«Хорошего кино в перестройку практически не снимали»: Наталья Варлей о причинах ухода из кино - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Хорошего кино в перестройку практически не снимали»: Наталья Варлей о причинах ухода из кино - «Рецензии»

06.11.18, 00:01



Недавно Наталья Варлей
«Хорошего кино в перестройку практически не снимали»: Наталья Варлей о причинах ухода из кино - «Рецензии»
выпустила книгу мемуаров «Канатоходка. Автобиография», в которой написала не только о себе, но и о своих коллегах: Юрии Никулине
, Георгии Вицине
, Леониде Гайдае
, Нонне Мордюковой
и других звездах советского кино.
В интервью порталу «Собеседник» 71-летняя актриса рассказала о причинах ухода из кино, знакомстве с Юрием Никулиным, жизни во время перестройке и о вере.

О книге
«Я собиралась написать свою биографию очень давно. Но долгое время не решалась сесть и искренне писать, для этого нужна была некоторая смелость. Но так как дневники вела с детства и у меня сохранилось очень много записей, то все-таки решила: была не была – начну. Я страшилась подступаться к некоторым личным темам, но потом поняла, что придет время и никто не сможет рассказать за меня так, как все было на самом деле».
О жизни во время перестройки
«У меня никогда не было желания уехать из России. Даже в голову не приходило эмигрировать в чужую страну. Все тяготы 90-х годов я пережила в Москве, видела, как палят по Белому дому. Это было очень тяжелое время, но я не скажу, что я выживала или моя семья голодала. Мне предлагали сниматься в коммерческом кино, но я отказывалась, потому что это не то кино, в котором я привыкла работать, стыдно было в нем участвовать и видеть свое имя в титрах. Поэтому продолжила учиться в Литературном институте и занималась озвучиванием кино. Всего озвучила более 2000 картин. Несмотря на тяжелые годы, я чувствовала себя счастливой: у меня была работа, своя квартира, два замечательных сына. По ночам я писала контрольные, готовилась к экзаменам в институте, на плите варился суп, в ванной стирались пеленки. В комнате сопели два моих сына, рядом спали кошка и собака. В доме царили покой и умиротворение. Я смотрела на эту идиллию и думала: «Какая я счастливая...» Конечно, были и трагические, мрачные моменты. Например, когда случился дефолт – а я много лет мечтала о собственном загородном домике, – все мои заработанные деньги в одночасье превратились в ноль.
Разговоры о том, что будет дефолт, ходили давно, но с экранов телевизоров «экономисты» клялись, что никаких реформ не будет и что просто кому-то выгодно сеять панику. А за два дня до дефолта известили, что реформа все-таки будет. Честно говоря, мы ничего не поняли. Все бросились скупать всё подряд в магазинах, а там уже практически ничего не осталось. В сберкассах стояли километровые очереди. Я до последнего не верила, что у меня могут разом отнять все, что я заработала с таким трудом. И мое состояние было трудно передать словами. Но все в жизни познается в сравнении. Я считаю, что материальные потери – это не самое страшное. Самое страшное, когда близкие уходят. А деньги всегда можно заработать».


Об отказе сниматься в кино
«Хорошего, профессионального кино в перестройку практически не снимали. В основном делали кооперативные или коммерческие проекты, в которых в главных ролях снимались девушки спонсоров. От таких фильмов я отмахивалась руками и ногами, потому что всерьез относиться к ним было невозможно. Например, мне предлагали участвовать в фильме, в котором по сюжету мне предстояло заняться любовью в грузовом лифте, на большой кровати. В этом «шедевре» было много эротических сцен, и все предполагалось снимать в лифте на ходу... Я не могла сниматься в чем-то подобном. И предпочла заниматься дубляжем, ездила на гастроли, выступала в концертах. К счастью, мои зрители меня знают и любят по достойным картинам».
Об Александре Демьяненко
«Если посчитать, то за свою карьеру я снялась более чем в шестидесяти фильмах. Но ни один из них не превзошел успеха, выпавшего на долю «Кавказской пленницы». И сегодня понятно, что я пожизненная «Нина». Люди меня так и называют. С этим приходится мириться и соглашаться. Наверное, то, что меня узнают по прекрасному фильму Леонида Гайдая, это нормально – ни для кого не секрет, что это моя визитная карточка. А вот Саша Демьяненко
обижался на «Шурика». Однажды мы выступали с ним в совместном концерте, и когда на сцену вышел Саша, по залу пронесся вздох удивления и разочарования. Саша сказал: «Да. Я состарился». Зрителю было трудно принять старого Шурика. Они сами стареют, а артистам права стареть не дают».

О Юрии Никулине
«Больше всего я благодарна Юрию Владимировичу Никулину. Он был отзывчивым и открытым человеком. Два раза в жизни я обратилась к нему за помощью, и он мне оба раза помог. Я познакомилась с ним, когда была 12-летней девочкой и училась в студии при Московском цирке на Цветном бульваре. Моя память крепко хранит все, что связано с этим удивительным, талантливым артистом. Юрий Владимирович сыграл в моей жизни огромную роль! Благодаря ему я обрела веру в себя на съемочной площадке. Он был невероятно терпелив, внимателен и добр ко мне. Но и чувство юмора его не покидало никогда. Всегда умел шуткой, анекдотом разрядить атмосферу, когда она вдруг накалялась во время съемок. Он вообще гениально рассказывал анекдоты, каждый анекдот в его исполнении становился маленьким произведением искусства. Его все любили безумно. И я счастлива, что в моей судьбе была встреча и общение с Юрием Владимировичем».

О преследованиях поклонников
«Мне удавалось пройти мимо поклонников неузнанной. Но иногда, конечно, бывали неприятные моменты. До такой степени, что какое-то время у моего подъезда дежурили милиционеры. Потому что объяснить молодому человеку, который приехал из сибирского города, чтобы жениться на мне, что я его не люблю, было очень сложно. У него был железный аргумент: «Я вас люблю!» Я отвечала: «Но я же вас не люблю». Если люди собираются жениться, то они должны любить друг друга. Мужчины фантазировали бог знает что. Увидели во мне некий идеал, и мой отказ их безумно удивлял».
О самом главном в жизни
«Если глобально, то самое главное в жизни – вера, потому что это самая сильная опора. Без веры, без нравственных заповедей жить очень трудно. От этого зависят все взаимоотношения в жизни. Еще очень важно научиться терпению, научиться прощать людей, которые тебя подвели. Хотя я очень не люблю в жизни расхлябанность, необязательность».

Недавно Наталья Варлей выпустила книгу мемуаров «Канатоходка. Автобиография», в которой написала не только о себе, но и о своих коллегах: Юрии Никулине , Георгии Вицине , Леониде Гайдае , Нонне Мордюковой и других звездах советского кино. В интервью порталу «Собеседник» 71-летняя актриса рассказала о причинах ухода из кино, знакомстве с Юрием Никулиным, жизни во время перестройке и о вере. О книге «Я собиралась написать свою биографию очень давно. Но долгое время не решалась сесть и искренне писать, для этого нужна была некоторая смелость. Но так как дневники вела с детства и у меня сохранилось очень много записей, то все-таки решила: была не была – начну. Я страшилась подступаться к некоторым личным темам, но потом поняла, что придет время и никто не сможет рассказать за меня так, как все было на самом деле». О жизни во время перестройки «У меня никогда не было желания уехать из России. Даже в голову не приходило эмигрировать в чужую страну. Все тяготы 90-х годов я пережила в Москве, видела, как палят по Белому дому. Это было очень тяжелое время, но я не скажу, что я выживала или моя семья голодала. Мне предлагали сниматься в коммерческом кино, но я отказывалась, потому что это не то кино, в котором я привыкла работать, стыдно было в нем участвовать и видеть свое имя в титрах. Поэтому продолжила учиться в Литературном институте и занималась озвучиванием кино. Всего озвучила более 2000 картин. Несмотря на тяжелые годы, я чувствовала себя счастливой: у меня была работа, своя квартира, два замечательных сына. По ночам я писала контрольные, готовилась к экзаменам в институте, на плите варился суп, в ванной стирались пеленки. В комнате сопели два моих сына, рядом спали кошка и собака. В доме царили покой и умиротворение. Я смотрела на эту идиллию и думала: «Какая я счастливая.» Конечно, были и трагические, мрачные моменты. Например, когда случился дефолт – а я много лет мечтала о собственном загородном домике, – все мои заработанные деньги в одночасье превратились в ноль. Разговоры о том, что будет дефолт, ходили давно, но с экранов телевизоров «экономисты» клялись, что никаких реформ не будет и что просто кому-то выгодно сеять панику. А за два дня до дефолта известили, что реформа все-таки будет. Честно говоря, мы ничего не поняли. Все бросились скупать всё подряд в магазинах, а там уже практически ничего не осталось. В сберкассах стояли километровые очереди. Я до последнего не верила, что у меня могут разом отнять все, что я заработала с таким трудом. И мое состояние было трудно передать словами. Но все в жизни познается в сравнении. Я считаю, что материальные потери – это не самое страшное. Самое страшное, когда близкие уходят. А деньги всегда можно заработать». Об отказе сниматься в кино «Хорошего, профессионального кино в перестройку практически не снимали. В основном делали кооперативные или коммерческие проекты, в которых в главных ролях снимались девушки спонсоров. От таких фильмов я отмахивалась руками и ногами, потому что всерьез относиться к ним было невозможно. Например, мне предлагали участвовать в фильме, в котором по сюжету мне предстояло заняться любовью в грузовом лифте, на большой кровати. В этом «шедевре» было много эротических сцен, и все предполагалось снимать в лифте на ходу. Я не могла сниматься в чем-то подобном. И предпочла заниматься дубляжем, ездила на гастроли, выступала в концертах. К счастью, мои зрители меня знают и любят по достойным картинам». Об Александре Демьяненко «Если посчитать, то за свою карьеру я снялась более чем в шестидесяти фильмах. Но ни один из них не превзошел успеха, выпавшего на долю «Кавказской пленницы». И сегодня понятно, что я пожизненная «Нина». Люди меня так и называют. С этим приходится мириться и соглашаться. Наверное, то, что меня узнают по прекрасному фильму Леонида Гайдая, это нормально – ни для кого не секрет, что это моя визитная карточка. А вот Саша Демьяненко обижался на «Шурика». Однажды мы выступали с ним в совместном концерте, и когда на сцену вышел Саша, по залу пронесся вздох удивления и разочарования. Саша сказал: «Да. Я состарился». Зрителю было трудно принять старого Шурика. Они сами стареют, а артистам права стареть не дают». О Юрии Никулине «Больше всего я благодарна Юрию Владимировичу Никулину. Он был отзывчивым и открытым человеком. Два раза в жизни я обратилась к нему за помощью, и он мне оба раза помог. Я познакомилась с ним, когда была 12-летней девочкой и училась в студии при Московском цирке на Цветном бульваре. Моя память крепко хранит все, что связано с этим удивительным, талантливым артистом. Юрий Владимирович сыграл в моей жизни огромную роль! Благодаря ему я обрела веру в себя на съемочной площадке. Он был невероятно терпелив, внимателен и добр ко мне. Но и чувство юмора его не покидало никогда. Всегда умел шуткой, анекдотом разрядить атмосферу, когда она вдруг накалялась во время съемок. Он вообще гениально рассказывал анекдоты, каждый анекдот в его исполнении становился маленьким произведением искусства. Его все любили безумно. И я счастлива, что в моей судьбе была встреча и общение с Юрием Владимировичем». О преследованиях поклонников «Мне удавалось пройти мимо поклонников неузнанной. Но иногда, конечно, бывали неприятные моменты. До такой степени, что какое-то время у моего подъезда дежурили милиционеры. Потому что объяснить молодому человеку, который приехал из сибирского города, чтобы жениться на мне, что я его не люблю, было очень сложно. У него был железный аргумент: «Я вас люблю!» Я отвечала: «Но я же вас не люблю». Если люди собираются жениться, то они должны любить друг друга. Мужчины фантазировали бог знает что. Увидели во мне некий идеал, и мой отказ их безумно удивлял». О самом главном в жизни «Если глобально, то самое главное в жизни – вера, потому что это самая сильная опора. Без веры, без нравственных заповедей жить очень трудно. От этого зависят все взаимоотношения в жизни. Еще очень важно научиться терпению, научиться прощать людей, которые тебя подвели. Хотя я очень не люблю в жизни расхлябанность, необязательность».

Понравилось:
Автор: Инна
Комментариев: 0




Наталья Варлей рассказала о домогательствах
07.12.18, 22:55
Елена Коренева рассказала о причинах ухода
23.12.18, 15:00
«Невеста на час»: Наталья Варлей рассказала
25.09.18, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Пол Андерсон - Биография
Пол Андерсон: биография Нечасто кинокритики балуют режиссеров столь лестными высказываниями, как «один из наиболее притягательных и ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика