Трёхчасовая картина про взлёт и падение биржевого брокера
Наверное, нужно сразу расставить все точки над i — «Волк с Уолл-стрит» не является острой критикой потерявшего человеческое лицо капитализма или басней с обязательной моралью в финале. Это комедия, причем с юмором исключительно черного разлива, и в этом относительно новом для себя жанре (если не считать абсурдистского «После работы») Скорсезе
добился успеха.
Смотреть онлайн «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе
Реальная история брокера Джордана Белфорта, благодаря своей напористости и беспринципности создавшего суперприбыльную компанию «Стрэттон Оукмонт» и скатившегося вниз из-за наркотической зависимости, подана как гибрид фильмов Билли Уайлдера
, Джадда Апатоу
и, конечно, самого Скорсезе. Ближе всего к «Волку» в богатой фильмографии режиссера находится его последняя картина с Робертом Де Ниро
, «Казино». В обоих фильмах зрителя ждут три часа, исполненные кокаинового бешеного драйва, с почти неумолкающим монологом главного героя, с немалым количеством отличных песен и еще большим количеством произнесенных fuck’ов на минуту экранного времени. Основное отличие, кроме Лео и Ионы Хилла
вместо Де Ниро и Джо Пеши
— вытеснившие насилие на второй план секс и наркотики.
Сценарист Теренс Уинтер
(«Подпольная империя») взял за основу мемуары Белфорта и создал настоящий гимн разврату и гедонизму, с калейдоскопом постоянно употребляемых нелегальных препаратов и обилием обнаженных женских тел. Леонардо Ди Каприо убедительно жалок и омерзителен и когда его герой на коне, и когда он теряет все, в первую очередь человеческий облик. Ди Каприо уже приходилось изображать наркотическую зависимость, однако одна только сцена его путешествия домой на автомобиле под воздействием барбитуратов доказывает, что в актере скрывался небывалый комический потенциал. При этом он показывает и другое лицо, оскал капиталистической акулы, не вызывающий особой симпатии. В сценах мотивировки своих подчиненных он напоминает сразу Тома Круза
из «Магнолии» и озверевшего тренера из любого американского фильма про регби и добивается подчас пугающего эффекта. Великолепный ансамбль актеров второго плана, от Жана Дюжардена
и Мэттью Макконахи
до Роба Райнера
в своем лучшем появлении перед камерой в роли Белфорта-старшего, тоже не вызывает нареканий. И все же основной похвалы заслуживает режиссер, убедительно показавший, что в 71 год ему еще рано уходить на пенсию. Снять трехчасовую картину про взлет и падение биржевого брокера так, чтобы зрителю во время просмотра не хотелось посмотреть на часы, удастся далеко не каждому, но любящему и знающему толк в кино нью-йоркскому кудеснику это удалось. Кстати, сам Белфорд появляется в финале на одной сцене с Ди Каприо, представляя его аудитории, и его лицо не особо задерживается в памяти. Наверное, в этом и заключается магия кино – сделать малосимпатичного человека заурядной внешности центральной фигурой фильма, от которого ни на секунду не хочется отвлечься. Дмитрий Карпюк
04.02.2014
Трёхчасовая картина про взлёт и падение биржевого брокера Наверное, нужно сразу расставить все точки над i — «Волк с Уолл-стрит» не является острой критикой потерявшего человеческое лицо капитализма или басней с обязательной моралью в финале. Это комедия, причем с юмором исключительно черного разлива, и в этом относительно новом для себя жанре (если не считать абсурдистского «После работы») Скорсезе добился успеха. Смотреть онлайн «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе Реальная история брокера Джордана Белфорта, благодаря своей напористости и беспринципности создавшего суперприбыльную компанию «Стрэттон Оукмонт» и скатившегося вниз из-за наркотической зависимости, подана как гибрид фильмов Билли Уайлдера , Джадда Апатоу и, конечно, самого Скорсезе. Ближе всего к «Волку» в богатой фильмографии режиссера находится его последняя картина с Робертом Де Ниро , «Казино». В обоих фильмах зрителя ждут три часа, исполненные кокаинового бешеного драйва, с почти неумолкающим монологом главного героя, с немалым количеством отличных песен и еще большим количеством произнесенных fuck’ов на минуту экранного времени. Основное отличие, кроме Лео и Ионы Хилла вместо Де Ниро и Джо Пеши — вытеснившие насилие на второй план секс и наркотики. Сценарист Теренс Уинтер («Подпольная империя») взял за основу мемуары Белфорта и создал настоящий гимн разврату и гедонизму, с калейдоскопом постоянно употребляемых нелегальных препаратов и обилием обнаженных женских тел. Леонардо Ди Каприо убедительно жалок и омерзителен и когда его герой на коне, и когда он теряет все, в первую очередь человеческий облик. Ди Каприо уже приходилось изображать наркотическую зависимость, однако одна только сцена его путешествия домой на автомобиле под воздействием барбитуратов доказывает, что в актере скрывался небывалый комический потенциал. При этом он показывает и другое лицо, оскал капиталистической акулы, не вызывающий особой симпатии. В сценах мотивировки своих подчиненных он напоминает сразу Тома Круза из «Магнолии» и озверевшего тренера из любого американского фильма про регби и добивается подчас пугающего эффекта. Великолепный ансамбль актеров второго плана, от Жана Дюжардена и Мэттью Макконахи до Роба Райнера в своем лучшем появлении перед камерой в роли Белфорта-старшего, тоже не вызывает нареканий. И все же основной похвалы заслуживает режиссер, убедительно показавший, что в 71 год ему еще рано уходить на пенсию. Снять трехчасовую картину про взлет и падение биржевого брокера так, чтобы зрителю во время просмотра не хотелось посмотреть на часы, удастся далеко не каждому, но любящему и знающему толк в кино нью-йоркскому кудеснику это удалось. Кстати, сам Белфорд появляется в финале на одной сцене с Ди Каприо, представляя его аудитории, и его лицо не особо задерживается в памяти. Наверное, в этом и заключается магия кино – сделать малосимпатичного человека заурядной внешности центральной фигурой фильма, от которого ни на секунду не хочется отвлечься. Дмитрий Карпюк 04.02.2014
Смотреть все фото Биография Андрея Мерзликина Актёр Андрей Мерзликин любим многими. Достаточно поздно начав играть, он уже успел сняться более чем в ста кинокартинах и проектах. Сегодня Мерзликин - один из перспективнейших актёров российского кинематографа, у которого много почитателей. Детство,
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.