Голливудские студии сократят количество рекламы во время Суперкубка - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Голливудские студии сократят количество рекламы во время Суперкубка - «Новости кино»

30.01.19, 00:06

Голливудские студии сократят количество рекламы во время Суперкубка - «Новости кино»

Крупные голливудские студии сократят свое рекламное "присутствие" во время трансляций финального матча чемпионата по американскому футболу. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, вместо традиционных восьми-десяти рекламных мест, студии будут готовы выкупить не более трех-четырех.

В качестве причины указывается чрезмерная дороговизна рекламного времени. Так, трансляция 30-секундного рекламного ролика обойдется в 2019 году примерно в пять миллионов долларов. Ожидается, что самым крупным "покупателем" окажется компания Walt Disney, которая представит ряд трейлеров к своим перспективным проектам. Какие именно ролики будут представлены зрителям, пока не уточняется. Вполне вероятно, что речь может идти о роликах фильмов "Мстители 4: Финал" и "Дамбо", а также некоторых мультфильмов. Маловероятно, что компания продемонстрирует трейлер девятого эпизода "Звездных войн".

Также ожидается, что часть рекламных мест будет выкуплена киностудией Universal. Проекты Sony и Warner Bros. не будут представлены во время Суперкубка. Напомним, что в финале, который состоится в Атланте, встретятся команды New England Patriots и Los Angeles Rams.



Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter

Крупные голливудские студии сократят свое рекламное "присутствие" во время трансляций финального матча чемпионата по американскому футболу. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, вместо традиционных восьми-десяти рекламных мест, студии будут готовы выкупить не более трех-четырех. В качестве причины указывается чрезмерная дороговизна рекламного времени. Так, трансляция 30-секундного рекламного ролика обойдется в 2019 году примерно в пять миллионов долларов. Ожидается, что самым крупным "покупателем" окажется компания Walt Disney, которая представит ряд трейлеров к своим перспективным проектам. Какие именно ролики будут представлены зрителям, пока не уточняется. Вполне вероятно, что речь может идти о роликах фильмов "Мстители 4: Финал" и "Дамбо", а также некоторых мультфильмов. Маловероятно, что компания продемонстрирует трейлер девятого эпизода "Звездных войн". Также ожидается, что часть рекламных мест будет выкуплена киностудией Universal. Проекты Sony и Warner Bros. не будут представлены во время Суперкубка. Напомним, что в финале, который состоится в Атланте, встретятся команды New England Patriots и Los Angeles Rams. Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter

Понравилось:
Автор: Hodges
Комментариев: 0




Тизер "Мстителей 4" стал самым
08.12.18, 23:32
Walt Disney анонсировала грандиозный список
04.03.18, 11:21
Премьера дублированного ТВ-ролика к фильму
04.02.19, 08:03
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Фелисе Янкелль - Биография
Фелисе Янкелль: биография О существовании шведской актрисы Фелисе Янкелль зрители России и стран постсоветского пространства узнали ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика