Названы стартовые сборы "Довода" в Северной Америке - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Названы стартовые сборы "Довода" в Северной Америке - «Новости кино»

06.09.20, 22:06

Названы стартовые сборы "Довода" в Северной Америке - «Новости кино»



Фантастический фильм "Довод", который снял режиссер Кристофер Нолан, стартовал в Северной Америке с весьма скромными 20,2 миллиона долларов. Как отмечает издание The Hollywppd Reporter, картина демонстрировалась на 2800 экранах, что составило около 70 процентов от их общего числа.

"Мы находимся на неисследованной территории, поэтому любые сравнения с миром до COVID-19 были бы несправедливыми и необоснованными", - говорится в заявлении студии Warner Bros.по этому поводу. В международном прокате "Довод" чувствовал себя значительно увереннее. Несмотря на слабый старт в Китае, где фильм не смог захватить лидерство, уступив военной даме местного производства, его общие сборы уже достигли 146 миллионов долларов.

Отметим, что только для окупаемости фильму необходимо заработать не менее 500 миллионов долларов, Любой дугой результат будет означать финансовые потери.

Студия Warner Bros. рассчитывает на длительный прокат, который в условиях отсутствия равнозначных конкурентов может позволить "Доводу" зарабатывать в кинотеатрах по всему миру в течение нескольких недель или даже месяцев. В России сборы фильма уже превысили 177 миллионов рублей.

Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter

Фантастический фильм "Довод", который снял режиссер Кристофер Нолан, стартовал в Северной Америке с весьма скромными 20,2 миллиона долларов. Как отмечает издание The Hollywppd Reporter, картина демонстрировалась на 2800 экранах, что составило около 70 процентов от их общего числа. "Мы находимся на неисследованной территории, поэтому любые сравнения с миром до COVID-19 были бы несправедливыми и необоснованными", - говорится в заявлении студии Warner Bros.по этому поводу. В международном прокате "Довод" чувствовал себя значительно увереннее. Несмотря на слабый старт в Китае, где фильм не смог захватить лидерство, уступив военной даме местного производства, его общие сборы уже достигли 146 миллионов долларов. Отметим, что только для окупаемости фильму необходимо заработать не менее 500 миллионов долларов, Любой дугой результат будет означать финансовые потери. Студия Warner Bros. рассчитывает на длительный прокат, который в условиях отсутствия равнозначных конкурентов может позволить "Доводу" зарабатывать в кинотеатрах по всему миру в течение нескольких недель или даже месяцев. В России сборы фильма уже превысили 177 миллионов рублей.Андрей ВоронцовИсточник: The Hollywood Reporter

Понравилось:
Автор: Mackenzie
Комментариев: 0




"Довод" стартовал в Китае хуже прогнозов -
06.09.20, 10:00
"Аквамен" стартовал в Китае хуже "Бэтмена
07.12.18, 13:20
"Рэмпейдж" продемонстрировал плохой старт
16.04.18, 12:12
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Одейя Раш - Биография
Одейя Раш: биография Актриса Одейя Раш буквально ворвалась в мир шоу-бизнеса и сразу обратила на себя внимание. А удивительное сходство ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика