«Зверополис»: Фигушки, я плотоядная! - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Зверополис»: Фигушки, я плотоядная! - «Интервью»

13.10.18, 21:00


0:00/ 0:00
� �������������1���������������������1

Утопический нео-нуар про радость жизни без гендерных и расовых стереотипов

Зайка Джуди (Джиннифер Гудвин
«Зверополис»: Фигушки, я плотоядная! - «Интервью»
) с детства спит и видит, как станет первой представительницей вида в полицейском подразделении и не будет ютиться с сотнями братьев и сестер на родительской ферме, продавая чернику, морковку и прочие артефакты сельского хозяйства. Мечта сбывается: Джуди с отличием оканчивает полицейскую академию и получает направление в Зверополис - утопический город, где животные - и хищники, и травоядные, и большие, и маленькие - живут вместе. Не то чтобы мирно, но без пещерных зверств. На прощание папаша снабжает дочурку противолисным спреем: многовековая конфронтация лопоухих и рыжих сохраняет позиции и в XXI веке - по большей части, в головах.
В мегаполисе Джуди понимает, что утопия - громко сказано: никто на улице не обнимается, каждый погружен в свои мысли, а в отделении полиции ей вообще не рады (вынужденная уступка начальству и программе больших возможностей для всех). Шеф Буйволсон (Идрис Эльба
) рассылает крупногабаритных подчиненных на важные задания, а зайчихе, которую еле видно за столом, достается опасная миссия по выписке штрафов за парковку. Между тем пышущим брутальностью стражам порядка оказывается не по клыкам и копытам дело о пропаже чертовой дюжины хищников - от белого медведя до выдры, - и, разумеется, выйти на след удается лишь юной ушастой выскочке. Не без помощи хитроумного лиса Ника Уайлда (Джейсон Бэйтман
), уже долгие годы промышляющего на улицах Зверополиса остапбендеровскими методами (за Кису - милый, но сварливый фенек). Дело о пропавших зверях знакомит Джуди с темной стороной города - землероечной мафией, уличными жуликами, торгующими пиратскими дисками, и прочими теневыми схемами, опутавшими блестящий, как модный девайс, Зверополис. Истинная опасность же скрывается, конечно, не в стереотипах (читай - когтях и клыках), а в головах униженных и оскорбленных.

У режиссерского трио Ховард-Мур-Буш получился плюшевый нео-нуар, где сходство с мягкой игрушкой оказывается не минусом, а плюсом: под маской диснеевской «радости для всех» засела не только разбавленная стилистика образцовых фильмов 70-х (по одной из версий - лучшего десятилетия в истории кинематографа), но и актуальная история про вред стереотипов - в отношении ли женщин, или «другого вида», за который отдуваются хищники, традиционно демонизируемые травоядными. Помимо дуэта наива и матерости от нео-нуара «Зверополису» досталась ненавязчивая критика власть предержащих и социальная - в довесок. Когда испуганные горожане в первобытном страхе начинают отодвигаться в метро от тигра с планшетом, это выглядит очень по-людски. Хотя все равно - через розовое стекло забавного.
В общем фейерверке от полезного нравоучения легко отвлечься: симпатичных и остроумных гэгов в «Зверополисе» с избытком, есть и уместные цитаты из «Крестного отца» и сериала «Во все тяжкие», а симпатичных персонажей - от упитанного гепарда-пончикоеда Бенджамина Когтяузера (Нэйт Торренс
) до крайне нерасторопного ленивца (Николай Дроздов
), выдающих водительские права, - хватит на целый супермаркет мерчендайза. Важнее, впрочем, не диснеевский лоск и остроты, а, кажется, впервые демонстрируемая без чрезмерного иносказания современность (пускай и минимальная порция).

Почти десяток сценаристов (среди которых - Дэн Фогельман, создатель пересмешнического сериала «Галавант» и автор адаптации «Рапунцель») сочинили не только пестрый мир, где хомяки перемещаются по трубкам, эмблема Apple заменена надкушенной морковкой, поп-икона Газелле говорит голосом Шакиры, а у слонов свое кафе-мороженное - с исполинским эскимо по 15 баксов за штуку. «Зверополис» вполне себе модель космополитической детской утопии (в оригинале мультфильм называется Zootopia), где все конфликты на почве стереотипов в большом городе подсвечиваются особенно ярко. Незадолго до развязки картину чуть смазывает выведенная, казалось, из эксплуатации схема, когда герой признает промежуточную победу поражением и уходит «в отставку» (не слишком нафталиновый пример - «Геркулес»), но финальный концерт развешивает все диско-шары по своим местам: в конце концов, это просто очень полезный и ладный мультфильм о пользе беспристрастности и извилистых путях к воплощению мечты.
«Зверополис» в прокате с 3 марта.


Алексей Филиппов
03.03.2016
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Утопический нео-нуар про радость жизни без гендерных и расовых стереотипов Зайка Джуди (Джиннифер Гудвин ) с детства спит и видит, как станет первой представительницей вида в полицейском подразделении и не будет ютиться с сотнями братьев и сестер на родительской ферме, продавая чернику, морковку и прочие артефакты сельского хозяйства. Мечта сбывается: Джуди с отличием оканчивает полицейскую академию и получает направление в Зверополис - утопический город, где животные - и хищники, и травоядные, и большие, и маленькие - живут вместе. Не то чтобы мирно, но без пещерных зверств. На прощание папаша снабжает дочурку противолисным спреем: многовековая конфронтация лопоухих и рыжих сохраняет позиции и в XXI веке - по большей части, в головах. В мегаполисе Джуди понимает, что утопия - громко сказано: никто на улице не обнимается, каждый погружен в свои мысли, а в отделении полиции ей вообще не рады (вынужденная уступка начальству и программе больших возможностей для всех). Шеф Буйволсон (Идрис Эльба ) рассылает крупногабаритных подчиненных на важные задания, а зайчихе, которую еле видно за столом, достается опасная миссия по выписке штрафов за парковку. Между тем пышущим брутальностью стражам порядка оказывается не по клыкам и копытам дело о пропаже чертовой дюжины хищников - от белого медведя до выдры, - и, разумеется, выйти на след удается лишь юной ушастой выскочке. Не без помощи хитроумного лиса Ника Уайлда (Джейсон Бэйтман ), уже долгие годы промышляющего на улицах Зверополиса остапбендеровскими методами (за Кису - милый, но сварливый фенек). Дело о пропавших зверях знакомит Джуди с темной стороной города - землероечной мафией, уличными жуликами, торгующими пиратскими дисками, и прочими теневыми схемами, опутавшими блестящий, как модный девайс, Зверополис. Истинная опасность же скрывается, конечно, не в стереотипах (читай - когтях и клыках), а в головах униженных и оскорбленных. У режиссерского трио Ховард-Мур-Буш получился плюшевый нео-нуар, где сходство с мягкой игрушкой оказывается не минусом, а плюсом: под маской диснеевской «радости для всех» засела не только разбавленная стилистика образцовых фильмов 70-х (по одной из версий - лучшего десятилетия в истории кинематографа), но и актуальная история про вред стереотипов - в отношении ли женщин, или «другого вида», за который отдуваются хищники, традиционно демонизируемые травоядными. Помимо дуэта наива и матерости от нео-нуара «Зверополису» досталась ненавязчивая критика власть предержащих и социальная - в довесок. Когда испуганные горожане в первобытном страхе начинают отодвигаться в метро от тигра с планшетом, это выглядит очень по-людски. Хотя все равно - через розовое стекло забавного. В общем фейерверке от полезного нравоучения легко отвлечься: симпатичных и остроумных гэгов в «Зверополисе» с избытком, есть и уместные цитаты из «Крестного отца» и сериала «Во все тяжкие», а симпатичных персонажей - от упитанного гепарда-пончикоеда Бенджамина Когтяузера (Нэйт Торренс ) до крайне нерасторопного ленивца (Николай Дроздов ), выдающих водительские права, - хватит на целый супермаркет мерчендайза. Важнее, впрочем, не диснеевский лоск и остроты, а, кажется, впервые демонстрируемая без чрезмерного иносказания современность (пускай и минимальная порция). Почти десяток сценаристов (среди которых - Дэн Фогельман, создатель пересмешнического сериала «Галавант» и автор адаптации «Рапунцель») сочинили не только пестрый мир, где хомяки перемещаются по трубкам, эмблема Apple заменена надкушенной морковкой, поп-икона Газелле говорит голосом Шакиры, а у слонов свое кафе-мороженное - с исполинским эскимо по 15 баксов за штуку. «Зверополис» вполне себе модель космополитической детской утопии (в оригинале мультфильм называется Zootopia), где все конфликты на почве стереотипов в большом городе подсвечиваются особенно ярко. Незадолго до развязки картину чуть смазывает выведенная, казалось, из эксплуатации схема, когда герой признает промежуточную победу поражением и уходит «в отставку» (не слишком нафталиновый пример - «Геркулес»), но финальный концерт развешивает все диско-шары по своим местам: в конце концов, это просто очень полезный и ладный мультфильм о пользе беспристрастности и извилистых путях к воплощению мечты. «Зверополис» в прокате с 3 марта. Алексей Филиппов 03.03.2016

Понравилось:
Комментариев: 0




Джуди Грир сыграет в фильме "Хэллоуин"
06.10.17, 16:10
Рене Зеллвегер превратится в Джуди Гарланд
25.10.17, 12:09
Джуди Денч призналась, что почти ослепла
06.12.17, 12:09

Надо знать.

Биография Стивена Сигала -
Смотреть все фото Биография Стивена Сигала Детство Стивен стал вторым ребенком в семье. У него есть две младших сестры и старшая. В 1957 году вся семья ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       3b769beb


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up