Александр Петров: «Уходить надо тогда, когда хочется ещё остаться!» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Александр Петров: «Уходить надо тогда, когда хочется ещё остаться!» - «Интервью»

01.01.20, 00:00

«Вторжение» - первая премьера года - выходит в прокат 1 января 2020-го. Над сиквелом нашумевшего «Притяжения» работала все та же команда: режиссер Федор Бондарчук
Александр Петров: «Уходить надо тогда, когда хочется ещё остаться!» - «Интервью»
, сценарист Олег Маловичко
, продюсер Дмитрий Рудовский
, актеры Риналь Мухаметов, Ирина Старшенбаум
, Александр Петров
. С последним выдалась возможность поговорить главному редактору Кино-Театр.Ру Жану Просянову.


фото: пресс-служба Sony Pictures
Поэт в России больше, чем поэт, кино в России больше, чем кино, и многим кажется, что большой российский фильм, снятый в значительной мере за государственные деньги, должен нести в себе и некое государственное послание к нации. Так ли это?
Как вы себе это представляете? Что «Фонд кино» даёт деньги, скажем, на «Вторжение», и изначально кто-то сверху говорит: «Заложите, пожалуйста, вот эту тему в ваш сценарий»? Нет, такого не происходит. Авторы пишут сценарий, он рассматривается фондом, фонд даёт деньги, потом фильм встаёт на какую-то дату в прокат. Это миф, что есть какой-то специальный отдел или Минкульт во главе с Владимиром Мединским думают: «А куда ж нам внедрить какую-то очередную тему, чтобы просветить людей». Так не работает!
А если наоборот? Многие творцы пытались общаться с властью через свои произведения…
Единственное, что мы можем, это заставить задуматься, и это уже очень много. Менять какие-то конкретные вещи не в наших силах, это личное дело каждого. Но если мы зароним какую-то мысль в голову человека, пусть даже и должностному лицу, то кто будет против?
В июле вы подписали эксклюзивный контракт с Art Pictures Studio и «Водородом», который стал уникальным прецедентом для нашей индустрии. Что это изменило в вашей работе?
Особо ничего не изменилось, просто работа стала чуть-чуть более осознанной. Я больше включен в процесс и начинаю видеть общую картину. Мне очень приятно, что мне предложили такой контракт, это уникальный и очень интересный опыт. Тем более, что с этой командой мы уже не первый год знакомы – сделали вместе три фильма «Притяжение», «Лёд», «Вторжение», а скоро выйдет и четвертый - «Лёд 2». Мне комфортно в таком режиме, а о результатах поговорим позже.
Ставит ли это какие-то ограничения? Отсекает ли хорошие проекты?
Нет, если приходит хороший сценарий от другой студии или независимого автора и это нравится и мне, и Art Pictures Studio с «Водородом», то они просто входят в это кино как продюсеры. Мне кажется, что такая схема будет выгодна всем – мы просто объединим наши ресурсы, как творческие, так и финансовые, и на выходе получим качественный и продуманный продукт.
Если роль во «Вторжении» назовут лучшей в вашей карьере, как вы на это отреагируете?
Я об этом не думаю. Каждый раз, когда я за что-то берусь, мне хочется делать что-то новое и неизведанное. Мне важно идти вперед. Пускай это будет небольшой, но шаг. Стоять на месте или ходить по кругу – это не для меня!

фото: пресс-служба Sony Pictures
Эта роль – очевидный шаг вперед с точки зрения движения и пластики. Как вы к ней готовились и откуда вы взяли такого нетипичного персонажа?
Это всё родилось из воздуха. Пришла идея, почему бы не сделать этого персонажа таким? Какие изменения, в том числе и физические, могли произойти с моим героем за прошедшие годы? Кем может стать человек, который стрелял в свою девушку? Мы решили доводить изменения до максимума, тогда и возникла идея с инсультом, и, в связи с этим он приобрёл ограничение физических возможностей. Плюс, бог его знает, что у него происходило в голове, и сколько нервных срывов он пережил. Мне, как артисту, было очень интересно решать такую задачу. Это всё выдумывалось, и я не подсматривал за кем-то. Но факт, что такой герой может существовать, и такое заболевание может существовать, к сожалению, у любого, даже совсем юного человека.
Судя по первой части, один из главных навыков землян - это приготовление блинов со сметаной и вареньем. Чему бы вы научили инопланетянина, если бы встретились с ним за одним столом?
Хороший вопрос! Мы исходим, из того, что их цивилизация находится на более высоком уровне развития, и я бы старался чему-нибудь научиться у него.
Одна из важнейших тем «Вторжения» - фейковые новости. Как вы ставите для себя фильтр, чтобы не впускать ложную информацию?
Я пытаюсь проверять источники, разговаривать с живыми людьми, которые были на месте событий и видели все своими глазами. Мы живем в мире социальных сетей, где каждый - ньюсмейкер и каждый может кричать во всю глотку. Но при этом не всякий может как профессиональный журналист проверить информацию, и многие просто транслируют чужие мнения, даже не задумываясь о содержании. Это страшно. Так что это очень сложный процесс, но минимальную информационную гигиену должен соблюдать каждый.
Бывало ли так, что у вас был медийный образ некого события, но вы смогли оказаться в этом месте и на деле увидеть, что дела обстоят иначе? Например, как на самом деле живут люди в Крыму?
В Крыму много своих проблем и трудностей, как и в любом регионе. Как было бы лучше, никто не знает. Я разговаривал с людьми из Крыма, и они тоже не знают, что было бы, повернись история в другую сторону. Но история не терпит сослагательного наклонения. Я вижу, что они чувствуют себя в безопасности, и это главное, это основа, на которой можно строить планы на будущее. При этом, конечно, есть санкции, многие компании не могут прийти туда, не могут начать делать какие-то большие проекты, но я думаю, что эта ситуация рано или поздно как-то разрешится. Точек зрения всегда очень много, и прежде, чем что-либо транслировать, о чём-то кричать я стараюсь по максимуму собрать информацию. Лучше сначала промолчать, всё проверить, а потом уже высказываться.

фото: пресс-служба Sony Pictures
Продолжаете ли вы заниматься отелем в Переславле-Залесском? Верно ли я понимаю, что это история не совсем про бизнес, а про локальные смыслы?
Конечно! Я очень люблю этот город и люблю туда приезжать. Но когда я приглашаю туда своих товарищей, то всегда встает вопрос – а что они там будут делать? Где они там будут жить? Для меня там все родное, но вот как приобщить других людей к этому – большая проблема. Я надеюсь, что теперь, хотя бы частично, решение найдено. Я могу со всей ответственностью заявить – приезжайте в «Petrov Avenue» и вам там будет правда классно и комфортно. Это история вообще не про бизнес, при том, что я вложил достаточно много честно заработанных денег. Вместо того, чтобы себе построить какой-то дом, я сделал вот такую штуку, потому что мне это важно, я хочу дальше развивать это дело и чем могу помогать региону. Не надо ныть, что все плохо, если есть возможность – возьми и сделай сам! Если говорить про Переславль, то, конечно, хочется развивать и культуру, и туризм, и чтобы как можно больше людей приезжало к нам.
Через 30 лет там откроется музей-квартира Александра Петрова?
Ну не до такой же степени! Многие высказывались по поводу названия «ничего себе парень, с каким самомнением, в честь себя назвал гостиницу» - но это не так. Во-первых, это для привлечения внимания, во-вторых, для того, чтобы люди понимали кто это делал, то есть это, скорее, как подпись, что я буду отвечать за это. Те, кому интересно моё творчество, часто туда приезжают, потому что там есть частичка меня. Хотя, конечно, в создании принимала участие большая команда, и за результат я благодарен каждому из них.
На прошлой неделе вышло с десяток публикаций о том, что Петров обошёл Прилучного
по популярности, а в прокате вы столкнетесь с Биковичем
и Матвеевым
. Есть ли среди актеров вашего поколения тот, кто вам интересен, как своего рода спарринг-партнер?
Я бы в этот список включил бы еще и Ваню Янковского
. Ваня идёт очень интересным путём. И Сашу Паля
! Тут дело не в популярности, а в качестве работы конкретного человека. Смотришь и думаешь: «Блин, как он это делает, это очень круто». Интересно, обращаешь внимание на какие-то детали. Соревновательный момент во мне был всегда, поэтому, конечно, это соревнование. На хорошем, правильном уровне, это не то, что мы друг с другом разговаривать не будем.
У меня сборы полтора ярда, а у тебя один и четыре - всё, ты лох… И упоминаний в твиттере у меня в три раза больше…
Такое – никогда! Есть хорошая, здоровая конкуренция. Никому из нас не интересно выяснять кто круче. Это работа, и если кто-то делает ее хорошо, то я обязательно об этом скажу.
В каких единицах в вашей вселенной измеряется успех?
Успех – субстанция относительная. Важно только то, что говорят твои близкие, а все остальное приходит и уходит.

фото: пресс-служба Sony Pictures
Было ли у вас в этом году мгновение, когда вы могли бы себе сказать – «да, я молодец»?
Я был горд, что фильм «Текст» собрал хорошую кассу. Не потому, что там я играю главную роль или что-то такое. Это шаг для индустрии, мы смогли показать, что сложное кино тоже может иметь успех и, наверное, немного расчистили путь для других, более авторских работ, например для «Верности». Это прекрасная работа, и я рад, что у них сборы под сто миллионов. Это знак, теперь продюсеры понимают, что могут скинуться деньгами и снять небольшое, но честное и интересное кино и оно будет собирать, и зритель готов его смотреть. Я был этому очень рад, это даёт мне больше возможностей и понимание того, что из маленького фильма можно сделать «Одержимость», когда бюджет в три миллиона…
Открывает путь к «Ла-Ла Лэнду»?
Да, и к «Оскару»! Это такая американская мечта, которая для России казалась невозможной. Люди и деньги свои отбили, и заработали на этом, и привлекли к себе, к фильму, к проблеме, которая поднимается в этом кино.
Следите ли вы за судьбой коллег из «Полицейского с Рублёвки»? Посмотрели вторую часть? Грустите, что не с ними?
Нет, я не грущу ни в коем случае, всему своё время. Я рад той развязке событий, которая произошла, потому что нельзя заниматься одним и тем же на протяжении очень долгого времени. По большому счёту, это было обоюдным решением. Это было прекрасное время, и я хочу запомнить его именно таким и очень рад, что мы не стали превращать проект в конвейер. Я очень благодарен создателям и Илье Куликову
, который эту вселенную придумал, и всей команде, и Серёге Бурунову
, с которым мы по-настоящему подружились. Как бы он и создатели фильма «Полицейский с Рублёвки» ни пытались подколоть меня во всех роликах, которые я, конечно, смотрю, я все равно отношусь к этому с доброй иронией, и по-другому никак. Мой девиз по жизни - уходить надо тогда, когда хочется ещё остаться. Ребятам желаю только удачи. Я не очень понимаю, зачем такие порталы как «Кинопоиск» выкладывают пост, где сравнивают сборы «Полицейского с Рублёвки» за уикэнд с Петровым и сборы без Петрова. Это же здорово, что бренд развивается и растет!
Началась ли работа над третьей частью? Было «Притяжение», сейчас «Вторжение», дальше - «Трение»?
В принципе, в фильме не поставлена точка. Всё зависит от сборов. Я думаю, что создатели «Джокера» не предполагали, что будут работать над продолжением и создавать вторую часть, но миллиардные сборы, которые у них получились, говорят о том, что людям фильм понравился и они хотят еще. Если «Вторжение», на что я очень надеюсь, соберёт много, то продолжение будет неизбежно. Но это будет уже совсем другая история!
Узнать подробнее о том, как создавался фильм «Вторжение» вы можете на странице специального проекта онлайн-кинотеатра Wink.
«Вторжение» в прокате с 1 января.
Жан Просяно

«Вторжение» - первая премьера года - выходит в прокат 1 января 2020-го. Над сиквелом нашумевшего «Притяжения» работала все та же команда: режиссер Федор Бондарчук , сценарист Олег Маловичко , продюсер Дмитрий Рудовский , актеры Риналь Мухаметов, Ирина Старшенбаум , Александр Петров . С последним выдалась возможность поговорить главному редактору Кино-Театр.Ру Жану Просянову. фото: пресс-служба Sony Pictures Поэт в России больше, чем поэт, кино в России больше, чем кино, и многим кажется, что большой российский фильм, снятый в значительной мере за государственные деньги, должен нести в себе и некое государственное послание к нации. Так ли это? Как вы себе это представляете? Что «Фонд кино» даёт деньги, скажем, на «Вторжение», и изначально кто-то сверху говорит: «Заложите, пожалуйста, вот эту тему в ваш сценарий»? Нет, такого не происходит. Авторы пишут сценарий, он рассматривается фондом, фонд даёт деньги, потом фильм встаёт на какую-то дату в прокат. Это миф, что есть какой-то специальный отдел или Минкульт во главе с Владимиром Мединским думают: «А куда ж нам внедрить какую-то очередную тему, чтобы просветить людей». Так не работает! А если наоборот? Многие творцы пытались общаться с властью через свои произведения… Единственное, что мы можем, это заставить задуматься, и это уже очень много. Менять какие-то конкретные вещи не в наших силах, это личное дело каждого. Но если мы зароним какую-то мысль в голову человека, пусть даже и должностному лицу, то кто будет против? В июле вы подписали эксклюзивный контракт с Art Pictures Studio и «Водородом», который стал уникальным прецедентом для нашей индустрии. Что это изменило в вашей работе? Особо ничего не изменилось, просто работа стала чуть-чуть более осознанной. Я больше включен в процесс и начинаю видеть общую картину. Мне очень приятно, что мне предложили такой контракт, это уникальный и очень интересный опыт. Тем более, что с этой командой мы уже не первый год знакомы – сделали вместе три фильма «Притяжение», «Лёд», «Вторжение», а скоро выйдет и четвертый - «Лёд 2». Мне комфортно в таком режиме, а о результатах поговорим позже. Ставит ли это какие-то ограничения? Отсекает ли хорошие проекты? Нет, если приходит хороший сценарий от другой студии или независимого автора и это нравится и мне, и Art Pictures Studio с «Водородом», то они просто входят в это кино как продюсеры. Мне кажется, что такая схема будет выгодна всем – мы просто объединим наши ресурсы, как творческие, так и финансовые, и на выходе получим качественный и продуманный продукт. Если роль во «Вторжении» назовут лучшей в вашей карьере, как вы на это отреагируете? Я об этом не думаю. Каждый раз, когда я за что-то берусь, мне хочется делать что-то новое и неизведанное. Мне важно идти вперед. Пускай это будет небольшой, но шаг. Стоять на месте или ходить по кругу – это не для меня! фото: пресс-служба Sony Pictures Эта роль – очевидный шаг вперед с точки зрения движения и пластики. Как вы к ней готовились и откуда вы взяли такого нетипичного персонажа? Это всё родилось из воздуха. Пришла идея, почему бы не сделать этого персонажа таким? Какие изменения, в том числе и физические, могли произойти с моим героем за прошедшие годы? Кем может стать человек, который стрелял в свою девушку? Мы решили доводить изменения до максимума, тогда и возникла идея с инсультом, и, в связи с этим он приобрёл ограничение физических возможностей. Плюс, бог его знает, что у него происходило в голове, и сколько нервных срывов он пережил. Мне, как артисту, было очень интересно решать такую задачу. Это всё выдумывалось, и я не подсматривал за кем-то. Но факт, что такой герой может существовать, и такое заболевание может существовать, к сожалению, у любого, даже совсем юного человека. Судя по первой части, один из главных навыков землян - это приготовление блинов со сметаной и вареньем. Чему бы вы научили инопланетянина, если бы встретились с ним за одним столом? Хороший вопрос! Мы исходим, из того, что их цивилизация находится на более высоком уровне развития, и я бы старался чему-нибудь научиться у него. Одна из важнейших тем «Вторжения» - фейковые новости. Как вы ставите для себя фильтр, чтобы не впускать ложную информацию? Я пытаюсь проверять источники, разговаривать с живыми людьми, которые были на месте событий и видели все своими глазами. Мы живем в мире социальных сетей, где каждый - ньюсмейкер и каждый может кричать во всю глотку. Но при этом не всякий может как профессиональный журналист проверить информацию, и многие просто транслируют чужие мнения, даже не задумываясь о содержании. Это страшно. Так что это очень сложный процесс, но минимальную информационную гигиену должен соблюдать каждый. Бывало ли так, что у вас был медийный образ некого события, но вы смогли оказаться в этом месте и на деле увидеть, что дела обстоят иначе? Например, как на самом деле живут люди в Крыму? В Крыму много своих проблем и трудностей, как и в любом регионе. Как было бы лучше, никто не знает. Я разговаривал с людьми из Крыма, и они тоже не знают, что было бы, повернись история в другую сторону. Но история не терпит сослагательного наклонения. Я вижу, что они чувствуют себя в безопасности, и это главное, это основа, на которой можно строить планы на будущее. При этом, конечно, есть санкции, многие компании не могут прийти туда, не могут начать делать какие-то большие проекты, но я думаю, что эта ситуация рано или поздно как-то разрешится. Точек зрения всегда очень много, и прежде, чем что-либо транслировать, о чём-то кричать я стараюсь по максимуму собрать информацию. Лучше сначала промолчать, всё проверить, а потом уже высказываться. фото: пресс-служба Sony Pictures Продолжаете ли вы заниматься отелем в Переславле-Залесском? Верно ли я понимаю, что это история не совсем про бизнес, а про локальные смыслы? Конечно! Я очень люблю этот город и люблю туда приезжать. Но когда я приглашаю туда своих товарищей, то всегда встает вопрос – а что они там будут делать? Где они там будут жить? Для меня там все родное, но вот как приобщить других людей к этому – большая проблема. Я надеюсь, что теперь, хотя бы частично, решение найдено. Я могу со всей ответственностью заявить – приезжайте в «Petrov Avenue» и вам там будет правда классно и комфортно. Это история вообще не про бизнес, при том, что я вложил достаточно много честно заработанных денег. Вместо того, чтобы себе построить какой-то дом, я сделал вот такую штуку, потому что мне это важно, я хочу дальше развивать это дело и чем могу помогать региону. Не надо ныть, что все плохо, если есть возможность – возьми и сделай сам! Если говорить про Переславль, то, конечно, хочется развивать и культуру, и туризм, и чтобы как можно больше людей приезжало к нам. Через 30 лет там откроется музей-квартира Александра Петрова? Ну не до такой же степени! Многие высказывались по поводу названия «ничего себе парень, с каким самомнением, в честь себя назвал гостиницу» - но это не так. Во-первых, это для привлечения внимания, во-вторых, для того, чтобы люди понимали кто это делал, то есть это, скорее, как подпись, что я буду отвечать за это. Те, кому интересно моё творчество, часто туда приезжают, потому что там есть частичка меня. Хотя, конечно, в создании принимала участие большая команда, и за результат я благодарен каждому из них. На прошлой неделе вышло с десяток публикаций о том, что Петров обошёл Прилучного по популярности, а в прокате вы столкнетесь с Биковичем и Матвеевым . Есть ли среди актеров вашего поколения тот, кто вам интересен, как своего рода спарринг-партнер? Я бы в этот список включил бы еще и Ваню Янковского . Ваня идёт очень интересным путём. И Сашу Паля ! Тут дело не в популярности, а в качестве работы конкретного человека. Смотришь и думаешь: «Блин, как он это делает, это очень круто». Интересно, обращаешь внимание на какие-то детали. Соревновательный момент во мне был всегда, поэтому, конечно, это соревнование. На хорошем, правильном уровне, это не то, что мы друг с другом разговаривать не будем. У меня сборы полтора ярда, а у тебя один и четыре - всё, ты лох… И упоминаний в твиттере у меня в три раза больше… Такое – никогда! Есть хорошая, здоровая конкуренция. Никому из нас не интересно выяснять кто круче. Это работа, и если кто-то делает ее хорошо, то я обязательно об этом скажу. В каких единицах в вашей вселенной измеряется успех? Успех – субстанция относительная. Важно только то, что говорят твои близкие, а все остальное приходит и уходит. фото: пресс-служба Sony Pictures Было ли у вас в этом году мгновение, когда вы могли бы себе сказать – «да, я молодец»? Я был горд, что фильм «Текст» собрал хорошую кассу. Не потому, что там я играю главную роль или что-то такое. Это шаг для индустрии, мы смогли показать, что сложное кино тоже может иметь успех и, наверное, немного расчистили путь для других, более авторских работ, например для «Верности». Это прекрасная работа, и я рад, что у них сборы под сто миллионов. Это знак, теперь продюсеры понимают, что могут скинуться деньгами и снять небольшое, но честное и интересное кино и оно будет собирать, и зритель готов его смотреть. Я был этому очень рад, это даёт мне больше возможностей и понимание того, что из маленького фильма можно сделать «Одержимость», когда бюджет в три миллиона… Открывает путь к «Ла-Ла Лэнду»? Да, и к «Оскару»! Это такая американская мечта, которая для России казалась невозможной. Люди и деньги свои отбили, и заработали на этом, и привлекли к себе, к фильму, к проблеме, которая поднимается в этом кино. Следите ли вы за судьбой коллег из «Полицейского с Рублёвки»? Посмотрели вторую часть? Грустите, что не с ними? Нет, я не грущу ни в коем случае, всему своё время. Я рад той развязке событий, которая произошла, потому что нельзя заниматься одним и тем же на протяжении очень долгого времени. По большому счёту, это было обоюдным решением. Это было прекрасное время, и я хочу запомнить его именно таким и очень рад, что мы не стали превращать проект в конвейер. Я очень благодарен создателям и Илье Куликову , который эту

Понравилось:
Автор: Gustman
Комментариев: 0




Это наша землянка! Александр Петров и Риналь
24.09.19, 08:00
Притяжение, Вторжение, Принятие: Паулина
25.12.19, 00:00
Федор Бондарчук расскажет подробности
25.09.19, 13:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Сергей Гармаш биография,
Биография Сергея Гармаша Детство и семья Родители Сергея узнали друг друга в самодеятельном театре. Мама, Людмила Ипполитовна, имеет польские корни по отцовской линии. Она появилась на свет в одной из деревень Западной Украины, работала в течение всего трудового стажа на автобусной станции -  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика