«Гретель и Гензель»: В темном-темном лесу - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Гретель и Гензель»: В темном-темном лесу - «Рецензии»

24.02.20, 00:01



В прокат вышел арт-хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса
«Гретель и Гензель»: В темном-темном лесу - «Рецензии»
Февраль», «Я прелесть, живущая в доме»), основанный на сказке про двух напуганных детей и готовую их съесть злую ведьму. Дмитрий Соколов рассказывает, как преобразилось классическое повествование.


фото: Кадр из фильма «Гретель и Гензель»
Двое детей – старшая Гретель (София Лиллис
) и младший Гензель – бредут через огромный и страшный лес, ища кров и еду. В момент, когда им кажется, что смерть близка – приходит спасение в виде таинственной женщины (Элис Крайдж
), готовой досыта накормить двух едва не погибших детей, а заодно и дать им крышу над головой. Однако с течением времени Гретель начинает подозревать, что за добротой их спасительницы скрываются совсем другие намерения.
Новый фильм Перкинса представлен как хоррор, и он действительно легко вписывается в жанровые рамки. Так, действие происходит в окутанном мистикой лесу, где водятся призраки, время от времени главной героине снятся яркие и очень убедительные кошмары – на первый взгляд все выглядит как фэнтези-хоррор по мотивам всемирно известной сказки. Здесь же надо сказать, что стилистические решения – одна из самых сильных сторон фильма: тягучая музыка Робина Кудера (композитор «Маньяка» и «Выжившей») прекрасно дополняет операторскую работу Гало Оливареса, и лес, в котором происходит действие фильма, легко представить живым. То же самое относится к мучающим Гретель кошмарам – саспенс в этих сценах настолько плотный, что его можно резать ножом.
Но главное, что следует понимать – перед нами не очередная экранизация сказки, а история взросления, сопровождаемая социальным комментарием о женской сексуальности. Перкинс подчеркивал, что смена названия носит принципиальный характер – персонаж Софии Лиллис здесь в центре истории от начала и до конца, в то время как все мужские персонажи – включая ее брата – играют в сюжете явно второстепенные роли. Перкинс также представляет Ведьму как важного персонажа, и ее отношения с девочкой составляют главный драматический компонент сюжета. Затея вывести на передний план отношения двух женщин работает, и в этом – заслуга прежде всего отличной игры Софии Лиллис (Беверли Марш из «Оно») и Элис Крайдж (поклонникам хоррора она известна по «Лунатикам»).
Но, к сожалению, в фильме легко заметны очевидные недоработки, которые связаны с тем, что сценарий дает намного больше возможностей для того же саспенса и развития хоррор-компонента, чем использует Перкинс. В середине фильма действие слегка пробуксовывает из-за чрезмерного фокуса на драме, из-за которого режиссер практически полностью забрасывает остальные аспекты повествования, что выглядит особенно удручающе, учитывая, что показанный ранее лес – идеальная среда для многих изобретательных сцен. А в нескольких важных эпизодах Перкинс словно бы забывает дать ответы на возникающие вопросы – что здесь не критично, но оставляет впечатление легких приступов режиссерской лени.
Тем не менее, в финальной трети Перкинс нащупывает верный темп и завершает фильм без какой-либо спешки, но и не затягивая ключевые сцены. В итоге получилась любопытная работа – отличный пример того, как любая, даже самая древняя история, рассказанная заново, оказывается в первую очередь историей о своем собственном времени.
«Гретель и Гензель» в прокате с 30 января.
Дмитрий Соколо

В прокат вышел арт-хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса («Февраль», «Я прелесть, живущая в доме»), основанный на сказке про двух напуганных детей и готовую их съесть злую ведьму. Дмитрий Соколов рассказывает, как преобразилось классическое повествование. фото: Кадр из фильма «Гретель и Гензель» Двое детей – старшая Гретель (София Лиллис ) и младший Гензель – бредут через огромный и страшный лес, ища кров и еду. В момент, когда им кажется, что смерть близка – приходит спасение в виде таинственной женщины (Элис Крайдж ), готовой досыта накормить двух едва не погибших детей, а заодно и дать им крышу над головой. Однако с течением времени Гретель начинает подозревать, что за добротой их спасительницы скрываются совсем другие намерения. Новый фильм Перкинса представлен как хоррор, и он действительно легко вписывается в жанровые рамки. Так, действие происходит в окутанном мистикой лесу, где водятся призраки, время от времени главной героине снятся яркие и очень убедительные кошмары – на первый взгляд все выглядит как фэнтези-хоррор по мотивам всемирно известной сказки. Здесь же надо сказать, что стилистические решения – одна из самых сильных сторон фильма: тягучая музыка Робина Кудера (композитор «Маньяка» и «Выжившей») прекрасно дополняет операторскую работу Гало Оливареса, и лес, в котором происходит действие фильма, легко представить живым. То же самое относится к мучающим Гретель кошмарам – саспенс в этих сценах настолько плотный, что его можно резать ножом. Но главное, что следует понимать – перед нами не очередная экранизация сказки, а история взросления, сопровождаемая социальным комментарием о женской сексуальности. Перкинс подчеркивал, что смена названия носит принципиальный характер – персонаж Софии Лиллис здесь в центре истории от начала и до конца, в то время как все мужские персонажи – включая ее брата – играют в сюжете явно второстепенные роли. Перкинс также представляет Ведьму как важного персонажа, и ее отношения с девочкой составляют главный драматический компонент сюжета. Затея вывести на передний план отношения двух женщин работает, и в этом – заслуга прежде всего отличной игры Софии Лиллис (Беверли Марш из «Оно») и Элис Крайдж (поклонникам хоррора она известна по «Лунатикам»). Но, к сожалению, в фильме легко заметны очевидные недоработки, которые связаны с тем, что сценарий дает намного больше возможностей для того же саспенса и развития хоррор-компонента, чем использует Перкинс. В середине фильма действие слегка пробуксовывает из-за чрезмерного фокуса на драме, из-за которого режиссер практически полностью забрасывает остальные аспекты повествования, что выглядит особенно удручающе, учитывая, что показанный ранее лес – идеальная среда для многих изобретательных сцен. А в нескольких важных эпизодах Перкинс словно бы забывает дать ответы на возникающие вопросы – что здесь не критично, но оставляет впечатление легких приступов режиссерской лени. Тем не менее, в финальной трети Перкинс нащупывает верный темп и завершает фильм без какой-либо спешки, но и не затягивая ключевые сцены. В итоге получилась любопытная работа – отличный пример того, как любая, даже самая древняя история, рассказанная заново, оказывается в первую очередь историей о своем собственном времени. «Гретель и Гензель» в прокате с 30 января. Дмитрий Соколо

Понравилось:
Автор: Сидор
Комментариев: 0




София Лиллис сыграет в сказочном триллере
06.10.18, 13:00
Hansel and Gretel: Witch Hunters - Трейлеры
29.07.17, 18:20
Охотники на ведьм - Трейлеры
26.07.17, 05:17

Надо знать.

Уолт Дисней (Walt Disney )
Смотреть все фото Биография Уолта Диснея Уолт Дисней – это человек, создавший волшебный мир грез, выстроенный при помощи анимации. Его герои стали легендами, а он сам еще при жизни превратился в некого небожителя, способного повернуть в новое русло течение мировой истории кино. По мнению некоторых  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up