«Эволюция Борна»: Поймай меня, если сможешь - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

«Эволюция Борна»: Поймай меня, если сможешь - «Новости кино»

03.06.19, 19:00



Джереми Реннер
«Эволюция Борна»: Поймай меня, если сможешь - «Новости кино»
в поисках наркотиков и Джейсона Борна


Человеческое тело в воде. Но не вялое, а подвижное и гибкое. Человек выныривает, и перед нами предстает Джереми Реннер
в образе секретного агента Аарона Кросса. А кругом заснеженная тайга...
С этих кадров начинается «Эволюция Борна», которую снял Тони Гилрой, приложивший руку к написанию сценариев предыдущих трех фильмов о Джейсоне Борне
. Вот только самого Борна здесь мы практически не увидим, кроме пары фотографий и надписи, вырезанной им в избушке посреди леса, из которой следует, что он бывал и на Аляске. Джейсон Борн
здесь словно неуловимый призрак. Все про него знают, но никто лично не видел его живьем.

Действие новой картины разворачивается параллельно событиям «Ультиматума Борна» - последней части трилогии с Мэттом Дэймоном
. Пока Аарон Кросс спасается от очередных начальников, решивших ликвидировать очередное спецподразделение, убивают журналиста Саймона Росса
, а Памела Ланди
собирается обнародовать секретные документы проекта «Трэдстоун». Кросс, у которого все в порядке с мозгами, тем временем спасает миловидную докторшу
от убийц лишь для того, чтобы она ему раздобыла таблетки, на которые она же его и подсадила в рамках генетических опытов, проводившихся на солдатах-добровольцах. В общем, обычная история про наркомана в поисках дозы, а не про человека, который занимается поисками самого себя. Что, конечно же, сразу отражается на восприятии персонажа зрителем. Несмотря на то, что среди зрителей попадаются люди с какой-либо зависимостью, все-таки метания героя в исполнении Реннера
не вызывают должного сочувствия. Да и глаза его голубые пусты, словно он действительно находится в состоянии ломки.

Но это минусы. К плюсам же данной картины стоит отнести вязкое ощущение напряжения, которое не отпускает на протяжении всего действия. Какая-то непонятная нервозность исходит от каждого кадра, зафиксированного Робертом Элсвитом. Да еще и Джеймс Ньютон Ховард
продолжает нагнетать атмосферу в духе своего предшественника - Джона Пауэлла
. Его музыка всегда к месту.
К сожалению, в новом фильме франшизы отсутствуют колоритные антагонисты. Эдвард Нортон
, в основном, посиживает в кабинете, а те немногие киллеры, что попадаются на пути Кросса, слишком уж мелковаты для него и непрезентабельны. Даже Луис Одзава Чангчьен, что гоняется за Реннером в течении финального получаса, выглядит словно задиристый школьник на фоне суперагента, лихо управляющего мотоциклом. Фильму явно не хватает мастерства таких актеров, как Клайв Оуэн
или Карл Урбан
, которым удалось создать запоминающиеся образы убийц в предыдущих частях франшизы.

Что касается Рэйчел Вайз
, то она прекрасно чувствует себя на месте Франки Потенте
и Джулии Стайлз
в обязательных для этой серии погонях и лиричных сценах в интерьере замшелых гостиниц.
Пока сложно сказать, пересекутся ли линии Аарона Кросса и Джейсона Борна для того, чтобы они оба задали жару ЦРУ и прочим секретным службам. Для этого персонажу Реннера придется все-таки излечиться от зависимости, а Борну
в очередной раз родиться, вынырнув где-нибудь на Северном полюсе.
Макс Милиан
30.08.2012

Джереми Реннер в поисках наркотиков и Джейсона Борна Человеческое тело в воде. Но не вялое, а подвижное и гибкое. Человек выныривает, и перед нами предстает Джереми Реннер в образе секретного агента Аарона Кросса. А кругом заснеженная тайга. С этих кадров начинается «Эволюция Борна», которую снял Тони Гилрой, приложивший руку к написанию сценариев предыдущих трех фильмов о Джейсоне Борне . Вот только самого Борна здесь мы практически не увидим, кроме пары фотографий и надписи, вырезанной им в избушке посреди леса, из которой следует, что он бывал и на Аляске. Джейсон Борн здесь словно неуловимый призрак. Все про него знают, но никто лично не видел его живьем. Действие новой картины разворачивается параллельно событиям «Ультиматума Борна» - последней части трилогии с Мэттом Дэймоном . Пока Аарон Кросс спасается от очередных начальников, решивших ликвидировать очередное спецподразделение, убивают журналиста Саймона Росса , а Памела Ланди собирается обнародовать секретные документы проекта «Трэдстоун». Кросс, у которого все в порядке с мозгами, тем временем спасает миловидную докторшу от убийц лишь для того, чтобы она ему раздобыла таблетки, на которые она же его и подсадила в рамках генетических опытов, проводившихся на солдатах-добровольцах. В общем, обычная история про наркомана в поисках дозы, а не про человека, который занимается поисками самого себя. Что, конечно же, сразу отражается на восприятии персонажа зрителем. Несмотря на то, что среди зрителей попадаются люди с какой-либо зависимостью, все-таки метания героя в исполнении Реннера не вызывают должного сочувствия. Да и глаза его голубые пусты, словно он действительно находится в состоянии ломки. Но это минусы. К плюсам же данной картины стоит отнести вязкое ощущение напряжения, которое не отпускает на протяжении всего действия. Какая-то непонятная нервозность исходит от каждого кадра, зафиксированного Робертом Элсвитом. Да еще и Джеймс Ньютон Ховард продолжает нагнетать атмосферу в духе своего предшественника - Джона Пауэлла . Его музыка всегда к месту. К сожалению, в новом фильме франшизы отсутствуют колоритные антагонисты. Эдвард Нортон , в основном, посиживает в кабинете, а те немногие киллеры, что попадаются на пути Кросса, слишком уж мелковаты для него и непрезентабельны. Даже Луис Одзава Чангчьен, что гоняется за Реннером в течении финального получаса, выглядит словно задиристый школьник на фоне суперагента, лихо управляющего мотоциклом. Фильму явно не хватает мастерства таких актеров, как Клайв Оуэн или Карл Урбан , которым удалось создать запоминающиеся образы убийц в предыдущих частях франшизы. Что касается Рэйчел Вайз , то она прекрасно чувствует себя на месте Франки Потенте и Джулии Стайлз в обязательных для этой серии погонях и лиричных сценах в интерьере замшелых гостиниц. Пока сложно сказать, пересекутся ли линии Аарона Кросса и Джейсона Борна для того, чтобы они оба задали жару ЦРУ и прочим секретным службам. Для этого персонажу Реннера придется все-таки излечиться от зависимости, а Борну в очередной раз родиться, вынырнув где-нибудь на Северном полюсе. Макс Милиан 30.08.2012

Понравилось:
Комментариев: 0




Эволюция Борна The Bourne Legacy - Трейлеры
27.07.17, 07:04
Джереми Реннер - Биографии
30.07.17, 23:06
Эволюция Борна (2012) - Трейлеры
19.07.17, 10:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Людмила Гурченко биография
Смотреть фото Биография Людмилы Гурченко Людмила Гурченко – это актриса и певица, сумевшая за много лет стать подлинным символом советской и российской эстрады. В ее творческой карьере было множество известных хитов, популярных кинокартин и запоминающихся образов. Именно поэтому спустя много лет  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика