World Content Market 2018: Открытие Иранского и презентация Британского павильона » Всё о Шоу Бизнесе

World Content Market 2018: Открытие Иранского и презентация Британского павильона

31.05.18, 18:59


С 29 мая по 31 июня 2018 года в Москве проходит рынок World Content Market, целью которого является дистрибьюция и монетизация телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. В первые два дня мероприятия состоялось открытие Иранского анимационного павильона, а также презентация павильона Британии, на которых участники зарубежных компаний представили российским байерам контент самых разных жанров.






Презентация иранского павильона проходила в два дня, в первый из которых спикеры рассказали об истории анимации в их стране, обучении, технологиях и ведущих студиях, показали лучшие образцы своих мультфильмов в коротких видеороликах, а во второй день - состоялся питчинг пяти иранских анимационых проектов, как полнометражных, так и сериалов. Организатором Иранского павильона выступил Отдел науки и промышленности Посольства Исламской Республики Иран в РФ. В презентациях приняли участие такие компании, как Aran Animation studio, Esragh studio, Fara 3D studio, Fore Sight Media, Gonbad Gaboud, Honar Pooya Group, Red Deer, Red Deer studio и Sky Frame.



В настоящий момент Иран занимает пятое место по развитию анимации в мире, цифры посещаемости кинотеатров на сеансы анимационных фильмов растут день ото дня, а из всех выпускников, получивших высшее образование по специальности - 80% трудоустроенных. В завершение презентации экспоненты представили трейлеры популярных в их стране мультфильмов, а также показали короткометражные картины. 






На питчинге, состоявшемся 30 мая, участники презентовали новые проекты. Компания Foresightmedia предложила потенциальным покупателям красочный анимационный сериал «Dandelion», рассчитанный на детей от 2 до 6 лет, чем-то напоминающий наших «Фиксиков». Основатель студии рассказал трогательную историю создания Foresight, идея которого появилась вместе с рождением его дочки, а также презентовал российским закупщикам сувениры с эмблемой компании. Одна из крупнейших анимационных компаний Ирана Hoonar Pooya, которая выпустила такие популярные в стране мультфильмы, как «The Elephant King» и «Princess of Rome», представила новый полнометражный анимационный проект «Extinction» про маленького мальчика, мечтающего стать супергероем. Другая крупная студия Ирана - Gonbad Gaboud - презентовала анимационный сериал «Roodi and chikens» и показала видеоролик, в котором его смотрят дети разных национальностей. Еще один проект этой студии под названием «Pea-boy» стал одним из самых запоминающихся и колоритных проектов питчинга и вызвал интерес у российских байеров. Этот красочный полнометражный мультфильм основан на фольклорной иранской истории.



Несмотря на то, что питчинг павильона Ирана прошел достаточно сухо - иногда вместо представителей компании, присутствовавших в зале, презентации зачитывал спикер - иранские анимационные проекты произвели должное впечатление на российских закупщиков.






30 мая состоялась презентация павильона Великобритании. Под эгидой британского посольства создан Департамент Международной торговли, помогающий британским компаниям выйти на российский рынок и рынок стран СНГ. В отличие от экспонентов из Ирана, впервые посетивших и представивших свои проекты на World Content Market, британские компании плодотворно сотрудничают с Россией уже на протяжении трех лет.



Несмотря на сложную политическую обстановку, презентация павильона состоялась и в этот раз. Свои продукты на рынке представили четыре британские компании, среди которых такие крупнейшие игроки, как BBC Studios и Flame Distribution LTD, которая занимается продвижением преимущественно документального контента.



BBC Studios создает 2500 часов контента ежегодно и является эталоном британского контента по всему миру. Представительница компании Эра Бела рассказала о слиянии BBC Worldwide и BBC Studios, которое сделало международное сотрудничество еще более эффективным, и упомянула о намерении компании и дальше создавать такие успешные и качественные сериалы, как «Шерлок», пользующийся огромной популярностью в России. Помимо развлекательного формата проектов, компания предлагает и документальные фильмы, например, BBC Earth, а также новости, познавательные и научно-популярные программы.



За анимацию на презентации Британского павильона отвечала компания Gutsy Animation, которая представила российским байерам анимационный сериал «Moomin Valley». Узнаваемый и популярный герой, высокий бюджет в 21 миллион евро, а также качество изображения и добрая история позволяют надеяться на то, что скоро британский мультсериал о забавном существе Муми-тролле появится и на российских каналах.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Автор: Дарья Осташева[/u]


С 29 мая по 31 июня 2018 года в Москве проходит рынок World Content Market, целью которого является дистрибьюция и монетизация телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. В первые два дня мероприятия состоялось открытие Иранского анимационного павильона, а также презентация павильона Британии, на которых участники зарубежных компаний представили российским байерам контент самых разных жанров. Презентация иранского павильона проходила в два дня, в первый из которых спикеры рассказали об истории анимации в их стране, обучении, технологиях и ведущих студиях, показали лучшие образцы своих мультфильмов в коротких видеороликах, а во второй день - состоялся питчинг пяти иранских анимационых проектов, как полнометражных, так и сериалов. Организатором Иранского павильона выступил Отдел науки и промышленности Посольства Исламской Республики Иран в РФ. В презентациях приняли участие такие компании, как Aran Animation studio, Esragh studio, Fara 3D studio, Fore Sight Media, Gonbad Gaboud, Honar Pooya Group, Red Deer, Red Deer studio и Sky Frame. В настоящий момент Иран занимает пятое место по развитию анимации в мире, цифры посещаемости кинотеатров на сеансы анимационных фильмов растут день ото дня, а из всех выпускников, получивших высшее образование по специальности - 80% трудоустроенных. В завершение презентации экспоненты представили трейлеры популярных в их стране мультфильмов, а также показали короткометражные картины. На питчинге, состоявшемся 30 мая, участники презентовали новые проекты. Компания Foresightmedia предложила потенциальным покупателям красочный анимационный сериал «Dandelion», рассчитанный на детей от 2 до 6 лет, чем-то напоминающий наших «Фиксиков». Основатель студии рассказал трогательную историю создания Foresight, идея которого появилась вместе с рождением его дочки, а также презентовал российским закупщикам сувениры с эмблемой компании. Одна из крупнейших анимационных компаний Ирана Hoonar Pooya, которая выпустила такие популярные в стране мультфильмы, как «The Elephant King» и «Princess of Rome», представила новый полнометражный анимационный проект «Extinction» про маленького мальчика, мечтающего стать супергероем. Другая крупная студия Ирана - Gonbad Gaboud - презентовала анимационный сериал «Roodi and chikens» и показала видеоролик, в котором его смотрят дети разных национальностей. Еще один проект этой студии под названием «Pea-boy» стал одним из самых запоминающихся и колоритных проектов питчинга и вызвал интерес у российских байеров. Этот красочный полнометражный мультфильм основан на фольклорной иранской истории. Несмотря на то, что питчинг павильона Ирана прошел достаточно сухо - иногда вместо представителей компании, присутствовавших в зале, презентации зачитывал спикер - иранские анимационные проекты произвели должное впечатление на российских закупщиков. 30 мая состоялась презентация павильона Великобритании. Под эгидой британского посольства создан Департамент Международной торговли, помогающий британским компаниям выйти на российский рынок и рынок стран СНГ. В отличие от экспонентов из Ирана, впервые посетивших и представивших свои проекты на World Content Market, британские компании плодотворно сотрудничают с Россией уже на протяжении трех лет. Несмотря на сложную политическую обстановку, презентация павильона состоялась и в этот раз. Свои продукты на рынке представили четыре британские компании, среди которых такие крупнейшие игроки, как BBC Studios и Flame Distribution LTD, которая занимается продвижением преимущественно документального контента. BBC Studios создает 2500 часов контента ежегодно и является эталоном британского контента по всему миру. Представительница компании Эра Бела рассказала о слиянии BBC Worldwide и BBC Studios, которое сделало международное сотрудничество еще более эффективным, и упомянула о намерении компании и дальше создавать такие успешные и качественные сериалы, как «Шерлок», пользующийся огромной популярностью в России. Помимо развлекательного формата проектов, компания предлагает и документальные фильмы, например, BBC Earth, а также новости, познавательные и научно-популярные программы. За анимацию на презентации Британского павильона отвечала компания Gutsy Animation, которая представила российским байерам анимационный сериал «Moomin Valley». Узнаваемый и популярный герой, высокий бюджет в 21 миллион евро, а также качество изображения и добрая история позволяют надеяться на то, что скоро британский мультсериал о забавном существе Муми-тролле появится и на российских каналах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Автор: Дарья Осташева_

Понравилось:
Автор: Руфь
Комментариев: 0




World Content Market 2017: Актуальные темы
25.10.17, 11:31
В Москве стартовал World Content Market 2017
13.11.17, 11:36
World Content Market 2018: Основные моменты
01.06.18, 10:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Тома Форда -
Биография Тома Форда Том Форд – талантливый мужчина, сумевший правильно поставить перед собой жизненную цель и добиться ее, невзирая на преграды. Всему миру он известен как дизайнер собственного модного дома Tom Ford, которому прекрасно удается чувствовать модные тенденции. → Дизайнер Том  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика