Голливуд на грани банкротства » Всё о Шоу Бизнесе

Голливуд на грани банкротства

04.08.17, 10:18


Голливуд переживает не лучшие времена. Источников финансирования кинопроектов становится все меньше, и в последнее время ситуация обострилась. Многие крупные компании, банки и частные инвесторы сокращают или вовсе прекращают финансовые вливания в отрасль, считая киноиндустрию областью неоправданного риска. Когда на горизонте появились китайские корпорации, готовые вкладывать деньги в кинопроизводство, студии вздохнули с облегчением. Но рано – судя по всему, чиновники Китая твердо намерены прекратить вывод средств за рубеж. Положение дел ярко иллюстрирует ситуация с департаментом индустрии развлечений конгломерата Sony.
В конце июля 2017 года многолетний партнер Sony – LStar Capital, ранее осуществлявший софинансирование проектов студии, в последнюю минуту сообщил, что больше не планирует инвестировать в производство и продвижение фильмов Sony, сообщает
FilmTake. LStar собирался направить $50 млн. на создание новых лент и их маркетинг, однако компания реализовала опцион на отказ от договора в день перед передачей средств на анимационный проект «Emoji Movie». Среди других фильмов, которые теперь уже точно не получат финансирование LStar, «Коматозники», «Отель Трансильвания 3» и «Кролик Питер». В настоящее время LStar рассматривает вариант покупки библиотеки контента Sony. Однако, с портфелем убыточных фильмов и высокими текущими маркетинговыми расходами, непонятно, зачем это нужно инвестору.
В 2014 году LStar выделил $200 млн. на проекты Sony по типичной студийной системе финансирования. Студия сама выбирала, на какие картины тратить средства LStar. Неудивительно, что прокатные хиты были полностью профинансированы Sony, а провальные картины, такие как «Братья из Гримсби» и «Алоха», были результатом совместного финансирования. Эта стратегия стара как Голливуд, и она же является причиной, почему подошло к концу сотрудничество Paramount Pictures и Elliot Management.
Village Roadshow, другой со-финансист Sony, тоже объявил о массовом сокращении финансирования кинопроизводства. Media Rights Capital остается последним значимым источником капитала для Sony – но как долго, остается только догадываться.
Проблемы Голливуда, казалось, были частично решены, когда несколько китайских компаний объявили о значительных инвестициях в несколько студий. Однако, теперь, когда сделки одна за другой разваливаются на фоне ужесточения контроля над движением капитала и растущего долгового кризиса, отрасль находится в тяжелом положении.
Несколько миллиардеров, в том числе австралиец Джеймс Пэкер, недавно заявили, что «игра не стоит свеч», и финансирование киноиндустрии – это неоправданный риск. Многие фонды и банки снижают объем финансирования среднебюджетных независимых и студийных проектов. Становится ясно, что новые источники капитала иссякают, а существующие инвесторы в массовом порядке отказываются от дальнейшего вливания средств в отрасль. Если не произойдет радикального изменения ситуация, будущее Sony и Paramount незавидно.
Не исключен и вариант, что японский конгломерат продаст подразделение, занимающееся индустрией развлечений. В первом квартале 2017 года прибыль Sony Corp. составила $722 млн.; при этом убытки Sony Pictures оцениваются в $86 млн. И хотя на Sony Pictures приходится лишь 10% оборота конгломерата, исторически убытки компании самые высокие среди всех подразделений. Аналитики считают, что главная проблема Sony – это игнорирование в течение многих лет изменений, происходивших в индустрии развлечений. Как результат – компания, обладающая второй по величине библиотекой, не имеет четкой стратегии по возвращении былой славы. Впрочем, Sony – не единственная студия, находящаяся сейчас в плачевном положении.


Голливуд переживает не лучшие времена. Источников финансирования кинопроектов становится все меньше, и в последнее время ситуация обострилась. Многие крупные компании, банки и частные инвесторы сокращают или вовсе прекращают финансовые вливания в отрасль, считая киноиндустрию областью неоправданного риска. Когда на горизонте появились китайские корпорации, готовые вкладывать деньги в кинопроизводство, студии вздохнули с облегчением. Но рано – судя по всему, чиновники Китая твердо намерены прекратить вывод средств за рубеж. Положение дел ярко иллюстрирует ситуация с департаментом индустрии развлечений конгломерата Sony. В конце июля 2017 года многолетний партнер Sony – LStar Capital, ранее осуществлявший софинансирование проектов студии, в последнюю минуту сообщил, что больше не планирует инвестировать в производство и продвижение фильмов Sony, сообщает FilmTake. LStar собирался направить $50 млн. на создание новых лент и их маркетинг, однако компания реализовала опцион на отказ от договора в день перед передачей средств на анимационный проект «Emoji Movie». Среди других фильмов, которые теперь уже точно не получат финансирование LStar, «Коматозники», «Отель Трансильвания 3» и «Кролик Питер». В настоящее время LStar рассматривает вариант покупки библиотеки контента Sony. Однако, с портфелем убыточных фильмов и высокими текущими маркетинговыми расходами, непонятно, зачем это нужно инвестору. В 2014 году LStar выделил $200 млн. на проекты Sony по типичной студийной системе финансирования. Студия сама выбирала, на какие картины тратить средства LStar. Неудивительно, что прокатные хиты были полностью профинансированы Sony, а провальные картины, такие как «Братья из Гримсби» и «Алоха», были результатом совместного финансирования. Эта стратегия стара как Голливуд, и она же является причиной, почему подошло к концу сотрудничество Paramount Pictures и Elliot Management. Village Roadshow, другой со-финансист Sony, тоже объявил о массовом сокращении финансирования кинопроизводства. Media Rights Capital остается последним значимым источником капитала для Sony – но как долго, остается только догадываться. Проблемы Голливуда, казалось, были частично решены, когда несколько китайских компаний объявили о значительных инвестициях в несколько студий. Однако, теперь, когда сделки одна за другой разваливаются на фоне ужесточения контроля над движением капитала и растущего долгового кризиса, отрасль находится в тяжелом положении. Несколько миллиардеров, в том числе австралиец Джеймс Пэкер, недавно заявили, что «игра не стоит свеч», и финансирование киноиндустрии – это неоправданный риск. Многие фонды и банки снижают объем финансирования среднебюджетных независимых и студийных проектов. Становится ясно, что новые источники капитала иссякают, а существующие инвесторы в массовом порядке отказываются от дальнейшего вливания средств в отрасль. Если не произойдет радикального изменения ситуация, будущее Sony и Paramount незавидно. Не исключен и вариант, что японский конгломерат продаст подразделение, занимающееся индустрией развлечений. В первом квартале 2017 года прибыль Sony Corp. составила $722 млн.; при этом убытки Sony Pictures оцениваются в $86 млн. И хотя на Sony Pictures приходится лишь 10% оборота конгломерата, исторически убытки компании самые высокие среди всех подразделений. Аналитики считают, что главная проблема Sony – это игнорирование в течение многих лет изменений, происходивших в индустрии развлечений. Как результат – компания, обладающая второй по величине библиотекой, не имеет четкой стратегии по возвращении былой славы. Впрочем, Sony – не единственная студия, находящаяся сейчас в плачевном положении.

Понравилось:
Автор: Петр
Комментариев: 0




Главе Wanda Group запрещен выезд из Китая?
01.09.17, 11:24
Paramount в поисках новых денег
04.12.17, 11:31
Антон Сиренко назначен главой Сони Пикчерс
02.08.18, 12:46

Надо знать.

Биография Мэри Элизабет
Биография Мэри Элизабет Уинстэд Мэри Элизабет Уинстэд – талантливая американская актриса. Впервые появиться перед телекамерами ей удалось в конце 90-х, (телесериал «Прикосновение ангела»). Первую известность ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up