Монстр в истории кинематографа – Жорж Мельес, создал своего, самого настоящего «Монстра» - ровно 111 лет назад. Этот маленький, неуёмный и веселый француз, не смотря на не всегда лестные отзывы критиков – все снимал и снимал новое кино. И в каждом очередном своем творении – он показывал какую-нибудь свежую инновационную штуку, которая в те короткие 3 минуты просмотра – заставляла зрителя замирать от восторга и удовольствия. Монстр (1903)
Монстр (1903)
«Монстр» - заявлен, как ужас, но все-таки его смело можно отнести в категорию фильмов с четко просматриваемым черным юмором. Сюжет развивается в одной сцене: встречаются два египтянина (об этом можно судить из ненавязчивого Сфинкса, который лежит на фоне), они разговаривают. У одного из них – есть носилки, на которых лежит человеческий скелет. По сути – тот, кто пришел с носилками – начинает показывать другому фокус с оживлением скелета. Последний поднимается на ноги и начинает плясать. Затем, чтобы произвести совсем положительное впечатление на собеседника, владелец скелета – накидывает на него белые куски ткани, превращающиеся в платье. Скелет опять поднимается и начинает двигаться в танце, при этом – увеличиваясь и уменьшаясь в размерах. В итоге – фокусник скидывает с подопытного белую ткань – а там живой человек.
Монстр (1903)
Кого именно назвал тут монстром Мельес – судить зрителю лично. Ведь равноправно можно назвать монстром и сам скелет и его создателя. Ужасного в этом фильме ничего нет, хотя об этом сложно судить с высоты 2014 года, при учете, что премьера данной короткометражки состоялась 15 августа 1903 года. Уже по хорошей традиции – в главной роли (роли фокусника) снялся сам Жорж Мельес. Имена других двоих персонажей, к сожалению, не известны. «Монстр» - это, в первую очередь, история. История развития индустрии кино, одного из самых известных режиссеров Франции, технических нюансов процесса киносъемки да и юмора в принципе. Критики удивляются тому, как создателю удалось заставить кости танцевать на сцене, без видимых тросов и канатов. Возможно, вы как зритель – сможете разгадать эту столетнюю загадку…
Монстр в истории кинематографа – Жорж Мельес, создал своего, самого настоящего «Монстра» - ровно 111 лет назад. Этот маленький, неуёмный и веселый француз, не смотря на не всегда лестные отзывы критиков – все снимал и снимал новое кино. И в каждом очередном своем творении – он показывал какую-нибудь свежую инновационную штуку, которая в те короткие 3 минуты просмотра – заставляла зрителя замирать от восторга и удовольствия. Монстр (1903) Монстр (1903) «Монстр» - заявлен, как ужас, но все-таки его смело можно отнести в категорию фильмов с четко просматриваемым черным юмором. Сюжет развивается в одной сцене: встречаются два египтянина (об этом можно судить из ненавязчивого Сфинкса, который лежит на фоне), они разговаривают. У одного из них – есть носилки, на которых лежит человеческий скелет. По сути – тот, кто пришел с носилками – начинает показывать другому фокус с оживлением скелета. Последний поднимается на ноги и начинает плясать. Затем, чтобы произвести совсем положительное впечатление на собеседника, владелец скелета – накидывает на него белые куски ткани, превращающиеся в платье. Скелет опять поднимается и начинает двигаться в танце, при этом – увеличиваясь и уменьшаясь в размерах. В итоге – фокусник скидывает с подопытного белую ткань – а там живой человек. Монстр (1903) Кого именно назвал тут монстром Мельес – судить зрителю лично. Ведь равноправно можно назвать монстром и сам скелет и его создателя. Ужасного в этом фильме ничего нет, хотя об этом сложно судить с высоты 2014 года, при учете, что премьера данной короткометражки состоялась 15 августа 1903 года. Уже по хорошей традиции – в главной роли (роли фокусника) снялся сам Жорж Мельес. Имена других двоих персонажей, к сожалению, не известны. «Монстр» - это, в первую очередь, история. История развития индустрии кино, одного из самых известных режиссеров Франции, технических нюансов процесса киносъемки да и юмора в принципе. Критики удивляются тому, как создателю удалось заставить кости танцевать на сцене, без видимых тросов и канатов. Возможно, вы как зритель – сможете разгадать эту столетнюю загадку…
Биография Дианы Мелисон Диана Мелисон – молодая фотомодель из Санкт-Петербурга, завоевавшая популярность активной публикацией эротических фото в социальных сетях. Идеальные пропорции тела, раскрепощенность и фотогеничность предрешили ее успех в рекламе нижнего белья. Оценить ее яркую внешность
→ Подробнее:)