Марина Жигалова-Озкан покидает российский Disney - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Марина Жигалова-Озкан покидает российский Disney - «Новости кино»

10.07.19, 18:00



Глава российского офиса Disney Марина Жигалова-Озкан покидает свой пост и переходит на работу в «Сбербанк», сообщает пресс-служба финансовой организации.

фото: WDSSPR
В «Сбербанке» она займет должность старшего вице-президента, руководителя Департамента маркетинга, рекламы и коммуникаций. На новое место работы Жигалова-Озкан выйдет 2 сентября этого года.
Марина Жигалова-Озкан 13 лет с момента основания возглавляла компанию Disney в России и СНГ. Под ее руководством компания стала одним из ведущих игроков российской индустрии развлечений и медиарынка. Ранее она занимала должности первого заместителя генерального директора компании «Профмедиа», вице-президента в Группе Интеррос с совмещением позиции заместителя генерального директора Северо-Западного пароходства, работала в Европейском банке реконструкции и развития в Лондоне.
Марина Жигалова-Озкан окончила факультет международных экономических отношений МГИМО МИД России, бизнес-школу Гарвардского университета, а также Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Она входит в топ-2 «Рейтинга высших руководителей» по версии АКМР и ИД «Коммерсантъ» в категории «Медиабизнес», лауреат премий, обладает государственными наградами, член Академии российского телевидения и национальной Академии кинематографических искусств и наук России, член Союза кинематографистов РФ.

Глава российского офиса Disney Марина Жигалова-Озкан покидает свой пост и переходит на работу в «Сбербанк», сообщает пресс-служба финансовой организации. фото: WDSSPR В «Сбербанке» она займет должность старшего вице-президента, руководителя Департамента маркетинга, рекламы и коммуникаций. На новое место работы Жигалова-Озкан выйдет 2 сентября этого года. Марина Жигалова-Озкан 13 лет с момента основания возглавляла компанию Disney в России и СНГ. Под ее руководством компания стала одним из ведущих игроков российской индустрии развлечений и медиарынка. Ранее она занимала должности первого заместителя генерального директора компании «Профмедиа», вице-президента в Группе Интеррос с совмещением позиции заместителя генерального директора Северо-Западного пароходства, работала в Европейском банке реконструкции и развития в Лондоне. Марина Жигалова-Озкан окончила факультет международных экономических отношений МГИМО МИД России, бизнес-школу Гарвардского университета, а также Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Она входит в топ-2 «Рейтинга высших руководителей» по версии АКМР и ИД «Коммерсантъ» в категории «Медиабизнес», лауреат премий, обладает государственными наградами, член Академии российского телевидения и национальной Академии кинематографических искусств и наук России, член Союза кинематографистов РФ.

Понравилось:
Автор: Евгений
Комментариев: 0




Марине Жигаловой-Озкан нашли замену -
18.07.19, 21:00
Антон Сиренко уходит с поcта гендиректора
23.05.18, 10:22
Назад в Белогорье
16.02.18, 12:35
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Игоря Верника -
Биография Игоря Верника Детство и юность Игоря Верника Российский актер и популярный ведущий Игорь Верник появился на свет в столичной интеллигентной семье. Его отец - Эмиль Верник, народный артист России...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика