«Волк с Уолл-стрит»: Кокаиновый драйв - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Волк с Уолл-стрит»: Кокаиновый драйв - «Интервью»

24.12.23, 11:31




Трёхчасовая картина про взлёт и падение биржевого брокера

Наверное, нужно сразу расставить все точки над i — «Волк с Уолл-стрит» не является острой критикой потерявшего человеческое лицо капитализма или басней с обязательной моралью в финале. Это комедия, причем с юмором исключительно черного разлива, и в этом относительно новом для себя жанре (если не считать абсурдистского «После работы») Скорсезе
«Волк с Уолл-стрит»: Кокаиновый драйв - «Интервью»
добился успеха.


Смотреть онлайн
«Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе



Реальная история брокера Джордана Белфорта, благодаря своей напористости и беспринципности создавшего суперприбыльную компанию «Стрэттон Оукмонт» и скатившегося вниз из-за наркотической зависимости, подана как гибрид фильмов Билли Уайлдера
, Джадда Апатоу
и, конечно, самого Скорсезе. Ближе всего к «Волку» в богатой фильмографии режиссера находится его последняя картина с Робертом Де Ниро
, «Казино». В обоих фильмах зрителя ждут три часа, исполненные кокаинового бешеного драйва, с почти неумолкающим монологом главного героя, с немалым количеством отличных песен и еще большим количеством произнесенных fuck’ов на минуту экранного времени. Основное отличие, кроме Лео и Ионы Хилла
вместо Де Ниро и Джо Пеши
— вытеснившие насилие на второй план секс и наркотики.

Сценарист Теренс Уинтер
(«Подпольная империя») взял за основу мемуары Белфорта и создал настоящий гимн разврату и гедонизму, с калейдоскопом постоянно употребляемых нелегальных препаратов и обилием обнаженных женских тел. Леонардо Ди Каприо убедительно жалок и омерзителен и когда его герой на коне, и когда он теряет все, в первую очередь человеческий облик. Ди Каприо уже приходилось изображать наркотическую зависимость, однако одна только сцена его путешествия домой на автомобиле под воздействием барбитуратов доказывает, что в актере скрывался небывалый комический потенциал. При этом он показывает и другое лицо, оскал капиталистической акулы, не вызывающий особой симпатии. В сценах мотивировки своих подчиненных он напоминает сразу Тома Круза
из «Магнолии» и озверевшего тренера из любого американского фильма про регби и добивается подчас пугающего эффекта. Великолепный ансамбль актеров второго плана, от Жана Дюжардена
и Мэттью Макконахи
до Роба Райнера
в своем лучшем появлении перед камерой в роли Белфорта-старшего, тоже не вызывает нареканий.
И все же основной похвалы заслуживает режиссер, убедительно показавший, что в 71 год ему еще рано уходить на пенсию. Снять трехчасовую картину про взлет и падение биржевого брокера так, чтобы зрителю во время просмотра не хотелось посмотреть на часы, удастся далеко не каждому, но любящему и знающему толк в кино нью-йоркскому кудеснику это удалось. Кстати, сам Белфорд появляется в финале на одной сцене с Ди Каприо, представляя его аудитории, и его лицо не особо задерживается в памяти. Наверное, в этом и заключается магия кино – сделать малосимпатичного человека заурядной внешности центральной фигурой фильма, от которого ни на секунду не хочется отвлечься.
Дмитрий Карпюк

04.02.2014

Трёхчасовая картина про взлёт и падение биржевого брокера Наверное, нужно сразу расставить все точки над i — «Волк с Уолл-стрит» не является острой критикой потерявшего человеческое лицо капитализма или басней с обязательной моралью в финале. Это комедия, причем с юмором исключительно черного разлива, и в этом относительно новом для себя жанре (если не считать абсурдистского «После работы») Скорсезе добился успеха. Смотреть онлайн «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе Реальная история брокера Джордана Белфорта, благодаря своей напористости и беспринципности создавшего суперприбыльную компанию «Стрэттон Оукмонт» и скатившегося вниз из-за наркотической зависимости, подана как гибрид фильмов Билли Уайлдера , Джадда Апатоу и, конечно, самого Скорсезе. Ближе всего к «Волку» в богатой фильмографии режиссера находится его последняя картина с Робертом Де Ниро , «Казино». В обоих фильмах зрителя ждут три часа, исполненные кокаинового бешеного драйва, с почти неумолкающим монологом главного героя, с немалым количеством отличных песен и еще большим количеством произнесенных fuck’ов на минуту экранного времени. Основное отличие, кроме Лео и Ионы Хилла вместо Де Ниро и Джо Пеши — вытеснившие насилие на второй план секс и наркотики. Сценарист Теренс Уинтер («Подпольная империя») взял за основу мемуары Белфорта и создал настоящий гимн разврату и гедонизму, с калейдоскопом постоянно употребляемых нелегальных препаратов и обилием обнаженных женских тел. Леонардо Ди Каприо убедительно жалок и омерзителен и когда его герой на коне, и когда он теряет все, в первую очередь человеческий облик. Ди Каприо уже приходилось изображать наркотическую зависимость, однако одна только сцена его путешествия домой на автомобиле под воздействием барбитуратов доказывает, что в актере скрывался небывалый комический потенциал. При этом он показывает и другое лицо, оскал капиталистической акулы, не вызывающий особой симпатии. В сценах мотивировки своих подчиненных он напоминает сразу Тома Круза из «Магнолии» и озверевшего тренера из любого американского фильма про регби и добивается подчас пугающего эффекта. Великолепный ансамбль актеров второго плана, от Жана Дюжардена и Мэттью Макконахи до Роба Райнера в своем лучшем появлении перед камерой в роли Белфорта-старшего, тоже не вызывает нареканий. И все же основной похвалы заслуживает режиссер, убедительно показавший, что в 71 год ему еще рано уходить на пенсию. Снять трехчасовую картину про взлет и падение биржевого брокера так, чтобы зрителю во время просмотра не хотелось посмотреть на часы, удастся далеко не каждому, но любящему и знающему толк в кино нью-йоркскому кудеснику это удалось. Кстати, сам Белфорд появляется в финале на одной сцене с Ди Каприо, представляя его аудитории, и его лицо не особо задерживается в памяти. Наверное, в этом и заключается магия кино – сделать малосимпатичного человека заурядной внешности центральной фигурой фильма, от которого ни на секунду не хочется отвлечься. Дмитрий Карпюк 04.02.2014
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Austin
Комментариев: 0



Волк с Уолл-стрит. Мировая премьера 15
30.07.17, 00:21
Американец подал в суд на ДиКаприо из-за
12.03.18, 17:10
«Волк с Уолл-стрит» - Трейлеры
24.07.17, 05:21

Надо знать.

Биография Евгения Кулика -
Биография Евгения Кулика Евгений Кулик – популярный российский телевизионный деятель, которому удалось прославиться благодаря отличному развитию своей команды КВН «Голоса». Парень всегда отличался особым чувством юмора и умело писал подходящие шутки. Именно из-за своего открытого и дружелюбного  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up