Канны 2018: Стратегия Amazon на международном рынке » Всё о Шоу Бизнесе

Канны 2018: Стратегия Amazon на международном рынке

08.05.18, 13:36


На открывающемся сегодня на Лазурном берегу кинорынке Marche du Film при 71 Каннском международном кинофестивале/ Festival de Cannes компания Amazon традиционно планирует совершить ряд крупных сделок. По сравнению с политикой Netflix, принявшего решение отказаться от участия в Каннах в этом году и позиционирующего себя как разрушителя стандартных схем, Amazon продолжает укрепление отношений с международными дистрибьюторами. Ресурс
Film Take анализирует стратегию Amazon на мировой арене.





Несколько лет назад, Amazon - гигант электронной коммерции, стал производить фильмы для своей стриминговой платформы Prime Video, которая в конце 2016 года стала доступна за пределами США. В части реализации контента тогда же определилась общая стратегия увеличения количества охватываемых территорий для максимально широкого релиза фильма. Еще очевидней эта политика проявилась с появлением Amazon Video, благодаря которому фильмы стали доступны по всему миру.  





Как покупатель, Amazon в первую очередь заинтересован в приобретении мировых прав, но это не всегда возможно для фильмов пользующихся большим спросом, потому что права на них могут быть уже предварительно проданы на некоторых территориях. В этом случае Amazon берет все что осталось. Так было с самым успешным на сегодняшний день фильмом Amazon «Любовь-болезнь», права на который были приобретены в 2017 году на фестивале Сандэнс. Территориальный охват, помимо США, включал Великобританию, Германию, Испанию и Японию. Что интересно, получив лицензионные права как стриминговй сервис, Amazon продолжает тесно сотрудничать с дистрибьюторами в части маркетинга и релизов фильмов.





Для распространения собственной продукции (в год Amazon продюсирует от 7 до 10 фильмов) также выбирает традиционные способы. В 2016 году в Каннах студия начала сотрудничество с FilmNation, которая в настоящий момент не является эксклюзивными международным продавцом, что можно рассматривать и как преимущество и как недостаток. Подписание Amazon сделок с другими международными дистрибьюторами, в конечном итоге может привести к конфликту с FilmNation.





Для кинотеатральных релизов в Северной Америке Amazon всегда следовал традиционному подходу. Компания сотрудничает с Roadside Attractions и Lionsgate по выпуску и маркетингу фильмов. Вероятно, еще до появления слухов о продаже Lionsgate студия начала искать возможность самостоятельного распространения фильмов на внутреннем рынке. 





Amazon и Netflix имеют совершенно разные клиентские цели. Для стримингового сервиса Amazon предоставление контента всего лишь дополнительная услуга для 100 миллионов подписчиков, которые не откажутся от пользования сервисом даже, если поставка тв- и кино-контента прекратиться.





И хотя Amazon и Netflix используют одну и ту же подписную бизнес-модель, и подписчики частично пересекаются, но их стратегии сильно различаются в подходе к построению дистрибьюторских и производственных отношений. Netflix делает ставку на высокорискованную политику  на рынке, тогда как Amazon опирается на традиционную деловую практику, что способствует укреплению его позиций.









Подписывайтесь на наш Телеграм-канал





На открывающемся сегодня на Лазурном берегу кинорынке Marche du Film при 71 Каннском международном кинофестивале/ Festival de Cannes компания Amazon традиционно планирует совершить ряд крупных сделок. По сравнению с политикой Netflix, принявшего решение отказаться от участия в Каннах в этом году и позиционирующего себя как разрушителя стандартных схем, Amazon продолжает укрепление отношений с международными дистрибьюторами. Ресурс Film Take анализирует стратегию Amazon на мировой арене. Несколько лет назад, Amazon - гигант электронной коммерции, стал производить фильмы для своей стриминговой платформы Prime Video, которая в конце 2016 года стала доступна за пределами США. В части реализации контента тогда же определилась общая стратегия увеличения количества охватываемых территорий для максимально широкого релиза фильма. Еще очевидней эта политика проявилась с появлением Amazon Video, благодаря которому фильмы стали доступны по всему миру. Как покупатель, Amazon в первую очередь заинтересован в приобретении мировых прав, но это не всегда возможно для фильмов пользующихся большим спросом, потому что права на них могут быть уже предварительно проданы на некоторых территориях. В этом случае Amazon берет все что осталось. Так было с самым успешным на сегодняшний день фильмом Amazon «Любовь-болезнь», права на который были приобретены в 2017 году на фестивале Сандэнс. Территориальный охват, помимо США, включал Великобританию, Германию, Испанию и Японию. Что интересно, получив лицензионные права как стриминговй сервис, Amazon продолжает тесно сотрудничать с дистрибьюторами в части маркетинга и релизов фильмов. Для распространения собственной продукции (в год Amazon продюсирует от 7 до 10 фильмов) также выбирает традиционные способы. В 2016 году в Каннах студия начала сотрудничество с FilmNation, которая в настоящий момент не является эксклюзивными международным продавцом, что можно рассматривать и как преимущество и как недостаток. Подписание Amazon сделок с другими международными дистрибьюторами, в конечном итоге может привести к конфликту с FilmNation. Для кинотеатральных релизов в Северной Америке Amazon всегда следовал традиционному подходу. Компания сотрудничает с Roadside Attractions и Lionsgate по выпуску и маркетингу фильмов. Вероятно, еще до появления слухов о продаже Lionsgate студия начала искать возможность самостоятельного распространения фильмов на внутреннем рынке. Amazon и Netflix имеют совершенно разные клиентские цели. Для стримингового сервиса Amazon предоставление контента всего лишь дополнительная услуга для 100 миллионов подписчиков, которые не откажутся от пользования сервисом даже, если поставка тв- и кино-контента прекратиться. И хотя Amazon и Netflix используют одну и ту же подписную бизнес-модель, и подписчики частично пересекаются, но их стратегии сильно различаются в подходе к построению дистрибьюторских и производственных отношений. Netflix делает ставку на высокорискованную политику на рынке, тогда как Amazon опирается на традиционную деловую практику, что способствует укреплению его позиций. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Harrison
Комментариев: 0




Amazon уходит с рынка независимого кино
23.01.18, 15:21
Вуди Аллен требует от Amazon $68 млн за
09.02.19, 12:10
«Молодёжка» и «Лондонград» включены в
12.10.18, 12:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Анны Кузиной -
Смотреть все фото Биография Анны Кузиной Юное дарование: детство и семья Анны Кузиной Анна Кузина родилась в Киеве 21 июля 1980 года в семье инженеров. Казалось бы инженеры - отнюдь не творческие личности, технари, но это не так. Мама актрисы всегда увлекалась кино, следила за киноновинками,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика