Дмитрий Лысенков: «Я всегда играл каких-то бесов» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Дмитрий Лысенков: «Я всегда играл каких-то бесов» - «Интервью»

05.01.22, 11:30

1 января в онлайн-кинотеатре KION стартовал комедийный сериал «Почка» об инспекторе пожарной службы, которая выстраивает с окружающими исключительно товарно-денежные отношения, пока не выясняется, что она серьезно больна. На роль доноров здоровой почки подходят кровные родственники, однако девушка уже давно разругалась со своими близкими в пух и прах. Образ ее родного брата, служащего священником, воплотил Дмитрий Лысенков
Дмитрий Лысенков: «Я всегда играл каких-то бесов» - «Интервью»
. Мы поговорили с артистом о развитии сериальной индустрии и отношении к популярности.


фото: Пресс-служба KION
Как «Почка» появилась в вашей фильмографии?
Я попал в проект случайно, буквально вскочил в последний вагон, так как артист, ранее утвержденный на роль священника, выбыл. Пришлось скорректировать график и оставить репетиции одной театральной постановки, но думаю, это к лучшему.
Чем привлек ваш герой?
Черная комедия – благодатный жанр. Образ строился на контрасте: по идее православный священник должен быть смиренным, но мой персонаж — человек очень гневливый, поэтому получился такой антихрист в теле священника. Возможно, роль Свидригайлова в театре повлияла на возникновение моей кандидатуры, хотя я всегда играл каких-то бесов.
Вы говорили, что вы артист с малопонятной фактурой. Что это за актерская судьба?
Не слишком счастливая, наверное (улыбается). Есть артисты, которые внешне выглядят как герои, но их тянет играть что-то острохарактерное, и они в этом интереснее, однако в кино их используют как «штаны». А есть персонажи вроде меня – на первый взгляд, комедийные артисты, хотя при этом театральная биография говорит об обратном и мне часто достаются острохарактерные личности.
Сейчас мировая сериальная тенденция в том, что появляются проекты, где главные герои выглядят, как обычные люди, не сошедшие с обложки журнала. Наша индустрия тоже потихоньку движется в этом направлении. Но для продаваемости нужно, чтобы человек привлекал инстинктивно, грубо говоря, нравился девочкам. Это данность, я в таких условиях работаю и понимаю, что получить ведущую роль в таком проекте, как «Большая секунда» Виктора Шамирова
, – огромная удача. Нечасто пишут истории для людей с моей фактурой. У нас ведь кинопара – это прекрасные Адам и Ева, только с земными проблемами.
Помимо прочего, мы часто видим одних и тех же людей в одних и тех же ролях. Я в принципе готов видеть одних и тех же – в разных амплуа. Но продюсеры мыслят иначе. Интересно ли самим артистам – другой вопрос. Мне точно не хочется повторяться, и сейчас у меня есть возможность отказываться от того, что я уже делал в других проектах.
В театре вы сыграли Гамлета, Хлестакова, Глумова, Свидригайлова, Раскольникова, Арбенина и других классических героев, в этом году помимо «Большой секунды» с вашим участием вышли сериалы «Вампиры средней полосы», «Девушки с Макаровым» и четвертый сезон «ИП Пирогова». При этом вы отмечали, что не чувствуете себя популярным артистом. Почему?
Есть актеры, которых узнают в любом случае – даже если люди не смотрели ни одного фильма с их участием. Хотя мы знаем истории, когда женщина, фотографируясь с Машковым
, восклицает: «Мне не поверят, что я с Хабенским
!» Коллеги рассказывали, что в советские годы звезды сцены выходили из театра, садились в машину, а публика, собравшаяся у входа, ее поднимала и какое-то время несла по проспекту. Сейчас артисты перестали считаться небожителями. В принципе любой человек может начать актерскую карьеру. С театром посложнее, но и туда можно попасть, поднаторев в кино.

фото: pkteatr.ru
Как вы относитесь к тенденции, что профильное актерское образование теряет былую значимость?
На мой взгляд, для съемок в кино далеко не всегда обязательно иметь образование, потому что оно нацелено на подготовку театральных артистов. Известные режиссеры отмечают, что система театра основана на оценке – в отличие от системы кино. Оценка может играть большую роль в комедии, ведь нам гораздо важнее увидеть реакцию другого персонажа, чтобы получить комический эффект. В других киношных жанрах воздействовать на зрителя можно иными способами. Авторский кинематограф – это визуальное искусство, где артисту отведена отнюдь не главная роль.
С артистами без образования сложнее работать?
Кроме Ольги Бузовой
я ни с кем не пересекался на площадке. Сложности в работе бывают и с дипломированными артистами. Иногда режиссеру проще взять «чистый лист», чем артистов, мыслящих штампами и имеющих представление о том, как якобы должно быть.
Ваша жена – актриса Мария Зимина
– как-то комментирует вашу работу?
Мы не даем друг другу советы по работе. Просто вместе смотрим кино и обсуждаем увиденное.
За последние пару лет вы не участвовали в авторских фильмах. Больше смотрите в сторону сериальных проектов?
Скорее, так получается. Достойные полные метры мне не попадаются на уровне кастинга. Я бы с удовольствием принял участие в авторском кино.
Сейчас благодаря стримингам стремительно развивается сериальный рынок. Какие проекты вы бы хотели видеть в России как артист и как зритель, если разделяете эти понятия?
Конечно, разделяю. Например, мне совершенно неинтересно смотреть хорроры, но как артисту было бы интересно попробовать себя в этом жанре. А как зрителю в первую очередь хочется видеть простые человеческие истории.

фото: К/ф «Большая секунда»
Вы сами следите за сериальными новинками?
Я не в курсе премьер. Обычно выбираю проекты, проверенные временем, – пусть иногда и с опозданием лет на семь. Отечественное кино смотрю, чтобы быть в курсе, что происходит в индустрии, ведь мне предстоит работать с этими людьми.
Смотрите ли вы фильмы со своим участием?
После премьеры я не пересматриваю картины, где сыграл. Поначалу мне вообще мало что нравилось. Кино в отличие от театра – это такая вещь, которую не исправить. Нет смысла рефлексировать по этому поводу.
Сейчас у отечественных артистов появляется больше возможностей для работы за границей. Задумывались ли вы о карьере за рубежом?
Я успел поработать с театральными режиссерами из Америки, Польши, Литвы, Венгрии, а с гастролями объехал множество стран – от Японии до Франции. Как драматический артист я очень привязан к языковой среде и участие в международных проектах расцениваю как полезный, но временный опыт. Никогда не задавался целью переехать, например, в Лос-Анджелес, потому что мне не близки его жители в человеческом плане. Там индустрия и жизнь устроены так: нужно все время оставаться на виду, быть в тусовке, иначе тебя будто бы не существует. Если в России ситуация сложится подобным образом, то я и здесь перестану работать.
То есть вам светские приемы максимально неинтересны.
Имитация светскости выглядит уныло, скучно и бездарно. Наверное, «Оскар» организован, как праздник кино. А у нас любые премии и церемонии, на которых мне приходилось бывать, – это потеря времени. Всегда испытываю испанский стыд.
Даже если это премьера проекта, где вы приняли участие?
Я редко хожу на премьеры и сбегаю подальше от журналистов, которые начинают мучать дежурными вопросами, чтобы без особого интереса отработать мероприятие. И кроме того, я социофоб и не люблю смотреть фильмы в кинотеатрах. Там постоянно происходит какое-то брожение, как на вокзале. Невозможно сосредоточиться – особенно если это не какая-нибудь «Бабушка легкого поведения», а фильм Ларса фон Триера
.
В Москве ведь постоянная суета. Петербуржцу сложно привыкнуть к такому ритму жизни?
Я живу крайне обособленно. Не пытаюсь везде успеть.
Смотрите сериал «Почка» в онлайн-кинотеатре KION с 1 января.
Маша Бороденко

1 января в онлайн-кинотеатре KION стартовал комедийный сериал «Почка» об инспекторе пожарной службы, которая выстраивает с окружающими исключительно товарно-денежные отношения, пока не выясняется, что она серьезно больна. На роль доноров здоровой почки подходят кровные родственники, однако девушка уже давно разругалась со своими близкими в пух и прах. Образ ее родного брата, служащего священником, воплотил Дмитрий Лысенков . Мы поговорили с артистом о развитии сериальной индустрии и отношении к популярности. фото: Пресс-служба KION Как «Почка» появилась в вашей фильмографии? Я попал в проект случайно, буквально вскочил в последний вагон, так как артист, ранее утвержденный на роль священника, выбыл. Пришлось скорректировать график и оставить репетиции одной театральной постановки, но думаю, это к лучшему. Чем привлек ваш герой? Черная комедия – благодатный жанр. Образ строился на контрасте: по идее православный священник должен быть смиренным, но мой персонаж — человек очень гневливый, поэтому получился такой антихрист в теле священника. Возможно, роль Свидригайлова в театре повлияла на возникновение моей кандидатуры, хотя я всегда играл каких-то бесов. Вы говорили, что вы артист с малопонятной фактурой. Что это за актерская судьба? Не слишком счастливая, наверное (улыбается). Есть артисты, которые внешне выглядят как герои, но их тянет играть что-то острохарактерное, и они в этом интереснее, однако в кино их используют как «штаны». А есть персонажи вроде меня – на первый взгляд, комедийные артисты, хотя при этом театральная биография говорит об обратном и мне часто достаются острохарактерные личности. Сейчас мировая сериальная тенденция в том, что появляются проекты, где главные герои выглядят, как обычные люди, не сошедшие с обложки журнала. Наша индустрия тоже потихоньку движется в этом направлении. Но для продаваемости нужно, чтобы человек привлекал инстинктивно, грубо говоря, нравился девочкам. Это данность, я в таких условиях работаю и понимаю, что получить ведущую роль в таком проекте, как «Большая секунда» Виктора Шамирова , – огромная удача. Нечасто пишут истории для людей с моей фактурой. У нас ведь кинопара – это прекрасные Адам и Ева, только с земными проблемами. Помимо прочего, мы часто видим одних и тех же людей в одних и тех же ролях. Я в принципе готов видеть одних и тех же – в разных амплуа. Но продюсеры мыслят иначе. Интересно ли самим артистам – другой вопрос. Мне точно не хочется повторяться, и сейчас у меня есть возможность отказываться от того, что я уже делал в других проектах. В театре вы сыграли Гамлета, Хлестакова, Глумова, Свидригайлова, Раскольникова, Арбенина и других классических героев, в этом году помимо «Большой секунды» с вашим участием вышли сериалы «Вампиры средней полосы», «Девушки с Макаровым» и четвертый сезон «ИП Пирогова». При этом вы отмечали, что не чувствуете себя популярным артистом. Почему? Есть актеры, которых узнают в любом случае – даже если люди не смотрели ни одного фильма с их участием. Хотя мы знаем истории, когда женщина, фотографируясь с Машковым , восклицает: «Мне не поверят, что я с Хабенским !» Коллеги рассказывали, что в советские годы звезды сцены выходили из театра, садились в машину, а публика, собравшаяся у входа, ее поднимала и какое-то время несла по проспекту. Сейчас артисты перестали считаться небожителями. В принципе любой человек может начать актерскую карьеру. С театром посложнее, но и туда можно попасть, поднаторев в кино. фото: pkteatr.ru Как вы относитесь к тенденции, что профильное актерское образование теряет былую значимость? На мой взгляд, для съемок в кино далеко не всегда обязательно иметь образование, потому что оно нацелено на подготовку театральных артистов. Известные режиссеры отмечают, что система театра основана на оценке – в отличие от системы кино. Оценка может играть большую роль в комедии, ведь нам гораздо важнее увидеть реакцию другого персонажа, чтобы получить комический эффект. В других киношных жанрах воздействовать на зрителя можно иными способами. Авторский кинематограф – это визуальное искусство, где артисту отведена отнюдь не главная роль. С артистами без образования сложнее работать? Кроме Ольги Бузовой я ни с кем не пересекался на площадке. Сложности в работе бывают и с дипломированными артистами. Иногда режиссеру проще взять «чистый лист», чем артистов, мыслящих штампами и имеющих представление о том, как якобы должно быть. Ваша жена – актриса Мария Зимина – как-то комментирует вашу работу? Мы не даем друг другу советы по работе. Просто вместе смотрим кино и обсуждаем увиденное. За последние пару лет вы не участвовали в авторских фильмах. Больше смотрите в сторону сериальных проектов? Скорее, так получается. Достойные полные метры мне не попадаются на уровне кастинга. Я бы с удовольствием принял участие в авторском кино. Сейчас благодаря стримингам стремительно развивается сериальный рынок. Какие проекты вы бы хотели видеть в России как артист и как зритель, если разделяете эти понятия? Конечно, разделяю. Например, мне совершенно неинтересно смотреть хорроры, но как артисту было бы интересно попробовать себя в этом жанре. А как зрителю в первую очередь хочется видеть простые человеческие истории. фото: К/ф «Большая секунда» Вы сами следите за сериальными новинками? Я не в курсе премьер. Обычно выбираю проекты, проверенные временем, – пусть иногда и с опозданием лет на семь. Отечественное кино смотрю, чтобы быть в курсе, что происходит в индустрии, ведь мне предстоит работать с этими людьми. Смотрите ли вы фильмы со своим участием? После премьеры я не пересматриваю картины, где сыграл. Поначалу мне вообще мало что нравилось. Кино в отличие от театра – это такая вещь, которую не исправить. Нет смысла рефлексировать по этому поводу. Сейчас у отечественных артистов появляется больше возможностей для работы за границей. Задумывались ли вы о карьере за рубежом? Я успел поработать с театральными режиссерами из Америки, Польши, Литвы, Венгрии, а с гастролями объехал множество стран – от Японии до Франции. Как драматический артист я очень привязан к языковой среде и участие в международных проектах расцениваю как полезный, но временный опыт. Никогда не задавался целью переехать, например, в Лос-Анджелес, потому что мне не близки его жители в человеческом плане. Там индустрия и жизнь устроены так: нужно все время оставаться на виду, быть в тусовке, иначе тебя будто бы не существует. Если в России ситуация сложится подобным образом, то я и здесь перестану работать. То есть вам светские приемы максимально неинтересны. Имитация светскости выглядит уныло, скучно и бездарно. Наверное, «Оскар» организован, как праздник кино. А у нас любые премии и церемонии, на которых мне приходилось бывать, – это потеря времени. Всегда испытываю испанский стыд. Даже если это премьера проекта, где вы приняли участие? Я редко хожу на премьеры и сбегаю подальше от журналистов, которые начинают мучать дежурными вопросами, чтобы без особого интереса отработать мероприятие. И кроме того, я социофоб и не люблю смотреть фильмы в кинотеатрах. Там постоянно происходит какое-то брожение, как на вокзале. Невозможно сосредоточиться – особенно если это не какая-нибудь «Бабушка легкого поведения», а фильм Ларса фон Триера . В Москве ведь постоянная суета. Петербуржцу сложно привыкнуть к такому ритму жизни? Я живу крайне обособленно. Не пытаюсь везде успеть. Смотрите сериал «Почка» в онлайн-кинотеатре KION с 1 января. Маша Бороденко
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Wilson
Комментариев: 0



«Почка»: Дьявол носит Prada и погоны -
11.01.22, 11:30
У Дмитрия Лысенкова угнали автомобиль -
14.08.19, 16:00
«Сергий против нечисти»: Во имя отца, сына и
11.01.22, 11:31

Надо знать.

Биография Ольги Кабо -
Смотреть фото Биография Ольги Кабо Ольга Игоревна Кабо родилась в семье простых инженеров. А вот ее дедушка был видным деятелем Украины и служил секретарем ВЛКСМ. С ранних лет родители старались развить в дочке интерес к разным отраслям. Девочка занималась художественной гимнастикой, бальными  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up