Выручка «СТС Медиа» выросла на 12,8% по итогам 2017 года » Всё о Шоу Бизнесе

Выручка «СТС Медиа» выросла на 12,8% по итогам 2017 года

26.12.17, 10:28


25 декабря 2017 года холдинг «СТС Медиа» подвел итоги деятельности в 2017 году. В течение года в рамках принятой ранее стратегии шла работа по укреплению позиций на рынке развлекательного ТВ, в киноиндустрии, анимации, в digital, а также в смежных областях. При разнонаправленной аудиторной динамике, выручка «СТС Медиа» по итогам года выросла на 12,8%, что, по мнению руководства компании, соответствует темпам роста рынка.
В уходящем году три из четырех российских каналов холдинга провели ребрендинг. Кроме того, активно развивалось анимационное направление (так, мультфильм «Три кота» продан более чем в 140 стран мира, показ начался в декабре). «СТС Медиа» первым в России запустил catch-forward. В рамках работы по повышению операционной эффективности совместно с НМГ была создана бэк-офис компания «Медиа Бизнес Солюшенс». Усилить позиции в кинопоказе позволило создание Art Pictures Distribution.



Аудиторные показатели каналов «СТС Медиа»




































Доля в ЦА




Рост




2017*




2016




СТС




9.16




8.95




0.21




«Dомашний»




3.98




3.93




0.05




«Че»




1.25




1.63




- 0.38




СТС Love




1.18




1.27




- 0.09




31 канал




12.5




12.2




0.30



*По состоянию на 23.12.2017 г.


Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «2017-й год стал для нашего холдинга годом масштабных перемен, и промежуточные результаты демонстрируют, что мы находимся на верном пути. Холдинг показал блестящие финансовые результаты, по итогам года более чем в два раза увеличив показатель EBITDA. Результата удалось достичь за счет мер по усилению контроля качества, внедрения новых принципов стратегического планирования, системного подхода к программированию. Удалось полностью восстановить и расширить производство собственного контента, а ставка на Art Pictures как стратегического партнера оправдала себя.
Вместе с тем это лишь первые шаги, на будущий год перед нами стоят не менее масштабные задачи. Мы постепенно меняем контентную политику на каналах, чтобы она соответствовала запросам нашей аудитории, активно принимаем участие в кинопроизводстве, развиваем лицензионное направление и digital. При текущей, очень плотной конкуренции в сфере медиа, мы показали, что знаем, как улучшать наши показатели и развивать новые направления - и в наступающем 2018-м году мы продолжим активно работать над этим».


25 декабря 2017 года холдинг «СТС Медиа» подвел итоги деятельности в 2017 году. В течение года в рамках принятой ранее стратегии шла работа по укреплению позиций на рынке развлекательного ТВ, в киноиндустрии, анимации, в digital, а также в смежных областях. При разнонаправленной аудиторной динамике, выручка «СТС Медиа» по итогам года выросла на 12,8%, что, по мнению руководства компании, соответствует темпам роста рынка. В уходящем году три из четырех российских каналов холдинга провели ребрендинг. Кроме того, активно развивалось анимационное направление (так, мультфильм «Три кота» продан более чем в 140 стран мира, показ начался в декабре). «СТС Медиа» первым в России запустил catch-forward. В рамках работы по повышению операционной эффективности совместно с НМГ была создана бэк-офис компания «Медиа Бизнес Солюшенс». Усилить позиции в кинопоказе позволило создание Art Pictures Distribution. Аудиторные показатели каналов «СТС Медиа» Доля в ЦА Рост 2017* 2016 СТС 9.16 8.95 0.21 «Dомашний» 3.98 3.93 0.05 «Че» 1.25 1.63 - 0.38 СТС Love 1.18 1.27 - 0.09 31 канал 12.5 12.2 0.30 *По состоянию на 23.12.2017 г. Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «2017-й год стал для нашего холдинга годом масштабных перемен, и промежуточные результаты демонстрируют, что мы находимся на верном пути. Холдинг показал блестящие финансовые результаты, по итогам года более чем в два раза увеличив показатель EBITDA. Результата удалось достичь за счет мер по усилению контроля качества, внедрения новых принципов стратегического планирования, системного подхода к программированию. Удалось полностью восстановить и расширить производство собственного контента, а ставка на Art Pictures как стратегического партнера оправдала себя. Вместе с тем это лишь первые шаги, на будущий год перед нами стоят не менее масштабные задачи. Мы постепенно меняем контентную политику на каналах, чтобы она соответствовала запросам нашей аудитории, активно принимаем участие в кинопроизводстве, развиваем лицензионное направление и digital. При текущей, очень плотной конкуренции в сфере медиа, мы показали, что знаем, как улучшать наши показатели и развивать новые направления - и в наступающем 2018-м году мы продолжим активно работать над этим».

Понравилось:
Автор: Wallace
Комментариев: 0




СТС стал миноритарным владельцем студии
26.01.18, 10:28
Бывший главред GQ назначен топ-менеджером
14.07.17, 11:50
Comedy Club Production перешел под полный
28.12.17, 11:54
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Элайджи Вуда -
Смотреть все фото Биография Элайджи Вуда Кто не знает обаятельного и притягательного красавчика, который исполнил главную роль Фродо у всеми полюбившейся трилогии Питера Джексона «Властелин колец»? Многие, однозначно! Но мало кто в курсе, с чего начинался его звездный путь. Детство и семья 28  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика