Гоша, он же Жора: к финалу новой «Москвы слезам не верит» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Гоша, он же Жора: к финалу новой «Москвы слезам не верит» - «Рецензии»

20.10.25, 08:57

В онлайн-кинотеатре Wink наконец подошел к концу сериал «Москва слезам не верит. Все только начинается
Гоша, он же Жора: к финалу новой «Москвы слезам не верит» - «Рецензии»
» Жоры Крыжовникова
и Ольги Долматовской
, который с четвертой серии «креативно» пытались переименовать в «Слёзы в большом городе» с понятной отсылкой к другому
, тоже во многом классическому, но американскому хиту, про почти 40-летних подруг, ищущих любовь в Нью-Йорке. Но российская столица по-прежнему не свободный Манхэттен, а удушающая по степени мизогинии территория смыслов, в любой эпохе поддерживающая традиционные семейные ценности, где с милым рай и в шалаше. В данном случае практически в буквальном смысле.


фото: «Водород», «НМГ Студия»
Итак, в начале все-таки были «нулевые» – с немного обшарпанной «панелькой» напротив будущей «Москвы-сити», где поселились три новоиспеченные подруги. Изначально в комнате жила одна Оля (Анастасия Талызина
), которая училась на хирурга и подрабатывала в «Макдональдсе», где однажды и встретила бойкую Машу (Мария Камова
) в джинсах на бедрах и способностью прорываться хоть в «Останкино», хоть в модные ночные клубы, и ничем не примечательную провинциалку Ксюшу (Тина Стойилкович
), сбежавшую от мужа-абьюзера (Александр Метелкин
) из Самары в Москву с ножевым ранением и малолетним сыном Матвеем (Михаил Шиманский
). История начинается с того, что Ксюша не поступает в университет, в котором уже, вроде как, не слишком успешно учится Маша. Но что это за учебное заведение и какую профессию хотели получить девчонки, так и остается загадкой.


Читать:
О чем мечтают и о сем поют в сериале Ольги Долматовской и Жоры Крыжовникова



Наличие сына у героини Стойилкович в первой половине сериала тоже выглядит как откровенный сценарный костыль. О мальчике забывают постоянно, поэтому он от случая к случаю и для заполнения хронометража кочует в спящем режиме из комнаты Оли в комнату многодетной соседки, которая, впрочем, тоже появляется в паре эпизодов разве что для атмосферы условной коммуналки, хотя это обычная трешка, сдающаяся по комнатам. В одной из них живет будущий юрист и толкиенист-задрот Артем (Андрей Максимов
), влюбляющийся в энергичную Машу, мечтающую – по крайней мере на словах – выйти замуж на иностранца, но по факту просто своим бунтом переживающую материнскую недолюбленность. Маша вообще из столицы, а ее мать (Марина Зудина
), тоже всю жизнь опирающаяся на мужчин, хочет и сама успеть в последний вагон с молодым любовником (Владислав Ценёв
), и чтобы у дочки было все хорошо. Объяснить это, правда, нормально не может, только вымученными слезами под бокал вина.

фото: «Водород», «НМГ Студия»
С общением в этой новой «Москве» вообще все не очень – даже хуже, чем в классической
, меньшовской. Но тут еще предполагается и мюзикл, то есть кино с песнями, которые как бы могут расширить внутренний мир, характер персонажей, поспособствовать их диалогу. Однако дальше не самых виртуозно исполненных клипов, сделанных порой хуже, чем на телевидении 2000-х, с раскрывающими рот артистами, дело не пошло. С другой стороны, возможно, именно песни хоть как-то сплотили девчонок, чья дружба, будто бы, прошла через время и через расстоянья – даже немного жаль, что эта композиция не вошла в плейлист новой «Москвы».
Смена в кадре будильника – на этот раз на новом айфоне – снова роднит сериал Крыжовникова и Долматовской с фильмом Меньшова. И снова минуло 20 лет. Там – от «оттепели» к «перестройке», здесь – от начала тучных «нулевых» к кризисным «двадцатым». Общественно-политический контекст, впрочем, роли не играет. Как, кажется, и смысловые арки главных героинь. Маша (Валерия Астапова
) вышла замуж на иностранца (Дэниэл Барнс
), который ее бросил, пока она совершала трансатлантический перелет в Москву, чтобы похоронить мать. Оля (Юлия Топольницкая
) живет со своим любимым профессором Борисом Алексеевичем (Андрей Бурковский
) и его уже седовласыми детьми и внуками, которые и саму Олю называют бабушкой. Ксюша (Марина Александрова
) стала успешной бизнес-леди, хотя ничего не предвещало. В первой части «Москвы» она торговала джинсами и была беременна от студента МГИМО и начинающего телепродюсера Влада (Иван Янковский
), которому Маша представила провинциалку как дочку Сергея Лаврова.

фото: «Водород», «НМГ Студия»
«Я тебе еще 20 лет назад говорил, что врать плохо», – в одной сцен произносит герой Янковского, обращаясь к Ксюше. «А говном быть еще хуже», – отмечает их общая дочь Александра (Полина Гухман
). «Москва слезам не верит» Крыжовникова-Долматовской, а также квартета сценаристок, от серии к серии, будто бы, устраивают соревнование по пинг-понгу между двумя этими фразами. Сотканная из лжи, допущений и гиперболизации мечта о новой, лучшей жизни здесь соревнуется с на удивление несимпатичными героями, большинство из которых даже не претендуют на эмпатию или хотя бы логическое понимание их поступков.
Для многих и меньшовская «Москва слезам не верит» сейчас тоже выглядит несуразно, вопреки новой этике и смыслам, но авторы нынешней «Москвы» абсолютно осознанно утрируют каждый из характеров и поступков героев того кино, показывая, что уже даже чуть больше, чем через сорок лет с выхода фильма Меньшова жизнь тех персонажей вовсе не начинается и не заканчивается, а выглядит как мертворожденный элемент ради хайпа и кринжа. Не пост-иронии и не тем более осмысления, в общем-то, вечного драматургического сюжета про «в Москву, в Москву», а практически кукольного спектакля, где актрис для возраста заменяют на условно сходный типаж (хотя вообще нет), а мужчин старят дешевым гримом. Сами артисты из-за такой манипуляции тоже кажутся растерянными. Бурковскому, которому дали пару минут поиграть в «Осенний марафон
», то и дело приходится симулировать болезни, чтобы оставить возле себя удобную Олю в исполнении Юлии Топольницкой. Александровой – щурить глаза, чтобы по возможности не слишком сфокусированно смотреть на своего партнера Антона Васильева
(он же Гоша), с которым они прекрасно сыгрались в, например, «Открытом браке
», но здесь в их чувства поверить крайне сложно. Какая-то химия на экране рождается разве что благодаря актеру Андрею Максимову и его партнершам – Марии Камовой и Валерии Астаповой, которые, имея большой блогерский опыт, видимо, и погрузились в эту историю как в безумный интернет-челлендж на тему «матриархат, феминистка, селфмейд-хринейт» (это цитата Гоши, он же Жора).

фото: «Водород», «НМГ Студия»
Отдельным цинизмом здесь отдают и авторские «кольцевые» находки. И дело даже не в свадьбе на фоне ковров, которая уготовлена несчастной героине Топольницкой. Ее Оля в первой серии работает в «Макдональдсе», а в последней приходит к влюбленному в нее сыну Ксюши, тому самому Матвею, которого в современной части играет Рузиль Минекаев
, заедающему горе бургерами из «Вкусно и точка». Маша и Артем в «нулевых» на крыше расходятся под газировку «Байкал», видимо, ставшую триггерной точкой на пути отправления героя Максимова в тяжелый мир алкоголизма, который не помешал ему стать успешным, а спустя 20 лет сходятся в рехабе под водку «Пять озер» и шутки в духе «Губин-Пригубин». Ну и игра с названием для главного банковского спонсора сериала тоже удобно интегрирована. «Москва слезам не верит. Все только начинается»: нет, я не плАчу, а плачУ улыбкой – за домик «мужчины мечты», который наконец съехал от бывшей жены, и позвал всех отмечать Новый год. Даже странно, что выход сериала не приурочили к главному семейному празднику. Но наверняка – повторят, как и «Москву слезам не верит» на 8 марта.
«Москва слезам не верит. Все только начинается»
Маша Токмашева

В онлайн-кинотеатре Wink наконец подошел к концу сериал «Москва слезам не верит. Все только начинается » Жоры Крыжовникова и Ольги Долматовской , который с четвертой серии «креативно» пытались переименовать в «Слёзы в большом городе» с понятной отсылкой к другому , тоже во многом классическому, но американскому хиту, про почти 40-летних подруг, ищущих любовь в Нью-Йорке. Но российская столица по-прежнему не свободный Манхэттен, а удушающая по степени мизогинии территория смыслов, в любой эпохе поддерживающая традиционные семейные ценности, где с милым рай и в шалаше. В данном случае практически в буквальном смысле. фото: «Водород», «НМГ Студия» Итак, в начале все-таки были «нулевые» – с немного обшарпанной «панелькой» напротив будущей «Москвы-сити», где поселились три новоиспеченные подруги. Изначально в комнате жила одна Оля (Анастасия Талызина ), которая училась на хирурга и подрабатывала в «Макдональдсе», где однажды и встретила бойкую Машу (Мария Камова ) в джинсах на бедрах и способностью прорываться хоть в «Останкино», хоть в модные ночные клубы, и ничем не примечательную провинциалку Ксюшу (Тина Стойилкович ), сбежавшую от мужа-абьюзера (Александр Метелкин ) из Самары в Москву с ножевым ранением и малолетним сыном Матвеем (Михаил Шиманский ). История начинается с того, что Ксюша не поступает в университет, в котором уже, вроде как, не слишком успешно учится Маша. Но что это за учебное заведение и какую профессию хотели получить девчонки, так и остается загадкой. Читать: О чем мечтают и о сем поют в сериале Ольги Долматовской и Жоры Крыжовникова Наличие сына у героини Стойилкович в первой половине сериала тоже выглядит как откровенный сценарный костыль. О мальчике забывают постоянно, поэтому он от случая к случаю и для заполнения хронометража кочует в спящем режиме из комнаты Оли в комнату многодетной соседки, которая, впрочем, тоже появляется в паре эпизодов разве что для атмосферы условной коммуналки, хотя это обычная трешка, сдающаяся по комнатам. В одной из них живет будущий юрист и толкиенист-задрот Артем (Андрей Максимов ), влюбляющийся в энергичную Машу, мечтающую – по крайней мере на словах – выйти замуж на иностранца, но по факту просто своим бунтом переживающую материнскую недолюбленность. Маша вообще из столицы, а ее мать (Марина Зудина ), тоже всю жизнь опирающаяся на мужчин, хочет и сама успеть в последний вагон с молодым любовником (Владислав Ценёв ), и чтобы у дочки было все хорошо. Объяснить это, правда, нормально не может, только вымученными слезами под бокал вина. фото: «Водород», «НМГ Студия» С общением в этой новой «Москве» вообще все не очень – даже хуже, чем в классической , меньшовской. Но тут еще предполагается и мюзикл, то есть кино с песнями, которые как бы могут расширить внутренний мир, характер персонажей, поспособствовать их диалогу. Однако дальше не самых виртуозно исполненных клипов, сделанных порой хуже, чем на телевидении 2000-х, с раскрывающими рот артистами, дело не пошло. С другой стороны, возможно, именно песни хоть как-то сплотили девчонок, чья дружба, будто бы, прошла через время и через расстоянья – даже немного жаль, что эта композиция не вошла в плейлист новой «Москвы». Смена в кадре будильника – на этот раз на новом айфоне – снова роднит сериал Крыжовникова и Долматовской с фильмом Меньшова. И снова минуло 20 лет. Там – от «оттепели» к «перестройке», здесь – от начала тучных «нулевых» к кризисным «двадцатым». Общественно-политический контекст, впрочем, роли не играет. Как, кажется, и смысловые арки главных героинь. Маша (Валерия Астапова ) вышла замуж на иностранца (Дэниэл Барнс ), который ее бросил, пока она совершала трансатлантический перелет в Москву, чтобы похоронить мать. Оля (Юлия Топольницкая ) живет со своим любимым профессором Борисом Алексеевичем (Андрей Бурковский ) и его уже седовласыми детьми и внуками, которые и саму Олю называют бабушкой. Ксюша (Марина Александрова ) стала успешной бизнес-леди, хотя ничего не предвещало. В первой части «Москвы» она торговала джинсами и была беременна от студента МГИМО и начинающего телепродюсера Влада (Иван Янковский ), которому Маша представила провинциалку как дочку Сергея Лаврова. фото: «Водород», «НМГ Студия» «Я тебе еще 20 лет назад говорил, что врать плохо», – в одной сцен произносит герой Янковского, обращаясь к Ксюше. «А говном быть еще хуже», – отмечает их общая дочь Александра (Полина Гухман ). «Москва слезам не верит» Крыжовникова-Долматовской, а также квартета сценаристок, от серии к серии, будто бы, устраивают соревнование по пинг-понгу между двумя этими фразами. Сотканная из лжи, допущений и гиперболизации мечта о новой, лучшей жизни здесь соревнуется с на удивление несимпатичными героями, большинство из которых даже не претендуют на эмпатию или хотя бы логическое понимание их поступков. Для многих и меньшовская «Москва слезам не верит» сейчас тоже выглядит несуразно, вопреки новой этике и смыслам, но авторы нынешней «Москвы» абсолютно осознанно утрируют каждый из характеров и поступков героев того кино, показывая, что уже даже чуть больше, чем через сорок лет с выхода фильма Меньшова жизнь тех персонажей вовсе не начинается и не заканчивается, а выглядит как мертворожденный элемент ради хайпа и кринжа. Не пост-иронии и не тем более осмысления, в общем-то, вечного драматургического сюжета про «в Москву, в Москву», а практически кукольного спектакля, где актрис для возраста заменяют на условно сходный типаж (хотя вообще нет), а мужчин старят дешевым гримом. Сами артисты из-за такой манипуляции тоже кажутся растерянными. Бурковскому, которому дали пару минут поиграть в «Осенний марафон », то и дело приходится симулировать болезни, чтобы оставить возле себя удобную Олю в исполнении Юлии Топольницкой. Александровой – щурить глаза, чтобы по возможности не слишком сфокусированно смотреть на своего партнера Антона Васильева (он же Гоша), с которым они прекрасно сыгрались в, например, «Открытом браке », но здесь в их чувства поверить крайне сложно. Какая-то химия на экране рождается разве что благодаря актеру Андрею Максимову и его партнершам – Марии Камовой и Валерии Астаповой, которые, имея большой блогерский опыт, видимо, и погрузились в эту историю как в безумный интернет-челлендж на тему «матриархат, феминистка, селфмейд-хринейт» (это цитата Гоши, он же Жора). фото: «Водород», «НМГ Студия» Отдельным цинизмом здесь отдают и авторские «кольцевые» находки. И дело даже не в свадьбе на фоне ковров, которая уготовлена несчастной героине Топольницкой. Ее Оля в первой серии работает в «Макдональдсе», а в последней приходит к влюбленному в нее сыну Ксюши, тому самому Матвею, которого в современной части играет Рузиль Минекаев , заедающему горе бургерами из «Вкусно и точка». Маша и Артем в «нулевых» на крыше расходятся под газировку «Байкал», видимо, ставшую триггерной точкой на пути отправления героя Максимова в тяжелый мир алкоголизма, который не помешал ему стать успешным, а спустя 20 лет сходятся в рехабе под водку «Пять озер» и шутки в духе «Губин-Пригубин». Ну и игра с названием для главного банковского спонсора сериала тоже удобно интегрирована. «Москва слезам не верит. Все только начинается»: нет, я не плАчу, а плачУ улыбкой – за домик «мужчины мечты», который наконец съехал от бывшей жены, и позвал всех отмечать Новый год. Даже странно, что выход сериала не приурочили к главному семейному празднику. Но наверняка – повторят, как и «Москву слезам не верит» на 8 марта. «Москва слезам не верит. Все только начинается» Маша Токмашева
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Сергей
Комментариев: 0



"Бригада" - фильм про братву и жестокие
01.08.17, 17:39
Вторая жизнь сериал содержание серии -
22.07.17, 13:27
Актер Гоша Куценко - Трейлеры
24.07.17, 05:18

Надо знать.

Биография Кэндис Свейнпол -
Биография Кэндис Свейнпол Кэндис Свейнпол - южно-африканская топ-модель, одна из самых прекрасных, востребованных и сексуальных на планете. Имеет статус «ангела» известного американского бренда по продаже женского белья Victoria’s Secret. По данным ежегодного рейтинга журнала Forbs, вошла в десятку  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up