Канны 2018: Стратегия Amazon на международном рынке » Всё о Шоу Бизнесе

Канны 2018: Стратегия Amazon на международном рынке

08.05.18, 13:36


На открывающемся сегодня на Лазурном берегу кинорынке Marche du Film при 71 Каннском международном кинофестивале/ Festival de Cannes компания Amazon традиционно планирует совершить ряд крупных сделок. По сравнению с политикой Netflix, принявшего решение отказаться от участия в Каннах в этом году и позиционирующего себя как разрушителя стандартных схем, Amazon продолжает укрепление отношений с международными дистрибьюторами. Ресурс
Film Take анализирует стратегию Amazon на мировой арене.





Несколько лет назад, Amazon - гигант электронной коммерции, стал производить фильмы для своей стриминговой платформы Prime Video, которая в конце 2016 года стала доступна за пределами США. В части реализации контента тогда же определилась общая стратегия увеличения количества охватываемых территорий для максимально широкого релиза фильма. Еще очевидней эта политика проявилась с появлением Amazon Video, благодаря которому фильмы стали доступны по всему миру.  





Как покупатель, Amazon в первую очередь заинтересован в приобретении мировых прав, но это не всегда возможно для фильмов пользующихся большим спросом, потому что права на них могут быть уже предварительно проданы на некоторых территориях. В этом случае Amazon берет все что осталось. Так было с самым успешным на сегодняшний день фильмом Amazon «Любовь-болезнь», права на который были приобретены в 2017 году на фестивале Сандэнс. Территориальный охват, помимо США, включал Великобританию, Германию, Испанию и Японию. Что интересно, получив лицензионные права как стриминговй сервис, Amazon продолжает тесно сотрудничать с дистрибьюторами в части маркетинга и релизов фильмов.





Для распространения собственной продукции (в год Amazon продюсирует от 7 до 10 фильмов) также выбирает традиционные способы. В 2016 году в Каннах студия начала сотрудничество с FilmNation, которая в настоящий момент не является эксклюзивными международным продавцом, что можно рассматривать и как преимущество и как недостаток. Подписание Amazon сделок с другими международными дистрибьюторами, в конечном итоге может привести к конфликту с FilmNation.





Для кинотеатральных релизов в Северной Америке Amazon всегда следовал традиционному подходу. Компания сотрудничает с Roadside Attractions и Lionsgate по выпуску и маркетингу фильмов. Вероятно, еще до появления слухов о продаже Lionsgate студия начала искать возможность самостоятельного распространения фильмов на внутреннем рынке. 





Amazon и Netflix имеют совершенно разные клиентские цели. Для стримингового сервиса Amazon предоставление контента всего лишь дополнительная услуга для 100 миллионов подписчиков, которые не откажутся от пользования сервисом даже, если поставка тв- и кино-контента прекратиться.





И хотя Amazon и Netflix используют одну и ту же подписную бизнес-модель, и подписчики частично пересекаются, но их стратегии сильно различаются в подходе к построению дистрибьюторских и производственных отношений. Netflix делает ставку на высокорискованную политику  на рынке, тогда как Amazon опирается на традиционную деловую практику, что способствует укреплению его позиций.









Подписывайтесь на наш Телеграм-канал





На открывающемся сегодня на Лазурном берегу кинорынке Marche du Film при 71 Каннском международном кинофестивале/ Festival de Cannes компания Amazon традиционно планирует совершить ряд крупных сделок. По сравнению с политикой Netflix, принявшего решение отказаться от участия в Каннах в этом году и позиционирующего себя как разрушителя стандартных схем, Amazon продолжает укрепление отношений с международными дистрибьюторами. Ресурс Film Take анализирует стратегию Amazon на мировой арене. Несколько лет назад, Amazon - гигант электронной коммерции, стал производить фильмы для своей стриминговой платформы Prime Video, которая в конце 2016 года стала доступна за пределами США. В части реализации контента тогда же определилась общая стратегия увеличения количества охватываемых территорий для максимально широкого релиза фильма. Еще очевидней эта политика проявилась с появлением Amazon Video, благодаря которому фильмы стали доступны по всему миру. Как покупатель, Amazon в первую очередь заинтересован в приобретении мировых прав, но это не всегда возможно для фильмов пользующихся большим спросом, потому что права на них могут быть уже предварительно проданы на некоторых территориях. В этом случае Amazon берет все что осталось. Так было с самым успешным на сегодняшний день фильмом Amazon «Любовь-болезнь», права на который были приобретены в 2017 году на фестивале Сандэнс. Территориальный охват, помимо США, включал Великобританию, Германию, Испанию и Японию. Что интересно, получив лицензионные права как стриминговй сервис, Amazon продолжает тесно сотрудничать с дистрибьюторами в части маркетинга и релизов фильмов. Для распространения собственной продукции (в год Amazon продюсирует от 7 до 10 фильмов) также выбирает традиционные способы. В 2016 году в Каннах студия начала сотрудничество с FilmNation, которая в настоящий момент не является эксклюзивными международным продавцом, что можно рассматривать и как преимущество и как недостаток. Подписание Amazon сделок с другими международными дистрибьюторами, в конечном итоге может привести к конфликту с FilmNation. Для кинотеатральных релизов в Северной Америке Amazon всегда следовал традиционному подходу. Компания сотрудничает с Roadside Attractions и Lionsgate по выпуску и маркетингу фильмов. Вероятно, еще до появления слухов о продаже Lionsgate студия начала искать возможность самостоятельного распространения фильмов на внутреннем рынке. Amazon и Netflix имеют совершенно разные клиентские цели. Для стримингового сервиса Amazon предоставление контента всего лишь дополнительная услуга для 100 миллионов подписчиков, которые не откажутся от пользования сервисом даже, если поставка тв- и кино-контента прекратиться. И хотя Amazon и Netflix используют одну и ту же подписную бизнес-модель, и подписчики частично пересекаются, но их стратегии сильно различаются в подходе к построению дистрибьюторских и производственных отношений. Netflix делает ставку на высокорискованную политику на рынке, тогда как Amazon опирается на традиционную деловую практику, что способствует укреплению его позиций. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Harrison
Комментариев: 0




Amazon уходит с рынка независимого кино
23.01.18, 15:21
Вуди Аллен требует от Amazon $68 млн за
09.02.19, 12:10
«Молодёжка» и «Лондонград» включены в
12.10.18, 12:00

Надо знать.

Биография Эдриана Броуди -
Биография Эдриана Броуди Эдриан Броуди (Adrien Brody) – голливудский актер, самый юный обладатель премии Американской киноакадемии и единственный в стране лауреат французского «Сезара» за лучшую роль в «Пианисте». По силе исключительного дарования, ярко выраженной индивидуальности,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up