«007: Спектр»: Стар. Слишком стар. - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«007: Спектр»: Стар. Слишком стар. - интервью

26.05.19, 10:00



Молодящийся боевик, намекающий, что в бой пора новому агенту 007

Про нового «Бонда» хочется говорить мемами. Крэйг
«007: Спектр»: Стар. Слишком стар. - интервью
устал, он уходит. Отпустите Крэйга, выпускайте кракена. Очередная картина про находчивого мужчину с лицензией на убийство продолжает линию, заданную постановщиком Сэмом Мендесом
еще в «Скайфолле». XXI век - это время молодых. Или как минимум новых (начальников, сотрудников и технологий). Двигающийся к полтиннику блондин, пару лет назад с трудом сдавший минимум по стрельбе, хорош, но уже не тот. Даже с женщинами
. И те - не те
.

В «Спектре» Мендес, которого уговорили задержаться еще на один фильм, продолжает массированную атаку на дедовские методы британской разведки, но и иронизировать над технократами не забывает. «Это смарт-кровь, которая позволяет отследить твое местонахождение», - не дрогнув бровью, сообщает Кью (Бен Уишоу
), а потом, под строгим взглядом Бонда, уточняет в присутствии нового начальства MI-6, что технология свежая - пару дней может сбоить. Лучшие шутки в «Спектре» тоже достались ему: у Кью, оказывается, ипотека и два кота. Эта очень человеческая деталь, а не строго расписанная легенда, как у остальных персонажей, делает умника в дурацких очках самым живым из галереи бондовских моделей. А мир «бондианы» - это такой автопарк, где важнее цвет и форма кузова артефакта, чем количество лошадок под капотом (хотя носятся тут все много и со вкусом).

А начинается очередной забег в Мехико, во время празднования Дня мертвых, когда на улицах Бонду негде упасть, но тот, поправ все правила и грациозно плюхнувшись на заботливо подставленный диван, преследует подозрительного мужчину в белом пиджаке и брюках. Сходство с началом «Алисы в стране чудес» далее у Мендеса получит развитие, и все персонажи начнут напоминать смешных и нелепых животных вокруг костра - только без кадрили. Даже «Отрубить ему голову!» в версии 2.0 есть в комплекте - с использованием иглы, а не топора. Команду отстраненно даст недобрый мужчина по фамилии Оберхаузер (Кристоф Вальц
), глава криминальной ООН, портившей Бонду жизнь из-за ширмы, начиная с «Казино ”Рояль”». К нему-то и привел нашего героя «белый кролик».

«Спектр» - четвертая за десятилетие часть «бондианы» с Крейгом - кишит маленькими сюрпризами и признаками саботажа, но внешне соответствует партийной линии. Красивые девайсы, машины и женщины, продакт-плейсмент во все поля и немного психологии, чтобы бал роботов, зажатый в тиски узнаваемого бондовского стиля, хотя бы в профиль напоминал историю про людей. У всех центральных персонажей - от Бонда до Оберхаузера - с родителями все было непросто, да и вообще кунштюк в духе «Люк, я твой отец» никогда не выйдет из моды. (Впрочем, все равно непонятно, зачем студия выдавала персонажа Вальца за кого-то другого, когда поклонники «бондианы» угадали, кого он играет на самом деле, а остальным этого самого дела и нет вовсе.)

Из-за допотопного психологизма, как будто сошедшего со страниц страшилок за один пенни (Джон Логан написал два сезона сериала «Страшные сказки»), «Спектр» припадает на одну ногу, но держит темп гламурного аттракциона с британским акцентом. По части динамики и сдержанного английского юмора новый «Бонд» поспорит с многочисленными пародиями, которые часто застревают в наследии франшизы с полувековой историей и якобы остроумно оттаптываются на туфлях, которые уже никто не носит.

Умудрившись в «Скайфолле» примирить Бонда, старомодные методы и XXI век, в «Спектре» Сэм Мендес подтверждает, что на данном этапе он - лучшее, что случилось с легендарным шпионским сериалом. Второй раз планку взять уже не удается, массивная конструкция, настоящий памятник культурного наследия, начинает обваливаться под собственным весом, но задорно и с едва заметной ухмылкой. Попытавшись сделать с Бондом то, что сделали Марк Гэтисс и Стивен Моффат с Шерлоком Холмсом для BBC, Мендес наткнулся на огромное количество «но». В первую очередь, оказалось проблематично сделать нового героя со старым исполнителем. И новый фильм явно намекает на скорую, если не стремительную «пенсию». Наконец, и Мендес акцентирует на этом внимание вступительными титрами и постельными сценами, «бондиана» давно утонула в гламуре, за скорым бегом которого к тому же не поспевает.

Мотив одышки иронично роднит последние два фильма. Бонду бы что помедленнее - сериал бы на кабельном (тоже, в общем, модная штука), чтобы можно было посидеть на диване, как в начале фильма, и развернуть историю поподробнее. Староват он для этой беготни и погони за модой. Староват.


Алексей Филиппов
03.11.2015

Молодящийся боевик, намекающий, что в бой пора новому агенту 007 Про нового «Бонда» хочется говорить мемами. Крэйг устал, он уходит. Отпустите Крэйга, выпускайте кракена. Очередная картина про находчивого мужчину с лицензией на убийство продолжает линию, заданную постановщиком Сэмом Мендесом еще в «Скайфолле». XXI век - это время молодых. Или как минимум новых (начальников, сотрудников и технологий). Двигающийся к полтиннику блондин, пару лет назад с трудом сдавший минимум по стрельбе, хорош, но уже не тот. Даже с женщинами . И те - не те . В «Спектре» Мендес, которого уговорили задержаться еще на один фильм, продолжает массированную атаку на дедовские методы британской разведки, но и иронизировать над технократами не забывает. «Это смарт-кровь, которая позволяет отследить твое местонахождение», - не дрогнув бровью, сообщает Кью (Бен Уишоу ), а потом, под строгим взглядом Бонда, уточняет в присутствии нового начальства MI-6, что технология свежая - пару дней может сбоить. Лучшие шутки в «Спектре» тоже достались ему: у Кью, оказывается, ипотека и два кота. Эта очень человеческая деталь, а не строго расписанная легенда, как у остальных персонажей, делает умника в дурацких очках самым живым из галереи бондовских моделей. А мир «бондианы» - это такой автопарк, где важнее цвет и форма кузова артефакта, чем количество лошадок под капотом (хотя носятся тут все много и со вкусом). А начинается очередной забег в Мехико, во время празднования Дня мертвых, когда на улицах Бонду негде упасть, но тот, поправ все правила и грациозно плюхнувшись на заботливо подставленный диван, преследует подозрительного мужчину в белом пиджаке и брюках. Сходство с началом «Алисы в стране чудес» далее у Мендеса получит развитие, и все персонажи начнут напоминать смешных и нелепых животных вокруг костра - только без кадрили. Даже «Отрубить ему голову!» в версии 2.0 есть в комплекте - с использованием иглы, а не топора. Команду отстраненно даст недобрый мужчина по фамилии Оберхаузер (Кристоф Вальц ), глава криминальной ООН, портившей Бонду жизнь из-за ширмы, начиная с «Казино ”Рояль”». К нему-то и привел нашего героя «белый кролик». «Спектр» - четвертая за десятилетие часть «бондианы» с Крейгом - кишит маленькими сюрпризами и признаками саботажа, но внешне соответствует партийной линии. Красивые девайсы, машины и женщины, продакт-плейсмент во все поля и немного психологии, чтобы бал роботов, зажатый в тиски узнаваемого бондовского стиля, хотя бы в профиль напоминал историю про людей. У всех центральных персонажей - от Бонда до Оберхаузера - с родителями все было непросто, да и вообще кунштюк в духе «Люк, я твой отец» никогда не выйдет из моды. (Впрочем, все равно непонятно, зачем студия выдавала персонажа Вальца за кого-то другого, когда поклонники «бондианы» угадали, кого он играет на самом деле, а остальным этого самого дела и нет вовсе.) Из-за допотопного психологизма, как будто сошедшего со страниц страшилок за один пенни (Джон Логан написал два сезона сериала «Страшные сказки»), «Спектр» припадает на одну ногу, но держит темп гламурного аттракциона с британским акцентом. По части динамики и сдержанного английского юмора новый «Бонд» поспорит с многочисленными пародиями, которые часто застревают в наследии франшизы с полувековой историей и якобы остроумно оттаптываются на туфлях, которые уже никто не носит. Умудрившись в «Скайфолле» примирить Бонда, старомодные методы и XXI век, в «Спектре» Сэм Мендес подтверждает, что на данном этапе он - лучшее, что случилось с легендарным шпионским сериалом. Второй раз планку взять уже не удается, массивная конструкция, настоящий памятник культурного наследия, начинает обваливаться под собственным весом, но задорно и с едва заметной ухмылкой. Попытавшись сделать с Бондом то, что сделали Марк Гэтисс и Стивен Моффат с Шерлоком Холмсом для BBC, Мендес наткнулся на огромное количество «но». В первую очередь, оказалось проблематично сделать нового героя со старым исполнителем. И новый фильм явно намекает на скорую, если не стремительную «пенсию». Наконец, и Мендес акцентирует на этом внимание вступительными титрами и постельными сценами, «бондиана» давно утонула в гламуре, за скорым бегом которого к тому же не поспевает. Мотив одышки иронично роднит последние два фильма. Бонду бы что помедленнее - сериал бы на кабельном (тоже, в общем, модная штука), чтобы можно было посидеть на диване, как в начале фильма, и развернуть историю поподробнее. Староват он для этой беготни и погони за модой. Староват. Алексей Филиппов 03.11.2015

Понравилось:
Автор: Vaughan
Комментариев: 0




Дэниел Крэйг объяснил, почему сыграл Джеймса
24.12.19, 00:00
Дэниэл Крэйг: Бонд, Джеймс Бонд
16.08.17, 16:16
Дэниэл Крэйг подтвердил возвращение к роли
17.08.17, 09:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Ольга Будина
Российская актриса театра и кино Дата рождения: 22 февраля 1975 ( рыбы) Место рождения: Одинцово, Московская обл.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
5-05-2018, 10:15
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика