В онлайн-кинотеатре START состоялась премьера сериала «Многодетство» — семейной комедии о Герасимовых, маме (Полина Лазарева), папе (Павел Савинков) и их пятерых (а вскоре и шестерых) детях, которые устали ютиться в крошечной квартире. Глава семьи, по счастью, — архитектор, а потому давно задумал проект жилого комплекса специально для многодетных семей. Впрочем, для его реализации и для улучшения собственных жилищных условий девелопер Лев Борисович предлагает Герасимовым пойти на откровенный обман — а на такие компромиссы они не готовы. Кино-Театр.Ру поговорил с исполнившим роль антагониста Льва Борисовича актером Антоном Батыревым
о сочетании серьезной темы и комедийного жанра, о конкуренции телевидения и онлайн-кинотеатров и о том, каких сюжетов не хватает российским сериалам.
К сожалению, удалось посмотреть пока только одну серию «Многодетства», но по ней — и по синопсису — становится понятно, что ваш герой, Лев Борисович, будет в этой истории не самым положительным персонажем. Можете ли немного больше рассказать о нем — и является ли для вас определенным вызовом играть отрицательные роли? Нет, это никакой не вызов. Это разнообразие, это еще одна грань — к сожалению, мало открытая. Кроме того, что это отрицательный персонаж, так это еще комедийно-отрицательный персонаж. Поэтому это вдвойне, втройне интересно — хотелось бы как можно больше таких проектов. Если речь об антагонисте, то для вас, как для актера, важно, чтобы в итоге он был наказан или же, например, исправился? Почему — и какой путь у Льва Борисовича? Для меня важно, чтобы этот персонаж существовал, чтобы он был интересен, чтобы зритель смотрел, в том числе, и из-за него этот сериал. Будет ли он наказан или исправится — в любом случае, это будет интересно, и все это можно очень вкусно и круто сделать. Если говорить про путь, то у моего героя он многогранен. Я пока видел только 2 серии. Все достаточно прилично, хорошо и красиво получилось. Давайте оставим зрителю на рассмотрение вопрос о пути Льва Борисовича. Чем вас привлек этот проект? С учетом вашей популярности, предложений, наверняка, много, и можно выбирать – чем в целом вы руководствуетесь, соглашаясь или не соглашаясь на ту или иную роль? Чем привлек этот проект? Во-первых, для меня, как для актера, — своей необычностью, потому что в силу, наверное, фактуры, мне очень часто предлагают роли положительных героев — таких положительных, что деваться некуда. И «Многодетство» меня привлекло, в первую очередь, отклонением от этой нормы. Скажем так, здесь можно было немножко искупаться в персонаже. По поводу популярности, предложений — да, слава богу, сейчас есть возможность выбирать. А вот чем я руководствуюсь, соглашаясь или не соглашаясь на ту или иную роль, — в первую очередь, наверное, качеством сценария, от этого очень многое зависит. И качеством, и новизной самой идеи этого сценария.
И в этой связи, учитывая ваш статус — опытного и популярного артиста, какое значение имеет, главная ли роль или второстепенная? Или все же важнее, насколько интересен, необычен, непривычен для вас сам персонаж? Опытный — да. По поводу популярности, я бы не сказал, что я слишком популярный. И в этом смысле, главная или второстепенная роль, наверное, никакого значения не имеет. Важнее, насколько интересен, необычен, непривычен для меня сам персонаж. С учетом вашей загруженности, хватает ли времени на подготовку? И в чем она заключается? Легко ли переключаться с одной роли на другую в режиме плотного графика? У меня встречный вопрос — а что такое подготовка? Если вы имеете ввиду — «как вы вживаетесь в роль?» — то мне этот вопрос кажется несколько странным. Что значит вживаться в роль? А по поводу подготовки — не знаю, не занимает она какое-то большое количество времени. Порой даже вообще не занимает. Просто во время чтения того или иного сценария сразу, если это интересно, ты немного погружаешься в этот сценарий, погружаешься в персонажа. И уже на этапе читки более-менее представляешь себе, что и как ты будешь делать, каким будет твой персонаж в итоге. А по поводу того, легко ли переключаться с одной роли на другую, — да, легко. Не буду кривить душой. Ничего сложного в этом нет, оно как-то само происходит. «Многодетство» — комедия, даже семейный ситком, но при этом с очевидным социальным посылом, поднимающий важную тему многодетных семей и их проблем. Как вам кажется, почему для такой важной темы выбрана такая, на первый взгляд, легкая форма? Или, возможно, как раз этот контраст и работает лучше всего для зрителя? Да, через легкую форму все гораздо проще воспринимать. Если бы мы снимали психологическую драму, то это очень сильно бы сузило круг зрителей. А через комедию все это гораздо легче, и тем не менее, есть возможность задуматься. Этот контраст лучше всего на зрителя и работает, потому что легче воспринимается. Опять же, комедия – это гораздо больший охват, вот и все. В сериале много актеров-детей — работали ли вы непосредственно с ними в кадре? И в чем специфика съемок с детьми? Конечно, я непосредственно с детьми в кадре работал. Хотел бы сказать, что дети, а это очень-очень сложная кинотема, — дети в этом пректе настолько все правдоподобны и органичны, прекрасно подобраны, замечательные, умные, добрые, талантливые, воспитанные. Просто молодцы, и мальчишки, и девчонки замечательные! Что касается специфики съемок с детьми, то нужно просто с ними дружить, общаться на одной волне — на их волне. Тогда и тебе самому будет с ними интересно, и им с тобой будет интересно, и вы будете просто друзьями и в кадре, и в жизни. Ни в коем случае не надо относиться к детям как к детям — на съемочной площадке в том числе. Это такие же полноценные актеры, которые также полноценно работают. Им порой гораздо тяжелее, потому что у них в той или иной степени намного меньше опыта, просто в силу возраста, чем у актеров, которые снимаются, опять же, в силу возраста, подольше.
«Многодетство» выходит в онлайн-кинотеатре START, как и множество других проектов сегодня, которые изначально снимаются для цифрового проката. Как вам кажется, онлайн-кинотеатры составляют серьезную конкуренцию телевидению или это совсем разная аудитория? Да, они составляют серьезную конкуренцию телевидению, потому что по телевидению показывают то, что привыкли видеть, а на стриминговых платформах можно увидеть все, что хочешь: комедии, драмы, совершенно разноплановые проекты, которые не всегда выпускаются по телевизору по причине того, что это просто не формат для телевидения. Грубо говоря, на канале «Домашний» никогда не выйдет сериал «Многодетство», потому что у канала «Домашний» — почему-то они себе так придумали — только мелодрамы и только четырехсерийные. Ну, условно, телеканал «Домашний». Можно любой взять, и там у каждого свой формат. На платформах же есть совершенно разный контент, совершенно разные проекты, и достаточно интересные. И вообще я горд тем, что я причастен, можно так сказать, не только к онлайн-кинотеатру, но и самой кинокомпании START. Это вообще прекрасные ребята, которые снимают такие разнонаправленные вещи, такие интересные. И где сегодня ваш зритель? Зритель начинает потихонечку смотреть все-таки не только по телевизору, но и на платформах то, что этого зрителя интересует, а не то, что ему предлагают. Хочется посмотреть что-нибудь смешное, или что-нибудь жесткое, или что-нибудь детективное – человек включает и смотрит, вот и все. Сейчас в России настоящий сериальный бум, появляются очень разные проекты, как по форме, так и по содержанию. Смотрите ли вы сами сериалы, и какие? Да, смотрю. Совершенно разные: от психологических драм до комедий, драмеди, все, что угодно. Все, что хорошо снято, все, что со смыслом, все, что включает в себя не только обертку-фантик, а еще и внутреннее содержание. Сейчас в сериалах в принципе и платформенных в частности поднимают такие темы, которые не поднимаются на определенных каналах, у которых этот пресловутый формат есть. Все, наверное, понимают, о чем я говорю. На платформах достаточно много всего интересного. И во всем этом многообразии есть ли, на ваш взгляд, что-то, чего все еще не хватает — и что-то, над чем лично вам бы хотелось поработать? На мой взгляд, очень сильно не хватает классики. У нас есть прекрасный Чехов. Его рассказы — это просто бери и снимай. Да, вы скажете: это дорого, это костюмы, это декорации, это павильоны, это все, что угодно. Да, это дорого. Но это качественно, и это дороже продается. Почему бы не забахать какой-нибудь замечательный сериал по классическим произведениям? Взять прекрасные психологические драмы-детективы Достоевского, там такие завороты есть. Взять Куприна, кого угодно, — и можно такую вещь сделать, что просто все будут смотреть взахлеб. Опять же, это наша история, наша классика. Почему бы над этим не поработать? Хотелось бы, конечно, очень сильно поработать в таких проектах, если таковые начнут снимать.
В прошлом году у вас вышел фильм «Дыхание
» — вас не часто можно увидеть в полном метре, но предложения, наверняка, поступают. Почему выбрали именно эту историю? Меня не очень часто можно увидеть в полном метре, потому что предложения поступают реже, чем хотелось бы. И по этой же причине я выбрал этот проект. Да не то, чтобы выбрал — мне предложили, и я сразу же согласился, вот и все. Довольны ли результатом? В общем и целом — да, доволен. Но 2-3 сценки из этого фильма я бы, конечно, переделал. Я имею в виду сцены со своим участием — точнее, переделал бы свою работу. Вообще у вас есть желание в будущем чаще работать в полнометражных проектах? Конечно, есть. Очень и очень хочется. Это очень интересный формат. Вообще, это круто! Смотрите сериал «Многодетство» в онлайн-кинотеатре START с 12 февраля. Наталия Григорьева
В онлайн-кинотеатре START состоялась премьера сериала «Многодетство » — семейной комедии о Герасимовых, маме (Полина Лазарева ), папе (Павел Савинков ) и их пятерых (а вскоре и шестерых) детях, которые устали ютиться в крошечной квартире. Глава семьи, по счастью, — архитектор, а потому давно задумал проект жилого комплекса специально для многодетных семей. Впрочем, для его реализации и для улучшения собственных жилищных условий девелопер Лев Борисович предлагает Герасимовым пойти на откровенный обман — а на такие компромиссы они не готовы. Кино-Театр.Ру поговорил с исполнившим роль антагониста Льва Борисовича актером Антоном Батыревым о сочетании серьезной темы и комедийного жанра, о конкуренции телевидения и онлайн-кинотеатров и о том, каких сюжетов не хватает российским сериалам. К сожалению, удалось посмотреть пока только одну серию «Многодетства», но по ней — и по синопсису — становится понятно, что ваш герой, Лев Борисович, будет в этой истории не самым положительным персонажем. Можете ли немного больше рассказать о нем — и является ли для вас определенным вызовом играть отрицательные роли? Нет, это никакой не вызов. Это разнообразие, это еще одна грань — к сожалению, мало открытая. Кроме того, что это отрицательный персонаж, так это еще комедийно-отрицательный персонаж. Поэтому это вдвойне, втройне интересно — хотелось бы как можно больше таких проектов. Если речь об антагонисте, то для вас, как для актера, важно, чтобы в итоге он был наказан или же, например, исправился? Почему — и какой путь у Льва Борисовича? Для меня важно, чтобы этот персонаж существовал, чтобы он был интересен, чтобы зритель смотрел, в том числе, и из-за него этот сериал. Будет ли он наказан или исправится — в любом случае, это будет интересно, и все это можно очень вкусно и круто сделать. Если говорить про путь, то у моего героя он многогранен. Я пока видел только 2 серии. Все достаточно прилично, хорошо и красиво получилось. Давайте оставим зрителю на рассмотрение вопрос о пути Льва Борисовича. Чем вас привлек этот проект? С учетом вашей популярности, предложений, наверняка, много, и можно выбирать – чем в целом вы руководствуетесь, соглашаясь или не соглашаясь на ту или иную роль? Чем привлек этот проект? Во-первых, для меня, как для актера, — своей необычностью, потому что в силу, наверное, фактуры, мне очень часто предлагают роли положительных героев — таких положительных, что деваться некуда. И «Многодетство» меня привлекло, в первую очередь, отклонением от этой нормы. Скажем так, здесь можно было немножко искупаться в персонаже. По поводу популярности, предложений — да, слава богу, сейчас есть возможность выбирать. А вот чем я руководствуюсь, соглашаясь или не соглашаясь на ту или иную роль, — в первую очередь, наверное, качеством сценария, от этого очень многое зависит. И качеством, и новизной самой идеи этого сценария. И в этой связи, учитывая ваш статус — опытного и популярного артиста, какое значение имеет, главная ли роль или второстепенная? Или все же важнее, насколько интересен, необычен, непривычен для вас сам персонаж? Опытный — да. По поводу популярности, я бы не сказал, что я слишком популярный. И в этом смысле, главная или второстепенная роль, наверное, никакого значения не имеет. Важнее, насколько интересен, необычен, непривычен для меня сам персонаж. С учетом вашей загруженности, хватает ли времени на подготовку? И в чем она заключается? Легко ли переключаться с одной роли на другую в режиме плотного графика? У меня встречный вопрос — а что такое подготовка? Если вы имеете ввиду — «как вы вживаетесь в роль?» — то мне этот вопрос кажется несколько странным. Что значит вживаться в роль? А по поводу подготовки — не знаю, не занимает она какое-то большое количество времени. Порой даже вообще не занимает. Просто во время чтения того или иного сценария сразу, если это интересно, ты немного погружаешься в этот сценарий, погружаешься в персонажа. И уже на этапе читки более-менее представляешь себе, что и как ты будешь делать, каким будет твой персонаж в итоге. А по поводу того, легко ли переключаться с одной роли на другую, — да, легко. Не буду кривить душой. Ничего сложного в этом нет, оно как-то само происходит. «Многодетство» — комедия, даже семейный ситком, но при этом с очевидным социальным посылом, поднимающий важную тему многодетных семей и их проблем. Как вам кажется, почему для такой важной темы выбрана такая, на первый взгляд, легкая форма? Или, возможно, как раз этот контраст и работает лучше всего для зрителя? Да, через легкую форму все гораздо проще воспринимать. Если бы мы снимали психологическую драму, то это очень сильно бы сузило круг зрителей. А через комедию все это гораздо легче, и тем не менее, есть возможность задуматься. Этот контраст лучше всего на зрителя и работает, потому что легче воспринимается. Опять же, комедия – это гораздо больший охват, вот и все. В сериале много актеров-детей — работали ли вы непосредственно с ними в кадре? И в чем специфика съемок с детьми? Конечно, я непосредственно с детьми в кадре работал. Хотел бы сказать, что дети, а это очень-очень сложная кинотема, — дети в этом пректе настолько все правдоподобны и органичны, прекрасно подобраны, замечательные, умные, добрые, талантливые, воспитанные. Просто молодцы, и мальчишки, и девчонки замечательные! Что касается специфики съемок с детьми, то нужно просто с ними дружить, общаться на одной волне — на их волне. Тогда и тебе самому будет с ними интересно, и им с тобой будет интересно, и вы будете просто друзьями и в кадре, и в жизни. Ни в коем случае не надо относиться к детям как к детям — на съемочной площадке в том числе. Это такие же полноценные актеры, которые также полноценно работают. Им порой гораздо тяжелее, потому что у них в той или иной степени намного меньше опыта, просто в силу возраста, чем у актеров, которые снимаются, опять же, в силу возраста, подольше. «Многодетство» выходит в онлайн-кинотеатре START, как и множество других проектов сегодня, которые изначально снимаются для цифрового проката. Как вам кажется, онлайн-кинотеатры составляют серьезную конкуренцию телевидению или это совсем разная аудитория? Да, они составляют серьезную конкуренцию телевидению, потому что по телевидению показывают то, что привыкли видеть, а на стриминговых платформах можно увидеть все, что хочешь: комедии, драмы, совершенно разноплановые проекты, которые не всегда выпускаются по телевизору по причине того, что это просто не формат для телевидения. Грубо говоря, на канале «Домашний» никогда не выйдет сериал «Многодетство», потому что у канала «Домашний» — почему-то они себе так придумали — только мелодрамы и только четырехсерийные. Ну, условно, телеканал «Домашний». Можно любой взять, и там у каждого свой формат. На платформах же есть совершенно разный контент, совершенно разные проекты, и достаточно интересные. И вообще я горд тем, что я причастен, можно так сказать, не только к онлайн-кинотеатру, но и самой кинокомпании START. Это вообще прекрасные ребята, которые снимают такие разнонаправленные вещи, такие интересные. И где сегодня ваш зритель? Зритель начинает потихонечку смотреть все-таки не только по телевизору, но и на платформах то, что этого зрителя интересует, а не то, что ему предлагают. Хочется посмотреть что-нибудь смешное, или что-нибудь жесткое, или что-нибудь детективное – человек включает и смотрит, вот и все. Сейчас в России настоящий сериальный бум, появляются очень разные проекты, как по форме, так и по содержанию. Смотрите ли вы сами сериалы, и какие? Да, смотрю. Совершенно разные: от психологических драм до комедий, драмеди, все, что угодно. Все, что хорошо снято, все, что со смыслом, все, что включает в себя не только обертку-фантик, а еще и внутреннее содержание. Сейчас в сериалах в принципе и платформенных в частности поднимают такие темы, которые не поднимаются на определенных каналах, у которых этот пресловутый формат есть. Все, наверное, понимают, о чем я говорю. На платформах достаточно много всего интересного. И во всем этом многообразии есть ли, на ваш взгляд, что-то, чего все еще не хватает — и что-то, над чем лично вам бы хотелось поработать? На мой взгляд, очень сильно не хватает классики. У нас есть прекрасный Чехов. Его рассказы — это просто бери и снимай. Да, вы скажете: это дорого, это костюмы, это декорации, это павильоны, это все, что угодно. Да, это дорого. Но это качественно, и это дороже продается. Почему бы не забахать какой-нибудь замечательный сериал по классическим произведениям? Взять прекрасные психологические драмы-детективы Достоевского, там такие завороты есть. Взять Куприна, кого угодно, — и можно такую вещь сделать, что просто все будут смотреть взахлеб. Опять же, это наша история, наша классика. Почему бы над этим не поработать? Хотелось бы, конечно, очень сильно поработать в таких проектах, если таковые начнут снимать. В прошлом году у вас вышел фильм «Дыхание » — вас не часто можно увидеть в полном метре, но предложения, наверняка, поступают. Почему выбрали именно эту историю? Меня не очень часто можно увидеть в полном метре, потому что предложения поступают реже, чем хотелось бы. И по этой же причине я выбрал этот проект. Да не то, чтобы выбрал — мне предложили, и я сразу же согласился, вот и все. Довольны ли результатом? В общем и целом — да, доволен. Но 2-3 сценки из этого фильма я бы, конечно, переделал. Я имею в виду сцены со своим участием — точнее, переделал бы свою работу. Вообще у вас есть желание в будущем чаще работать в полнометражных проектах? Конечно, есть. Очень и очень хочется. Это очень интересный формат. Вообще, это круто! Смотрите сериал «Многодетство» в онлайн-кинотеатре START с 12 февраля. Наталия Григорьева
Смотреть фото Биография Екатерины Кузнецовой Екатерина Кузнецова – это девушка, обладающая редкой красотой и редким талантом. За свою недолгую карьеру актриса успела исполнить множество примечательных ролей, став настоящей звездой как на телевидении, так и в мире кино. Именно поэтому в данный
→ Подробнее:)