Виктория Толстоганова: «Моя героиня живет без любви, и это очень сложная жизнь» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Виктория Толстоганова: «Моя героиня живет без любви, и это очень сложная жизнь» - «Рецензии»

25.06.19, 12:00



Чуть больше чем через неделю после окончания фестиваля «Кинотавр» – 27 июня – в российский прокат выходит фильм Оксаны Карас
Виктория Толстоганова: «Моя героиня живет без любви, и это очень сложная жизнь» - «Рецензии»
«Выше неба», за работу в котором Виктория Толстоганова
была названа лучшей актрисой фестиваля. В фильме она сыграла роль слишком контролирующей свою больную дочь (Таисия Вилкова
) матери, переживающей, к тому же, кризис отношений со своим мужем (Алексей Агранович
). Мы поговорили с Викторией Толстогановой о ее противоречивой героине, любви и нелюбви, откровенных сценах с участием ее мужа Алексея Аграновича и отношениях с детьми.


фото: Пресс-служба фестиваля "Кинотавр"
Когда я была на съемках «Выше неба», насколько помню, тогда вы и Алексей говорили, что сначала именно он прочитал сценарий и сказал, что эта роль матери написана специально для вас. Так ли это было?
Ровно так. Когда я прочитала сценарий, то подумала, что это действительно моя роль – здесь Алексей был прав. Мне очень хотелось ее сыграть и, слава богу, Оксана попросила прийти нас на пробы, причем сразу вдвоем. После них мы с Оксаной поняли, что это точно моя роль.
В фильме ваша героиня испытывает некую зависть к девушкам помоложе. Как на площадке складывались ваши отношения с юными актрисами? Чему-то вы их учили или, может быть, напротив, они вас?
У меня прекрасно складывались с ними отношения. Вообще у нас очень хороший актерский состав, как мне кажется. Может быть, мы друг друга чему-то и учили, не знаю, но совершенно точно, что без Таси (Вилковой – прим.ред.) я бы ничего не сыграла, так как без хорошего партнера сыграть ничего невозможно, а все самые сложные и серьезные сцены у меня все-таки с ней. Тася – очень хорошая актриса и идеальный партнер. Я просто счастлива, что мы с ней подружились и познакомились. Как и со всеми другими девочками – и Полиной Виторган
, и Дарьей Жовнер
. Так что у нас на съемках, можно сказать, была летняя идиллия.

фото: "Выше неба"
В последнее время наконец стали появляться фильмы (например, прошлогодний участник «Кинотавра» – «Кислота»), что мне лично очень нравится, где есть столкновение поколений уже таких относительно взрослых детей и родителей, которые еще молоды, полны энергии. На ваш взгляд, почему такие фильмы стали появляться, есть ли в этом некая тенденция?
Я, честно говоря, пока такой тенденции не замечаю. Может быть, не обращала внимания. Мне очень нравится, что у Оксаны роль родителей на грани возрастного слома, когда они еще молоды, но у них уже взрослые дети. Актерски это очень интересная тема. Это возраст, когда тебе уже есть, чего бояться, опасаться, когда можно делать вид, что возраст ничего не значит, а на самом деле он значит многое. И эта внутренняя борьба людей меняет – об этом интересно думать, это интересно играть. Что касается детей, у меня пока немного по-другому складывается в жизни, мои дети чуть моложе, и, в принципе, тема борьбы и столкновения этих поколений мне не очень близка. У меня такого пока в жизни нет и я надеюсь, что с моей стороны уж точно не будет. Но в фильме, конечно, речь именно об этом – если бы не было этого столкновения, то не случилось бы и всей истории. И жили бы они хорошо, долго и счастливо.
Есть ли у вас вообще что-то общее с вашей героиней?
Я не уверена, что в отношении к детям у меня есть с ней что-то общее.
А в целом в этом желании постоянного контроля?
И да, и нет. Я не отношу себя к людям, которые пускают все на самотек. Какие-то ситуации в жизни я, конечно, контролирую, но какие-то – отпускаю. Но ее панический контроль возникает не потому, что она такой родилась, он начинается не от счастливой жизни. У каждого свой характер и своя судьба, и ее сложилась так, что она вынуждена контролировать. Моя героиня живет без любви, и это очень сложная жизнь, из которой каждый выкручивается, как может. Она выкручивалась странным, надо сказать, образом, в чем-то даже преступным, но это именно от того, что она очень несчастна, а не оттого, что она контролирующая всё дура и решила, что должно быть именно так. Если бы ее любил муж, все бы было иначе, а муж ее явно не любит, у них все изначально построено на какой-то лжи. А дети страдают от этой ситуации, когда они попали под женско-мужскую разборку и всю жизнь мучаются. При этом у Оксаны получается сделать светлое кино и хочется надеяться, что дальше жизнь этих детей сложится счастливо.

фото: "Выше неба"
Как вам вообще работалось с Оксаной, которая несколько лет назад триумфально победила на «Кинотавре» с «Хорошим мальчиком» – кстати, именно в тот год, когда все ждали позитивного кино.
С Оксаной работалось замечательно, у меня вообще какие-то позитивные ощущения от того августа, у нас как-то все сложилось – начиная от погоды заканчивая всеми людьми на площадке, какой-то любовью в солнечных лучах. Может быть, как-то даже слишком все было прекрасное. Оксану я люблю, обожаю и хочу дальше работать, кроме восторгов в ее сторону ничего сказать не могу. Режиссер она очень слушающий, подстраивающийся под актеров, очень открытая для предложений, не давящая, но при этом аккуратно добивающаяся своего, что очень ценно в режиссерской профессии. Она все держит под контролем, но тем не менее всегда принимает все хорошее, что предлагают актеры, готова менять что-то в процессе, если так нужно. Это комфортное существование для актера на площадке, нам было здорово!
У вас в фильме есть интимная сцена с Алексеем Аграновичем, не сложно ли было ее снимать?
Мы недолго снимали эту сцену, честно говоря. Да я бы ее даже интимной или сексуальной не назвала, секса в ней нет и не должно быть, есть наоборот какая-то антисексуальность. Это не про секс, это про то, что они бьются, как рыбки, и пытаются что-то наладить в жизни, но ничего не получается. А сексом это исправить невозможно.
Но не было ли какого-то зажима? Все-таки Алексей – ваш настоящий муж.
У меня не бывает зажимов. И дело не в Алексее, я просто к этому процессу в кинематографе отношусь спокойно – если верю режиссеру, мне не страшно, не боязно, в этом смысле я абсолютно та актриса, которая отстраняет себя от героини, я понимаю, что это не я, а другая женщина. И это именно у нее, моей героини, есть зажим перед мужем, но это уже другая история.

фото: Пресс-служба фестиваля "Кинотавр"
Другая, может быть, даже более запоминающаяся сцена – это празднование дня рождения героя Алексея, когда вы исполняете для него песню «Ищу тебя». Эта композиция сразу же была прописана в сценарии или это экспромт? Сами ли вы ее исполняете?
Песню выбрала Оксана, пою ее я, но это очень интимная вещь, по-настоящему, не так, как в случае со сценой из предыдущего вопроса. Я не пою – это факт, однажды, на другой картине, даже просила петь за меня актрису Любовь Толкалину
. Когда мы снимали эту сцену я «пела» под очень круто записанную нашим композитором Мариной Собяниной «плюсовку», мне тогда даже казалось, что наши голоса по тембру подходят, я думала, что оставим так, была уверена, что мы очень хорошо сочетались. Но Оксана – нежная, отзывчивая, безусловно, обладающая характером режиссера, настаивала: давай попробуем. Я говорила, что это бессмысленно, но потом на озвучании все-таки попыталась спеть. Оксана тогда, помню, сказала: «Все закончено, спасибо». И даже не дала мне послушать эту запись. Я с ужасом ждала этот мой провал, но когда услышала это в фильме, поняла, что все было правильно. В этом неправильном пении вся моя героиня – она ничего не умеет, она выходит и поет эту композицию от отчаяния. Она вообще живет от отчаяния, за ее контролем и манипулированием не стоит ничего, она очень слабый человек, который не может ни получить любви, ни дать ее. Она суетна внутренне, не устроена, но она не виновата в этом. Я ее понимаю, принимаю и люблю.
Фильм «Выше неба» в прокате с 27 июня.

Чуть больше чем через неделю после окончания фестиваля «Кинотавр» – 27 июня – в российский прокат выходит фильм Оксаны Карас «Выше неба», за работу в котором Виктория Толстоганова была названа лучшей актрисой фестиваля. В фильме она сыграла роль слишком контролирующей свою больную дочь (Таисия Вилкова ) матери, переживающей, к тому же, кризис отношений со своим мужем (Алексей Агранович ). Мы поговорили с Викторией Толстогановой о ее противоречивой героине, любви и нелюбви, откровенных сценах с участием ее мужа Алексея Аграновича и отношениях с детьми. фото: Пресс-служба фестиваля "Кинотавр" Когда я была на съемках «Выше неба», насколько помню, тогда вы и Алексей говорили, что сначала именно он прочитал сценарий и сказал, что эта роль матери написана специально для вас. Так ли это было? Ровно так. Когда я прочитала сценарий, то подумала, что это действительно моя роль – здесь Алексей был прав. Мне очень хотелось ее сыграть и, слава богу, Оксана попросила прийти нас на пробы, причем сразу вдвоем. После них мы с Оксаной поняли, что это точно моя роль. В фильме ваша героиня испытывает некую зависть к девушкам помоложе. Как на площадке складывались ваши отношения с юными актрисами? Чему-то вы их учили или, может быть, напротив, они вас? У меня прекрасно складывались с ними отношения. Вообще у нас очень хороший актерский состав, как мне кажется. Может быть, мы друг друга чему-то и учили, не знаю, но совершенно точно, что без Таси (Вилковой – прим.ред.) я бы ничего не сыграла, так как без хорошего партнера сыграть ничего невозможно, а все самые сложные и серьезные сцены у меня все-таки с ней. Тася – очень хорошая актриса и идеальный партнер. Я просто счастлива, что мы с ней подружились и познакомились. Как и со всеми другими девочками – и Полиной Виторган , и Дарьей Жовнер . Так что у нас на съемках, можно сказать, была летняя идиллия. фото: "Выше неба" В последнее время наконец стали появляться фильмы (например, прошлогодний участник «Кинотавра» – «Кислота»), что мне лично очень нравится, где есть столкновение поколений уже таких относительно взрослых детей и родителей, которые еще молоды, полны энергии. На ваш взгляд, почему такие фильмы стали появляться, есть ли в этом некая тенденция? Я, честно говоря, пока такой тенденции не замечаю. Может быть, не обращала внимания. Мне очень нравится, что у Оксаны роль родителей на грани возрастного слома, когда они еще молоды, но у них уже взрослые дети. Актерски это очень интересная тема. Это возраст, когда тебе уже есть, чего бояться, опасаться, когда можно делать вид, что возраст ничего не значит, а на самом деле он значит многое. И эта внутренняя борьба людей меняет – об этом интересно думать, это интересно играть. Что касается детей, у меня пока немного по-другому складывается в жизни, мои дети чуть моложе, и, в принципе, тема борьбы и столкновения этих поколений мне не очень близка. У меня такого пока в жизни нет и я надеюсь, что с моей стороны уж точно не будет. Но в фильме, конечно, речь именно об этом – если бы не было этого столкновения, то не случилось бы и всей истории. И жили бы они хорошо, долго и счастливо. Есть ли у вас вообще что-то общее с вашей героиней? Я не уверена, что в отношении к детям у меня есть с ней что-то общее. А в целом в этом желании постоянного контроля? И да, и нет. Я не отношу себя к людям, которые пускают все на самотек. Какие-то ситуации в жизни я, конечно, контролирую, но какие-то – отпускаю. Но ее панический контроль возникает не потому, что она такой родилась, он начинается не от счастливой жизни. У каждого свой характер и своя судьба, и ее сложилась так, что она вынуждена контролировать. Моя героиня живет без любви, и это очень сложная жизнь, из которой каждый выкручивается, как может. Она выкручивалась странным, надо сказать, образом, в чем-то даже преступным, но это именно от того, что она очень несчастна, а не оттого, что она контролирующая всё дура и решила, что должно быть именно так. Если бы ее любил муж, все бы было иначе, а муж ее явно не любит, у них все изначально построено на какой-то лжи. А дети страдают от этой ситуации, когда они попали под женско-мужскую разборку и всю жизнь мучаются. При этом у Оксаны получается сделать светлое кино и хочется надеяться, что дальше жизнь этих детей сложится счастливо. фото: "Выше неба" Как вам вообще работалось с Оксаной, которая несколько лет назад триумфально победила на «Кинотавре» с «Хорошим мальчиком» – кстати, именно в тот год, когда все ждали позитивного кино. С Оксаной работалось замечательно, у меня вообще какие-то позитивные ощущения от того августа, у нас как-то все сложилось – начиная от погоды заканчивая всеми людьми на площадке, какой-то любовью в солнечных лучах. Может быть, как-то даже слишком все было прекрасное. Оксану я люблю, обожаю и хочу дальше работать, кроме восторгов в ее сторону ничего сказать не могу. Режиссер она очень слушающий, подстраивающийся под актеров, очень открытая для предложений, не давящая, но при этом аккуратно добивающаяся своего, что очень ценно в режиссерской профессии. Она все держит под контролем, но тем не менее всегда принимает все хорошее, что предлагают актеры, готова менять что-то в процессе, если так нужно. Это комфортное существование для актера на площадке, нам было здорово! У вас в фильме есть интимная сцена с Алексеем Аграновичем, не сложно ли было ее снимать? Мы недолго снимали эту сцену, честно говоря. Да я бы ее даже интимной или сексуальной не назвала, секса в ней нет и не должно быть, есть наоборот какая-то антисексуальность. Это не про секс, это про то, что они бьются, как рыбки, и пытаются что-то наладить в жизни, но ничего не получается. А сексом это исправить невозможно. Но не было ли какого-то зажима? Все-таки Алексей – ваш настоящий муж. У меня не бывает зажимов. И дело не в Алексее, я просто к этому процессу в кинематографе отношусь спокойно – если верю режиссеру, мне не страшно, не боязно, в этом смысле я абсолютно та актриса, которая отстраняет себя от героини, я понимаю, что это не я, а другая женщина. И это именно у нее, моей героини, есть зажим перед мужем, но это уже другая история. фото: Пресс-служба фестиваля "Кинотавр" Другая, может быть, даже более запоминающаяся сцена – это празднование дня рождения героя Алексея, когда вы исполняете для него песню «Ищу тебя». Эта композиция сразу же была прописана в сценарии или это экспромт? Сами ли вы ее исполняете? Песню выбрала Оксана, пою ее я, но это очень интимная вещь, по-настоящему, не так, как в случае со сценой из предыдущего вопроса. Я не пою – это факт, однажды, на другой картине, даже просила петь за меня актрису Любовь Толкалину . Когда мы снимали эту сцену я «пела» под очень круто записанную нашим композитором Мариной Собяниной «плюсовку», мне тогда даже казалось, что наши голоса по тембру подходят, я думала, что оставим так, была уверена, что мы очень хорошо сочетались. Но Оксана – нежная, отзывчивая, безусловно, обладающая характером режиссера, настаивала: давай попробуем. Я говорила, что это бессмысленно, но потом на озвучании все-таки попыталась спеть. Оксана тогда, помню, сказала: «Все закончено, спасибо». И даже не дала мне послушать эту запись. Я с ужасом ждала этот мой провал, но когда услышала это в фильме, поняла, что все было правильно. В этом неправильном пении вся моя героиня – она ничего не умеет, она выходит и поет эту композицию от отчаяния. Она вообще живет от отчаяния, за ее контролем и манипулированием не стоит ничего, она очень слабый человек, который не может ни получить любви, ни дать ее. Она суетна внутренне, не устроена, но она не виновата в этом. Я ее понимаю, принимаю и люблю. Фильм «Выше неба» в прокате с 27 июня.

Понравилось:
Автор: Сильва
Комментариев: 0




Фильм Оксаны Карас «Выше неба» выйдет
26.06.19, 20:00
Виктория Толстоганова встретится со
20.06.19, 21:00
Александр Кузнецов и Виктория Толстоганова
16.06.19, 23:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Анастасия Вознесенская -
Анастасия Вознесенская: биография Анастасия Вознесенская – советская и российская актриса театра и кино, Народная артистка Российской ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика