Это тот же самый фильм! В нем делают все тоже самое, что и в предыдущей части. Такими же способами, по той же технологии, тем же составом. Только вот локацию поменяли. Мачо и Ботан 2
Мачо и Ботан 2
Сиквел «22 Jump Street» является чистейшей копией исходника, что, казалось бы, должно было пойти не на пользу фильму, как, например, в случае с «The Hangover Part II». Срисованная под копирку вторая часть являла собой примитивный заработок без какого-либо удовольствия от просмотра для зрителя (и не смотрите на то, что я поставил второй части «The Hangover» восьмерку, я был маленький и глупый, думал, что фильм и правда называется «Мальчишник»). В случае с «Jump Street» все выглядит куда жизнерадостней, а все их-за того, что тут присутствует самоирония. На чем же здесь иронизировать? Да, собственно, над тем, что это один из тех самых стандартных сиквелом, и картина это прекрасно понимает. Зачем разбивать один потолок за другим, прыгать выше головы, когда можно обыграть имеющийся расклад по-новому.
Мачо и Ботан 2
Суеверные деятели Голливуда, зная о проклятии сиквелов, пытаются из года в год пойти на хитросплетенные уловки, дабы выявить истинную форму удачного продолжения. Цифра «2» в названии картины уже давно сошла на нет с постеров. На замену пришли «оригинальные» дополнения к основному названию или интригующее двоеточие, после которого идет пафосное изречение, на которое надоумили себя создатели. Никто не хочет быть второсортным продуктом, и по сему такие решения как бы подчеркивают индивидуальность второй, третьей и т. д. частей. «22 Jump Street» ни то ни се. Вроде бы и нет злополучной цифры после названия, да и вроде пояснительным двоеточием не пахнет. Хотя изменения все-таки имеются, и у лица картины просто меняется адрес. Переезжаем в соседнюю церковь. Нерушимый тандем из Фил Лорда и Кристофера Миллера повторил операцию «Анти-Косяк», и вновь гудят фанфары, и бьют в барабаны. Главным козырем в их общем рукаве было то, что они понимали, что снимают чертов сиквел. Сиквел к хоть и стебной, но все-таки молодежной комедии. И по сему насмешки в сторону выделенного бюджета и будущих продолжений картины выглядят в данном жанре оригинально. Большая часть шуток вобрала в себя именно такой саркастично-ироничный вид. Но раз это комедийный боевик, то разновидность юмора приветствуется. Не обошлось из без примитивных ситуационных ржак. Вот только если доверить их реализацию не абы кому, а довольно комичной личности и позволить поиграть в откровенной импровизации, получится так, что в зале будет стоять истерическое пырсканье от несуразности происходящего. Вот с чем был перебор, так это с гомогейскими шутками. Ну раз намекнули на необычную дружбу между Дженко и Шмидтом, ну второй, ну третий, черт с вами, но когда вторая часть фильма уже смакует исключительно образ нетрадиционалов, то пахнет все это дело не керосином, а ароматом похлеще. Такой навязчивый подход карается гомофобством и прочей ненавистью к сексуальным меньшинствам. В остальном, как говорилось выше — стеб, отсылки, насмешки и главное — самоирония. Насмехаются над собой также и исполнители ролей. Ченнинг Татум высмеивает, точнее продолжает высмеивать образ тугоумного качка-спортсмена. Забрав возможность лапать женские прелести и упарываться литрами мочегонного пива в первой части, герой Татума наверстывает эту возможность сейчас — во второй. А вот Шмидту в исполнении Джонны Хилла предстоит пройти кошмар всех аутсайдеров — снова очутиться на пороге учебного заведения забитым задротом. Смена мест, где каждый наконец-таки в свой среде обитания. Из-за такого разделения сценаристы высасывают необходимый конфликт, чтобы все-таки добить зрителя голубоватыми шутками. Спасибо, что в фильме снова имеется Айс Кьюб, который как раз-таки и был причиной смехового изнемогания, а про «дай краба» и дальнейшие последствия бурной ночи Шмидта — все плакали, одним словом. Витийствовать более про фильм «22 Jump Street» бесполезно. Главное, что нужно знать перед просмотром — готовьтесь к почти что двухчасовым самонасмешкам. Вам покажут глумление «от и до». А вы смотрите и учитесь, какими должны быть продолжения комедий. Раз в год и сиквел стреляет.
Это тот же самый фильм! В нем делают все тоже самое, что и в предыдущей части. Такими же способами, по той же технологии, тем же составом. Только вот локацию поменяли. Мачо и Ботан 2 Мачо и Ботан 2 Сиквел «22 Jump Street» является чистейшей копией исходника, что, казалось бы, должно было пойти не на пользу фильму, как, например, в случае с «The Hangover Part II». Срисованная под копирку вторая часть являла собой примитивный заработок без какого-либо удовольствия от просмотра для зрителя (и не смотрите на то, что я поставил второй части «The Hangover» восьмерку, я был маленький и глупый, думал, что фильм и правда называется «Мальчишник»). В случае с «Jump Street» все выглядит куда жизнерадостней, а все их-за того, что тут присутствует самоирония. На чем же здесь иронизировать? Да, собственно, над тем, что это один из тех самых стандартных сиквелом, и картина это прекрасно понимает. Зачем разбивать один потолок за другим, прыгать выше головы, когда можно обыграть имеющийся расклад по-новому. Мачо и Ботан 2 Суеверные деятели Голливуда, зная о проклятии сиквелов, пытаются из года в год пойти на хитросплетенные уловки, дабы выявить истинную форму удачного продолжения. Цифра «2» в названии картины уже давно сошла на нет с постеров. На замену пришли «оригинальные» дополнения к основному названию или интригующее двоеточие, после которого идет пафосное изречение, на которое надоумили себя создатели. Никто не хочет быть второсортным продуктом, и по сему такие решения как бы подчеркивают индивидуальность второй, третьей и т. д. частей. «22 Jump Street» ни то ни се. Вроде бы и нет злополучной цифры после названия, да и вроде пояснительным двоеточием не пахнет. Хотя изменения все-таки имеются, и у лица картины просто меняется адрес. Переезжаем в соседнюю церковь. Нерушимый тандем из Фил Лорда и Кристофера Миллера повторил операцию «Анти-Косяк», и вновь гудят фанфары, и бьют в барабаны. Главным козырем в их общем рукаве было то, что они понимали, что снимают чертов сиквел. Сиквел к хоть и стебной, но все-таки молодежной комедии. И по сему насмешки в сторону выделенного бюджета и будущих продолжений картины выглядят в данном жанре оригинально. Большая часть шуток вобрала в себя именно такой саркастично-ироничный вид. Но раз это комедийный боевик, то разновидность юмора приветствуется. Не обошлось из без примитивных ситуационных ржак. Вот только если доверить их реализацию не абы кому, а довольно комичной личности и позволить поиграть в откровенной импровизации, получится так, что в зале будет стоять истерическое пырсканье от несуразности происходящего. Вот с чем был перебор, так это с гомогейскими шутками. Ну раз намекнули на необычную дружбу между Дженко и Шмидтом, ну второй, ну третий, черт с вами, но когда вторая часть фильма уже смакует исключительно образ нетрадиционалов, то пахнет все это дело не керосином, а ароматом похлеще. Такой навязчивый подход карается гомофобством и прочей ненавистью к сексуальным меньшинствам. В остальном, как говорилось выше — стеб, отсылки, насмешки и главное — самоирония. Насмехаются над собой также и исполнители ролей. Ченнинг Татум высмеивает, точнее продолжает высмеивать образ тугоумного качка-спортсмена. Забрав возможность лапать женские прелести и упарываться литрами мочегонного пива в первой части, герой Татума наверстывает эту возможность сейчас — во второй. А вот Шмидту в исполнении Джонны Хилла предстоит пройти кошмар всех аутсайдеров — снова очутиться на пороге учебного заведения забитым задротом. Смена мест, где каждый наконец-таки в свой среде обитания. Из-за такого разделения сценаристы высасывают необходимый конфликт, чтобы все-таки добить зрителя голубоватыми шутками. Спасибо, что в фильме снова имеется Айс Кьюб, который как раз-таки и был причиной смехового изнемогания, а про «дай краба» и дальнейшие последствия бурной ночи Шмидта — все плакали, одним словом. Витийствовать более про фильм «22 Jump Street» бесполезно. Главное, что нужно знать перед просмотром — готовьтесь к почти что двухчасовым самонасмешкам. Вам покажут глумление «от и до». А вы смотрите и учитесь, какими должны быть продолжения комедий. Раз в год и сиквел стреляет.
Биография Джесси Айзенберга Джесси Адам Айзенберг – талантливый голливудский актёр польско-украинского происхождения, уже в подростковом возрасте дебютировавший на Бродвее. Популярность в мире кино пришла к нему после премьер нашумевших фильмов «Добро пожаловать в Зомбиленд», «Социальная сеть» и
→ Подробнее:)