«Но Даша Мельникова забеременнела»: Олег Меньшиков рассказал о работе над спектаклем «Макбет» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Но Даша Мельникова забеременнела»: Олег Меньшиков рассказал о работе над спектаклем «Макбет» - «Рецензии»

25.10.18, 22:00



Более двух лет Олег Меньшиков
«Но Даша Мельникова забеременнела»: Олег Меньшиков рассказал о работе над спектаклем «Макбет» - «Рецензии»
трудился над спектаклем «Макбет» по одноименной пьесе Шекспира. И вот, в начале ноября спектакль в первый раз будет сыгран на сцене театра им. Ермоловой, художественным руководителем которого является Меньшиков. В преддверии этого события артист дал интервью изданию Hello, где рассказал о тонкостях его работы над «Макбетом».

Меньшиков утверждает, что, взявшись за эту постановку, он бросил вызов самому себе.
«Во-первых, потому что в моем репертуаре Шекспир первый раз. Во-вторых, поскольку я человек дотошный, когда начал готовиться к этой работе, то прочитал практически все, что написано про Шекспира. Я прочитал книгу "Игра об Уильяме Шекспире, или Тайна Великого Феникса" и помню, что она мне просто перевернула мозги. Что такое Шекспир? Это загадка на века. Мы ее не разгадаем, но тем она и прекрасна. Эйнштейн как-то сказал, что любое открытие начинается с огромного знака вопроса. Вот у Шекспира этих знаков вопроса на каждой странице по пятнадцать штук. Разбирать его путем психологического театра, анализа, который нам завещал Константин Сергеевич Станиславский, бесполезно. Там просто не сходятся концы с концами. У Шекспира своя театральная правда, свои законы, они скачут с одной сцены на другую, с одной темы на тему, они даже не соблюдают элементарную логику развития характера и построения сцены! Но им плевать на это, потому что для них видимый театр - это что-то другое. Я не знаю что. Но это была игровая природа театра, за которую я обеими руками. Театр - это игра, плюс какая-то сумасшедшая магия. Сказать чарующая - это вообще ничего не сказать», - объяснил режиссер.
Интересно, что в постановке Олега Меньшикова все роли играют мужчины, как, собственно, и было во времена Шекспира. Но, по словам режиссера, эта мысль пришла ему не сразу.
«Изначально на роль леди Макбет была утверждена Даша Мельникова
- замечательная артистка нашего театра. Но Даша Мельникова забеременела, я начал думать, как найти ей замену. И мне пришло в голову: а почему бы не пойти по шекспировскому методу, где мужчины играют женские роли? Если бы с Дашей не случилось такого счастья, она бы, безусловно, играла леди Макбет»
, - рассказал артист.

Кстати, Макбета в спектакле играет сам Меньшиков. В интервью он признался, что быть и режиссером, и актером одновременно – «колоссальный труд».
«Это объяснить невозможно. Об этом можно поговорить только с тем, кто посидел и по ту, и по эту сторону рампы. Ну чего я буду жаловаться, какой это колоссальный труд, когда ты видишь это с одной точки, а потом выходишь сам на сцену и видишь с другой. И времени у тебя меньше всех на репетиции. Короче, это ад, но ты сам этого хотел, Жорж Данден! Поэтому я не жалуюсь».
Премьера «Макбета» должна была состояться еще два года назад, но дело затянулось. Как объяснил Меньшиков, изначально он не должен был ставить этот спектакль.
«Дело в том, что изначально я не собирался ставить «Макбет» сам. Были приглашены молодые режиссеры, спектакль должен был стать их работой, но союза у нас не случилось. Потом мы на какое-то время законсервировали проект, а он меня все равно звал и манил. Проигрывать я не люблю и знаю, что за недоделанные вещи приходится отвечать. Отвечать неохота, так что надо доделывать. Поэтому ждем премьеру».

Более двух лет Олег Меньшиков трудился над спектаклем «Макбет» по одноименной пьесе Шекспира. И вот, в начале ноября спектакль в первый раз будет сыгран на сцене театра им. Ермоловой, художественным руководителем которого является Меньшиков. В преддверии этого события артист дал интервью изданию Hello, где рассказал о тонкостях его работы над «Макбетом». Меньшиков утверждает, что, взявшись за эту постановку, он бросил вызов самому себе. «Во-первых, потому что в моем репертуаре Шекспир первый раз. Во-вторых, поскольку я человек дотошный, когда начал готовиться к этой работе, то прочитал практически все, что написано про Шекспира. Я прочитал книгу "Игра об Уильяме Шекспире, или Тайна Великого Феникса" и помню, что она мне просто перевернула мозги. Что такое Шекспир? Это загадка на века. Мы ее не разгадаем, но тем она и прекрасна. Эйнштейн как-то сказал, что любое открытие начинается с огромного знака вопроса. Вот у Шекспира этих знаков вопроса на каждой странице по пятнадцать штук. Разбирать его путем психологического театра, анализа, который нам завещал Константин Сергеевич Станиславский, бесполезно. Там просто не сходятся концы с концами. У Шекспира своя театральная правда, свои законы, они скачут с одной сцены на другую, с одной темы на тему, они даже не соблюдают элементарную логику развития характера и построения сцены! Но им плевать на это, потому что для них видимый театр - это что-то другое. Я не знаю что. Но это была игровая природа театра, за которую я обеими руками. Театр - это игра, плюс какая-то сумасшедшая магия. Сказать чарующая - это вообще ничего не сказать», - объяснил режиссер. Интересно, что в постановке Олега Меньшикова все роли играют мужчины, как, собственно, и было во времена Шекспира. Но, по словам режиссера, эта мысль пришла ему не сразу. «Изначально на роль леди Макбет была утверждена Даша Мельникова - замечательная артистка нашего театра. Но Даша Мельникова забеременела, я начал думать, как найти ей замену. И мне пришло в голову: а почему бы не пойти по шекспировскому методу, где мужчины играют женские роли? Если бы с Дашей не случилось такого счастья, она бы, безусловно, играла леди Макбет», - рассказал артист. Кстати, Макбета в спектакле играет сам Меньшиков. В интервью он признался, что быть и режиссером, и актером одновременно – «колоссальный труд». «Это объяснить невозможно. Об этом можно поговорить только с тем, кто посидел и по ту, и по эту сторону рампы. Ну чего я буду жаловаться, какой это колоссальный труд, когда ты видишь это с одной точки, а потом выходишь сам на сцену и видишь с другой. И времени у тебя меньше всех на репетиции. Короче, это ад, но ты сам этого хотел, Жорж Данден! Поэтому я не жалуюсь». Премьера «Макбета» должна была состояться еще два года назад, но дело затянулось. Как объяснил Меньшиков, изначально он не должен был ставить этот спектакль. «Дело в том, что изначально я не собирался ставить «Макбет» сам. Были приглашены молодые режиссеры, спектакль должен был стать их работой, но союза у нас не случилось. Потом мы на какое-то время законсервировали проект, а он меня все равно звал и манил. Проигрывать я не люблю и знаю, что за недоделанные вещи приходится отвечать. Отвечать неохота, так что надо доделывать. Поэтому ждем премьеру».

Понравилось:
Автор: Murray
Комментариев: 0




Марина Неелова выйдет на сцену театра им.
09.09.19, 20:00
Олег Меньшиков рассказал, как уговорил
05.02.19, 02:00
Олег Меньшиков - Биографии
08.08.17, 09:03
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Мина Сувари - Биография
Мина Сувари: биография Мина Александра Сувари – американская модель и актриса эстонско-греческого происхождения. Прославилась благодаря ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика