Закрытый показ: 7 фильмов, более эротичных, чем «50 оттенков серого» - Новости кино. » Всё о Шоу Бизнесе

Закрытый показ: 7 фильмов, более эротичных, чем «50 оттенков серого» - Новости кино.

18.02.18, 14:00

Если в уик-энд вам стыдно идти в кино на растиражированные «50 оттенков свободы», советуем запланировать просмотр одного из этих фильмов: даже без пометки BDSM они намного эротичнее, чем вся «серая» трилогия целиком.
Джейми Дорнан в роли Кристиана Грея в фильме «На 50 оттенков темнее»

Секс-эпопея о «50 серых оттенках», конечно, не первая эротическая экранизация, которая взбудоражила воображение и заставила играть кровь. И если массовое помешательство на истории сексуального взросления студентки Анестейши Стил обошло вас стороной, но при этом вы отнюдь не ханжа, мы подскажем достойную альтернативу для вечера вдвоем. В этих вариантах градус эротизма точно находится на самом высоком уровне.

«Трансъевропейский экспресс» (1966)

Мари-Франс Пизье в роли проститутки Евы

Не смотря на то, что фильм снят по оригинальному сценарию, его автором является никто иной как Ален Роб-Грийе, отец «нового романа». Сюжетная канва – кинематографисты садятся в поезд и начинают сочинять сценарий нового фильма, «прорабатывать» персонажей, их поступки и мотивы – по сути, является лишь рамками для более глубокой истории. Мы наблюдаем за человеком, который одержим сексуальным влечением, граничащим с насилием, и за его попытками справиться с самим собой. 

Закрытый показ: 7 фильмов, более эротичных, чем «50 оттенков серого» - Новости кино.

Резюме. Если смотреть внимательно, можно увидеть элегантную, чувственную и эмоциональную обратную сторону отношений между мужчиной и женщиной. Этот эротический триллер – хорошее доказательство того, что интимные полутона могут быть гораздо сексуальнее постельных откровений.

«Дневная красавица» (1967)

Катрин Денев в роли раздираемой страстями и противоречиями Северины Серизи

Французский фильм Луиса Бунюэля – прекрасный образец эротики, созданный по одноименному роману Жозефа Кесселя (написан в 1928 г.). Северина замужем за практически идеальным мужчиной. Брак удачен, а жизнь стабильна, но, возможно, именно это подталкивает главную героиню к желанию совершить безрассудный и аморальный поступок – стать проституткой. Разумеется, работать она может только в светлое время суток, за что и получает от клиентов прозвище «дневная красавица». По мере развития «карьеры» и воплощения в жизнь сексуальных фантазий Северина все больше меняется изнутри и все тщательнее маскирует истинную себя от своих родных и знакомых, ведь никто из них не догадывается, что она ведет двойную жизнь.

Резюме. Сцены, которые для 67-го года были революционно смелыми, нас заставят лишь понимающе улыбнуться. Но главное достоинство фильма – эротичный сюрреализм в чистом виде при полном отсутствии пошлости (филигранная работа, учитывая сюжетную линию) и, конечно, Катрин Денев в туалетах от Ив Сен Лорана.

«Эммануэль» (1974)

Сильвия Кристель в роли познающей свое женское естество Эммануэль

Классика жанра эротического кино – культовый фильм, снятый по одноименной книге. Роман «Эммануэль», наделавший немало шума в середине 70-х, был издан под псевдонимом Эммануэль Арсан, для того чтобы «защитить» имя реального автора – жены французского дипломата, графа Луи-Жака Ролле-Андриана. Впоследствии, правда, выяснилось, что это были его собственные литературные опыты. Сексуальные приключения молоденькой супруги дипломата в Таиланде настолько же шокировали публику, насколько и полюбились ей. Президент Франции Жорж Помпиду запретил картину к показу, но после смены власти фильм взял реванш: около года в режиме нон-стоп он демонстрировался в парижских кинотеатрах (в одном из них – больше десяти лет подряд!). «Эммануэль» породила множество спин-оффов (после первой части вышло еще пять, а также несколько картин «по мотивам» и сериал), но ни одному из них не удалось приблизиться по художественной ценности к первоисточнику. 

Резюме. Пусть темы свободной любви и эмансипации для нас не новы, но эротические забавы на фоне живописных ландшафтов (кстати, по современным меркам они выглядят практически целомудренными) продолжают пленять необъяснимым очарованием. Зачем еще стоит посмотреть (или пересмотреть) «Эммануэль»? Поностальгировать о романтичной и легкой любви «по-французски» и послушать восхитительный саундтрек Пьера Башле в исполнении Эрве Роя.

«37,2? утром» (1986)

Беатрис Даль в роли страдающей шизофренией сумасбродки Бетти

История безумной страсти, в основу которого легло произведение французского писателя Филиппа Дижана. Страстный роман взбалмошной, импульсивной, непредсказуемой и, как оказывается позже, больной шизофренией девушкой Бетти и начинающего писателя Зорга, протекает очень ярко и эмоционально насыщенно, но заканчивается трагически. Как доказательство того, что на фильм стоит обратить внимание – его номинация на премию «Оскар» в 1987 году как лучшего фильма на иностранном языке. Будьте внимательны: второе название картины – «Бетти Блю», а смотреть его лучше всего не в адаптированной версии, а в режиссерской (185 минут). 

Резюме. Поиски ответа на вопрос, что же губит героев – всепоглощающая любовь, разрушающие эмоции или неутолимый сексуальный голод – сопровождаются эффектными любовными сценами (чего стоят одни только кадры занятий любовью, открывающие фильм!). Их достаточно: в период, когда Бетти и Зорга пожирает пламя страсти, они не вылезают из постели сутками. Но главная прелесть детища режиссера Жан-Жака Бенекса не в этом, а в тонкой передаче трагического ощущения скоротечности жизни и признании неукротимого спонтанного начала источником подлинных вдохновения и страсти. 

«Генри и Джун» (1990)

Мария де Медейрос в роли сгорающей от страсти к писателю Генри Миллеру Анаис Нин

Фильм Филиппа Кауфмана – вольный пересказ знаменитых дневников французской писательницы Анаис Нин, в которых она откровенно рассказывает о своем любовном треугольнике с писателем Генри Миллером и его женой Джун. Париж 30-х годов. Молодая Анаис томится в скучном опостылевшем браке. Свои эротические фантазии, будоражащие воображение, она поверяет заветной тетрадке, но встреча с Миллером, работающим в то время над книгой «Тропик рака», обещает претворить мечты в жизнь. 

Резюме. Тот, кто хоть раз открывал книги Генри Миллера, поймет бесконечный «любовный зуд» и соответствующую ему смену постелей и партнеров. Захотевшим познакомиться с творчеством эпатажного и немного спятившего на почве сексуальности американца, нужно мужаться – происходящее на экране может показаться плоским и фальшивым. Справедливости ради надо сказать, что интимные сцены, коих в фильме в избытке, сняты вполне привлекательно, без вульгарщины и пошлости. Приятный бонус - Ума Турман в роли Джун. 

«Автокатастрофа» (1996)

Холли Хантер в роли страдающей «автомобильным» фетишизмом доктора Хелен Ремингтон

Не самая обычная история с сексуальной окраской, ведь речь идет о паре, которая получает удовлетворение от экстремальных фетишей (а именно, от автомобильных аварий и обнаженных тел на фоне груды битого железа). Сценарий был создан по одноименному роману британского писателя-фантаста Джеймса Балларда (написан в 1973 г.), а снимал фильм Дэвид Кроненберг. Лента до сих пор считается одной из самых скандальных в его карьере.

Резюме. Градус сексуальности здесь зашкаливает, но это тот случай, когда слабонервным лучше удалиться. Как и все фильмы Кроненберга, эротический триллер шокирует откровенностью и жестокостью (не зря на 49-м Каннском фестивале режиссер получил за него специальный приз жюри за «мужество, смелость и оригинальность»). Впрочем, тему взаимосвязи сексуального наслаждения с болью Кроненберг поднимает практически в каждом своем творении, так что дело лишь в выразительных средствах – в «Автокатастрофе» они довольно впечатляющи.

«Мечтатели» (2003)

Ева Грин в роли ищущей плотских утех студентки Изабель

Фильм, производство которого хоть и принадлежит новому тысячелетию, приглашает в увлекательный экскурс по 1960-м. Сценарий эротической драмы Бернардо Бертолуччи был написан Гилбертом Адэром на основе трех его собственных книг. История, которую нам рассказывают, вдохновлена революцией – как сексуальной, так и исторической. В «красном» мае 1968 года, во время студенческих волнений в Париже, американец оказывается один на один с парочкой раскрепощенных студентов в их уютной квартире. Интересны здесь не столько сексуальные эксперименты, которые порождает фантазия порочного трио – девушки и двух молодых людей – сколько виртуозно сплетенная паутина из чувств и желаний.

Резюме. Фильм довольно реалистичный и атмосферный, а еще и безумно красивый. Правда, легкой эротикой здесь и не пахнет – сексуальные планы бьют наотмашь. Впрочем, мы и не такое видели. А если вы доросли до сложных многослойных режиссерских работ – однозначно, смотрите. Кстати, именно «Мечтатели» – первое появление на экране красотки Евы Грин!

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Автор:
Marie Claire Editorial

Если в уик-энд вам стыдно идти в кино на растиражированные «50 оттенков свободы», советуем запланировать просмотр одного из этих фильмов: даже без пометки BDSM они намного эротичнее, чем вся «серая» трилогия целиком. Джейми Дорнан в роли Кристиана Грея в фильме «На 50 оттенков темнее» Секс-эпопея о «50 серых оттенках», конечно, не первая эротическая экранизация, которая взбудоражила воображение и заставила играть кровь. И если массовое помешательство на истории сексуального взросления студентки Анестейши Стил обошло вас стороной, но при этом вы отнюдь не ханжа, мы подскажем достойную альтернативу для вечера вдвоем. В этих вариантах градус эротизма точно находится на самом высоком уровне. «Трансъевропейский экспресс» (1966) Мари-Франс Пизье в роли проститутки Евы Не смотря на то, что фильм снят по оригинальному сценарию, его автором является никто иной как Ален Роб-Грийе, отец «нового романа». Сюжетная канва – кинематографисты садятся в поезд и начинают сочинять сценарий нового фильма, «прорабатывать» персонажей, их поступки и мотивы – по сути, является лишь рамками для более глубокой истории. Мы наблюдаем за человеком, который одержим сексуальным влечением, граничащим с насилием, и за его попытками справиться с самим собой. Резюме. Если смотреть внимательно, можно увидеть элегантную, чувственную и эмоциональную обратную сторону отношений между мужчиной и женщиной. Этот эротический триллер – хорошее доказательство того, что интимные полутона могут быть гораздо сексуальнее постельных откровений. «Дневная красавица» (1967) Катрин Денев в роли раздираемой страстями и противоречиями Северины Серизи Французский фильм Луиса Бунюэля – прекрасный образец эротики, созданный по одноименному роману Жозефа Кесселя (написан в 1928 г.). Северина замужем за практически идеальным мужчиной. Брак удачен, а жизнь стабильна, но, возможно, именно это подталкивает главную героиню к желанию совершить безрассудный и аморальный поступок – стать проституткой. Разумеется, работать она может только в светлое время суток, за что и получает от клиентов прозвище «дневная красавица». По мере развития «карьеры» и воплощения в жизнь сексуальных фантазий Северина все больше меняется изнутри и все тщательнее маскирует истинную себя от своих родных и знакомых, ведь никто из них не догадывается, что она ведет двойную жизнь. Резюме. Сцены, которые для 67-го года были революционно смелыми, нас заставят лишь понимающе улыбнуться. Но главное достоинство фильма – эротичный сюрреализм в чистом виде при полном отсутствии пошлости (филигранная работа, учитывая сюжетную линию) и, конечно, Катрин Денев в туалетах от Ив Сен Лорана. «Эммануэль» (1974) Сильвия Кристель в роли познающей свое женское естество Эммануэль Классика жанра эротического кино – культовый фильм, снятый по одноименной книге. Роман «Эммануэль», наделавший немало шума в середине 70-х, был издан под псевдонимом Эммануэль Арсан, для того чтобы «защитить» имя реального автора – жены французского дипломата, графа Луи-Жака Ролле-Андриана. Впоследствии, правда, выяснилось, что это были его собственные литературные опыты. Сексуальные приключения молоденькой супруги дипломата в Таиланде настолько же шокировали публику, насколько и полюбились ей. Президент Франции Жорж Помпиду запретил картину к показу, но после смены власти фильм взял реванш: около года в режиме нон-стоп он демонстрировался в парижских кинотеатрах (в одном из них – больше десяти лет подряд!). «Эммануэль» породила множество спин-оффов (после первой части вышло еще пять, а также несколько картин «по мотивам» и сериал), но ни одному из них не удалось приблизиться по художественной ценности к первоисточнику. Резюме. Пусть темы свободной любви и эмансипации для нас не новы, но эротические забавы на фоне живописных ландшафтов (кстати, по современным меркам они выглядят практически целомудренными) продолжают пленять необъяснимым очарованием. Зачем еще стоит посмотреть (или пересмотреть) «Эммануэль»? Поностальгировать о романтичной и легкой любви «по-французски» и послушать восхитительный саундтрек Пьера Башле в исполнении Эрве Роя. «37,2? утром» (1986) Беатрис Даль в роли страдающей шизофренией сумасбродки Бетти История безумной страсти, в основу которого легло произведение французского писателя Филиппа Дижана. Страстный роман взбалмошной, импульсивной, непредсказуемой и, как оказывается позже, больной шизофренией девушкой Бетти и начинающего писателя Зорга, протекает очень ярко и эмоционально насыщенно, но заканчивается трагически. Как доказательство того, что на фильм стоит обратить внимание – его номинация на премию «Оскар» в 1987 году как лучшего фильма на иностранном языке. Будьте внимательны: второе название картины – «Бетти Блю», а смотреть его лучше всего не в адаптированной версии, а в режиссерской (185 минут). Резюме. Поиски ответа на вопрос, что же губит героев – всепоглощающая любовь, разрушающие эмоции или неутолимый сексуальный голод – сопровождаются эффектными любовными сценами (чего стоят одни только кадры занятий любовью, открывающие фильм!). Их достаточно: в период, когда Бетти и Зорга пожирает пламя страсти, они не вылезают из постели сутками. Но главная прелесть детища режиссера Жан-Жака Бенекса не в этом, а в тонкой передаче трагического ощущения скоротечности жизни и признании неукротимого спонтанного начала источником подлинных вдохновения и страсти. «Генри и Джун» (1990) Мария де Медейрос в роли сгорающей от страсти к писателю Генри Миллеру Анаис Нин Фильм Филиппа Кауфмана – вольный пересказ знаменитых дневников французской писательницы Анаис Нин, в которых она откровенно рассказывает о своем любовном треугольнике с писателем Генри Миллером и его женой Джун. Париж 30-х годов. Молодая Анаис томится в скучном опостылевшем браке. Свои эротические фантазии, будоражащие воображение, она поверяет заветной тетрадке, но встреча с Миллером, работающим в то время над книгой «Тропик рака», обещает претворить мечты в жизнь. Резюме. Тот, кто хоть раз открывал книги Генри Миллера, поймет бесконечный «любовный зуд» и соответствующую ему смену постелей и партнеров. Захотевшим познакомиться с творчеством эпатажного и немного спятившего на почве сексуальности американца, нужно мужаться – происходящее на экране может показаться плоским и фальшивым. Справедливости ради надо сказать, что интимные сцены, коих в фильме в избытке, сняты вполне привлекательно, без вульгарщины и пошлости. Приятный бонус - Ума Турман в роли Джун. «Автокатастрофа» (1996) Холли Хантер в роли страдающей «автомобильным» фетишизмом доктора Хелен Ремингтон Не самая обычная история с сексуальной окраской, ведь речь идет о паре, которая получает удовлетворение от экстремальных фетишей (а именно, от автомобильных аварий и обнаженных тел на фоне груды битого железа). Сценарий был создан по одноименному роману британского писателя-фантаста Джеймса Балларда (написан в 1973 г.), а с нимал ф ильм Дэвид Кроненберг. Лента до сих пор считается одной из самых скандальных в его карьере. Резюме. Градус сексуальности здесь зашкаливает, но это тот случай, когда слабонервным лучше удалиться. Как и все фильмы Кроненберга, эротический триллер шокирует откровенностью и жестокостью (не зря на 49-м Каннском фестивале режиссер получил за него специальный приз жюри за «мужество, смелость и оригинальность»). Впрочем, тему взаимосвязи сексуального наслаждения с болью Кроненберг поднимает практически в каждом своем творении, так что дело лишь в выразительных средствах – в «Автокатастрофе» они довольно впечатляющи. «Мечтатели» (2003) Ева Грин в роли ищущей плотских утех студентки Изабель Фильм, производство которого хоть и принадлежит новому тысячелетию, приглашает в увлекательный экскурс по 1960-м. Сценарий эротической драмы Бернардо Бертолуччи был написан Гилбертом Адэром на основе трех его собственных книг. История, которую нам рассказывают, вдохновлена революцией – как сексуальной, так и исторической. В «красном» мае 1968 года, во время студенческих волнений в Париже, американец оказывается один на один с парочкой раскрепощенных студентов в их уютной квартире. Интересны здесь не столько сексуальные эксперименты, которые порождает фантазия порочного трио – девушки и двух молодых людей – сколько виртуозно сплетенная паутина из чувств и желаний. Резюме. Фильм довольно реалистичный и атмосферный, а еще и безумно красивый. Правда, легкой эротикой здесь и не пахнет – сексуальные планы бьют наотмашь. Впрочем, мы и не такое видели. А если вы доросли до сложных многослойных режиссерских работ – однозначно, смотрите. Кстати, именно «Мечтатели» – первое появление на экране красотки Евы Грин! Фото: Getty Images, архивы пресс-служб Автор: Marie Claire Editorial

Понравилось:
Автор: Потап
Комментариев: 0




"50 оттенков свободы" заработал за день
10.02.18, 09:20
"50 оттенков серого" - жена Дорнана не хочет
07.02.18, 12:10
Джейми Дорнан боится навсегда остаться
27.12.18, 21:00

Надо знать.

Биография Владислава
Биография Владислава Жуковского Владислав Сергеевич Жуковский – популярный экономист, биржевой эксперт, ведущий вебинаров, автор скандальных публикаций и спорных прогнозов относительно экономического развития ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up