«Девушка, подающая надежды»: От феминизма до ножа - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Девушка, подающая надежды»: От феминизма до ножа - «Рецензии»

22.01.21, 00:00

В российский прокат 21 января выходит фильм «Девушка, подающая надежды» – режиссерский дебют актрисы Эмиральд Феннел
«Девушка, подающая надежды»: От феминизма до ножа - «Рецензии»
, в качестве сценариста и продюсера уже набившей руку на втором сезоне популярного сериала «Убивая Еву». В своем первом самостоятельном проекте Феннел продолжает игру в жанр фем-триллера с примесью едкой иронии, но, как свойственно многим дебютантам, заигрывается так, что финал фильма не спасает даже отличная актерская игра Кэри Маллиган
.


фото: Кадр из фильма "Девушка, подающая надежды"
Кассандра Томас (Кэри Маллиган) — прилежная студентка медицинского колледжа, подающая большие надежды. Однако история, случившаяся с ее близкой подругой Ниной, вынуждает Кэсси бросить учебу и начать вести двойную жизнь. Днем героиня работает в кофейне, а вечером ходит по клубам и притворяется абсолютно пьяной, чтобы ее забрал к себе домой какой-нибудь хороший парень и попытался заняться с ней сексом, а в самый накаленный момент она, вдруг «протрезвев», проведет с мужчиной неожиданную «воспитательную» беседу.
Героиней Маллиган движет месть за поломанную жизнь подруги, с которой, как нетрудно догадаться, случилась похожая история. Но если первые пару раз ошеломляющие, хотя и запланированные, просветления Кэсси действительно шокируют, а от неестественно широкой улыбки и тяжелого взгляда Кэри Маллиган становится не по себе, то во второй половине картины режиссер, она же автор сценария, вдруг обрывает накал будто бы неуместными сюжетными поворотами.
Визуально, впрочем, Феннел, как и ее героиня, соблюдает безукоризненный стиль. Днем Кэсси носит одежду пастельных тонов, кажется утонченной недотрогой, живущей в настолько элегантной обстановке, что даже сложно допустить мысль о том, чем героиня заниматься по ночам, когда она превращается в Джокера в юбке. Сцена, где Маллиган вызывающе красит губы, а затем размазывает помаду по лицу, конечно, выглядит явной отсылкой к нашумевшему фильму Тодда Филлипса
. Только Кэсси, в отличие от героя Хоакина Феникса
, мстит не всему человечеству, а только мужчинам, которые хотят легко переспать с пьяной, не отдающей себе отчет девушкой. Но разве будешь сыт одной местью?

фото: Кадр из фильма "Девушка, подающая надежды"
В итоге «Девушка, подающая надежды» из фем-триллера превращается в драму заблудшей души, да еще и с примесью ромкома с невнятной любовной линией. Кажется, Феннел пока не определилась, какой же эффект своим дебютом она хотела произвести на зрителей – рассказать стильную историю кровавого возмездия или глубокую эмоциональную драму героини. Но первая в должном объеме на экране так и не появляется, а вторая – не особо и раскрывается. Взаимоотношения Кэсси и Нины почти не показаны, отчего и мотив мести кажется довольно надуманным, хотя и безусловно актуальным. «Девушка, подающая надежды» как нельзя лучше вписывается в коллекцию манифестов о сильных женщинах XXI века, которые стали особенно популярны в последние годы, но даже не пытается облачить тренды феминизма в элегантную историю, вновь распространяя заблуждение о том, что феминизм — это про ненависть к мужчинам, а не про адекватное равноправие.
Единственное, что спасает картины – это тонкий интеллектуальный юмор. А вот смешение жанров становится главной проблемой фильма, которому стоило бы остаться стильным revenge fantasy с красивой, но неожиданно жестокой девушкой в кадре. Возможно, Феннел хотела таким образом обмануть зрителя, но и эта иллюзия рушится вместе с очевидным финалом ленты, безусловно подающей надежды, но совершенно их не оправдывающей.
«Девушка, подающая надежды» в прокате с 21 января.
София Маргацкая

В российский прокат 21 января выходит фильм «Девушка, подающая надежды» – режиссерский дебют актрисы Эмиральд Феннел , в качестве сценариста и продюсера уже набившей руку на втором сезоне популярного сериала «Убивая Еву». В своем первом самостоятельном проекте Феннел продолжает игру в жанр фем-триллера с примесью едкой иронии, но, как свойственно многим дебютантам, заигрывается так, что финал фильма не спасает даже отличная актерская игра Кэри Маллиган . фото: Кадр из фильма "Девушка, подающая надежды" Кассандра Томас (Кэри Маллиган) — прилежная студентка медицинского колледжа, подающая большие надежды. Однако история, случившаяся с ее близкой подругой Ниной, вынуждает Кэсси бросить учебу и начать вести двойную жизнь. Днем героиня работает в кофейне, а вечером ходит по клубам и притворяется абсолютно пьяной, чтобы ее забрал к себе домой какой-нибудь хороший парень и попытался заняться с ней сексом, а в самый накаленный момент она, вдруг «протрезвев», проведет с мужчиной неожиданную «воспитательную» беседу. Героиней Маллиган движет месть за поломанную жизнь подруги, с которой, как нетрудно догадаться, случилась похожая история. Но если первые пару раз ошеломляющие, хотя и запланированные, просветления Кэсси действительно шокируют, а от неестественно широкой улыбки и тяжелого взгляда Кэри Маллиган становится не по себе, то во второй половине картины режиссер, она же автор сценария, вдруг обрывает накал будто бы неуместными сюжетными поворотами. Визуально, впрочем, Феннел, как и ее героиня, соблюдает безукоризненный стиль. Днем Кэсси носит одежду пастельных тонов, кажется утонченной недотрогой, живущей в настолько элегантной обстановке, что даже сложно допустить мысль о том, чем героиня заниматься по ночам, когда она превращается в Джокера в юбке. Сцена, где Маллиган вызывающе красит губы, а затем размазывает помаду по лицу, конечно, выглядит явной отсылкой к нашумевшему фильму Тодда Филлипса . Только Кэсси, в отличие от героя Хоакина Феникса , мстит не всему человечеству, а только мужчинам, которые хотят легко переспать с пьяной, не отдающей себе отчет девушкой. Но разве будешь сыт одной местью? фото: Кадр из фильма "Девушка, подающая надежды" В итоге «Девушка, подающая надежды» из фем-триллера превращается в драму заблудшей души, да еще и с примесью ромкома с невнятной любовной линией. Кажется, Феннел пока не определилась, какой же эффект своим дебютом она хотела произвести на зрителей – рассказать стильную историю кровавого возмездия или глубокую эмоциональную драму героини. Но первая в должном объеме на экране так и не появляется, а вторая – не особо и раскрывается. Взаимоотношения Кэсси и Нины почти не показаны, отчего и мотив мести кажется довольно надуманным, хотя и безусловно актуальным. «Девушка, подающая надежды» как нельзя лучше вписывается в коллекцию манифестов о сильных женщинах XXI века, которые стали особенно популярны в последние годы, но даже не пытается облачить тренды феминизма в элегантную историю, вновь распространяя заблуждение о том, что феминизм — это про ненависть к мужчинам, а не про адекватное равноправие. Единственное, что спасает картины – это тонкий интеллектуальный юмор. А вот смешение жанров становится главной проблемой фильма, которому стоило бы остаться стильным revenge fantasy с красивой, но неожиданно жестокой девушкой в кадре. Возможно, Феннел хотела таким образом обмануть зрителя, но и эта иллюзия рушится вместе с очевидным финалом ленты, безусловно подающей надежды, но совершенно их не оправдывающей. «Девушка, подающая надежды» в прокате с 21 января. София Маргацкая

Понравилось:
Автор: Павел
Комментариев: 0




Объявлены номинанты премии Critics Choice
09.02.21, 10:04
Кэри Маллиган снимется в триллере о
15.02.19, 08:00
Актриса Кэри Маллиган - Трейлеры
23.07.17, 08:01
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Марины Левтовой -
Смотреть фото Биография Марины Левтовой Будущая актриса росла в семье врачей. Ее родители окончили Первый Медицинский институт в Санкт-Петербурге. Но после этого их распределили в небольшой поселок в Якутии. Там они были единственными врачами, поэтому папа принимал роды у мамы Марины сам. Мужчина  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика