«Немножко женаты»: Две свадьбы и много похорон - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Немножко женаты»: Две свадьбы и много похорон - «Интервью»

18.11.19, 00:02



Средняя комедия о социальных ролях

Подающий надежды повар Том (Сигел
«Немножко женаты»: Две свадьбы и много похорон - «Интервью»
) и только что отучившаяся на психолога Виолетта (Блант
) объявляют о помолвке. В честь этого события собираются родня и близкие друзья, звучат застольные речи, возникают неловкие ситуации, друг жениха поет песню про всех его бывших, папа невесты, держа под руку 20-летнюю азиатку, рассуждает о вечной любви, все напиваются, кто-то с кем-то спит, а главные герои начинают приготовления к идеальной свадьбе. Затем Виолетте поступает предложение о работе ее мечты в университете Мичигана. Том предлагает отложить свадьбу и отказывается от поста шеф-повара в новом ресторане, чтобы уехать с Виолеттой из солнечного Сан-Франциско в занесенный снегом Мичиган.

В Мичигане Виолетта ходит на лекции к харизматичному преподавателю (Иванс
) и занимается смехотворной разработкой экспериментов над фокус-группами с участием несвежих пончиков. В это же самое время Том не может найти достойную работу и заводит странные знакомства по соседству, деградируя с каждым днем. Контракт Виолетты продлевают, свадьба откладывается, годы идут, а их отношения потихоньку разваливаются.
Есть такая примета: если в титрах стоит имя Джадда Апатоу (продюсер доброй половины комедий последнего десятилетия) - шуток про эрекцию не избежать. В фильме про свадьбу повар, имитирующий буккакэ с помощью продуктов питания кажется менее уместным, чем в комедиях про приключения инфантильных планокуров. Еще менее уместной кажется внезапно возникающая к середине фильма сексуальная активность среди героев: неуклюжие постельные сцены с участием рыхлого Сигела способны отвратить зрителя от занятия сексом на ближайшие десять лет. Парочка поистине блестящих моментов в фильме смывается девятым валом посредственного юмора и до абсурда затянутых шуток. Градус раздражения повышают малосимпатичные лица Сигела и Блант, которые ведут странные диалоги и без конца пересказывают друг другу события новогодней вечеринки, где состоялась их заурядная первая встреча.

Между тем, неожиданно в этой средней комедии поднимается ряд очень актуальных вопросов в сфере смещения социальных ролей в семье. Сигел как будто незаметно для себя самого написал сценарий о вреде феминизма и о том, как глупо выглядят ученые-психологи, особенно когда пытаются выяснять отношения, общаясь со второй половиной как с пациентом или с учеником. А так же о том, как часто повторяемое безобидное «прости» может сослужить хорошую службу манипулятору. Еще каких-нибудь сто лет назад Виолетта, получив заветное предложение выйти замуж, счастливо закивала бы и начала вязать розово-голубые ползунки. Сегодня Виолетта, во-первых, как следует подумает, тот ли это суженый, а во-вторых, с порога заявит ему о своих творческих и деловых планах. После чего, извиняясь, поставит перед выбором, чьими амбициями (ненадолго, на время) готов поступится жених - своими или ее? А потом, когда будущий муж, которому обрезали крылья, опустится до того, что скушает несвежие пончики, Виолетта подумает: «Неудачник. Мы не подходим друг другу». Для сбалансированности сюжета сестра Виолетты периодически рожает очередного ребенка и мечтает, чтобы ей дали часок отдохнуть от материнских обязанностей. Фильм становится в один ряд с легкими кино-размышлениями о потере ориентиров в мире, где у женщины появляется выбор. И в итоге среди шуток про отпечатанный в тесте стояк, вдруг вырисовывается здравая мысль о том, что посягать на мечты друг друга и обойтись при этом без последствий - невозможно.
Женя Шабынина
29.06.2012

Средняя комедия о социальных ролях Подающий надежды повар Том (Сигел ) и только что отучившаяся на психолога Виолетта (Блант ) объявляют о помолвке. В честь этого события собираются родня и близкие друзья, звучат застольные речи, возникают неловкие ситуации, друг жениха поет песню про всех его бывших, папа невесты, держа под руку 20-летнюю азиатку, рассуждает о вечной любви, все напиваются, кто-то с кем-то спит, а главные герои начинают приготовления к идеальной свадьбе. Затем Виолетте поступает предложение о работе ее мечты в университете Мичигана. Том предлагает отложить свадьбу и отказывается от поста шеф-повара в новом ресторане, чтобы уехать с Виолеттой из солнечного Сан-Франциско в занесенный снегом Мичиган. В Мичигане Виолетта ходит на лекции к харизматичному преподавателю (Иванс ) и занимается смехотворной разработкой экспериментов над фокус-группами с участием несвежих пончиков. В это же самое время Том не может найти достойную работу и заводит странные знакомства по соседству, деградируя с каждым днем. Контракт Виолетты продлевают, свадьба откладывается, годы идут, а их отношения потихоньку разваливаются. Есть такая примета: если в титрах стоит имя Джадда Апатоу (продюсер доброй половины комедий последнего десятилетия) - шуток про эрекцию не избежать. В фильме про свадьбу повар, имитирующий буккакэ с помощью продуктов питания кажется менее уместным, чем в комедиях про приключения инфантильных планокуров. Еще менее уместной кажется внезапно возникающая к середине фильма сексуальная активность среди героев: неуклюжие постельные сцены с участием рыхлого Сигела способны отвратить зрителя от занятия сексом на ближайшие десять лет. Парочка поистине блестящих моментов в фильме смывается девятым валом посредственного юмора и до абсурда затянутых шуток. Градус раздражения повышают малосимпатичные лица Сигела и Блант, которые ведут странные диалоги и без конца пересказывают друг другу события новогодней вечеринки, где состоялась их заурядная первая встреча. Между тем, неожиданно в этой средней комедии поднимается ряд очень актуальных вопросов в сфере смещения социальных ролей в семье. Сигел как будто незаметно для себя самого написал сценарий о вреде феминизма и о том, как глупо выглядят ученые-психологи, особенно когда пытаются выяснять отношения, общаясь со второй половиной как с пациентом или с учеником. А так же о том, как часто повторяемое безобидное «прости» может сослужить хорошую службу манипулятору. Еще каких-нибудь сто лет назад Виолетта, получив заветное предложение выйти замуж, счастливо закивала бы и начала вязать розово-голубые ползунки. Сегодня Виолетта, во-первых, как следует подумает, тот ли это суженый, а во-вторых, с порога заявит ему о своих творческих и деловых планах. После чего, извиняясь, поставит перед выбором, чьими амбициями (ненадолго, на время) готов поступится жених - своими или ее? А потом, когда будущий муж, которому обрезали крылья, опустится до того, что скушает несвежие пончики, Виолетта подумает: «Неудачник. Мы не подходим друг другу». Для сбалансированности сюжета сестра Виолетты периодически рожает очередного ребенка и мечтает, чтобы ей дали часок отдохнуть от материнских обязанностей. Фильм становится в один ряд с легкими кино-размышлениями о потере ориентиров в мире, где у женщины появляется выбор. И в итоге среди шуток про отпечатанный в тесте стояк, вдруг вырисовывается здравая мысль о том, что посягать на мечты друг друга и обойтись при этом без последствий - невозможно. Женя Шабынина 29.06.2012

Понравилось:
Автор: Ариадна
Комментариев: 0




«Немножко женаты», фильм, 2012 г. - Трейлеры
25.07.17, 16:22
Повар на колесах (2014) Chef - Трейлеры
29.07.17, 15:15
10 лучших свадебных комедий, обязательных к
05.10.19, 20:00

Надо знать.

Марчелло Мастроянни (Marcello
Биография Марчелло Мастроянни Годы детства и юности Марчелло Мастроянни Родился Мастроянни в Апеннинах в итальянской деревне Фонтана-Лири в семье столяра. Это была бедная крестьянская семья, где Марчелло был третьим ребёнком. Детям вместе с родителями приходилось ютиться в одной комнате, и были  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up