На днях в парижском театре «Эберто» состоялась премьера нового спектакляРенаты Литвиновой
«Священное чудовище» (в оригинале «Monstre sacre»). Это уже вторая после «Кактуса» постановка Литвиновой в эмиграции, сделанная в сотрудничестве с верными единомышленниками — композитором Земфирой
(внесена Министерством юстиции РФ в реестр иностранных агентов 10.02.23) и художником по костюмам Демной Гвасалией. Премьеру посетили Наталья Водянова
, композитор Кирилл Рихтер
и историк моды и экс-телеведущий Александр Васильев
, также обосновавшийся в Париже.
Своими впечатлениями о спектакле Васильев поделился в запретграме, отметив, что театр был полон почитателей таланта Литвиновой, съехавшихся из разных городов Европы. «Премьершу буквально завалили цветами, такой шквал любви я наблюдал лишь в Париже на спектаклях Майи Плисецкой
».
Жанр спектакля Васильев обозначил как «современный трагифарс с элементами автобиографии» и особенно похвалил художественное оформление постановки. «Великолепные костюмы, экстраваганые парики в стиле взбудораженной Лены Лениной
, напряжённая драматургия спектакля с детективной и сатирической составляющей. «Священное чудовище» — это сама Рената Литвинова, стареющая русская актриса в эмиграции, которая мечтает о роли, и словно Глория Свенсон
в «Бульваре Сансет»
, готова убить молодого любовника. Спектакль идёт по-русски и по-французски. Я прекрасно представляю, как трудно было Ренате выучить французские тексты, стараться их произнести с верным произношением, сделать это органично.
Актёрский состав силён, образен и динамичен. Спектакль нуждается в обкатке и дополнительных монтировочных репетициях. Но я горд за Ренату, за её подвижничество на поприще русско-французского театра. Видел весь вечер в ней Екатерину Николаевну Рощину-Инсарову
versus Иду Рубинштейн
в Париже 1920-х годов; роскошный after-party c шампанским и светскими героями сегодняшнего русского Парижа завершило этот памятный вечер, искренне желаю успеха спектаклю!»
На днях в парижском театре «Эберто» состоялась премьера нового спектакля Ренаты Литвиновой «Священное чудовище» (в оригинале «Monstre sacre»). Это уже вторая после «Кактуса» постановка Литвиновой в эмиграции, сделанная в сотрудничестве с верными единомышленниками — композитором Земфирой (внесена Министерством юстиции РФ в реестр иностранных агентов 10.02.23) и художником по костюмам Демной Гвасалией. Премьеру посетили Наталья Водянова , композитор Кирилл Рихтер и историк моды и экс-телеведущий Александр Васильев , также обосновавшийся в Париже. Своими впечатлениями о спектакле Васильев поделился в запретграме, отметив, что театр был полон почитателей таланта Литвиновой, съехавшихся из разных городов Европы. «Премьершу буквально завалили цветами, такой шквал любви я наблюдал лишь в Париже на спектаклях Майи Плисецкой ». Жанр спектакля Васильев обозначил как «современный трагифарс с элементами автобиографии» и особенно похвалил художественное оформление постановки. «Великолепные костюмы, экстраваганые парики в стиле взбудораженной Лены Лениной , напряжённая драматургия спектакля с детективной и сатирической составляющей. «Священное чудовище» — это сама Рената Литвинова, стареющая русская актриса в эмиграции, которая мечтает о роли, и словно Глория Свенсон в «Бульваре Сансет» , готова убить молодого любовника. Спектакль идёт по-русски и по-французски. Я прекрасно представляю, как трудно было Ренате выучить французские тексты, стараться их произнести с верным произношением, сделать это органично. Актёрский состав силён, образен и динамичен. Спектакль нуждается в обкатке и дополнительных монтировочных репетициях. Но я горд за Ренату, за её подвижничество на поприще русско-французского театра. Видел весь вечер в ней Екатерину Николаевну Рощину-Инсарову versus Иду Рубинштейн в Париже 1920-х годов; роскошный after-party c шампанским и светскими героями сегодняшнего русского Парижа завершило этот памятный вечер, искренне желаю успеха спектаклю!»
Смотреть фото Биография Марины Могилевской Марина Могилевская – это женщина, о которой можно рассказать очень многое. В ее судьбе были театр, кино и телевидение. В разные годы она сумела прекрасно проявить себя в самых разных отраслях. А потому, в нашей сегодняшней статье каждый из читателей
→ Подробнее:)