Выручка «СТС Медиа» выросла на 12,8% по итогам 2017 года » Всё о Шоу Бизнесе

Выручка «СТС Медиа» выросла на 12,8% по итогам 2017 года

26.12.17, 10:28


25 декабря 2017 года холдинг «СТС Медиа» подвел итоги деятельности в 2017 году. В течение года в рамках принятой ранее стратегии шла работа по укреплению позиций на рынке развлекательного ТВ, в киноиндустрии, анимации, в digital, а также в смежных областях. При разнонаправленной аудиторной динамике, выручка «СТС Медиа» по итогам года выросла на 12,8%, что, по мнению руководства компании, соответствует темпам роста рынка.
В уходящем году три из четырех российских каналов холдинга провели ребрендинг. Кроме того, активно развивалось анимационное направление (так, мультфильм «Три кота» продан более чем в 140 стран мира, показ начался в декабре). «СТС Медиа» первым в России запустил catch-forward. В рамках работы по повышению операционной эффективности совместно с НМГ была создана бэк-офис компания «Медиа Бизнес Солюшенс». Усилить позиции в кинопоказе позволило создание Art Pictures Distribution.



Аудиторные показатели каналов «СТС Медиа»




































Доля в ЦА




Рост




2017*




2016




СТС




9.16




8.95




0.21




«Dомашний»




3.98




3.93




0.05




«Че»




1.25




1.63




- 0.38




СТС Love




1.18




1.27




- 0.09




31 канал




12.5




12.2




0.30



*По состоянию на 23.12.2017 г.


Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «2017-й год стал для нашего холдинга годом масштабных перемен, и промежуточные результаты демонстрируют, что мы находимся на верном пути. Холдинг показал блестящие финансовые результаты, по итогам года более чем в два раза увеличив показатель EBITDA. Результата удалось достичь за счет мер по усилению контроля качества, внедрения новых принципов стратегического планирования, системного подхода к программированию. Удалось полностью восстановить и расширить производство собственного контента, а ставка на Art Pictures как стратегического партнера оправдала себя.
Вместе с тем это лишь первые шаги, на будущий год перед нами стоят не менее масштабные задачи. Мы постепенно меняем контентную политику на каналах, чтобы она соответствовала запросам нашей аудитории, активно принимаем участие в кинопроизводстве, развиваем лицензионное направление и digital. При текущей, очень плотной конкуренции в сфере медиа, мы показали, что знаем, как улучшать наши показатели и развивать новые направления - и в наступающем 2018-м году мы продолжим активно работать над этим».


25 декабря 2017 года холдинг «СТС Медиа» подвел итоги деятельности в 2017 году. В течение года в рамках принятой ранее стратегии шла работа по укреплению позиций на рынке развлекательного ТВ, в киноиндустрии, анимации, в digital, а также в смежных областях. При разнонаправленной аудиторной динамике, выручка «СТС Медиа» по итогам года выросла на 12,8%, что, по мнению руководства компании, соответствует темпам роста рынка. В уходящем году три из четырех российских каналов холдинга провели ребрендинг. Кроме того, активно развивалось анимационное направление (так, мультфильм «Три кота» продан более чем в 140 стран мира, показ начался в декабре). «СТС Медиа» первым в России запустил catch-forward. В рамках работы по повышению операционной эффективности совместно с НМГ была создана бэк-офис компания «Медиа Бизнес Солюшенс». Усилить позиции в кинопоказе позволило создание Art Pictures Distribution. Аудиторные показатели каналов «СТС Медиа» Доля в ЦА Рост 2017* 2016 СТС 9.16 8.95 0.21 «Dомашний» 3.98 3.93 0.05 «Че» 1.25 1.63 - 0.38 СТС Love 1.18 1.27 - 0.09 31 канал 12.5 12.2 0.30 *По состоянию на 23.12.2017 г. Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «2017-й год стал для нашего холдинга годом масштабных перемен, и промежуточные результаты демонстрируют, что мы находимся на верном пути. Холдинг показал блестящие финансовые результаты, по итогам года более чем в два раза увеличив показатель EBITDA. Результата удалось достичь за счет мер по усилению контроля качества, внедрения новых принципов стратегического планирования, системного подхода к программированию. Удалось полностью восстановить и расширить производство собственного контента, а ставка на Art Pictures как стратегического партнера оправдала себя. Вместе с тем это лишь первые шаги, на будущий год перед нами стоят не менее масштабные задачи. Мы постепенно меняем контентную политику на каналах, чтобы она соответствовала запросам нашей аудитории, активно принимаем участие в кинопроизводстве, развиваем лицензионное направление и digital. При текущей, очень плотной конкуренции в сфере медиа, мы показали, что знаем, как улучшать наши показатели и развивать новые направления - и в наступающем 2018-м году мы продолжим активно работать над этим».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Wallace
Комментариев: 0



СТС стал миноритарным владельцем студии
26.01.18, 10:28
Бывший главред GQ назначен топ-менеджером
14.07.17, 11:50
Comedy Club Production перешел под полный
28.12.17, 11:54

Надо знать.

Биография Ольги Кабо -
Смотреть фото Биография Ольги Кабо Ольга Игоревна Кабо родилась в семье простых инженеров. А вот ее дедушка был видным деятелем Украины и служил секретарем ВЛКСМ. С ранних лет родители старались развить в дочке интерес к разным отраслям. Девочка занималась художественной гимнастикой, бальными  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up