40 ММКФ: «Ню», или Обнаженная душа » Всё о Шоу Бизнесе

40 ММКФ: «Ню», или Обнаженная душа

22.04.18, 12:57




22 апреля на 40 Московском Международном кинофестивале пройдет показ фильма режиссера Ян Гэ «Ню», который представляет Россию в основном конкурсе киносмотра. Певица и актриса, участница музыкального проекта «Голос» дебютировала в кинорежиссуре и сняла откровенную, почти исповедальную картину. Выглядит это кино, как фильм-игрушка, легкий эксперимент, милая безделица, но самом деле это четко выверенная работа. Ян Гэ сама признается, что у нее было продумано все абсолютно до мелочей, в картине, по ее словам, нет ни одного лишнего и бесполезного кадра.



Миниатюрная китаянка Ян Гэ только с виду кажется изящной, беззащитной статуэткой. Но очевидно, что в этой девушке есть сильный стержень, который держит и направляет ее в жизни. Она родилась в Пекине, после школы уехала в Россию, поступила в Тульский университет учиться на переводчика. Затем стала студенткой режиссерско-актерской мастерской Сергея Соловьева и Валерия Рубинчика во ВГИКе. Начала работать в «Гоголь-центре» у Кирилла Серебренникова, сниматься в кино, пошла в телешоу «Голос» и стала его финалисткой. И вот наконец дошла очередь и до режиссуры.



40 ММКФ: «Ню», или Обнаженная душа



Когда у творческого человека возникают жизненные проблемы, самая лучшая терапия для него – это выразить, выплеснуть свои чувства в искусстве. Такой период наступил как-то в жизни Ян Гэ, ее сильно обидели, и она стала подумывать о том, чтобы уехать из России навсегда. Но прежде чем пойти на этот шаг, Ян Гэ решила снять кино. Делала она это практически в тайне, об этом знали лишь те, кто был задействован в процессе. Сама выступила в качестве автора сценария, режиссера и исполнительницы главной роли.



Героиня картины – китайская девушка, живущая в Москве (практически альтер эго режиссера). Натура творческая, она поет, выступает с концертами, рисует картины. И во всем, что она делает, героиня выражает и обнажает свою душу без остатка. Помимо этого девушка каждый день записывает на видео микроблоги, где откровенно рассказывает о том, что ее беспокоит. Собственно, из этих монологов зритель и узнает всю правду о героине. Мы застаем ее в период мучительных поисков – она ищет, с кем бы ей переспать. И вот эта, казалось бы, простая вещь, ей никак не удается. Следует серия комических эпизодов, в некоторых из них дело бывает почти что на мази, но в последний момент все равно срывается. В конечном итоге секс все же случается (в картине есть и эротическая сцена, снятая довольно симпатично), но утешения героине это все равно не приносит. Сразу после ночи любви девушка прогоняет своего партнера, и это вполне объяснимо, нежный и умелый в постели, мужчина оказывается довольно неумным и банальным, и держа в объятиях свою любовницу, начинает говорить полную ерунду. Впрочем, как потом выясняется, вряд ли бы девушка была более благосклонна, даже если бы он просто молчал. В сексе она искала спасения от любви к другому мужчине, к тому, кто ее бросил и предал. К нему она взывает в своих видеопосланиях, о нем поет и его рисует. В итоге героиня находит весьма своеобразный, но вполне объяснимый способ избавления от своего чувства.



Ян Гэ говорит, что основная идея ее фильма – человеческое недопонимание. Люди хотят любви, а их не слышат. И тогда им приходится идти на разные уловки, чтобы предъявить себя миру, рассказать о себе, обнажить свои чувства. И иногда они совершают не совсем обдуманные поступки. «Когда нам очень плохо, и мы не знаем, как нам быть, мы делаем ошибки», - говорит режиссер. А название картины – «Ню» - не стоит понимать буквально. Тем более, что в китайском языке это слово обозначает совсем не то же самое, что на русском, и в фильме Ян Гэ это оригинально обыгрывает.






Пресс-показ фильма вызвал большой ажиотаж у представителей СМИ, в зал смогли попасть далеко не все, и организаторы фестиваля приняли решение устроить повторный сеанс для журналистов. На пресс-конференции Ян Гэ была почти так же откровенна, как и в своей картине. Поделилась, например, своим опытом, наблюдением, чем китайские мужчины отличаются от русских. Вывод оказался неожиданным, по мнению китаянки, мужчины в России слишком загружают женщин в быту, ждут от них постоянной уборки, стирки, мытья посуды, а китайцы больше ухаживают за дамами сами, не заставляют их заниматься домашними делами и не спрашивают постоянно «почему ты не помыла полы» или «где мой ужин».



Не обошлось и без вопроса о Кирилле Серебренникове, о котором Ян Гэ отзывается с большим уважением и говорит, что он является для нее примером. «Кирилл Семенович все время в деле, всегда работает, - сказала она. – Несмотря на то, что он уже известный режиссер, все равно двигается дальше. Поэтому, как его ученица, работая в его театре, я не могла сидеть на месте и ничего не делать. Он не участвовал в работе над фильмом, но актерская профессия, и то, чему он меня научил, мне очень помогла. Кирилл Семенович всегда говорил, что нужно оправдывать любое свое действие, каждый жест. Именно так я и делала в своем фильме. Там нет ни одного лишнего кадра, предмета, всему есть конкретное оправдание. Я очень жду Кирилла Семеновича, верю, что все будет хорошо».










Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Автор: Александра Иванова[/u]


22 апреля на 40 Московском Международном кинофестивале пройдет показ фильма режиссера Ян Гэ «Ню», который представляет Россию в основном конкурсе киносмотра. Певица и актриса, участница музыкального проекта «Голос» дебютировала в кинорежиссуре и сняла откровенную, почти исповедальную картину. Выглядит это кино, как фильм-игрушка, легкий эксперимент, милая безделица, но самом деле это четко выверенная работа. Ян Гэ сама признается, что у нее было продумано все абсолютно до мелочей, в картине, по ее словам, нет ни одного лишнего и бесполезного кадра. Миниатюрная китаянка Ян Гэ только с виду кажется изящной, беззащитной статуэткой. Но очевидно, что в этой девушке есть сильный стержень, который держит и направляет ее в жизни. Она родилась в Пекине, после школы уехала в Россию, поступила в Тульский университет учиться на переводчика. Затем стала студенткой режиссерско-актерской мастерской Сергея Соловьева и Валерия Рубинчика во ВГИКе. Начала работать в «Гоголь-центре» у Кирилла Серебренникова, сниматься в кино, пошла в телешоу «Голос» и стала его финалисткой. И вот наконец дошла очередь и до режиссуры. Когда у творческого человека возникают жизненные проблемы, самая лучшая терапия для него – это выразить, выплеснуть свои чувства в искусстве. Такой период наступил как-то в жизни Ян Гэ, ее сильно обидели, и она стала подумывать о том, чтобы уехать из России навсегда. Но прежде чем пойти на этот шаг, Ян Гэ решила снять кино. Делала она это практически в тайне, об этом знали лишь те, кто был задействован в процессе. Сама выступила в качестве автора сценария, режиссера и исполнительницы главной роли. Героиня картины – китайская девушка, живущая в Москве (практически альтер эго режиссера). Натура творческая, она поет, выступает с концертами, рисует картины. И во всем, что она делает, героиня выражает и обнажает свою душу без остатка. Помимо этого девушка каждый день записывает на видео микроблоги, где откровенно рассказывает о том, что ее беспокоит. Собственно, из этих монологов зритель и узнает всю правду о героине. Мы застаем ее в период мучительных поисков – она ищет, с кем бы ей переспать. И вот эта, казалось бы, простая вещь, ей никак не удается. Следует серия комических эпизодов, в некоторых из них дело бывает почти что на мази, но в последний момент все равно срывается. В конечном итоге секс все же случается (в картине есть и эротическая сцена, снятая довольно симпатично), но утешения героине это все равно не приносит. Сразу после ночи любви девушка прогоняет своего партнера, и это вполне объяснимо, нежный и умелый в постели, мужчина оказывается довольно неумным и банальным, и держа в объятиях свою любовницу, начинает говорить полную ерунду. Впрочем, как потом выясняется, вряд ли бы девушка была более благосклонна, даже если бы он просто молчал. В сексе она искала спасения от любви к другому мужчине, к тому, кто ее бросил и предал. К нему она взывает в своих видеопосланиях, о нем поет и его рисует. В итоге героиня находит весьма своеобразный, но вполне объяснимый способ избавления от своего чувства. Ян Гэ говорит, что основная идея ее фильма – человеческое недопонимание. Люди хотят любви, а их не слышат. И тогда им приходится идти на разные уловки, чтобы предъявить себя миру, рассказать о себе, обнажить свои чувства. И иногда они совершают не совсем обдуманные поступки. «Когда нам очень плохо, и мы не знаем, как нам быть, мы делаем ошибки», - говорит режиссер. А название картины – «Ню» - не стоит понимать буквально. Тем более, что в китайском языке это слово обозначает совсем не то же самое, что на русском, и в фильме Ян Гэ это оригинально обыгрывает. Пресс-показ фильма вызвал большой ажиотаж у представителей СМИ, в зал смогли попасть далеко не все, и организаторы фестиваля приняли решение устроить повторный сеанс для журналистов. На пресс-конференции Ян Гэ была почти так же откровенна, как и в своей картине. Поделилась, например, своим опытом, наблюдением, чем китайские мужчины отличаются от русских. Вывод оказался неожиданным, по мнению китаянки, мужчины в России слишком загружают женщин в быту, ждут от них постоянной уборки, стирки, мытья посуды, а китайцы больше ухаживают за дамами сами, не заставляют их заниматься домашними делами и не спрашивают постоянно «почему ты не помыла полы» или «где мой ужин». Не обошлось и без вопроса о Кирилле Серебренникове, о котором Ян Гэ отзывается с большим уважением и говорит, что он является для нее примером. «Кирилл Семенович все время в деле, всегда работает, - сказала она. – Несмотря на то, что он уже известный режиссер, все равно двигается дальше. Поэтому, как его ученица, работая в его театре, я не могла сидеть на месте и ничего не делать. Он не участвовал в работе над фильмом, но актерская профессия, и то, чему он меня научил, мне очень помогла. Кирилл Семенович всегда говорил, что нужно оправдывать любое свое действие, каждый жест. Именно так я и делала в своем фильме. Там нет ни одного лишнего кадра, предмета, всему есть конкретное оправдание. Я очень жду Кирилла Семеновича, верю, что все будет хорошо». Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Автор: Александра Иванова_

Понравилось:
Автор: Юлиан
Комментариев: 0




«ВГИК-Дебют» зажигает «Звезды»: Виктор
23.05.18, 12:27
Московский кинофестиваль могут перенести на
02.11.17, 11:26
ММКФ 2018: «Спитак» Александра Котта в
13.04.18, 14:12
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Зиновий Гердт биография,
Смотреть фото Биография Зиновия Гердта Юность Зиновия Гердта Зиновий Ефимович Гердт родился в городе Себеж, на юго-западе Псковской области, ранее Витебской губернии. При рождении он получил имя Залман Афроимович Храпинович, в кругу родственников и близких людей его называли Зяма. Его отец Афроим  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика