Рейтинг "Ходячих мертвецов" упал до уровня первого сезона » Всё о Шоу Бизнесе

Рейтинг "Ходячих мертвецов" упал до уровня первого сезона

07.03.18, 11:09

Рейтинг "Ходячих мертвецов" упал до уровня первого сезона

Рейтинг некогда самого популярного телевизионного сериала "Ходячие мертвецы" упал до рекордно низкого уровня, а именно до уровня первого сезона шоу. Десятый эпизод восьмого сезона смотрели всего 6,8 миллиона зрителей.


Последний раз такой столь низкий рейтинг был в возрастной группе от 18 до 49 лет был у эпизода под названием “Wildfire" из первого сезона. Количество зрителей 10-й серии упало сразу на 20 процентов по сравнению с открывающим эпизодом второй половины восьмого сезона. Отметим, что ранее премьера второй половины восьмого сезона также установила антирекорд шоу: она заинтересовала лишь 8,3 миллиона зрителей.


Напомним, что в начале февраля 2018 года создатель сериала "Ходячие мертвецы" Роберт Киркман подтвердил популярную фанатскую теорию о связи проекта с другим популярным сериалом телесети AMC "Во все тяжкие". Якобы к глобальной эпидемии, превратившей население Земли в плотоядных зомби, могло привести употребление так называемого "голубого мета", который "варил" главный герой "Во все тяжкие" Уолтер Уайт. "Я подтверждаю эту теорию. Однозначно", - сказал Киркман на одной из встреч со своими поклонниками.


Источник: kinonews.ru

Рейтинг некогда самого популярного телевизионного сериала "Ходячие мертвецы" упал до рекордно низкого уровня, а именно до уровня первого сезона шоу. Десятый эпизод восьмого сезона смотрели всего 6,8 миллиона зрителей. Последний раз такой столь низкий рейтинг был в возрастной группе от 18 до 49 лет был у эпизода под названием “Wildfire" из первого сезона. Количество зрителей 10-й серии упало сразу на 20 процентов по сравнению с открывающим эпизодом второй половины восьмого сезона. Отметим, что ранее премьера второй половины восьмого сезона также установила антирекорд шоу: она заинтересовала лишь 8,3 миллиона зрителей. Напомним, что в начале февраля 2018 года создатель сериала "Ходячие мертвецы" Роберт Киркман подтвердил популярную фанатскую теорию о связи проекта с другим популярным сериалом телесети AMC "Во все тяжкие". Якобы к глобальной эпидемии, превратившей население Земли в плотоядных зомби, могло привести употребление так называемого "голубого мета", который "варил" главный герой "Во все тяжкие" Уолтер Уайт. "Я подтверждаю эту теорию. Однозначно", - сказал Киркман на одной из встреч со своими поклонниками. Источник: kinonews.ru

Понравилось:
Автор: Захар
Комментариев: 0




"Ходячие мертвецы" показали худший рейтинг
10.10.18, 11:25
Силы выживших
22.11.17, 16:30
Миры зомби
08.10.17, 13:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дмитрия Ульянова -
Биография Дмитрия Ульянова Дмитрий Ульянов – это талантливый российский актер, прекрасно зарекомендовавший себя в самых разных отраслях. Сегодня он одинаково хорошо известен ценителям театра, а также тем зрителям, для кого ближе и понятней простое российское кино. Диапазон его ролей невероятно  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика