Голливудские студии сократят количество рекламы во время Суперкубка - «Новости кино»
Крупные голливудские студии сократят свое рекламное "присутствие" во время трансляций финального матча чемпионата по американскому футболу. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, вместо традиционных восьми-десяти рекламных мест, студии будут готовы выкупить не более трех-четырех.
В качестве причины указывается чрезмерная дороговизна рекламного времени. Так, трансляция 30-секундного рекламного ролика обойдется в 2019 году примерно в пять миллионов долларов. Ожидается, что самым крупным "покупателем" окажется компания Walt Disney, которая представит ряд трейлеров к своим перспективным проектам. Какие именно ролики будут представлены зрителям, пока не уточняется. Вполне вероятно, что речь может идти о роликах фильмов "Мстители 4: Финал" и "Дамбо", а также некоторых мультфильмов. Маловероятно, что компания продемонстрирует трейлер девятого эпизода "Звездных войн".
Также ожидается, что часть рекламных мест будет выкуплена киностудией Universal. Проекты Sony и Warner Bros. не будут представлены во время Суперкубка. Напомним, что в финале, который состоится в Атланте, встретятся команды New England Patriots и Los Angeles Rams.