Павел Чинарев: «Мне было интересно проследить путь героя от полного распада к примирению с самим собой» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Павел Чинарев: «Мне было интересно проследить путь героя от полного распада к примирению с самим собой» - «Интервью»

04.12.21, 11:30

На видеосервисе START выходит детективный сериал «Самка богомола» — отечественная адаптация почти одноименного французского хита, представленного несколько лет назад на Netflix. По сюжету серийная убийца Жанна Дронова — ее прозвище и послужило заглавием — отбывает срок в колонии строгого режима: с тех пор, как призналась в восьми особо жестоких убийствах мужчин — педофилов, насильников и неверных мужей. Узнав, что у нее появился подражатель, женщина предлагает полиции сделку: она помогает в расследовании, но делом будет заниматься ее сын Денис, с которым они не виделись 20 лет. Жанну Дронову играет Ирина Розанова
Павел Чинарев: «Мне было интересно проследить путь героя от полного распада к примирению с самим собой» - «Интервью»
, Дэна — Павел Чинарев
. Мы поговорили с актером о том, чем его привлек сценарий «Самки богомола», как проходили съемки и какие проекты в целом ему интересны.


фото: видеосервис START
Как вы попали на проект «Самка богомола»?
Традиционно: пройдя кастинг и познакомившись с режиссером Нурбеком Эгеном
. Но между этим моментом и съемками «Самки богомола» мы успели поработать над новым сезоном «Мажора». Так что наше сотрудничество длилось целых полгода.
Чем изначально вас зацепил сценарий?
Это такая немного нереальная история, не документальный мир и не будни русской полиции. Часто ли вы, например, видели в России полицейского с бородой? Сценарий я читал как хорошую художественную выдумку. А в выдуманном мире ты можешь добавить своему персонажу какие-то яркие краски. Я это люблю, плюс ко всему сам герой достаточно выпуклый, острый, неврастеничный по природе.
Вы вообще часто играете внутреннюю остроту. Ваш герой и в других картинах — «Девятаеве», «Вертинском», «Тряпичном союзе», например — всегда идет на сопротивление — себе, внешнему миру, окружающим. Вам самому это близко?
Близко. И близко то, что в «Самке богомола» этот конфликт постепенно сворачивается. Мой персонаж — человек надломленный, с детской психологической травмой. Мне как артисту было интересно проследить его путь от полного распада к примирению с самим собой и обстоятельствами, которые ему достались в этой жизни. Решение таких задач — это всегда вызов, ребус, головоломка.

фото: видеосервис START
Выходит, двигатель истории — все-таки ее психологическая составляющая, а не детектив?
Безусловно. Здесь главное не «Дело подражателя», а то, что расследование заставляет героев разобраться в своих внутренних проблемах, копившихся на протяжении всей жизни. Отсюда и накал.
Как в условиях этого накала вам работалось с партнерами по площадке?
Прекрасно, со всеми партнерами — Катей Кузнецовой
, Олей Сутуловой
, Сашей Мариным
— у меня сложились прекрасные человеческие взаимоотношения. С Ириной Юрьевной мы однажды пересекались на пробах и запомнили друг друга. Так что здесь встретились, как будто у нас уже был какой-то бэкграунд, какое-то общение.
Вы часто играете человека в форме. Почему так совпадает, и не сковывает ли она вас?
Я думаю, это связано исключительно с внешними данными. Но что уж там говорить, любая форма для мужчины — важный момент. Благодаря ней ты оцениваешь персонажа по таким критериям, как честь, достоинство, отвага. На первый взгляд, это такие попсовые слова, но для создания мужского образа они очень важны. А если говорить про рамки в контексте профессии, актерской смелости, рисков, то я стараюсь работать и в условиях рамок, и без них. Были у меня и хулиганские работы. В основном, конечно, в театре.

фото: видеосервис START
К слову о театре. Вы же работаете на совершенно разных площадках — от Театра.doc до Театра Наций, от питерского «Приюта Комедианта» до МХТ им. Чехова. Что вам ближе?
Мне однозначно ближе кино. Оно позволяет достичь того эффекта документальности, который мне нравится и который я понимаю как зритель. Театр я люблю исключительно камерный. На большой зал мне работать тяжело. Это такое специальное жанровое существование, что-то больше про шоу.
А в кино что вам на данном этапе интереснее? Условный проект мечты.
Мне интересно не повторяться. Понятно, что так или иначе ты становишься заложником внешнего облика, но, например, два подряд полицейских — это невыносимо. Хочется чередовать и роли, и жанры — и в профессиональном плане быть готовым ко всему. А роль мечты — там очень много вводных. Бывает, прочитав сценарий, ты ничего от проекта не ждешь, а вокруг тебя закручивается что-то особенное. Так что проект мечты я жду, а какой он, не знаю, — пусть он меня найдет.
Но российское кино в целом как зритель вы любите?
Что-то мне нравится, что-то нет. Невозможно снимать только хорошее кино. Так умеют только роботы. Поэтому да здравствуют все кинематографисты и все зрители, которые терпят их неудачи и ждут хороших фильмов и иногда получают за свое ожидание неповторимые эмоции и чувства. Поэтому ко всему, что происходит в российском кино, я отношусь прекрасно. Замечательно, что оно у нас вообще есть.
«Самка богомола» на видеосервисе START с 14 октября.
Валерия Цыганова

На видеосервисе START выходит детективный сериал «Самка богомола» — отечественная адаптация почти одноименного французского хита, представленного несколько лет назад на Netflix. По сюжету серийная убийца Жанна Дронова — ее прозвище и послужило заглавием — отбывает срок в колонии строгого режима: с тех пор, как призналась в восьми особо жестоких убийствах мужчин — педофилов, насильников и неверных мужей. Узнав, что у нее появился подражатель, женщина предлагает полиции сделку: она помогает в расследовании, но делом будет заниматься ее сын Денис, с которым они не виделись 20 лет. Жанну Дронову играет Ирина Розанова , Дэна — Павел Чинарев . Мы поговорили с актером о том, чем его привлек сценарий «Самки богомола», как проходили съемки и какие проекты в целом ему интересны. фото: видеосервис START Как вы попали на проект «Самка богомола»? Традиционно: пройдя кастинг и познакомившись с режиссером Нурбеком Эгеном . Но между этим моментом и съемками «Самки богомола» мы успели поработать над новым сезоном «Мажора». Так что наше сотрудничество длилось целых полгода. Чем изначально вас зацепил сценарий? Это такая немного нереальная история, не документальный мир и не будни русской полиции. Часто ли вы, например, видели в России полицейского с бородой? Сценарий я читал как хорошую художественную выдумку. А в выдуманном мире ты можешь добавить своему персонажу какие-то яркие краски. Я это люблю, плюс ко всему сам герой достаточно выпуклый, острый, неврастеничный по природе. Вы вообще часто играете внутреннюю остроту. Ваш герой и в других картинах — «Девятаеве», «Вертинском», «Тряпичном союзе», например — всегда идет на сопротивление — себе, внешнему миру, окружающим. Вам самому это близко? Близко. И близко то, что в «Самке богомола» этот конфликт постепенно сворачивается. Мой персонаж — человек надломленный, с детской психологической травмой. Мне как артисту было интересно проследить его путь от полного распада к примирению с самим собой и обстоятельствами, которые ему достались в этой жизни. Решение таких задач — это всегда вызов, ребус, головоломка. фото: видеосервис START Выходит, двигатель истории — все-таки ее психологическая составляющая, а не детектив? Безусловно. Здесь главное не «Дело подражателя», а то, что расследование заставляет героев разобраться в своих внутренних проблемах, копившихся на протяжении всей жизни. Отсюда и накал. Как в условиях этого накала вам работалось с партнерами по площадке? Прекрасно, со всеми партнерами — Катей Кузнецовой , Олей Сутуловой , Сашей Мариным — у меня сложились прекрасные человеческие взаимоотношения. С Ириной Юрьевной мы однажды пересекались на пробах и запомнили друг друга. Так что здесь встретились, как будто у нас уже был какой-то бэкграунд, какое-то общение. Вы часто играете человека в форме. Почему так совпадает, и не сковывает ли она вас? Я думаю, это связано исключительно с внешними данными. Но что уж там говорить, любая форма для мужчины — важный момент. Благодаря ней ты оцениваешь персонажа по таким критериям, как честь, достоинство, отвага. На первый взгляд, это такие попсовые слова, но для создания мужского образа они очень важны. А если говорить про рамки в контексте профессии, актерской смелости, рисков, то я стараюсь работать и в условиях рамок, и без них. Были у меня и хулиганские работы. В основном, конечно, в театре. фото: видеосервис START К слову о театре. Вы же работаете на совершенно разных площадках — от Театра.doc до Театра Наций, от питерского «Приюта Комедианта» до МХТ им. Чехова. Что вам ближе? Мне однозначно ближе кино. Оно позволяет достичь того эффекта документальности, который мне нравится и который я понимаю как зритель. Театр я люблю исключительно камерный. На большой зал мне работать тяжело. Это такое специальное жанровое существование, что-то больше про шоу. А в кино что вам на данном этапе интереснее? Условный проект мечты. Мне интересно не повторяться. Понятно, что так или иначе ты становишься заложником внешнего облика, но, например, два подряд полицейских — это невыносимо. Хочется чередовать и роли, и жанры — и в профессиональном плане быть готовым ко всему. А роль мечты — там очень много вводных. Бывает, прочитав сценарий, ты ничего от проекта не ждешь, а вокруг тебя закручивается что-то особенное. Так что проект мечты я жду, а какой он, не знаю, — пусть он меня найдет. Но российское кино в целом как зритель вы любите? Что-то мне нравится, что-то нет. Невозможно снимать только хорошее кино. Так умеют только роботы. Поэтому да здравствуют все кинематографисты и все зрители, которые терпят их неудачи и ждут хороших фильмов и иногда получают за свое ожидание неповторимые эмоции и чувства. Поэтому ко всему, что происходит в российском кино, я отношусь прекрасно. Замечательно, что оно у нас вообще есть. «Самка богомола» на видеосервисе START с 14 октября. Валерия Цыганова

Понравилось:
Комментариев: 0




Павел Чинарев: «Мне было интересно
14.10.21, 00:00
«Подражатель»: Где-то мы уже это видели -
26.06.21, 00:00
Звягинцев, Учитель и Тодоровский попросили
20.06.18, 14:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Наталья Седых - Биография
Наталья Седых: биография Сказка «Морозко», снятая Александром Роу, полюбилась миллионам юных зрителей Советского Союза и их родителям...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР




Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика