20 лучших экранизаций XXI века - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

20 лучших экранизаций XXI века - «Рецензии»

20.10.19, 21:00



В преддверии наступления юбилейного 2020 года различные западные издания взялись за составление амбициозного списка из 100 лучших фильмов XXI века. Редакторы Кино-Театр.Ру составили менее объективный список из 20 лучших экранизаций XXI века, ориентируясь не столько на рейтинги, сколько на собственные вкусы и впечатления.
«Олдбой» (2003)
Режиссер Пак Чхан-Ук
20 лучших экранизаций XXI века - «Рецензии»


Японская манга про жестокую месть путем многолетнего заточения в изводе великого южнокорейского режиссера Пак Чхан-Ука обросла такими шокирующими и изощренными деталями, которые и не снились автору первоисточника Минэгиси Нобуаки. Но помимо больной фантазии сценаристов массовое выпадение челюстей у зрителей обеспечил киноязык Пак Чхан-Ука, вписавшего себя в ряды живых классиков с помощью молотка и осьминога.
«Гордость и предубеждение» (2005)
Режиссер: Джо Райт


За свою двадцатилетнюю карьеру британский режиссёр Джо Райт дважды замахивался на святое, и оба раза – успешно. Взявшись за экранизацию «Гордости и предубеждения», Райт взял курс на реализм, сократив дистанцию между современным зрителем и героями эпохи Регентства, овеянной романтическим флёром благодаря эталонной многосерийной экранизации 1995 года и прочим адаптациям романов Джейн Остин. В итоге на смену выхолощенным мизансценам и отдающим театральностью степенным манерам пришли бытовые зарисовки из жизни неряшливого семейства Беннет и суматоха провинциальных балов с раскрасневшимися от танцев и алкоголя гостями.
«Искупление» (2007)
Режиссер: Джо Райт

Превзойти самого себя в киноживописи Райту удалось через два года - в экранизации романа Иена Макьюэна «Искупление». Невероятно, но факт – у страдающего с детства дислексией Райта есть замечательная способность улавливать суть текста и конвертировать её в соответствующее изображение. Роман Макьюэна о губительно-живительной силе воображения в «пересказе» Райта превратился в завораживающее импрессионисткое полотно. Только так, наверное, и можно было снять историю, в которой помноженные на многолетнее чувство вины воспоминания переплетаются с душеспасительным вымыслом.
«Анна Каренина» (2012)
Режиссер: Джо Райт
Второй дерзкий подвиг Райта, вызвавший сердечные приступы у отечественных хранителей литературных традиций – лубочная экранизация романа «Анна Каренина» по сценарию Тома Стоппарда
. Из традиционного здесь разве что Кира Найтли
в главной роли. В остальном эта экранизация – чистый эксперимент, в котором Райт пошёл в обратную сторону: от беспощадного толстовского реализма к условности, поместив своих персонажей на подмостки обшарпанного театра, символизирующего консервативное светское общество на пороге распада. И что бы не говорили уязвленные поборники подстрочных адаптаций, эта версия «Анны Карениной» – пример замечательной авторской интерпретации. При этом Райт со Стоппардом с величайшим пиететом отнеслись к изображению характеров персонажей и их взаимоотношений. В отличие, скажем, от того же Зархи.
«Дневник Бриджит Джонс» (2001)
Режиссер: Шэрон Магуайр

Экранизация романа Хелен Филдинг произвела небольшую революцию в жанре романтической комедии, показав зрителям нетипичного персонажа. Наконец-то реальные женщины, изможденные диетами и попытками наладить личную жизнь, увидели героиню, с которой можно себя ассоциировать. Остроумная, немного неуклюжая и, о боже, все ещё незамужняя Бриджит, постоянно попадающая в неловкие ситуации, разменяв третий десяток, даёт себе установку на потерю лишнего веса и отказ от вредных привычек, включающих не только злоупотребление алкоголем и углеводами, но и увлечение неблагонадежными мужчинами. В сочетании с одолженными у Джейн Остин коллизиями и чопорным мистером Дарси эта история была обречена на успех - как минимум, у женской аудитории.
«Исчезнувшая» (2014)
Режиссер: Дэвид Финчер

Сняв «Бойцовский клуб», Дэвид Финчер попал в редкие ряды режиссеров, которые умудрились превзойти литературный первоисточник. Его адаптация детективного триллера «Исчезнувшая», впрочем, сильно отличается по настроению от романа Гиллиан Флинн, оставляя за скобками детализацию образов главных героев и какое бы то ни было чувство юмора. В «Бойцовском клубе» графичное раздвоение личности Рассказчика существенно облегчало режиссеру задачу. Но в «Исчезнувшей» раздвоение личности главной героини чисто литературное, не столько повествовательное, сколько стилистическое. И формалисту Финчеру эти стилистические нюансы и психологизм оказались не по зубам. Но он бы не был великим, если бы не смог превратить роман о разрушенных браком женских амбициях в леденящий кровь бытовой триллер про гениальную психопатку.
«Географ глобус пропил» (2013)
Режиссер: Александр Велединский

То, что в этом списке всего три отечественных экранизации, указывает не только на плачевное состояние местной киноиндустрии, но и на соответствующее положение дел в современной русской литературе. И даже те немногие киногеничные произведения, которым выпадает шанс перекочевать на экран, рискуют попасть в плохие руки. Самый яркий пример – чудовищная адаптация повести Павла Санаева
«Похороните меня за плинтусом». В случае с романом «Географ глобус пропил» планеты в кои-то веки встали в ряд. Более адекватной тексту, настроению и бытовым реалиям экранизации за эти двадцать лет в отечественном кино, в общем-то, и не было.
«Парфюмер: история одного убийцы» (2006)
Режиссер: Том Тыквер


Бережно перенеся на экран сюжет романа Зюскинда «Парфюмер», режиссер Том Тыквер сознательно отказался от того, что делает этот роман таким особенным. А именно от оригинальной фигуры главного героя, которого Зюскинд старательно выписывал таким образом, чтобы ему невозможно было сопереживать (хотя, конечно, за дело его болеешь всей душой). Гренуй в исполнении Бена Уишоу
совсем не напоминает бездушного человека без свойств, неказистого невидимку и эмоционального импотента. В трактовке Тыквера Гренуй – гениальное и в каком-то смысле невинное, не совсем земное создание, которому чужды этические нормы общества, когда речь идёт о достижениях в искусстве, в данном случае – парфюмерии. И в отличие от своего литературного прототипа, он даже что-то чувствует – как мог бы чувствовать Буратино, еще не успевший нажить багаж эмоционального опыта. Привлекательность подобного образа «плачущего убийцы», в котором ростки сострадания пробиваются сквозь асфальт методичности доказал впоследствие сериал-долгожитель «Декстер», стартовавший через три недели после выхода «Парфюмера».
«Великий Гэтсби» (2013)
Режиссер: Баз Лурман

С выходом «Великого Гэтсби» стало очевидно, что Баз Лурман сел в режиссерское кресло, спутав его с сидением машины времени. И в этом есть своя логика. Ведь именно так он может реконструировать прошлое, а точнее своё идеализированное представление о нём. Как ранее «Мулен Руж!», «Великий Гэтсби» нужен был Лурману, чтобы вписаться на грандиозную вечеринку былых времен. Его не столько интересует фигура Гэтсби и разворачивающаяся драма, описанная Фицджеральдом, сколько дух времени и стиль эпохи. Он не только не вносит в текст ничего принципиально нового, но и откровенно заимствует образы из экранизации 1974 года. Но если принимать во внимание, что основная задача Лурмана заключалась в том, чтобы дать себе и зрителям возможность побывать на пышном празднике золотой молодежи 20-х годов – времени лихорадочного изобилия, расцвета джаза и чарльстона – то с этой точки зрения, это, безусловно, великолепная экранизация.
«Игра престолов» (2011-2019)
Разные режиссеры
Если выход «Властелина колец» ознаменовал начало эпохи массового увлечения многосерийным фэнтези, апогеем которого стали Поттериана с «Сумерками», то финал «Игры престолов» вывел эту эпоху на коду. В ближайшем будущем (пока кто-нибудь не напишет очередную великую сагу) нас ждут, кажется, только посттравматические попытки вернуться в волшебный платяной шкаф за счет «Ведьмака», спин-оффа Поттерианы, грядущего сериала «Властелин колец» и приквела «Игры Престолов». Но пока что трудно себе представить в отношении этих проектов такой же силы ажиотаж, который на протяжении, как минимум, последних 6 лет вызывала «Игра престолов» – нишевый, по сути, сериал, поженивший магию со средневековым гиперреализмом.
«Властелин колец» (2001)
Режиссер: Питер Джексон


В отличие от упомянутой «Игры престолов», трилогия Питера Джексона о путешествии второго поколения хоббита по фамилии Бэггинс стала первым удачным примером экранизации фэнтезийного эпоса и совпала со всплеском увлечения спецэффектами. Последние в итоге погубили снятую Джексоном позже предысторию по «Хоббиту», зато третья часть оригинальной саги получила аж одиннадцать премий Оскар. Фильм и книга «Властелин колец» имеют много расхождений, но еще надолго эта киноадаптация начала столетия останется первым, что приходит на ум, когда говорят о фэнтези.
«Гарри Поттер» (2001)
Режиссер: Крис Коламбус

Книжная Поттериана ворвалась в нашу жизнь стремительно растущей популярностью, миллионными тиражами и армией поклонников, так что вопрос о скорейшей экранизации серии романов Джоан Роулинг
не стоял. Киновселенная Гарри Поттера вышла не такой однозначно удачной, как ее старший книжный брат, чему поспособствовала периодичная смена режиссеров и размытие последнего фильма на два. Несмотря на это, экранный Поттер остается, пожалуй, одним из самых востребованных персонажей, приковывая к экранам телевизоров всю семью каждый раз, когда один из телеканалов решается показать всю историю за выходные. Если книги Джоан Роулинг были в большей степени явлением поколенческим, то фильмы по-прежнему заинтересовывают уже и тех зрителей, которые при выходе первых картин могли еще и не родиться.
«Ночной дозор» (2004)
Режиссер: Тимур Бекмамбетов


Удачно сложившаяся история из категории «Наш ответ…» В мире, в котором нарасхват идут экранизации магических историй и в котором киберпанк и «Матрица» собирают огромную аудиторию, российский кинематограф не мог не попытаться создать собственный фильм по успешно отработанным лекалам. Благо и за материалом ходить далеко не надо было ¬– всеми полюбившийся Лукьяненко
давно уже был готов к адаптации для кино. В итоге оба «Дозора», ночной и дневной, стали последней песней чернухи из девяностых, вобрав в себя все самые привычные черты переходного периода в жизни страны. При этом, как в свое время «Брат», фильмы дали еще и мощный запал новой культуры: спецэффекты Бекмамбетова, Хабенский
– главная звезда, Братья Крестовские
и новый русский рэп с экранов кинотеатров.
«Хранители» (2009)
Режиссер: Зак Снайдер

«Хранители» Зака Снайдера по одноименному комиксу подверглись шквалу критики фанатов бумажной версии истории про супергероев. По истечении десяти лет с момента выхода фильма можно смело утверждать, что это эталонная картина о суперспособностях. С четко выраженным хронометражем, понятной и выстроенной логикой поведения и изумительным визуальным наполнением. А еще «Хранители» обходят в этом списке зачастившие в последнее время на экранах картины про персонажей Стэна Ли
по принципу «в фильме может быть что-то еще, кроме добра, которое обязательно побеждает зло».
«Скотт Пилигрим против всех» (2009)
Режиссер: Эдгар Райт

Еще одна адаптация комикса, и тоже 2009 года. В отличие от мрачных «Хранителей», «Скотт Пилигрим против всех» выступает в жанре черного юмора. Как, впрочем, и многие другие работы режиссера Эдгара Райта. Это эпохальная киноадаптация, которая старается во всем следовать за стилистикой оригинала, копируя даже графические переходы между сценами. От этой картины сложно ждать чего-то однозначного, как и от самого комикса, а потому у каждого зрителя она вызывает собственные эмоции. Скотту Пилигриму предстоит победить семь бывших его девушки, а зрителю последовать за ним в этих боевых сценах, словно перекочевавших из классических файтинг-игр.
«Город грехов» (2005)
Режиссер: Фрэнк Миллер
, Роберт Родригес


Экранизация нашумевшего в свое время комикса Фрэнка Миллера «Город грехов» во многом превзошла сами книги. Причин этому сразу несколько. Во-первых, сам Миллер участвовал в разработке картины в качестве режиссера вместе с мастистым Родригесом. Во-вторых, смесь звездных актеров, сыгравших непривычные для себя нуарные роли, подарила чувство реальности этой истории, написанной небрежными штрихами. Скетчевость – уникальный стиль, использованный в этом фильме. Полученное благодаря этому стилю изображение в итоге стало визитной карточкой картины, благодаря которой не узнать ее невозможно.
«Трудно быть богом» (2013)
Режиссер: Алексей Герман

«Трудно быть богом» фактурный фильм, который вобрал в себя сразу все привычные сложности, которые могут возникнуть у режиссера в России. Алексей Герман задумал эту картину по книге Стругацких
еще в 1968 году. Тогда же был написан первый сценарий вместе с писателями, а снимать было принято решение в Чехословакии. Однако из-за обострившейся политической обстановки съемки пришлось отложить. Потом, как это часто бывает, были финансовые трудности. А в 2013 году сам режиссер скончался, и фильм заканчивал уже его сын. В итоге киноадаптация классического романа Стругацких вышла неоднозначной, порой больше напоминающей приключения Жанны Д’Арк, чем классическую фантастику. Однако для нашего кинематографа и книжного мира этот фильм можно смело считать одной из центральных экранизаций последнего десятилетия.
«Старикам тут не место» (2007)
Режиссер: Джоэл Коэн
, Итан Коэн


Самая неоднозначная экранизация в подборке. Связано это с тем, что одноименная книга Кормака МакКарти не сыскала такой популярности и одобрения, как ее киноадаптация. Привычная для братьев Коэнов в меру жестокая и правдивая детективная история может считаться эталоном того, что принято называть стилем Коэнов. С точки зрения адаптации романа этот фильм интересен еще и тем, что, привычно для себя, режиссеры старались полностью следовать нарративу книги, ничего в ней не изменяя.
«Мемуары гейши» (2005)
Режиссер: Роб Маршалл


Снятый по одноименному роману Артура Голдена фильм «Мемуары гейши» можно считать классикой американского представления о жизни в Азии. И именно поэтому фильм стал таким популярным: режиссеру Робу Маршаллу удалось уместить привычный для традиционного азиатского фильма неспешный ход событий, добавить голливудской улыбки всем персонажам и убрать излишнюю сентиментальность книжной версии. Конечно, фильм во многом отличается от книги, но именно эта история в свое время породила целую волну бестселлеров и фильмов, в которых европейцы и американцы пытались понять суть повседневной жизни японцев.
«Приключения Паддингтона» (2014)
Режиссер: Пол Кинг

Милая и наивная история про медвежонка Паддингтона, которая изначально носила достаточно важную социальную роль (рассказывала об адаптации детей не вернувшихся со Второй мировой войны родителей), в итоге выросла в одну из самых узнаваемых детских сказок о современности. Странно, но снять по ней фильм в итоге доверили совершенно неопытному режиссеру Полу Кингу, для которого этот фильм стал дебютом. Несмотря на нелепость и лубочность некоторых сцен, которые были полностью взяты из книг, у новоиспеченного режиссера получилось сделать очень приятное детское кино, в меру смешное и захватывающее. А сыгравший во второй части фильма антагониста Хью Грант
и вовсе впоследствии назвал эту роль лучшей в карьере.
Женя Шабынина, Владимир Гнездило

В преддверии наступления юбилейного 2020 года различные западные издания взялись за составление амбициозного списка из 100 лучших фильмов XXI века. Редакторы Кино-Театр.Ру составили менее объективный список из 20 лучших экранизаций XXI века, ориентируясь не столько на рейтинги, сколько на собственные вкусы и впечатления. «Олдбой» (2003) Режиссер Пак Чхан-Ук Японская манга про жестокую месть путем многолетнего заточения в изводе великого южнокорейского режиссера Пак Чхан-Ука обросла такими шокирующими и изощренными деталями, которые и не снились автору первоисточника Минэгиси Нобуаки. Но помимо больной фантазии сценаристов массовое выпадение челюстей у зрителей обеспечил киноязык Пак Чхан-Ука, вписавшего себя в ряды живых классиков с помощью молотка и осьминога. «Гордость и предубеждение» (2005) Режиссер: Джо Райт За свою двадцатилетнюю карьеру британский режиссёр Джо Райт дважды замахивался на святое, и оба раза – успешно. Взявшись за экранизацию «Гордости и предубеждения», Райт взял курс на реализм, сократив дистанцию между современным зрителем и героями эпохи Регентства, овеянной романтическим флёром благодаря эталонной многосерийной экранизации 1995 года и прочим адаптациям романов Джейн Остин. В итоге на смену выхолощенным мизансценам и отдающим театральностью степенным манерам пришли бытовые зарисовки из жизни неряшливого семейства Беннет и суматоха провинциальных балов с раскрасневшимися от танцев и алкоголя гостями. «Искупление» (2007) Режиссер: Джо Райт Превзойти самого себя в киноживописи Райту удалось через два года - в экранизации романа Иена Макьюэна «Искупление». Невероятно, но факт – у страдающего с детства дислексией Райта есть замечательная способность улавливать суть текста и конвертировать её в соответствующее изображение. Роман Макьюэна о губительно-живительной силе воображения в «пересказе» Райта превратился в завораживающее импрессионисткое полотно. Только так, наверное, и можно было снять историю, в которой помноженные на многолетнее чувство вины воспоминания переплетаются с душеспасительным вымыслом. «Анна Каренина» (2012) Режиссер: Джо Райт Второй дерзкий подвиг Райта, вызвавший сердечные приступы у отечественных хранителей литературных традиций – лубочная экранизация романа «Анна Каренина» по сценарию Тома Стоппарда . Из традиционного здесь разве что Кира Найтли в главной роли. В остальном эта экранизация – чистый эксперимент, в котором Райт пошёл в обратную сторону: от беспощадного толстовского реализма к условности, поместив своих персонажей на подмостки обшарпанного театра, символизирующего консервативное светское общество на пороге распада. И что бы не говорили уязвленные поборники подстрочных адаптаций, эта версия «Анны Карениной» – пример замечательной авторской интерпретации. При этом Райт со Стоппардом с величайшим пиететом отнеслись к изображению характеров персонажей и их взаимоотношений. В отличие, скажем, от того же Зархи. «Дневник Бриджит Джонс» (2001) Режиссер: Шэрон Магуайр Экранизация романа Хелен Филдинг произвела небольшую революцию в жанре романтической комедии, показав зрителям нетипичного персонажа. Наконец-то реальные женщины, изможденные диетами и попытками наладить личную жизнь, увидели героиню, с которой можно себя ассоциировать. Остроумная, немного неуклюжая и, о боже, все ещё незамужняя Бриджит, постоянно попадающая в неловкие ситуации, разменяв третий десяток, даёт себе установку на потерю лишнего веса и отказ от вредных привычек, включающих не только злоупотребление алкоголем и углеводами, но и увлечение неблагонадежными мужчинами. В сочетании с одолженными у Джейн Остин коллизиями и чопорным мистером Дарси эта история была обречена на успех - как минимум, у женской аудитории. «Исчезнувшая» (2014) Режиссер: Дэвид Финчер Сняв «Бойцовский клуб», Дэвид Финчер попал в редкие ряды режиссеров, которые умудрились превзойти литературный первоисточник. Его адаптация детективного триллера «Исчезнувшая», впрочем, сильно отличается по настроению от романа Гиллиан Флинн, оставляя за скобками детализацию образов главных героев и какое бы то ни было чувство юмора. В «Бойцовском клубе» графичное раздвоение личности Рассказчика существенно облегчало режиссеру задачу. Но в «Исчезнувшей» раздвоение личности главной героини чисто литературное, не столько повествовательное, сколько стилистическое. И формалисту Финчеру эти стилистические нюансы и психологизм оказались не по зубам. Но он бы не был великим, если бы не смог превратить роман о разрушенных браком женских амбициях в леденящий кровь бытовой триллер про гениальную психопатку. «Географ глобус пропил» (2013) Режиссер: Александр Велединский То, что в этом списке всего три отечественных экранизации, указывает не только на плачевное состояние местной киноиндустрии, но и на соответствующее положение дел в современной русской литературе. И даже те немногие киногеничные произведения, которым выпадает шанс перекочевать на экран, рискуют попасть в плохие руки. Самый яркий пример – чудовищная адаптация повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом». В случае с романом «Географ глобус пропил» планеты в кои-то веки встали в ряд. Более адекватной тексту, настроению и бытовым реалиям экранизации за эти двадцать лет в отечественном кино, в общем-то, и не было. «Парфюмер: история одного убийцы» (2006) Режиссер: Том Тыквер Бережно перенеся на экран сюжет романа Зюскинда «Парфюмер», режиссер Том Тыквер сознательно отказался от того, что делает этот роман таким особенным. А именно от оригинальной фигуры главного героя, которого Зюскинд старательно выписывал таким образом, чтобы ему невозможно было сопереживать (хотя, конечно, за дело его болеешь всей душой). Гренуй в исполнении Бена Уишоу совсем не напоминает бездушного человека без свойств, неказистого невидимку и эмоционального импотента. В трактовке Тыквера Гренуй – гениальное и в каком-то смысле невинное, не совсем земное создание, которому чужды этические нормы общества, когда речь идёт о достижениях в искусстве, в данном случае – парфюмерии. И в отличие от своего литературного прототипа, он даже что-то чувствует – как мог бы чувствовать Буратино, еще не успевший нажить багаж эмоционального опыта. Привлекательность подобного образа «плачущего убийцы», в котором ростки сострадания пробиваются сквозь асфальт методичности доказал впоследствие сериал-долгожитель «Декстер», стартовавший через три недели после выхода «Парфюмера». «Великий Гэтсби» (2013) Режиссер: Баз Лурман С выходом «Великого Гэтсби» стало очевидно, что Баз Лурман сел в режиссерское кресло, спутав его с сидением машины времени. И в этом есть своя логика. Ведь именно так он может реконструировать прошлое, а точнее своё идеализированное представление о нём. Как ранее «Мулен Руж!», «Великий Гэтсби» нужен был Лурману, чтобы вписаться на грандиозную вечеринку былых времен. Его не столько интересует фигура Гэтсби и разворачивающаяся драма, описанная Фицджеральдом, сколько дух времени и стиль эпохи. Он не только не вносит в текст ничего принципиально нового, но и откровенно заимствует образы из экранизации 1974 года. Но если принимать во внимание, что основная задача Лурмана заключалась в том, чтобы дать себе и зрителям возможность побывать на пышном празднике золотой молодежи 20-х годов – времени лихорадочного изобилия, расцвета джаза и чарльстона – то с этой точки зрения, это, безусловно, великолепная экранизация. «Игра престолов» (2011-2019) Разные режиссеры Если выход «Властелина колец» ознаменовал начало эпохи массового увлечения многосерийным фэнтези, апогеем которого стали Поттериана с «Сумерками», то финал «Игры престолов» вывел эту эпоху на коду. В ближайшем будущем (пока кто-нибудь не напишет очередную великую сагу) нас ждут, кажется, только посттравматические попытки вернуться в волшебный платяной шкаф за счет «Ведьмака», спин-оффа Поттерианы, грядущего сериала «Властелин колец» и приквела «Игры Престолов». Но пока что трудно себе представить в отношении этих проектов такой же силы ажиотаж, который на протяжении, как минимум, последних 6 лет вызывала «Игра престолов» – нишевый, по сути, сериал, поженивший магию со средневековым гиперреализмом. «Властелин колец» (2001) Режиссер: Питер Джексон В отличие от упомянутой «Игры престолов», трилогия Питера Джексона о путешествии второго поколения хоббита по фамилии Бэггинс стала первым удачным примером экранизации фэнтезийного эпоса и совпала со всплеском увлечения спецэффектами. Последние в итоге погубили снятую Джексоном позже предысторию по «Хоббиту», зато третья часть оригинальной саги получила аж одиннадцать премий Оскар. Фильм и книга «Властелин колец» имеют много расхождений, но еще надолго эта киноадаптация начала столетия останется первым, что приходит на ум, когда говорят о фэнтези. «Гарри Поттер» (2001) Режиссер: Крис Коламбус Книжная Поттериана ворвалась в нашу жизнь стремительно растущей популярностью, миллионными тиражами и армией поклонников, так что вопрос о скорейшей экранизации серии романов Джоан Роулинг не стоял. Киновселенная Гарри Поттера вышла не такой однозначно удачной, как ее старший книжный брат, чему поспособствовала периодичная смена режиссеров и размытие последнего фильма на два. Несмотря на это, экранный Поттер остается, пожалуй, одним из самых востребованных персонажей, приковывая к экранам телевизоров всю семью каждый раз, когда один из телеканалов решается показать всю историю за выходные. Если книги Джоан Роулинг были в большей степени явлением поколенческим, то фильмы по-прежнему заинтересовывают уже и тех зрителей, которые при выходе первых картин могли еще и не родиться. «Ночной дозор» (2004) Режиссер: Тимур Бекмамбетов Удачно сложившаяся история из категории «Наш ответ…» В мире, в котором нарасхват идут экранизации магических историй и в котором киберпанк и «Матрица» собирают огромную аудиторию, российский кинематограф не мог не попытаться создать собственный фильм по успешно отработанным лекалам. Благо и за материалом ходить далеко не надо было ¬– всеми полюбившийся Лукьяненко давно уже был готов к адаптации для кино. В итоге оба

Понравилось:
Автор: Евлампия
Комментариев: 0




Кинооператоры выбрали ТОП-100 лучших фильмов
17.01.19, 05:00
Кинокритики назвали пять лучших фильмов 90-х
09.10.17, 09:06
В Британии снова экранизируют "Гордость и
11.08.17, 17:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Дженнифер Эль - Биография
Дженнифер Эль: биография Дженнифер Энн Эль – британо-американская актриса театра и кино. Самой значимой ролью в карьере стала роль ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика