Торонто 2017: Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему » Всё о Шоу Бизнесе

Торонто 2017: Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему

16.09.17, 12:25


17 сентября 2017 завершается 42-й Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival / TIFF), на котором, традиционно, особое место занимают фильмы, посвященные взаимоотношениям в семье, условиям формирования или распада личности, причинам и следствиям поступков, месте института брака в современном обществе.





Израильтянка Тали Шалом-Эзер в своих фильмах неоднократно обращалась к подобным темам. Ее дебют «Суррогат» (2008), рассказывает историю связи молодого человека, испытывающего проблемы в отношениях с женщинами и его партнерши для сексуальной терапии. Второй фильм «Принцесса» о девочке – подростке, которой мало внимания уделяет мать и домогается отчим, получил сразу несколько наград на Иерусалимском кинофестивале 2014 года, и принимал участие в конкурсе Санденса.





Новая работа My Days of Mercy – об отношениях в семье приговоренного к смерти. Его средняя дочь Люси (Эллен Пейдж) живет в доме со старшей дочерью и младшим братом. Их мать совершила суицид, и старшая дочь заменяет младшим родителей.





Люси, активистка движения против смертной казни на одном из митингов встречает шикарную Мерси (Кейт Мара), связанную с жертвой преступления, в котором обвиняют отца. Люси и Мерси могут стать врагами, но их отношения растут от враждебности к любопытству и физической страсти. Любовная история разворачивается в депрессивной среде, наполненной обитателями трейлеров, неопрятными байкерами, бедняками, круглосуточно посасывающими пиво и бездельничающими. Мерси, девушка совершенно из другого мира богатых, успешных и образованных людей. У главных героев совершенно разные взгляды на семейные ценности.





В драме My Days of Mercy Тали Шалом-Эзер, оставаясь внимательной к характерам своих героев и мотивам поступков, демонстрирует принципиальные различия девушек, выросших в разных социальных слоях, давая понять, что если что-то может свести таких людей вместе, то это любовь.





Дебютная режиссерская работа оскароносного сценариста Аарона Соркина «Игра Молли» рассказывает биографическую историю бывшей спортсменки Молли Блум (Джессика Честейн), которая в течение нескольких лет организовывала подпольные покерные турниры для богачей и знаменитостей.





«Что вас успокаивает в поражении? — Победа». Вундеркинд в лыжном спорте, Молли выросла под жестким прессингом отца (Кевин Костнер), не признававшим поражений. В 12 лет она повреждает позвоночник, и возвращается в спорт спустя 18 месяцев после травмы. Однако вторая травма ставит точку в ее горнолыжной карьере.





Желая доказать свою состоятельность в жизни Молли переезжает в Голливуд и находит новое занятие для себя — покер. Игра Молли, в которой участвовали самые влиятельные голливудские персоны и поднимались высочайшие ставки, становится самой престижной и эксклюзивной в истории. Но как только она становится объектом расследования ФБР, бывшие клиенты пропадают. Единственным союзником становится адвокат Чарли Яффе в исполнении Идриса Эльбы. В обертку захватывающей криминальной истории Аарон Соркин завернул глубокие размышления о мотивах человеческих поступков, о роли родителей в формировании личности детей.





По мнению режиссера фильма «Я, Тоня», Крейга Гиллеспи, именно проблемы в семье родителей и сложные отношения с матерью, сформировали тяжелый характер скандально известной чемпионки США по фигурному катанию Тони Хардинг. Подобно героине фильма Аарона Соркина, Тоня Хардинг пытается доказать всему миру (прежде всего своей матери), что она лучшая в мире. Однако, влияние среды «реднеков», и, прежде всего, собственной матери столь велико, что талантливая фигуристка из национальной звезды превращается во всеобщего изгоя, когда накануне Олимпиады 1994 года ее главная соперница Нэнси Керриган получает травму ноги из-за нападения неизвестного. ФБР расследует это дело и выясняет, что преступление было организовано ближайшим окружением Тони. В результате ее пожизненно дисквалифицируют.





Плеяда лучших актеров Дании, в том числе Трине Дюрхольм («Коммуна») и Николай Ли Кос («Мужчины и куры»), снялось в резкой и местами пугающей драме «Ты исчезнешь» о директоре школы, чей брак начинает распадаться после того, как он узнает, что тяжело болен. Фредерик Холлинг (Николай Ли Кос) счастливо женат и обожает свою работу. Во время отпуска он начинает вести себя очень странно, и после срочной госпитализации выясняется, что причиной его поведения может быть опухоль мозга. По возвращению домой вместе со своим работодателем Фредерик обнаруживает множество сомнительных инвестиций, который он делал от лица школы — похоже, что болезнь повлияла на него много дольше, чем кто-то мог подозревать. Его жена Мия (Дюрхольм) больше обеспокоена нарушением ее обычного буржуазного образа жизни, чем здоровью своего мужа. Эмоционально опустошающая история о разрушении личности и семьи под влиянием тяжелой болезни – вторая работа режиссера Петера Шонау Фога, автора фестивального хита «Искусство плача» 2006 года.





Причины и следствия поступков людей, природе личности и тайных мотивов поведения, о влиянии семьи, родителей, общества на формирование личности, о месте института брака в современном обществе продолжают волновать драматургов и режиссеров, они неисчерпаемы по своей природе, поскольку: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».


17 сентября 2017 завершается 42-й Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival / TIFF), на котором, традиционно, особое место занимают фильмы, посвященные взаимоотношениям в семье, условиям формирования или распада личности, причинам и следствиям поступков, месте института брака в современном обществе. Израильтянка Тали Шалом-Эзер в своих фильмах неоднократно обращалась к подобным темам. Ее дебют «Суррогат» (2008), рассказывает историю связи молодого человека, испытывающего проблемы в отношениях с женщинами и его партнерши для сексуальной терапии. Второй фильм «Принцесса» о девочке – подростке, которой мало внимания уделяет мать и домогается отчим, получил сразу несколько наград на Иерусалимском кинофестивале 2014 года, и принимал участие в конкурсе Санденса. Новая работа My Days of Mercy – об отношениях в семье приговоренного к смерти. Его средняя дочь Люси (Эллен Пейдж) живет в доме со старшей дочерью и младшим братом. Их мать совершила суицид, и старшая дочь заменяет младшим родителей. Люси, активистка движения против смертной казни на одном из митингов встречает шикарную Мерси (Кейт Мара), связанную с жертвой преступления, в котором обвиняют отца. Люси и Мерси могут стать врагами, но их отношения растут от враждебности к любопытству и физической страсти. Любовная история разворачивается в депрессивной среде, наполненной обитателями трейлеров, неопрятными байкерами, бедняками, круглосуточно посасывающими пиво и бездельничающими. Мерси, девушка совершенно из другого мира богатых, успешных и образованных людей. У главных героев совершенно разные взгляды на семейные ценности. В драме My Days of Mercy Тали Шалом-Эзер, оставаясь внимательной к характерам своих героев и мотивам поступков, демонстрирует принципиальные различия девушек, выросших в разных социальных слоях, давая понять, что если что-то может свести таких людей вместе, то это любовь. Дебютная режиссерская работа оскароносного сценариста Аарона Соркина «Игра Молли» рассказывает биографическую историю бывшей спортсменки Молли Блум (Джессика Честейн), которая в течение нескольких лет организовывала подпольные покерные турниры для богачей и знаменитостей. «Что вас успокаивает в поражении? — Победа». Вундеркинд в лыжном спорте, Молли выросла под жестким прессингом отца (Кевин Костнер), не признававшим поражений. В 12 лет она повреждает позвоночник, и возвращается в спорт спустя 18 месяцев после травмы. Однако вторая травма ставит точку в ее горнолыжной карьере. Желая доказать свою состоятельность в жизни Молли переезжает в Голливуд и находит новое занятие для себя — покер. Игра Молли, в которой участвовали самые влиятельные голливудские персоны и поднимались высочайшие ставки, становится самой престижной и эксклюзивной в истории. Но как только она становится объектом расследования ФБР, бывшие клиенты пропадают. Единственным союзником становится адвокат Чарли Яффе в исполнении Идриса Эльбы. В обертку захватывающей криминальной истории Аарон Соркин завернул глубокие размышления о мотивах человеческих поступков, о роли родителей в формировании личности детей. По мнению режиссера фильма «Я, Тоня», Крейга Гиллеспи, именно проблемы в семье родителей и сложные отношения с матерью, сформировали тяжелый характер скандально известной чемпионки США по фигурному катанию Тони Хардинг. Подобно героине фильма Аарона Соркина, Тоня Хардинг пытается доказать всему миру (прежде всего своей матери), что она лучшая в мире. Однако, влияние среды «реднеков», и, прежде всего, собственной матери столь велико, что талантливая фигуристка из национальной звезды превращается во всеобщего изгоя, когда накануне Олимпиады 1994 года ее главная соперница Нэнси Керриган получает травму ноги из-за нападения неизвестного. ФБР расследует это дело и выясняет, что преступление было организовано ближайшим окружением Тони. В результате ее пожизненно дисквалифицируют. Плеяда лучших актеров Дании, в том числе Трине Дюрхольм («Коммуна») и Николай Ли Кос («Мужчины и куры»), снялось в резкой и местами пугающей драме «Ты исчезнешь» о директоре школы, чей брак начинает распадаться после того, как он узнает, что тяжело болен. Фредерик Холлинг (Николай Ли Кос) счастливо женат и обожает свою работу. Во время отпуска он начинает вести себя очень странно, и после срочной госпитализации выясняется, что причиной его поведения может быть опухоль мозга. По возвращению домой вместе со своим работодателем Фредерик обнаруживает множество сомнительных инвестиций, который он делал от лица школы — похоже, что болезнь повлияла на него много дольше, чем кто-то мог подозревать. Его жена Мия (Дюрхольм) больше обеспокоена нарушением ее обычного буржуазного образа жизни, чем здоровью своего мужа. Эмоционально опустошающая история о разрушении личности и семьи под влиянием тяжелой болезни – вторая работа режиссера Петера Шонау Фога, автора фестивального хита «Искусство плача» 2006 года. Причины и следствия поступков людей, природе личности и тайных мотивов поведения, о влиянии семьи, родителей, общества на формирование личности, о месте института брака в современном обществе продолжают волновать драматургов и режиссеров, они неисчерпаемы по своей природе, поскольку: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».

Понравилось:
Автор: Калерия
Комментариев: 0




Торонто 2017: Лучшие моменты смотра в
15.09.17, 12:45
TIFF заменил «Галвестон» на «Частную войну»
05.09.18, 10:30
Торонто 2017: Фестиваль в цифрах
10.09.17, 07:36
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дэвида Копперфильда
Смотреть фото Биография Дэвида Копперфильда Дэвид Копперфильд – это, без сомнения, один из самых популярных иллюзионистов современности. Он талантлив, умен и невероятно изобретателен. А что еще нужно для фокусника? Когда-то этот человек заставлял сердца людей биться быстрее, играя с пилами, цепями  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика