Фильм "Черная пантера" стал самым обсуждаемым в истории Twitter » Всё о Шоу Бизнесе

Фильм "Черная пантера" стал самым обсуждаемым в истории Twitter

22.03.18, 11:09

Фильм "Черная пантера" стал самым обсуждаемым в истории Twitter

Фильм "Черная пантера", который уже стал настоящим культурным феноменом не только в Северной Америке, но и за ее пределами, записал на свой счет еще один абсолютный рекорд.


Как свидетельствует издание Comic Book со ссылкой на официальный пресс-релиз Twitter, проект Marvel стал самым обсуждаемым фильмом в истории социальной сети. Отметим, что речь идет не только о супергероических экранизациях комиксов, но мировом кинематографе вообще. В общей сложности было зафиксировано более 35 миллионов обсуждений "Черной пантеры" в Twitter.


Что касается статистики по странам, то больше всего обсуждений картина вызвала в США, на втором месте оказались пользователи из Великобритании, а на третьем, как это ни странно, из Таиланда. Самым популярным эмодзи, сопровождавшим посты про фильм, стало изображение пламени, самыми популярными хэштегами - #BlackPanther и #WakandaForever. Напомним, что ранее самым обсуждаемым фильмом в Twitter считался седьмой эпизод "Звездных войн".


На момент написания данной заметки мировые кассовые сборы "Черной пантеры" уже превысили 1,1 миллиарда долларов. Вероятнее всего картина завершит прокат с результатом более 1,2 миллиарда долларов.


Источник: kinonews.ru

Фильм "Черная пантера", который уже стал настоящим культурным феноменом не только в Северной Америке, но и за ее пределами, записал на свой счет еще один абсолютный рекорд. Как свидетельствует издание Comic Book со ссылкой на официальный пресс-релиз Twitter, проект Marvel стал самым обсуждаемым фильмом в истории социальной сети. Отметим, что речь идет не только о супергероических экранизациях комиксов, но мировом кинематографе вообще. В общей сложности было зафиксировано более 35 миллионов обсуждений "Черной пантеры" в Twitter. Что касается статистики по странам, то больше всего обсуждений картина вызвала в США, на втором месте оказались пользователи из Великобритании, а на третьем, как это ни странно, из Таиланда. Самым популярным эмодзи, сопровождавшим посты про фильм, стало изображение пламени, самыми популярными хэштегами -
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Mansfield
Комментариев: 0



"Чудо-женщина" признана самым обсуждаемым
02.09.17, 09:20
"Черная пантера" и Мстители 3" возглавили
06.12.18, 19:18
Сборы "Черной пантеры" превысили 1,2
05.12.25, 15:42

Надо знать.

Адам Броди - Биография
Адам Броди: биография Солнечный штат Калифорния недаром считается местом сосредоточения людей творческих, поскольку именно здесь расположена ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up