«Статус: свободен» // Прости и отпусти - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Статус: свободен» // Прости и отпусти - интервью

07.12.22, 11:32




В отличие от классических мелодрам, к финалу которых два любящих сердца непременно соединяются, вектор событий этой картины направлен в противоположную сторону

Стендап-комик Никита Колесников (Данила Козловский
«Статус: свободен» // Прости и отпусти - интервью
) рассказывает историю своей любви. Девушку с редким именем Афина (Елизавета Боярская
) он склеил прямо во время выступления — увидел со сцены и тотчас предложил переехать к нему. Даже уговаривать не пришлось: пролетела здоровая, как баллистическая ракета, искра, и они тут же стали идеальной парой. Со слов Никиты, разумеется. Как развивались отношения, мы не знаем, эту часть герой пропускает, — но в один день все и кончилось: Афина заявила, что уходит к другому. Реакция рассказчика предсказуема: «Как такое возможно? Другого не существует! Это ты придумала, чтобы сделать мне больно, да я за неделю верну тебя назад, обещаю!»


Смотреть онлайн
«Статус: свободен» Павла Руминова



«Статус: свободен» — лирическая комедия или мелодрама, герой которой учится принимать боль и переосмысляет отношения с избранницей. Тот прискорбный и раздражающий факт, что другой мужчина оказывается лучше, толкает его на сумасбродство, не только потому что он самовлюбленный идиот, просто люди не умеют расставаться, и мысль, что кого-то предпочли тебе, — абсолютно недопустима, любого повергнет в отчаяние.

Самый независимый из всех независимых российских режиссеров Павел Руминов
, известный разнообразными художественными экспериментами и владеющий уникальным даром повествования, продолжает беседу со зрителями о том, о чем не очень принято говорить. Его предыдущая лента «Я буду рядом», завоевавшая главный приз «Кинотавра» и ряд других наград, пыталась примирить нас с тем, что в жизни есть место смерти. «Статус: свободен» — еще один психотерапевтический сеанс на тему, что «расставание — маленькая смерть», но почему бы не остаться друзьями?
Руминов, нацелившийся в этот раз на широкую аудиторию (только этим и возможно объяснять доминирование в проекте Данилы Козловского, не только как актера, но и в роли одного из продюсеров), все равно умудрился снять авторский фильм: в нем фирменный руминовский текст, руминовская любимая музыка и музыка собственного сочинения, слова песен тоже его и даже члены семьи — его: сын Милош Руминов
играет Никиту Колесникова в детстве, а девушка Руминова, Наталья Анисимова
, исполняет роль комичной подружки героя — Вали. К слову, подтянул родню и сам Козловский: на роль мамы привел маму — Надежду Звенигородскую. Очень трогательный, хотя не имеющий отношения к качеству фильма факт (позже мама появится и в фильме «Экипаж», еще одном проекте этого года ведущего российского актера).

Относиться проще к тому, что мир не вращается вокруг тебя, — в этом заключается все содержание и послание фильма, и, к великому сожалению, один только смысл не делает картину Руминова произведением искусства. Хотя и неудачей ее не назовешь, просто ей не достает вкуса и остроумия. Актерский функционал тоже не задействован в полной мере (безупречны только Милош и Наталья), взаимоотношения героев обозначены пунктирно. Какая разница, что за девушка, к кому ушла, почему ушла? Не в этом суть. Все они только образы из головы Никиты Колесникова: идеальная Афина и совершенно стерильный соперник, борец-певец-стоматолог Лёха (Владимир Селезнев
).
При таком раскладе фильм должен тащить на себе единолично рассказчик, главный герой, который передает историю, как помнит. Козловский, увы, целиком проваливает комическую часть (поскольку по сценарию он еще и стендапер, неловкость от произнесенных шуток все время лежит на нем), а с мелодрамой худо-бедно, но справляется. Весь фильм он мечется, демонстрируя ярость доминантного самца, потерявшего приоритет, а детские воспоминания и сны, раскрывающие его страхи по Фрейду, дополняют общую клиническую картину. Пройдя весь нелегкий путь от «лайтового мудака» до классного парня, его герой в итоге способен преподать зрителю тот самый урок: жизнь складывается из встреч и потерь, не надо бояться быть другом тому, с кем вы разделяли важные моменты короткой жизни.
Екатерина Визгалова

20.01.2016

В отличие от классических мелодрам, к финалу которых два любящих сердца непременно соединяются, вектор событий этой картины направлен в противоположную сторону Стендап-комик Никита Колесников (Данила Козловский ) рассказывает историю своей любви. Девушку с редким именем Афина (Елизавета Боярская ) он склеил прямо во время выступления — увидел со сцены и тотчас предложил переехать к нему. Даже уговаривать не пришлось: пролетела здоровая, как баллистическая ракета, искра, и они тут же стали идеальной парой. Со слов Никиты, разумеется. Как развивались отношения, мы не знаем, эту часть герой пропускает, — но в один день все и кончилось: Афина заявила, что уходит к другому. Реакция рассказчика предсказуема: «Как такое возможно? Другого не существует! Это ты придумала, чтобы сделать мне больно, да я за неделю верну тебя назад, обещаю!» Смотреть онлайн «Статус: свободен» Павла Руминова «Статус: свободен» — лирическая комедия или мелодрама, герой которой учится принимать боль и переосмысляет отношения с избранницей. Тот прискорбный и раздражающий факт, что другой мужчина оказывается лучше, толкает его на сумасбродство, не только потому что он самовлюбленный идиот, просто люди не умеют расставаться, и мысль, что кого-то предпочли тебе, — абсолютно недопустима, любого повергнет в отчаяние. Самый независимый из всех независимых российских режиссеров Павел Руминов , известный разнообразными художественными экспериментами и владеющий уникальным даром повествования, продолжает беседу со зрителями о том, о чем не очень принято говорить. Его предыдущая лента «Я буду рядом», завоевавшая главный приз «Кинотавра» и ряд других наград, пыталась примирить нас с тем, что в жизни есть место смерти. «Статус: свободен» — еще один психотерапевтический сеанс на тему, что «расставание — маленькая смерть», но почему бы не остаться друзьями? Руминов, нацелившийся в этот раз на широкую аудиторию (только этим и возможно объяснять доминирование в проекте Данилы Козловского, не только как актера, но и в роли одного из продюсеров), все равно умудрился снять авторский фильм: в нем фирменный руминовский текст, руминовская любимая музыка и музыка собственного сочинения, слова песен тоже его и даже члены семьи — его: сын Милош Руминов играет Никиту Колесникова в детстве, а девушка Руминова, Наталья Анисимова , исполняет роль комичной подружки героя — Вали. К слову, подтянул родню и сам Козловский: на роль мамы привел маму — Надежду Звенигородскую. Очень трогательный, хотя не имеющий отношения к качеству фильма факт (позже мама появится и в фильме «Экипаж», еще одном проекте этого года ведущего российского актера). Относиться проще к тому, что мир не вращается вокруг тебя, — в этом заключается все содержание и послание фильма, и, к великому сожалению, один только смысл не делает картину Руминова произведением искусства. Хотя и неудачей ее не назовешь, просто ей не достает вкуса и остроумия. Актерский функционал тоже не задействован в полной мере (безупречны только Милош и Наталья), взаимоотношения героев обозначены пунктирно. Какая разница, что за девушка, к кому ушла, почему ушла? Не в этом суть. Все они только образы из головы Никиты Колесникова: идеальная Афина и совершенно стерильный соперник, борец-певец-стоматолог Лёха (Владимир Селезнев ). При таком раскладе фильм должен тащить на себе единолично рассказчик, главный герой, который передает историю, как помнит. Козловский, увы, целиком проваливает комическую часть (поскольку по сценарию он еще и стендапер, неловкость от произнесенных шуток все время лежит на нем), а с мелодрамой худо-бедно, но справляется. Весь фильм он мечется, демонстрируя ярость доминантного самца, потерявшего приоритет, а детские воспоминания и сны, раскрывающие его страхи по Фрейду, дополняют общую клиническую картину. Пройдя весь нелегкий путь от «лайтового мудака» до классного парня, его герой в итоге способен преподать зрителю тот самый урок: жизнь складывается из встреч и потерь, не надо бояться быть другом тому, с кем вы разделяли важные моменты короткой жизни. Екатерина Визгалова 20.01.2016
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Илья
Комментариев: 0



Статус: Свободен - Трейлеры
20.07.17, 04:44
Статус: Свободен 2016 г. - Трейлеры
20.07.17, 04:43
Редкий случай
27.10.17, 11:50

Надо знать.

Биография Лоры Вандерворт -
Биография Лоры Вандерворт Лора Вандерворт (Вондервурт) – это известная канадская актриса, в фильмографии которой можно отыскать огромное множество интересных и примечательных ролей. Она снималась в боевиках, комедиях, мелодрамах и фильмах в стиле фэнтези. Диапазон ее экранных образов невероятно  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up