«Параллельные миры»: Вверх тормашками - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Параллельные миры»: Вверх тормашками - «Интервью»

24.10.19, 13:00

История любви, существующая вопреки законам физики

В альтернативной Вселенной, не поддающейся пониманию с точки зрения механики небесных тел, в опасной близости друг от друга соседствуют две планеты. В каждом из миров, вопреки всем законам физики, существует своя собственная гравитация, которая распространяется на предмет или человека даже при переходе в другой мир. Вступать в контакт с жителями из параллельного мира и просто перемещаться на другие планеты запрещено, исключение составляет огромная корпорация «Трансмир» - межпланетный мост, через который в основном осуществляется добыча нефти из нищенствующего нижнего мира в процветающий верхний мир.
Единственные обитатели этой вселенной, на которых подобные ограничения не распространяются - розовые пчелы, собирающие пыльцу из обоих миров. Вот за этой-то пыльцой малолетний сирота из нижнего мира Адам (Стерджесс
«Параллельные миры»: Вверх тормашками - «Интервью»
) отправляется каждые выходные в горы, чтобы его тетушка смогла испечь ему летающие блинчики. В одну из своих привычных вылазок Адам знакомится с Иден (Данст
) - девочкой из верхнего мира. Через десять лет их запретная дружба перерастает в любовь, они по-прежнему назначают друг другу свидания в горах, нарушая закон о переходе в параллельный мир. Естественно, влюбленных ловит межпланетный отряд пограничников, в результате чего Иден падает и больно ударяется головой, а Адама жестоко наказывают. Пройдет еще десять лет, в течение которых Адам будет развивать в условиях бедной домашней лаборатории волшебные способности розовой пыльцы, а Иден, лишившаяся после удара головой воспоминаний, пойдет работать в отдел дизайна в корпорацию Трансмир. А дальше Адам, конечно, узнает, что Иден жива и проделает долгий опасный путь к их воссоединению.

Джим Стерджесс вновь играет нищего работягу, который тянется в мир удивительных возможностей вслед за прекрасной блондинкой (нельзя не вспомнить «Через Вселенную»). Здесь его хочется сравнить с Золушкой, которая стремится попасть на бал, но часы неизменно пробивают полночь, а карета так и норовит превратиться в тыкву. А Данст - помесь Спящей Красавицы и Рапунцель, которая спит, бодрствуя в высокой-превысокой башне, и смутно чего-то ждет.
Социальное неравенство встречается с библейскими отголосками, чтобы, вооружившись силой любви, совершить межпланетную революцию. Причина, по которой Иден не назвали сразу Евой, вероятно кроется в том, что для Адама Иден - символ потерянного рая, который он берется в одиночку вернуть для всего Нижнего мира, сам, впрочем, об этом не подозревая. При том, что это, конечно же, чистой воды сказка, фильм пытается быть фантастикой, но с точки зрения физики не выдерживает никакой критики. От мыслей о силе любви невольно отвлекаешься, задаваясь вопросами научно-популярного толка, например: почему при переходе из одного мира в другой, на объект или человека влияет только гравитация его «родной» планеты? Или вот: если существует Трансмир, значит у планет общая ось вращения....тогда как же живут люди с другой стороны каждой из планет? Те, которые видят над головой только небо. Или вот: а почему у Адама не приливает кровь к лицу, ведь он, каждый раз перебираясь в другой мир, по сути ходит вверх ногами?

Такие упущения с точки зрения общей идеи - суть неважные мелочи, прах и тлен, земная суета. Но этим грешит каждый второй фантастический фильм, и это начинает раздражать. Поражает то, что создателям неинтересно продумывать всё до мелочей, они не утруждают себя умственной работой. Есть какая-то общая оригинальная идея пространства, есть история любви, есть завязка, конфликт, развязка, парочка сложных слов, полчаса беготни под тревожную музыку, парочка поистине очаровательных актеров - и этого достаточно. Не надо никогда ничего усложнять и вдаваться в подробности. Зрителю это как будто не нужно. Но я зритель, и мне нужно, что бы сказка была сказкой, а фантастика - фантастикой.
Если отбросить вопросы физики, то на эмоциональном и визуальном уровне фильм доставляет радость. Режиссер Соланос снял приятную сказку, нагроможденную оригинальными материальными воплощениями безнадежно, казалось бы, пошлых метафор. Прежде всего о том, что любовь способна преодолеть даже законы гравитации и в самом прямом смысле подарить невесомость.
Женя Шабынина
24.08.2013

История любви, существующая вопреки законам физики В альтернативной Вселенной, не поддающейся пониманию с точки зрения механики небесных тел, в опасной близости друг от друга соседствуют две планеты. В каждом из миров, вопреки всем законам физики, существует своя собственная гравитация, которая распространяется на предмет или человека даже при переходе в другой мир. Вступать в контакт с жителями из параллельного мира и просто перемещаться на другие планеты запрещено, исключение составляет огромная корпорация «Трансмир» - межпланетный мост, через который в основном осуществляется добыча нефти из нищенствующего нижнего мира в процветающий верхний мир. Единственные обитатели этой вселенной, на которых подобные ограничения не распространяются - розовые пчелы, собирающие пыльцу из обоих миров. Вот за этой-то пыльцой малолетний сирота из нижнего мира Адам (Стерджесс ) отправляется каждые выходные в горы, чтобы его тетушка смогла испечь ему летающие блинчики. В одну из своих привычных вылазок Адам знакомится с Иден (Данст ) - девочкой из верхнего мира. Через десять лет их запретная дружба перерастает в любовь, они по-прежнему назначают друг другу свидания в горах, нарушая закон о переходе в параллельный мир. Естественно, влюбленных ловит межпланетный отряд пограничников, в результате чего Иден падает и больно ударяется головой, а Адама жестоко наказывают. Пройдет еще десять лет, в течение которых Адам будет развивать в условиях бедной домашней лаборатории волшебные способности розовой пыльцы, а Иден, лишившаяся после удара головой воспоминаний, пойдет работать в отдел дизайна в корпорацию Трансмир. А дальше Адам, конечно, узнает, что Иден жива и проделает долгий опасный путь к их воссоединению. Джим Стерджесс вновь играет нищего работягу, который тянется в мир удивительных возможностей вслед за прекрасной блондинкой (нельзя не вспомнить «Через Вселенную»). Здесь его хочется сравнить с Золушкой, которая стремится попасть на бал, но часы неизменно пробивают полночь, а карета так и норовит превратиться в тыкву. А Данст - помесь Спящей Красавицы и Рапунцель, которая спит, бодрствуя в высокой-превысокой башне, и смутно чего-то ждет. Социальное неравенство встречается с библейскими отголосками, чтобы, вооружившись силой любви, совершить межпланетную революцию. Причина, по которой Иден не назвали сразу Евой, вероятно кроется в том, что для Адама Иден - символ потерянного рая, который он берется в одиночку вернуть для всего Нижнего мира, сам, впрочем, об этом не подозревая. При том, что это, конечно же, чистой воды сказка, фильм пытается быть фантастикой, но с точки зрения физики не выдерживает никакой критики. От мыслей о силе любви невольно отвлекаешься, задаваясь вопросами научно-популярного толка, например: почему при переходе из одного мира в другой, на объект или человека влияет только гравитация его «родной» планеты? Или вот: если существует Трансмир, значит у планет общая ось вращениятогда как же живут люди с другой стороны каждой из планет? Те, которые видят над головой только небо. Или вот: а почему у Адама не приливает кровь к лицу, ведь он, каждый раз перебираясь в другой мир, по сути ходит вверх ногами? Такие упущения с точки зрения общей идеи - суть неважные мелочи, прах и тлен, земная суета. Но этим грешит каждый второй фантастический фильм, и это начинает раздражать. Поражает то, что создателям неинтересно продумывать всё до мелочей, они не утруждают себя умственной работой. Есть какая-то общая оригинальная идея пространства, есть история любви, есть завязка, конфликт, развязка, парочка сложных слов, полчаса беготни под тревожную музыку, парочка поистине очаровательных актеров - и этого достаточно. Не надо никогда ничего усложнять и вдаваться в подробности. Зрителю это как будто не нужно. Но я зритель, и мне нужно, что бы сказка была сказкой, а фантастика - фантастикой. Если отбросить вопросы физики, то на эмоциональном и визуальном уровне фильм доставляет радость. Режиссер Соланос снял приятную сказку, нагроможденную оригинальными материальными воплощениями безнадежно, казалось бы, пошлых метафор. Прежде всего о том, что любовь способна преодолеть даже законы гравитации и в самом прямом смысле подарить невесомость. Женя Шабынина 24.08.2013

Понравилось:
Автор: Dodson
Комментариев: 0




Параллельные миры - Трейлеры
29.07.17, 17:22
Фильм "Параллельные миры" (2012) - Трейлеры
26.07.17, 11:05
Путешествие в параллельные миры
21.07.17, 01:08
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Дэвид Линч (David Lynch)
Смотреть все фото Биография Дэвида Линча Дэвид Линч ходил в Пенсильванскую академию искусств в Филадельфии. Туда он поступил в 1965 году. И с интересом начало изучать живопись, скульптуру и фотографию. Ее настолько впечатлил экспрессионизм Кокошки, что на некоторое время Дэвид отправился ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика