Россиянки любят проводить досуг в кинотеатрах - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Россиянки любят проводить досуг в кинотеатрах - интервью

19.04.19, 12:00



Фонд кино опубликовал результаты мониторинга киноаудитории за период с января по март текущего года, основанные на интегрированных данных ЕАИС о посещаемости кинотеатров и трекера «Кинозритель», совместного проекта Фонда и агентства маркетинговых исследований Wanta Group.
Как отмечается в отчёте, с января по март было опрошено более 14 тысяч кинозрителей в пяти крупнейших городах по кинотеатральной посещаемости (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар). Участие в опросе приняли зрители, выходившие из кинозала после просмотра фильма.

фото: fond-kino.ru
За указанный период кинотеатры Российской Федерации посетило 63,9 миллиона человек, что соответствует уровню 2018-го за аналогичный период (63,5 млн зрителей). Средняя цена билета в кино составила 255,4 рубля, а на сеанс фильма пришло в среднем 24 зрителя. Российское кино посмотрело 28,7 млн человек (45 % от совокупного числа зрителей), зарубежные фильмы привлекли 35,2 млн. Мультфильмы, чья средняя цена билета составила 225 рублей, посмотрело 16,9 млн зрителей (27 %). Самыми успешными анимационными лентами стали «Как приручить дракона 3», «Гринч» и «Три богатыря и наследница престола». На них пришлось 68 % проданных билетов на сеансы анимационного кино. Игровые фильмы, ориентированные на детскую и семейную аудиторию, привлекли в кинотеатры 3,4 млн зрителей (5,4 %), крупнейшими стали «Дамбо», «Мэри Поппинс возвращается» и «Путь домой». На тройку крупнейших фильмов по объёму зрительской аудитории за первый квартал текущего года было продано 19,8 млн билетов (31 %). Рейтинг возглавила военная драма «Т-34», вышедшая в прокат на январских праздниках (8,8 млн зрителей), на втором месте «Как приручить дракона 3» (7,1 млн), а на третьем – «Капитан Марвел» (четыре миллиона).
В число 15 крупнейших фильмов, заинтересовавших публику, вошли восемь российских картин, пять из них вышли в прокат в 2019-м («Т-34», «Балканский рубеж», «Громкая связь», «Бабушка лёгкого поведения 2», «Любовницы»), ещё три вышли в конце 2018-го и продолжили прокат в начале текущего года («Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел», «Ёлки последние», «Три богатыря и наследница престола»).

фото: кадр из фильма «Т-34»
Среди самых любопытных данных, указанных в исследовании, можно считать особенности российской киноаудитории. В частности, фильмы смотрят преимущественно женщины (56 %), средний возраст кинозрителя составил 29 лет, а чаще всего в кино ходят зрители в возрасте 18 лет. Большинство кинозрителей (64%) ходят в кино 1-2 раза в месяц и чаще. Самая активная аудитория – зрители 18-24 лет – составляют ядро киноаудитории, их доля в структуре киноаудитории составляет 25 % – это каждый четвёртый посетитель кинотеатра. При этом самой многочисленной группой кинозрителей являются люди в возрасте 25-34 лет (31% аудитории кинотеатров).
Россияне посещают кинотеатры преимущественно с друзьями (33,1%). Это молодёжь до 25-ти лет. Доля семейной аудитории составляет в среднем 30,1%, в зависимости от уикенда варьируется от 24 до 42% (в период школьных каникул). С детьми, чей средний возраст равняется десяти годам, приходят родители в возрасте 35-44 лет. Основной аудитории хорроров нет 25 лет, причём основной костяк составляют подростки (40 %). Максимальная доля зрителей 12-17 лет (41 %) зафиксирована в структуре аудитории отечественного хоррора «Пиковая дама. Зазеркалье», каждый третий зритель «Рассвета» (32%) относится к данной возрастной категории. У триллеров «Клаустрофобы» и «Мы» подростковая доля составила 28 и 22 % соответственно. Самый кассовый жанр – кинокомиксы («Капитан Марвел», «Алита: Боевой ангел», «Стекло») – привлекает в основном мужскую аудиторию в возрасте 18-34 лет, аудитория большинства остальных жанров, включая фильмы ужасов, преимущественно женская.

фото: afisha.yuga
В новогодние праздники в кино любят ходить люди, принадлежащие к старшим возрастным группам. 37% кинозрителей, посетивших кинотеатры в первую неделю января 2019 года, старше 35 лет, из них 21 % – зрители в возрасте 35-44 лет и 15 % – старше 45 лет (в среднем в остальные уикенды первого квартала доля данных возрастных групп составляет 17 и 10% соответственно). Средний возраст посетителя кинотеатра в новогодние праздники составляет 31 год, а доля женщин выше: 60 против 55% в неновогодний период.
Зрители российского кино в среднем старше зрителей зарубежного кино на четыре года: 32 года против 28 лет соответственно. В структуре аудитории российских фильмов доля зрителей старше 45 лет в три раза выше, чем в структуре аудитории зарубежных фильмов (18 против 6% соответственно). Уровень удовлетворенности зрителей и готовности рекомендовать фильм своим друзьям и знакомым по российским фильмам выше, чем по зарубежным. Индекс «сарафанного радио» у российских фильмов составил 27 пунктов против 22-х зарубежного кино. Максимальное значение индекса «сарафанного радио» у «Т-34» (65 пунктов), 75% зрителей картины выразили готовность рекомендовать его своим друзьям и знакомым для просмотра в кино.

Фонд кино опубликовал результаты мониторинга киноаудитории за период с января по март текущего года, основанные на интегрированных данных ЕАИС о посещаемости кинотеатров и трекера «Кинозритель», совместного проекта Фонда и агентства маркетинговых исследований Wanta Group. Как отмечается в отчёте, с января по март было опрошено более 14 тысяч кинозрителей в пяти крупнейших городах по кинотеатральной посещаемости (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар). Участие в опросе приняли зрители, выходившие из кинозала после просмотра фильма. фото: fond-kino.ru За указанный период кинотеатры Российской Федерации посетило 63,9 миллиона человек, что соответствует уровню 2018-го за аналогичный период (63,5 млн зрителей). Средняя цена билета в кино составила 255,4 рубля, а на сеанс фильма пришло в среднем 24 зрителя. Российское кино посмотрело 28,7 млн человек (45 % от совокупного числа зрителей), зарубежные фильмы привлекли 35,2 млн. Мультфильмы, чья средняя цена билета составила 225 рублей, посмотрело 16,9 млн зрителей (27 %). Самыми успешными анимационными лентами стали «Как приручить дракона 3», «Гринч» и «Три богатыря и наследница престола». На них пришлось 68 % проданных билетов на сеансы анимационного кино. Игровые фильмы, ориентированные на детскую и семейную аудиторию, привлекли в кинотеатры 3,4 млн зрителей (5,4 %), крупнейшими стали «Дамбо», «Мэри Поппинс возвращается» и «Путь домой». На тройку крупнейших фильмов по объёму зрительской аудитории за первый квартал текущего года было продано 19,8 млн билетов (31 %). Рейтинг возглавила военная драма «Т-34», вышедшая в прокат на январских праздниках (8,8 млн зрителей), на втором месте «Как приручить дракона 3» (7,1 млн), а на третьем – «Капитан Марвел» (четыре миллиона). В число 15 крупнейших фильмов, заинтересовавших публику, вошли восемь российских картин, пять из них вышли в прокат в 2019-м («Т-34», «Балканский рубеж», «Громкая связь», «Бабушка лёгкого поведения 2», «Любовницы»), ещё три вышли в конце 2018-го и продолжили прокат в начале текущего года («Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел», «Ёлки последние», «Три богатыря и наследница престола»). фото: кадр из фильма «Т-34» Среди самых любопытных данных, указанных в исследовании, можно считать особенности российской киноаудитории. В частности, фильмы смотрят преимущественно женщины (56 %), средний возраст кинозрителя составил 29 лет, а чаще всего в кино ходят зрители в возрасте 18 лет. Большинство кинозрителей (64%) ходят в кино 1-2 раза в месяц и чаще. Самая активная аудитория – зрители 18-24 лет – составляют ядро киноаудитории, их доля в структуре киноаудитории составляет 25 % – это каждый четвёртый посетитель кинотеатра. При этом самой многочисленной группой кинозрителей являются люди в возрасте 25-34 лет (31% аудитории кинотеатров). Россияне посещают кинотеатры преимущественно с друзьями (33,1%). Это молодёжь до 25-ти лет. Доля семейной аудитории составляет в среднем 30,1%, в зависимости от уикенда варьируется от 24 до 42% (в период школьных каникул). С детьми, чей средний возраст равняется десяти годам, приходят родители в возрасте 35-44 лет. Основной аудитории хорроров нет 25 лет, причём основной костяк составляют подростки (40 %). Максимальная доля зрителей 12-17 лет (41 %) зафиксирована в структуре аудитории отечественного хоррора «Пиковая дама. Зазеркалье», каждый третий зритель «Рассвета» (32%) относится к данной возрастной категории. У триллеров «Клаустрофобы» и «Мы» подростковая доля составила 28 и 22 % соответственно. Самый кассовый жанр – кинокомиксы («Капитан Марвел», «Алита: Боевой ангел», «Стекло») – привлекает в основном мужскую аудиторию в возрасте 18-34 лет, аудитория большинства остальных жанров, включая фильмы ужасов, преимущественно женская. фото: afisha.yuga В новогодние праздники в кино любят ходить люди, принадлежащие к старшим возрастным группам. 37% кинозрителей, посетивших кинотеатры в первую неделю января 2019 года, старше 35 лет, из них 21 % – зрители в возрасте 35-44 лет и 15 % – старше 45 лет (в среднем в остальные уикенды первого квартала доля данных возрастных групп составляет 17 и 10% соответственно). Средний возраст посетителя кинотеатра в новогодние праздники составляет 31 год, а доля женщин выше: 60 против 55% в неновогодний период. Зрители российского кино в среднем старше зрителей зарубежного кино на четыре года: 32 года против 28 лет соответственно. В структуре аудитории российских фильмов доля зрителей старше 45 лет в три раза выше, чем в структуре аудитории зарубежных фильмов (18 против 6% соответственно). Уровень удовлетворенности зрителей и готовности рекомендовать фильм своим друзьям и знакомым по российским фильмам выше, чем по зарубежным. Индекс «сарафанного радио» у российских фильмов составил 27 пунктов против 22-х зарубежного кино. Максимальное значение индекса «сарафанного радио» у «Т-34» (65 пунктов), 75% зрителей картины выразили готовность рекомендовать его своим друзьям и знакомым для просмотра в кино.

Понравилось:
Автор: Vaughan
Комментариев: 0




Сборы российских фильмов с начала года
05.07.18, 11:17
Российское кино заработало в новогодние
10.01.19, 11:00
Отчет Фонда кино за 27 неделю 2017 года:
15.07.17, 12:41
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Егора Бероева -
Биография Егора Бероева Внук «майора Вихря» Критики оценивают Егора Бероева, как талантливого, умного и серьезного актера. И не зря. Он еще является и представителем «актерского клана», он из древнего осетинского рода Бероевых. Актером так же стал брат Егора Дмитрий, двоюродный брат по имени  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика