Есть режиссеры, которые создавали фильмы вне времени. Как будто они знали какой-то секрет, который максимально эффективно позволял им творить уникальные вещи. Таким профессионалом смело можно назвать абсолютно уникального американского режиссера Дэвида Уорка Гриффита. Без образования, не имея никакого понятия – что вообще такое «синематограф», он начал создавать большое кино. Кино, которое, что особо примечательно – по сегодняшний день является абсолютно уникальным. Сердце скряги (1911)
Сердце скряги (1911)
Фильму «Сердце скряги» - 20 ноября этого года исполнится ровно 103 года. Именно в начале 19 века Гриффит рассказал зрителям 18 минутную историю о жадности, алчности, доброте и зле. Историю, которую позже стали множество раз интерпретировать и использовать как основу в других театральных постановках и создаваемых сценариях. Красивое старое, черно-белое, немое кино, отлично сохранившееся до сегодняшнего дня, и являющееся замечательным примером грамотного подхода к постановке достаточно сильного сценария.
Сердце скряги (1911)
Кэти – маленькая, славная девочка. Ее мама больна и просит ее пойти погулять, дабы иметь возможность спокойно отдохнуть. Кэти отправляется искать приключений по большому многоквартирному дому, где они живут. Она решает спрятаться в квартире одного странного деда, который также является жильцом данного жилого комплекса, но имеет не очень хорошую репутацию жадного и алчного человека. Параллельно – добавляется основная нить сюжета: воры влезают в квартиру скряги и пытаются ограбить последнего, зная, что у того в комнате стоит сейф, где сохраняется немалый запас денег. Жадного старика, который отказывается назвать цифровой код доступа к сокровищам – связывают и пытаются напугать смертью. Но тот жаден настолько – что готов заплатить своей жизнью, лишь бы не расстаться с накопленными денежными сокровищами. Воры обнаруживают в комнате маленького свидетеля и решают пойти другим путем. Они угрожают убить прелестную Кэти, если скряга не скажет заветные цифры кода к сейфу. Как поступит жадный мужчина и чем закончится эта история – смотрите сами. Дэвид Уорк Гриффит снял за свою жизнь 535 картин. В 1936 году он был удостоен почётного Оскара за важный вклад в развитие искусства кинематографа. Он долго шел к заветному режиссерскому призванию, поменяв массу профессий: пожарного, мальчика, подающего мячи для гольфа, разнорабочего, металлурга, газетчика, редактора колонки и библиотекаря. Но все же - занятие создания качественных драм стало самым сильным его увлечением, чему несказанно рады критики и историки американского кинематографа. Он создал свою нишу, свой особый почерк, который не подвластен ни одному современному, даже самому известному мастеру кино.
Есть режиссеры, которые создавали фильмы вне времени. Как будто они знали какой-то секрет, который максимально эффективно позволял им творить уникальные вещи. Таким профессионалом смело можно назвать абсолютно уникального американского режиссера Дэвида Уорка Гриффита. Без образования, не имея никакого понятия – что вообще такое «синематограф», он начал создавать большое кино. Кино, которое, что особо примечательно – по сегодняшний день является абсолютно уникальным. Сердце скряги (1911) Сердце скряги (1911) Фильму «Сердце скряги» - 20 ноября этого года исполнится ровно 103 года. Именно в начале 19 века Гриффит рассказал зрителям 18 минутную историю о жадности, алчности, доброте и зле. Историю, которую позже стали множество раз интерпретировать и использовать как основу в других театральных постановках и создаваемых сценариях. Красивое старое, черно-белое, немое кино, отлично сохранившееся до сегодняшнего дня, и являющееся замечательным примером грамотного подхода к постановке достаточно сильного сценария. Сердце скряги (1911) Кэти – маленькая, славная девочка. Ее мама больна и просит ее пойти погулять, дабы иметь возможность спокойно отдохнуть. Кэти отправляется искать приключений по большому многоквартирному дому, где они живут. Она решает спрятаться в квартире одного странного деда, который также является жильцом данного жилого комплекса, но имеет не очень хорошую репутацию жадного и алчного человека. Параллельно – добавляется основная нить сюжета: воры влезают в квартиру скряги и пытаются ограбить последнего, зная, что у того в комнате стоит сейф, где сохраняется немалый запас денег. Жадного старика, который отказывается назвать цифровой код доступа к сокровищам – связывают и пытаются напугать смертью. Но тот жаден настолько – что готов заплатить своей жизнью, лишь бы не расстаться с накопленными денежными сокровищами. Воры обнаруживают в комнате маленького свидетеля и решают пойти другим путем. Они угрожают убить прелестную Кэти, если скряга не скажет заветные цифры кода к сейфу. Как поступит жадный мужчина и чем закончится эта история – смотрите сами. Дэвид Уорк Гриффит снял за свою жизнь 535 картин. В 1936 году он был удостоен почётного Оскара за важный вклад в развитие искусства кинематографа. Он долго шел к заветному режиссерскому призванию, поменяв массу профессий: пожарного, мальчика, подающего мячи для гольфа, разнорабочего, металлурга, газетчика, редактора колонки и библиотекаря. Но все же - занятие создания качественных драм стало самым сильным его увлечением, чему несказанно рады критики и историки американского кинематографа. Он создал свою нишу, свой особый почерк, который не подвластен ни одному современному, даже самому известному мастеру кино.
Биография Коко Роша Семья Коко интернациональная. В их родословной были ирландцы, выходцы из полуострова Уэльс, русские. Родители Коко Роша не могли много внимания уделять дочери. Работа их была связанна с авиацией, поэтому дома они бывали не часто. Отец Трэвор Хэйнс – заведующий отделом по продаже
→ Подробнее:)