«007: Спектр»: Стар. Слишком стар. - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«007: Спектр»: Стар. Слишком стар. - интервью

26.05.19, 10:00


0:00/ 0:00
� �������������1���������������������1

Молодящийся боевик, намекающий, что в бой пора новому агенту 007

Про нового «Бонда» хочется говорить мемами. Крэйг
«007: Спектр»: Стар. Слишком стар. - интервью
устал, он уходит. Отпустите Крэйга, выпускайте кракена. Очередная картина про находчивого мужчину с лицензией на убийство продолжает линию, заданную постановщиком Сэмом Мендесом
еще в «Скайфолле». XXI век - это время молодых. Или как минимум новых (начальников, сотрудников и технологий). Двигающийся к полтиннику блондин, пару лет назад с трудом сдавший минимум по стрельбе, хорош, но уже не тот. Даже с женщинами
. И те - не те
.

В «Спектре» Мендес, которого уговорили задержаться еще на один фильм, продолжает массированную атаку на дедовские методы британской разведки, но и иронизировать над технократами не забывает. «Это смарт-кровь, которая позволяет отследить твое местонахождение», - не дрогнув бровью, сообщает Кью (Бен Уишоу
), а потом, под строгим взглядом Бонда, уточняет в присутствии нового начальства MI-6, что технология свежая - пару дней может сбоить. Лучшие шутки в «Спектре» тоже достались ему: у Кью, оказывается, ипотека и два кота. Эта очень человеческая деталь, а не строго расписанная легенда, как у остальных персонажей, делает умника в дурацких очках самым живым из галереи бондовских моделей. А мир «бондианы» - это такой автопарк, где важнее цвет и форма кузова артефакта, чем количество лошадок под капотом (хотя носятся тут все много и со вкусом).

А начинается очередной забег в Мехико, во время празднования Дня мертвых, когда на улицах Бонду негде упасть, но тот, поправ все правила и грациозно плюхнувшись на заботливо подставленный диван, преследует подозрительного мужчину в белом пиджаке и брюках. Сходство с началом «Алисы в стране чудес» далее у Мендеса получит развитие, и все персонажи начнут напоминать смешных и нелепых животных вокруг костра - только без кадрили. Даже «Отрубить ему голову!» в версии 2.0 есть в комплекте - с использованием иглы, а не топора. Команду отстраненно даст недобрый мужчина по фамилии Оберхаузер (Кристоф Вальц
), глава криминальной ООН, портившей Бонду жизнь из-за ширмы, начиная с «Казино ”Рояль”». К нему-то и привел нашего героя «белый кролик».

«Спектр» - четвертая за десятилетие часть «бондианы» с Крейгом - кишит маленькими сюрпризами и признаками саботажа, но внешне соответствует партийной линии. Красивые девайсы, машины и женщины, продакт-плейсмент во все поля и немного психологии, чтобы бал роботов, зажатый в тиски узнаваемого бондовского стиля, хотя бы в профиль напоминал историю про людей. У всех центральных персонажей - от Бонда до Оберхаузера - с родителями все было непросто, да и вообще кунштюк в духе «Люк, я твой отец» никогда не выйдет из моды. (Впрочем, все равно непонятно, зачем студия выдавала персонажа Вальца за кого-то другого, когда поклонники «бондианы» угадали, кого он играет на самом деле, а остальным этого самого дела и нет вовсе.)

Из-за допотопного психологизма, как будто сошедшего со страниц страшилок за один пенни (Джон Логан написал два сезона сериала «Страшные сказки»), «Спектр» припадает на одну ногу, но держит темп гламурного аттракциона с британским акцентом. По части динамики и сдержанного английского юмора новый «Бонд» поспорит с многочисленными пародиями, которые часто застревают в наследии франшизы с полувековой историей и якобы остроумно оттаптываются на туфлях, которые уже никто не носит.

Умудрившись в «Скайфолле» примирить Бонда, старомодные методы и XXI век, в «Спектре» Сэм Мендес подтверждает, что на данном этапе он - лучшее, что случилось с легендарным шпионским сериалом. Второй раз планку взять уже не удается, массивная конструкция, настоящий памятник культурного наследия, начинает обваливаться под собственным весом, но задорно и с едва заметной ухмылкой. Попытавшись сделать с Бондом то, что сделали Марк Гэтисс и Стивен Моффат с Шерлоком Холмсом для BBC, Мендес наткнулся на огромное количество «но». В первую очередь, оказалось проблематично сделать нового героя со старым исполнителем. И новый фильм явно намекает на скорую, если не стремительную «пенсию». Наконец, и Мендес акцентирует на этом внимание вступительными титрами и постельными сценами, «бондиана» давно утонула в гламуре, за скорым бегом которого к тому же не поспевает.

Мотив одышки иронично роднит последние два фильма. Бонду бы что помедленнее - сериал бы на кабельном (тоже, в общем, модная штука), чтобы можно было посидеть на диване, как в начале фильма, и развернуть историю поподробнее. Староват он для этой беготни и погони за модой. Староват.


Алексей Филиппов
03.11.2015

Молодящийся боевик, намекающий, что в бой пора новому агенту 007 Про нового «Бонда» хочется говорить мемами. Крэйг устал, он уходит. Отпустите Крэйга, выпускайте кракена. Очередная картина про находчивого мужчину с лицензией на убийство продолжает линию, заданную постановщиком Сэмом Мендесом еще в «Скайфолле». XXI век - это время молодых. Или как минимум новых (начальников, сотрудников и технологий). Двигающийся к полтиннику блондин, пару лет назад с трудом сдавший минимум по стрельбе, хорош, но уже не тот. Даже с женщинами . И те - не те . В «Спектре» Мендес, которого уговорили задержаться еще на один фильм, продолжает массированную атаку на дедовские методы британской разведки, но и иронизировать над технократами не забывает. «Это смарт-кровь, которая позволяет отследить твое местонахождение», - не дрогнув бровью, сообщает Кью (Бен Уишоу ), а потом, под строгим взглядом Бонда, уточняет в присутствии нового начальства MI-6, что технология свежая - пару дней может сбоить. Лучшие шутки в «Спектре» тоже достались ему: у Кью, оказывается, ипотека и два кота. Эта очень человеческая деталь, а не строго расписанная легенда, как у остальных персонажей, делает умника в дурацких очках самым живым из галереи бондовских моделей. А мир «бондианы» - это такой автопарк, где важнее цвет и форма кузова артефакта, чем количество лошадок под капотом (хотя носятся тут все много и со вкусом). А начинается очередной забег в Мехико, во время празднования Дня мертвых, когда на улицах Бонду негде упасть, но тот, поправ все правила и грациозно плюхнувшись на заботливо подставленный диван, преследует подозрительного мужчину в белом пиджаке и брюках. Сходство с началом «Алисы в стране чудес» далее у Мендеса получит развитие, и все персонажи начнут напоминать смешных и нелепых животных вокруг костра - только без кадрили. Даже «Отрубить ему голову!» в версии 2.0 есть в комплекте - с использованием иглы, а не топора. Команду отстраненно даст недобрый мужчина по фамилии Оберхаузер (Кристоф Вальц ), глава криминальной ООН, портившей Бонду жизнь из-за ширмы, начиная с «Казино ”Рояль”». К нему-то и привел нашего героя «белый кролик». «Спектр» - четвертая за десятилетие часть «бондианы» с Крейгом - кишит маленькими сюрпризами и признаками саботажа, но внешне соответствует партийной линии. Красивые девайсы, машины и женщины, продакт-плейсмент во все поля и немного психологии, чтобы бал роботов, зажатый в тиски узнаваемого бондовского стиля, хотя бы в профиль напоминал историю про людей. У всех центральных персонажей - от Бонда до Оберхаузера - с родителями все было непросто, да и вообще кунштюк в духе «Люк, я твой отец» никогда не выйдет из моды. (Впрочем, все равно непонятно, зачем студия выдавала персонажа Вальца за кого-то другого, когда поклонники «бондианы» угадали, кого он играет на самом деле, а остальным этого самого дела и нет вовсе.) Из-за допотопного психологизма, как будто сошедшего со страниц страшилок за один пенни (Джон Логан написал два сезона сериала «Страшные сказки»), «Спектр» припадает на одну ногу, но держит темп гламурного аттракциона с британским акцентом. По части динамики и сдержанного английского юмора новый «Бонд» поспорит с многочисленными пародиями, которые часто застревают в наследии франшизы с полувековой историей и якобы остроумно оттаптываются на туфлях, которые уже никто не носит. Умудрившись в «Скайфолле» примирить Бонда, старомодные методы и XXI век, в «Спектре» Сэм Мендес подтверждает, что на данном этапе он - лучшее, что случилось с легендарным шпионским сериалом. Второй раз планку взять уже не удается, массивная конструкция, настоящий памятник культурного наследия, начинает обваливаться под собственным весом, но задорно и с едва заметной ухмылкой. Попытавшись сделать с Бондом то, что сделали Марк Гэтисс и Стивен Моффат с Шерлоком Холмсом для BBC, Мендес наткнулся на огромное количество «но». В первую очередь, оказалось проблематично сделать нового героя со старым исполнителем. И новый фильм явно намекает на скорую, если не стремительную «пенсию». Наконец, и Мендес акцентирует на этом внимание вступительными титрами и постельными сценами, «бондиана» давно утонула в гламуре, за скорым бегом которого к тому же не поспевает. Мотив одышки иронично роднит последние два фильма. Бонду бы что помедленнее - сериал бы на кабельном (тоже, в общем, модная штука), чтобы можно было посидеть на диване, как в начале фильма, и развернуть историю поподробнее. Староват он для этой беготни и погони за модой. Староват. Алексей Филиппов 03.11.2015
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Vaughan
Комментариев: 0



Дэниел Крэйг объяснил, почему сыграл Джеймса
24.12.19, 00:00
Дэниэл Крэйг: Бонд, Джеймс Бонд
16.08.17, 16:16
Дэниэл Крэйг подтвердил возвращение к роли
17.08.17, 09:10

Надо знать.

Биография Чича Мартина -
Биография Чича Мартина Чич Марин – это актер, который стал настоящим символом американских комедий образца семидесятых-восьмидесятых годов. Сначала он приобрел немалую популярность в США как комик и пародист...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу


       3b769beb


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up