MIPCOM 2017: Япония передала эстафету России » Всё о Шоу Бизнесе

MIPCOM 2017: Япония передала эстафету России

16.10.17, 18:06


16 октября 2017 года в Каннах состоялась Handover Ceremony – церемония открытия Международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM – от Японии – России, которая ознаменовала собой смену «страны чествования». Япония, контент которой находился в фокусе рынка в прошлом году, передала эстафету России. В рамках специальной программы Russian Content Revolution (Российская революция контента) в этом году запланирован ряд мероприятий, посвященных контенту из России.



MIPCOM 2017: Япония передала эстафету России



В мероприятии приняли участие директор телевизионного департамента Reed Midem Лорин Гарод, глава Reed Midem Пол Зилк, управляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центр Михаил Мамонов, заместитель министра по координации вопросов международной политики (Министерство внутренних дел и коммуникаций Японии) Масахико Томинага и заместитель мэра Канн Франк Чикли.
Как отметила Лорин Гарод, по количеству участников Россия занимает в этом году четвертое место: «Россия традиционно широко представлена на MIPCOM, но в этом году – особенно. Сюда приехали представители около 40 компаний, ожидаются громкие премьеры новых сериалов. Мы с нетерпением ждем обещанной революции российского контента!»



MIPCOM 2017: Япония передала эстафету России




Михаил Мамонов выразил надежду, что представители различных культур благодаря российской аудиовизуальной продукции смогут больше узнать о нашей стране, а также получить удовольствие о качественных фильмов, сериалов и анимации: «Я очень рад, что в этом году России выпала честь быть «страной в фокусе» крупнейшего в мире рынка медиаконтента. Уверен, российской телеиндустрии удастся оправдать оказанное ей доверие – у нас очень сильная анимация, а также телепроекты, которые не оставят равнодушными самых взыскательных зрителей в любой точке земного шара. В этом году в работе MIPCOM принимают участие более 200 делегатов из России. Мы будем делать все возможное, чтобы в дальнейшем российское присутствие в Каннах возросло как количественно, так и качественно».



MIPCOM 2017: Япония передала эстафету России



В завершении мероприятия участники встречи обменялись подарками, символизирующими национальные культуры – японскую и российскую, и перерезали ленточку в знак того, что звание «страна чествования» перешло от Японии к России.



MIPCOM 2017: Япония передала эстафету России


16 октября 2017 года в Каннах состоялась Handover Ceremony – церемония открытия Международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM – от Японии – России, которая ознаменовала собой смену «страны чествования». Япония, контент которой находился в фокусе рынка в прошлом году, передала эстафету России. В рамках специальной программы Russian Content Revolution (Российская революция контента) в этом году запланирован ряд мероприятий, посвященных контенту из России. В мероприятии приняли участие директор телевизионного департамента Reed Midem Лорин Гарод, глава Reed Midem Пол Зилк, управляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центр Михаил Мамонов, заместитель министра по координации вопросов международной политики (Министерство внутренних дел и коммуникаций Японии) Масахико Томинага и заместитель мэра Канн Франк Чикли. Как отметила Лорин Гарод, по количеству участников Россия занимает в этом году четвертое место: «Россия традиционно широко представлена на MIPCOM, но в этом году – особенно. Сюда приехали представители около 40 компаний, ожидаются громкие премьеры новых сериалов. Мы с нетерпением ждем обещанной революции российского контента!» Михаил Мамонов выразил надежду, что представители различных культур благодаря российской аудиовизуальной продукции смогут больше узнать о нашей стране, а также получить удовольствие о качественных фильмов, сериалов и анимации: «Я очень рад, что в этом году России выпала честь быть «страной в фокусе» крупнейшего в мире рынка медиаконтента. Уверен, российской телеиндустрии удастся оправдать оказанное ей доверие – у нас очень сильная анимация, а также телепроекты, которые не оставят равнодушными самых взыскательных зрителей в любой точке земного шара. В этом году в работе MIPCOM принимают участие более 200 делегатов из России. Мы будем делать все возможное, чтобы в дальнейшем российское присутствие в Каннах возросло как количественно, так и качественно». В завершении мероприятия участники встречи обменялись подарками, символизирующими национальные культуры – японскую и российскую, и перерезали ленточку в знак того, что звание «страна чествования» перешло от Японии к России.

Понравилось:
Автор: Dodson
Комментариев: 0




MIPCOM 2017: Российский экспортный центр и
17.10.17, 13:30
MIPCOM 2017. Видеодневники: Выпуск 4
19.10.17, 22:04
MIPCOM 2017: Главные события рынка в
20.10.17, 11:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Светлана Светличная (актриса)
Смотреть фото Биография Светланы Светличной Будущая актриса появилась на свет в семье генерала. И к сцене девочку готовили едва ли не с пеленок. В семье был достаток, мама-домохозяйка никогда не думала, во что одеть и чем накормить супруга и ребенка. Поэтому у нее постоянно было время на драмкружки  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика