«Почка»: Дьявол носит Prada и погоны - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Почка»: Дьявол носит Prada и погоны - «Рецензии»

11.01.22, 11:30

Первой новогодней премьерой онлайн-кинотеатра KION стала черная комедия «Почка», где Любовь Аксенова
«Почка»: Дьявол носит Prada и погоны - «Рецензии»
появилась в нетипичном для себя образе беспринципной, но жутко обаятельной взяточницы, неожиданно оказавшейся в шаге от скоропостижного визита на тот свет. Кино-Театр.Ру рассказывает, каким получилось драмеди с остросоциальным характером.


фото: Пресс-служба KION
Инспектор пожарной службы Наталья Кустова (Любовь Аксенова) – образцово показательная взяточница, способная докопаться до любой мелочи и выбить откат для себя и начальницы с такими же хищными аппетитами (Ирина Розанова
). Молодая госслужащая готова пригрозить закрытием кому угодно и не гнушается посягнуть в буквальном смысле на святое – местный храм, где служит священником ее брат (Дмитрий Лысенков
). Из уст Кустовой в безразлично-надменном тоне может прозвучать лишь заученное: «Вы что, как в «Хромой лошади» хотите?». Всем своим видом девушка доказывает, что дьявол носит не только Prada, но и погоны. С ее губ не сходит язвительная улыбка и яркая помада, а красный цвет – хит ее гардероба. Впрочем, до поры до времени. На плановом медосмотре выясняется, что к 30 годам у Наташи вот-вот откажут обе почки. Врачи обычной больницы и специалисты частной клиники в один голос дают неутешительный прогноз – часики тикают, и жить девушке осталось около трех месяцев.


Читать интервью
Дмитрий Лысенков: «Я всегда играл каких-то бесов»


Редкостная стерва, которой довольно сложно сопереживать, однако восхищает своим желанием жить. Руководствуясь принципом «Кто ищет — тот всегда найдет», Наташа начинает поиски здоровой почки с таким же усердием, как когда-то выявляла псевдонарушения пожарной безопасности в работе ресторанов и отелей. Правда ранее эффективные методы здесь не срабатывают, и здоровье никак не покупается за деньги – пусть и очень большие, а по-другому выстраивать отношения с окружающими девушка не умеет. Согласно российскому законодательству живым донором парного органа может выступить только кровный родственник. В противном случае остается надеяться на трансплантацию почки от посмертного донора и ждать свою очередь – учитывая, что перед Наташей в списке около 300 людей с той же проблемой. Так что девушка все же решает навестить членов своей колоритной семьи и ожидаемо получает отказ за отказом, пожиная плоды собственного эгоизма.

фото: Пресс-служба KION
Как и в сериале «257 причин, чтобы жить», где героиня Полины Максимовой
возвращается к обычной жизни после успешной борьбы с раком, легкая и ироничная манера повествования сыграла авторам «Почки» только на руку, хотя разговор о тяжело больной женщине мог запросто свернуть в драматическое русло и приобрести назидательною интонацию. Жанр черной комедии позволил соединить сатирическое и социальное, пристально рассмотрев пороки и отдельно взятого человека и общества, пропитанного бюрократизмом. Так как Кустова привыкла потреблять, а не отдавать, окружающие тоже не готовы ничем с ней делиться. Методом шоковой терапии жизнь учит ее относиться к людям не как к вещам для достижения целей и ценить своих странноватых родных, которых, как известно, не выбирают. И что важно, помимо универсальных тем семьи и коррупции создатели проекта рассуждают еще и об отношении к донорству, обрисовывая непростую ситуацию в российских реалиях.
Благодаря характерной главной героине в исполнении Любови Аксеновой, утвержденной в проект без проб, «Почка» выводит собственную формулу по исправлению самоуверенной чиновницы и смотрится как яркий ответ комедийным хитам «Полицейский с Рублевки», «Последний министр», «Год культуры», в которых на главных ролях оставались мужчины-управленцы – будь то чиновник из Министерства образования или министр перспективного планирования (что бы эта должность не значила). Вместе с тем, драмеди Марии Шульгиной
вписывается в линейку сериалов, снятых женщинами о женщинах, наряду с «Чиновницей» Оксаны Карас
, «Надеждой» Елены Хазановой
и комедией Анны Пармас
«Исправление и наказание», готовящейся к премьере в этом году. С малых экранов отчетливее начинают звучать женские головы, однако стоит признать, что пока самый прорывной проект с феминистическим посылом все равно снял мужчина – режиссер «Чик» Эдуард Оганесян
.
Смотрите сериал «Почка» в онлайн-кинотеатре KION с 1 января.
Маша Бороденко

Первой новогодней премьерой онлайн-кинотеатра KION стала черная комедия «Почка», где Любовь Аксенова появилась в нетипичном для себя образе беспринципной, но жутко обаятельной взяточницы, неожиданно оказавшейся в шаге от скоропостижного визита на тот свет. Кино-Театр.Ру рассказывает, каким получилось драмеди с остросоциальным характером. фото: Пресс-служба KION Инспектор пожарной службы Наталья Кустова (Любовь Аксенова) – образцово показательная взяточница, способная докопаться до любой мелочи и выбить откат для себя и начальницы с такими же хищными аппетитами (Ирина Розанова ). Молодая госслужащая готова пригрозить закрытием кому угодно и не гнушается посягнуть в буквальном смысле на святое – местный храм, где служит священником ее брат (Дмитрий Лысенков ). Из уст Кустовой в безразлично-надменном тоне может прозвучать лишь заученное: «Вы что, как в «Хромой лошади» хотите?». Всем своим видом девушка доказывает, что дьявол носит не только Prada, но и погоны. С ее губ не сходит язвительная улыбка и яркая помада, а красный цвет – хит ее гардероба. Впрочем, до поры до времени. На плановом медосмотре выясняется, что к 30 годам у Наташи вот-вот откажут обе почки. Врачи обычной больницы и специалисты частной клиники в один голос дают неутешительный прогноз – часики тикают, и жить девушке осталось около трех месяцев. Читать интервью Дмитрий Лысенков: «Я всегда играл каких-то бесов» Редкостная стерва, которой довольно сложно сопереживать, однако восхищает своим желанием жить. Руководствуясь принципом «Кто ищет — тот всегда найдет», Наташа начинает поиски здоровой почки с таким же усердием, как когда-то выявляла псевдонарушения пожарной безопасности в работе ресторанов и отелей. Правда ранее эффективные методы здесь не срабатывают, и здоровье никак не покупается за деньги – пусть и очень большие, а по-другому выстраивать отношения с окружающими девушка не умеет. Согласно российскому законодательству живым донором парного органа может выступить только кровный родственник. В противном случае остается надеяться на трансплантацию почки от посмертного донора и ждать свою очередь – учитывая, что перед Наташей в списке около 300 людей с той же проблемой. Так что девушка все же решает навестить членов своей колоритной семьи и ожидаемо получает отказ за отказом, пожиная плоды собственного эгоизма. фото: Пресс-служба KION Как и в сериале «257 причин, чтобы жить», где героиня Полины Максимовой возвращается к обычной жизни после успешной борьбы с раком, легкая и ироничная манера повествования сыграла авторам «Почки» только на руку, хотя разговор о тяжело больной женщине мог запросто свернуть в драматическое русло и приобрести назидательною интонацию. Жанр черной комедии позволил соединить сатирическое и социальное, пристально рассмотрев пороки и отдельно взятого человека и общества, пропитанного бюрократизмом. Так как Кустова привыкла потреблять, а не отдавать, окружающие тоже не готовы ничем с ней делиться. Методом шоковой терапии жизнь учит ее относиться к людям не как к вещам для достижения целей и ценить своих странноватых родных, которых, как известно, не выбирают. И что важно, помимо универсальных тем семьи и коррупции создатели проекта рассуждают еще и об отношении к донорству, обрисовывая непростую ситуацию в российских реалиях. Благодаря характерной главной героине в исполнении Любови Аксеновой, утвержденной в проект без проб, «Почка» выводит собственную формулу по исправлению самоуверенной чиновницы и смотрится как яркий ответ комедийным хитам «Полицейский с Рублевки», «Последний министр», «Год культуры», в которых на главных ролях оставались мужчины-управленцы – будь то чиновник из Министерства образования или министр перспективного планирования (что бы эта должность не значила). Вместе с тем, драмеди Марии Шульгиной вписывается в линейку сериалов, снятых женщинами о женщинах, наряду с «Чиновницей» Оксаны Карас , «Надеждой» Елены Хазановой и комедией Анны Пармас «Исправление и наказание», готовящейся к премьере в этом году. С малых экранов отчетливее начинают звучать женские головы, однако стоит признать, что пока самый прорывной проект с феминистическим посылом все равно снял мужчина – режиссер «Чик» Эдуард Оганесян . Смотрите сериал «Почка» в онлайн-кинотеатре KION с 1 января. Маша Бороденко

Понравилось:
Автор: Гликерия
Комментариев: 0




Дьявол носит «Prada» (2006) - Трейлеры
20.07.17, 02:21
Постеры к фильму "Дьявол носит «Prada»"
31.07.17, 10:28
Дьявол носит Prada - Трейлеры
23.07.17, 08:17
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Артема Ткаченко -
Биография Артема Ткаченко Артем Валерьевич Ткаченко – один из наиболее востребованных российских актеров, на счету которого свыше полусотни воплощенных на экране глубоких и многослойных образов. Чаще всего – ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
28-05-2018, 08:30
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика