«Взрывная блондинка»: Бонд да неон - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

«Взрывная блондинка»: Бонд да неон - «Новости кино»

08.09.19, 10:00



Шарлиз Терон наводит порядок по обе стороны Берлинской стены

Берлин, октябрь 1989 года. Разукрашенная синяками не хуже гепарда агент MI-6 Лоррейн Броутон (Шарлиз Терон
«Взрывная блондинка»: Бонд да неон - «Новости кино»
) принимает ванну с высоким содержанием кубиков льда, а шлифует водную процедуру - порцией водки «Столичная» (тоже со льдом). Несколько дней назад убили её коллегу и возлюбленного, который заполучил некий список - зашифрованную википедию, где содержится информация про всех шпионов в Берлине. В MI-6 тут же рекрутировали Лоррейн - и вот чем всё это кончилось: встречами с другими шпионами, погонями, драками и падением Берлинской стены.
Продюсер и исполнительница главной роли, Шарлиз Терон пять лет носила под сердцем этот проект - вольную и дерзкую экранизацию комикса Энтони Джонстона «Самый холодный город» (The coldest city), от которого в фильме осталась только фабула с сильно переиначенными акцентами. Джонстон, автор постапокалиптического комикса «Пустоши» и нескольких историй про Сорвиголову, в черно-белом «Самом холодном городе» следовал заветам Ле Карре
и стилистики нуар: колючий и холодный Берлин, балансирующие между занудством и звучностью диалоги, душные мужчины, запутавшиеся в политической паутине разных государств, роковая брюнетка (!) Лоррейн, которая применяет физическую силу лишь однажды, а от берлинского напарника Персиваля получает уничижительное прозвище «старушка». Найти в истории Джонстона крупицы очередного Бонда, в роли которого после фильма многие уже хотят видеть Терон, мог человек только с очень богатой фантазией. Актриса встретила аж двоих - сценариста «300 спартанцев» Курта Джонстада и режиссера Дэвида Литча
, экс-каскадера, на пару с коллегой Чадом Стахелски снявшего первого «Джона Уика».

Призрак олдскульного боевика про Киану Ривза
, мстящего за пёсика, вряд ли в ближайшее время оставит карьеры обоих постановщиков. Пока Стахелски превращает Уика в мифического персонажа и выдувает из незамысловатой истории киновселенную (впереди заключительная часть трилогии и сериал-приквел), Литч, казалось бы, соскочил с конвейера и нашёл способ повториться более изящно. «Взрывная блондинка» - это «Джон Уик» с боевитой героиней, неоном, граффити, сексом и хитами Боуи, Queen, the Cure и Высоцкого. Всё то, что обещал трейлер «Отряда самоубийц», спустя год добралось до экранов в упаковке другой картины. Только под капотом у этого китчевого спорткара по-прежнему бьётся сердце неспешного шпионского триллера.
«Блондинку» закономерно больше интересуют хитровыдуманные драки и культурное обаяние 80-х, а не шпионские игры и запутанные отношения держав, отчего сложносочиненная интрига попросту тормозит историю. Как бы ни пытался сценарист Джонстад растворить в разудалой клюкве графический роман в стиле Ле Карре, то там, то здесь виднеются чужеродные куски другого произведения. Поженить Бонда и Смайли из условного «Шпион, выйди вон» (строго говоря - анти-Бонда) - вообще сомнительная затея, сколько ни развлекай зрителя скучающими на обочине панками, бронебойным саундтреком, сексом Терон и Софии Бутеллы
, постерами «Сталкера» в кинотеатре ГДР и бритоголовым Макэвоем
в роли сумасбродного британского агента Персиваля. Дискотечный угар Дэвиду Литчу (как и его коллеге Стахелски) удается в разы лучше, чем наводить тень на плетень. В этом деле не лучшее подспорье заменять драматургию эпизодическими выходами Гудмана
, Марсана
и Швайгера
.
Алексей Филиппов
28.07.2017

Шарлиз Терон наводит порядок по обе стороны Берлинской стены Берлин, октябрь 1989 года. Разукрашенная синяками не хуже гепарда агент MI-6 Лоррейн Броутон (Шарлиз Терон ) принимает ванну с высоким содержанием кубиков льда, а шлифует водную процедуру - порцией водки «Столичная» (тоже со льдом). Несколько дней назад убили её коллегу и возлюбленного, который заполучил некий список - зашифрованную википедию, где содержится информация про всех шпионов в Берлине. В MI-6 тут же рекрутировали Лоррейн - и вот чем всё это кончилось: встречами с другими шпионами, погонями, драками и падением Берлинской стены. Продюсер и исполнительница главной роли, Шарлиз Терон пять лет носила под сердцем этот проект - вольную и дерзкую экранизацию комикса Энтони Джонстона «Самый холодный город» (The coldest city), от которого в фильме осталась только фабула с сильно переиначенными акцентами. Джонстон, автор постапокалиптического комикса «Пустоши» и нескольких историй про Сорвиголову, в черно-белом «Самом холодном городе» следовал заветам Ле Карре и стилистики нуар: колючий и холодный Берлин, балансирующие между занудством и звучностью диалоги, душные мужчины, запутавшиеся в политической паутине разных государств, роковая брюнетка (!) Лоррейн, которая применяет физическую силу лишь однажды, а от берлинского напарника Персиваля получает уничижительное прозвище «старушка». Найти в истории Джонстона крупицы очередного Бонда, в роли которого после фильма многие уже хотят видеть Терон, мог человек только с очень богатой фантазией. Актриса встретила аж двоих - сценариста «300 спартанцев» Курта Джонстада и режиссера Дэвида Литча , экс-каскадера, на пару с коллегой Чадом Стахелски снявшего первого «Джона Уика». Призрак олдскульного боевика про Киану Ривза , мстящего за пёсика, вряд ли в ближайшее время оставит карьеры обоих постановщиков. Пока Стахелски превращает Уика в мифического персонажа и выдувает из незамысловатой истории киновселенную (впереди заключительная часть трилогии и сериал-приквел), Литч, казалось бы, соскочил с конвейера и нашёл способ повториться более изящно. «Взрывная блондинка» - это «Джон Уик» с боевитой героиней, неоном, граффити, сексом и хитами Боуи, Queen, the Cure и Высоцкого. Всё то, что обещал трейлер «Отряда самоубийц», спустя год добралось до экранов в упаковке другой картины. Только под капотом у этого китчевого спорткара по-прежнему бьётся сердце неспешного шпионского триллера. «Блондинку» закономерно больше интересуют хитровыдуманные драки и культурное обаяние 80-х, а не шпионские игры и запутанные отношения держав, отчего сложносочиненная интрига попросту тормозит историю. Как бы ни пытался сценарист Джонстад растворить в разудалой клюкве графический роман в стиле Ле Карре, то там, то здесь виднеются чужеродные куски другого произведения. Поженить Бонда и Смайли из условного «Шпион, выйди вон» (строго говоря - анти-Бонда) - вообще сомнительная затея, сколько ни развлекай зрителя скучающими на обочине панками, бронебойным саундтреком, сексом Терон и Софии Бутеллы , постерами «Сталкера» в кинотеатре ГДР и бритоголовым Макэвоем в роли сумасбродного британского агента Персиваля. Дискотечный угар Дэвиду Литчу (как и его коллеге Стахелски) удается в разы лучше, чем наводить тень на плетень. В этом деле не лучшее подспорье заменять драматургию эпизодическими выходами Гудмана , Марсана и Швайгера . Алексей Филиппов 28.07.2017

Понравилось:
Автор: Eddington
Комментариев: 0




«Взрывная блондинка»: бьет, значит любит
16.07.17, 10:00
Обворожительная Шарлиз Терон в новом фотосете
20.07.17, 08:50
Шарлиз Терон и София Бутелла на берлинской
20.07.17, 14:16
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Эд Вествик - Биография
Эд Вествик: биография Несмотря на молодой возраст, Эд Вествик успел сделать актёрскую карьеру, попробовать себя в роли модели и музыканта, а также завоевать любовь миллионов поклонниц. Знаменитость Эду принёс ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика