Мачо и Ботан 2 - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Мачо и Ботан 2 - Трейлеры

25.07.17, 23:09



Мачо и Ботан 2 - Трейлеры

Это тот же самый фильм! В нем делают все тоже самое, что и в предыдущей части. Такими же способами, по той же технологии, тем же составом. Только вот локацию поменяли.
Мачо и Ботан 2
Мачо и Ботан 2 - Трейлеры

Мачо и Ботан 2
Мачо и Ботан 2 - Трейлеры

Сиквел «22 Jump Street» является чистейшей копией исходника, что, казалось бы, должно было пойти не на пользу фильму, как, например, в случае с «The Hangover Part II». Срисованная под копирку вторая часть являла собой примитивный заработок без какого-либо удовольствия от просмотра для зрителя (и не смотрите на то, что я поставил второй части «The Hangover» восьмерку, я был маленький и глупый, думал, что фильм и правда называется «Мальчишник»). В случае с «Jump Street» все выглядит куда жизнерадостней, а все их-за того, что тут присутствует самоирония. На чем же здесь иронизировать? Да, собственно, над тем, что это один из тех самых стандартных сиквелом, и картина это прекрасно понимает. Зачем разбивать один потолок за другим, прыгать выше головы, когда можно обыграть имеющийся расклад по-новому.
Мачо и Ботан 2 - Трейлеры

Мачо и Ботан 2
Мачо и Ботан 2 - Трейлеры

Суеверные деятели Голливуда, зная о проклятии сиквелов, пытаются из года в год пойти на хитросплетенные уловки, дабы выявить истинную форму удачного продолжения. Цифра «2» в названии картины уже давно сошла на нет с постеров. На замену пришли «оригинальные» дополнения к основному названию или интригующее двоеточие, после которого идет пафосное изречение, на которое надоумили себя создатели. Никто не хочет быть второсортным продуктом, и по сему такие решения как бы подчеркивают индивидуальность второй, третьей и т. д. частей. «22 Jump Street» ни то ни се. Вроде бы и нет злополучной цифры после названия, да и вроде пояснительным двоеточием не пахнет. Хотя изменения все-таки имеются, и у лица картины просто меняется адрес. Переезжаем в соседнюю церковь.
Нерушимый тандем из Фил Лорда и Кристофера Миллера повторил операцию «Анти-Косяк», и вновь гудят фанфары, и бьют в барабаны. Главным козырем в их общем рукаве было то, что они понимали, что снимают чертов сиквел. Сиквел к хоть и стебной, но все-таки молодежной комедии. И по сему насмешки в сторону выделенного бюджета и будущих продолжений картины выглядят в данном жанре оригинально. Большая часть шуток вобрала в себя именно такой саркастично-ироничный вид. Но раз это комедийный боевик, то разновидность юмора приветствуется. Не обошлось из без примитивных ситуационных ржак. Вот только если доверить их реализацию не абы кому, а довольно комичной личности и позволить поиграть в откровенной импровизации, получится так, что в зале будет стоять истерическое пырсканье от несуразности происходящего. Вот с чем был перебор, так это с гомогейскими шутками. Ну раз намекнули на необычную дружбу между Дженко и Шмидтом, ну второй, ну третий, черт с вами, но когда вторая часть фильма уже смакует исключительно образ нетрадиционалов, то пахнет все это дело не керосином, а ароматом похлеще. Такой навязчивый подход карается гомофобством и прочей ненавистью к сексуальным меньшинствам. В остальном, как говорилось выше — стеб, отсылки, насмешки и главное — самоирония.
Насмехаются над собой также и исполнители ролей. Ченнинг Татум высмеивает, точнее продолжает высмеивать образ тугоумного качка-спортсмена. Забрав возможность лапать женские прелести и упарываться литрами мочегонного пива в первой части, герой Татума наверстывает эту возможность сейчас — во второй. А вот Шмидту в исполнении Джонны Хилла предстоит пройти кошмар всех аутсайдеров — снова очутиться на пороге учебного заведения забитым задротом. Смена мест, где каждый наконец-таки в свой среде обитания. Из-за такого разделения сценаристы высасывают необходимый конфликт, чтобы все-таки добить зрителя голубоватыми шутками. Спасибо, что в фильме снова имеется Айс Кьюб, который как раз-таки и был причиной смехового изнемогания, а про «дай краба» и дальнейшие последствия бурной ночи Шмидта — все плакали, одним словом.
Витийствовать более про фильм «22 Jump Street» бесполезно. Главное, что нужно знать перед просмотром — готовьтесь к почти что двухчасовым самонасмешкам. Вам покажут глумление «от и до». А вы смотрите и учитесь, какими должны быть продолжения комедий. Раз в год и сиквел стреляет.

Это тот же самый фильм! В нем делают все тоже самое, что и в предыдущей части. Такими же способами, по той же технологии, тем же составом. Только вот локацию поменяли. Мачо и Ботан 2 Мачо и Ботан 2 Сиквел «22 Jump Street» является чистейшей копией исходника, что, казалось бы, должно было пойти не на пользу фильму, как, например, в случае с «The Hangover Part II». Срисованная под копирку вторая часть являла собой примитивный заработок без какого-либо удовольствия от просмотра для зрителя (и не смотрите на то, что я поставил второй части «The Hangover» восьмерку, я был маленький и глупый, думал, что фильм и правда называется «Мальчишник»). В случае с «Jump Street» все выглядит куда жизнерадостней, а все их-за того, что тут присутствует самоирония. На чем же здесь иронизировать? Да, собственно, над тем, что это один из тех самых стандартных сиквелом, и картина это прекрасно понимает. Зачем разбивать один потолок за другим, прыгать выше головы, когда можно обыграть имеющийся расклад по-новому. Мачо и Ботан 2 Суеверные деятели Голливуда, зная о проклятии сиквелов, пытаются из года в год пойти на хитросплетенные уловки, дабы выявить истинную форму удачного продолжения. Цифра «2» в названии картины уже давно сошла на нет с постеров. На замену пришли «оригинальные» дополнения к основному названию или интригующее двоеточие, после которого идет пафосное изречение, на которое надоумили себя создатели. Никто не хочет быть второсортным продуктом, и по сему такие решения как бы подчеркивают индивидуальность второй, третьей и т. д. частей. «22 Jump Street» ни то ни се. Вроде бы и нет злополучной цифры после названия, да и вроде пояснительным двоеточием не пахнет. Хотя изменения все-таки имеются, и у лица картины просто меняется адрес. Переезжаем в соседнюю церковь. Нерушимый тандем из Фил Лорда и Кристофера Миллера повторил операцию «Анти-Косяк», и вновь гудят фанфары, и бьют в барабаны. Главным козырем в их общем рукаве было то, что они понимали, что снимают чертов сиквел. Сиквел к хоть и стебной, но все-таки молодежной комедии. И по сему насмешки в сторону выделенного бюджета и будущих продолжений картины выглядят в данном жанре оригинально. Большая часть шуток вобрала в себя именно такой саркастично-ироничный вид. Но раз это комедийный боевик, то разновидность юмора приветствуется. Не обошлось из без примитивных ситуационных ржак. Вот только если доверить их реализацию не абы кому, а довольно комичной личности и позволить поиграть в откровенной импровизации, получится так, что в зале будет стоять истерическое пырсканье от несуразности происходящего. Вот с чем был перебор, так это с гомогейскими шутками. Ну раз намекнули на необычную дружбу между Дженко и Шмидтом, ну второй, ну третий, черт с вами, но когда вторая часть фильма уже смакует исключительно образ нетрадиционалов, то пахнет все это дело не керосином, а ароматом похлеще. Такой навязчивый подход карается гомофобством и прочей ненавистью к сексуальным меньшинствам. В остальном, как говорилось выше — стеб, отсылки, насмешки и главное — самоирония. Насмехаются над собой также и исполнители ролей. Ченнинг Татум высмеивает, точнее продолжает высмеивать образ тугоумного качка-спортсмена. Забрав возможность лапать женские прелести и упарываться литрами мочегонного пива в первой части, герой Татума наверстывает эту возможность сейчас — во второй. А вот Шмидту в исполнении Джонны Хилла предстоит пройти кошмар всех аутсайдеров — снова очутиться на пороге учебного заведения забитым задротом. Смена мест, где каждый наконец-таки в свой среде обитания. Из-за такого разделения сценаристы высасывают необходимый конфликт, чтобы все-таки добить зрителя голубоватыми шутками. Спасибо, что в фильме снова имеется Айс Кьюб, который как раз-таки и был причиной смехового изнемогания, а про «дай краба» и дальнейшие последствия бурной ночи Шмидта — все плакали, одним словом. Витийствовать более про фильм «22 Jump Street» бесполезно. Главное, что нужно знать перед просмотром — готовьтесь к почти что двухчасовым самонасмешкам. Вам покажут глумление «от и до». А вы смотрите и учитесь, какими должны быть продолжения комедий. Раз в год и сиквел стреляет.

Понравилось:
Автор: Smith
Комментариев: 0




Мачо и ботан 2 (2014) 22 Jump Street -
24.07.17, 05:13
"Мачо и ботан" получит женский спин-офф -
07.12.18, 08:00
Мальчишник: Часть III (The Hangover Part
07.08.17, 14:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Кирилла Сафонова -
Смотреть все фото Биография Кирилла Сафонова Когда будущему артисту было всего двенадцать лет, родители развелись. Мама – учительница русского языка и литературы – воспитывала троих детей одна. Кроме Кирилла в семье подрастали две девочки, старшие сестры актера. Школу Кирилл посещал во Львове, а в  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика