэл Миндел
композитор Эд Ширмёр
художник Джон Бирд, Дрю Боутон, Луиз Фрогли, ...
монтаж Джо Хатшинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$43 000 000
сборы в США
$47 907 715
сборы в мире
+ $44 067 103 = $91 974 818 сборы
сборы в России
$2 235 000
зрители
США 7.46 млн,
Германия 781.7 тыс.,
Бразилия 652.5 тыс., ...
премьера (мир)
29 июля 2005, ...
премьера (РФ)
18 августа 2005, «UIP»
премьера (Укр.)
18 августа 2005, «B&H Film Distribution Company»
релиз на DVD
23 ноября 2005, «Юниверсал Пикчерс Рус», ...
релиз на Blu-Ray
28 сентября 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус», ...
возраст
рейтинг MPAA рейтинг PG-13
время 104 мин. / 01:44
В главных ролях:
Кейт Хадсон
Джина Роулендс
Джон Хёрт
Питер Сарсгаард
Джой Брайант
Максин Барнетт
Фэнлони Р. Харрис
Мэрион Цинсер
Денин Тайлер
Энн Далримпл
25-летняя Кэролайн устраивается на работу сиделкой, чтобы ухаживать за парализованным и немым стариком Беном, пережившим инсульт, которому осталось жить меньше месяца. Его супруга Вайолет вручает ей ключ, который отмыкает все двери в 30-комнатном доме. Вскоре Кэролайн обнаруживает, что одну комнату на чердаке ключ открыть не может.
Вайолет рассказывает об истории этого дома — 90 лет назад он принадлежал банкиру. В комнатке жила супружеская чета чёрнокожих слуг — Папа Джастифай и Мама Сесиль, практиковавшие худду. Однажды во время годовщины банка банкир устраивает банкет, и гости обнаруживают детей на чердаке, а Папа Джастифай и Мама Сесиль проводили некий ритуал. Возмущённые гости посчитали нужным линчевать их. После этих событий банкир с женой погибли при загадочных обстоятельствах (что было истолковано как предсмертное проклятие колдуна). Дети банкира, брат с сестрой, остались жить в доме. В 1960-х годах они продали дом Бену и Вайолет.
Позже Кэролайн узнаёт, что перед смертью Папа Джастифай работал над заклинанием, которое продлевает жизнь человеку, сокращая жизнь другого. Она начинает верить в действие магии худду, особенность которой в том, что не верящий в колдовство — неуязвим для него.
Кэролайн замечает, что парализованный Бен стремится всеми силами вырваться из этого дома — царапает на простыне просьбы о помощи, пытается уползти (что, впрочем, пресекается его женой). Кэролайн приходит к выводу, что Вайолет использовала заклинание против Бена, чтобы продлить свою жизнь за счёт его жизни. Кэролайн ищет поддержки у молодого юриста Люка, который занимается завещанием пожилой четы.
Цепь событий приводит к тому, что Кэролайн, спасаясь на чердаке в ритуальной комнате от Вайолет и Люка (который оказывается её сообщником), очерчивает вокруг себя защитный магический круг. Но Вайолет сообщает, что именно этого они и ждали — когда Кэролайн сама поверит в худду, чтобы колдовство начало действовать на неё. Кроме того, по словам Вайолет, этот круг — вовсе не защитный, а является необходимой частью ритуала. После чего Вайолет приступает к ритуалу, прочитав заклинание, она толкает на Кэролайн зеркало, в котором отражается Мама Сесиль. Когда участники ритуала приходят в себя, выясняется его истинная суть, а именно — обмен телами.
Кэролайн чертит вокруг себя магический круг
Оказывается, всё это время в теле Вайолет обитала душа Мамы Сесиль, а в теле Люка — душа Папы Джастифая. Парализованных и лишённых дара речи Вайолет (в которой живёт теперь душа Кэролайн) и Бена (в котором на протяжении фильма томилась душа настоящего Люка) увозят умирать в больницу. По «их» завещанию дом переходит к Кэролайн (в которой теперь живёт душа Мамы Сесиль).
Из концовки становится ясным, что Папа Джастифай успел применить на практике своё заклинание и они с Мамой Сесиль поменялись телами с детьми банкира в тот трагический день. Фактически банкир линчевал собственных детей. Затем, в 1960-х годах по мере старения тел колдуны переселились в молодые тела Бена и Вайолет. А ныне — в тела Кэролайн и Люка. Таким образом, супруги-колдуны проживают в доме с 1910-х годов, захватывая чужие тела.








год 2005 страна США, Германия слоган «Fearing Is Believing» режиссер Иэн Софтли сценарий Эрен Крюгер продюсер Дэниэл Бобкер, Лоренцо П. Лэмптуэйт, Майкл Шамберг, . оператор Дэниэл Миндел композитор Эд Ширмёр художник Джон Бирд, Дрю Боутон, Луиз Фрогли, . монтаж Джо Хатшинг жанр ужасы, триллер, детектив, . слова бюджет $43 000 000 сборы в США $47 907 715 сборы в мире $44 067 103 = $91 974 818 сборы сборы в России $2 235 000 зрители США 7.46 млн, Германия 781.7 тыс., Бразилия 652.5 тыс., . премьера (мир) 29 июля 2005, . премьера (РФ) 18 августа 2005, «UIP» премьера (Укр.) 18 августа 2005, «B

Понравилось:
Автор: Charlson
Комментариев: 0




Бросок кобры G.I. Joe: The Rise of Cobra -
27.07.17, 10:09
Пещера (2005) - Трейлеры
19.07.17, 18:26
Счастливое число Слевина, 2005 - Трейлеры
31.07.17, 15:22
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Кортни Лав (Courtney Love)
Смотреть фото Биография Кортни Лав Кортни появилась в самый разгар популярности хиппи. Родители девочки (мама – психотерапевт, а папа техник группы «Grateful Dead») были активными участниками движения. Этим, к слову, и объясняется происхождение псевдонима «Лав» (любовь). Дома у Харрисон постоянно  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика