Прогнозы по сборам "Чудо-женщины 2" ухудшены - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Прогнозы по сборам "Чудо-женщины 2" ухудшены - «Новости кино»

19.12.20, 23:06

Прогнозы по сборам "Чудо-женщины 2" ухудшены - «Новости кино»



Предварительные прогнозы, касающиеся международный кассовых сборов фильма "Чудо-женщина 2: 1984" к завершению первых выходных, значительно ухудшены. Вместо ожидавшихся ранее 60 и более миллионов долларов, экранизация комиксов DC может стартовать с результатом 35-40 миллионов долларов.

В качестве причины указывается прежде всего отсутствие должного интереса зрителей в Китае. На этом рынке стартовые сборы оказались ниже, чем сулили самые пессимистические сценарии, составив всего 14,2 миллиона долларов. Предполагается, что на результат повлияли отзывы профессиональных критиков и первых зрителей, которые в целом оказались хуже, чем у первой части. Надежды на то, что к выходным спрос увеличится за счет семейных просмотров, себя не оправдали.

Безусловными лидерами в Китае остались кинопроекты собственного производства, причем, находившиеся в прокате уже не первую неделю.

При этом, рекламная кампания "Чудо-женщины 2" в Китае была весьма масштабной. Так, пользователям национальных социальных сетей было предложено принять участие в программе "Сила Чуда", поделиться своими "вдохновляющими историями", самые интересные из которых затем демонстрировались на рекламных плакатах фильма на остановках общественного транспорта. Были организованы виртуальные премьеры, в процессе которых зрители могли пообщаться напрямую с создателями ленты, и так далее.

Андрей ВоронцовИсточник: Deadline

Предварительные прогнозы, касающиеся международный кассовых сборов фильма "Чудо-женщина 2: 1984" к завершению первых выходных, значительно ухудшены. Вместо ожидавшихся ранее 60 и более миллионов долларов, экранизация комиксов DC может стартовать с результатом 35-40 миллионов долларов. В качестве причины указывается прежде всего отсутствие должного интереса зрителей в Китае. На этом рынке стартовые сборы оказались ниже, чем сулили самые пессимистические сценарии, составив всего 14,2 миллиона долларов. Предполагается, что на результат повлияли отзывы профессиональных критиков и первых зрителей, которые в целом оказались хуже, чем у первой части. Надежды на то, что к выходным спрос увеличится за счет семейных просмотров, себя не оправдали. Безусловными лидерами в Китае остались кинопроекты собственного производства, причем, находившиеся в прокате уже не первую неделю. При этом, рекламная кампания "Чудо-женщины 2" в Китае была весьма масштабной. Так, пользователям национальных социальных сетей было предложено принять участие в программе "Сила Чуда", поделиться своими "вдохновляющими историями", самые интересные из которых затем демонстрировались на рекламных плакатах фильма на остановках общественного транспорта. Были организованы виртуальные премьеры, в процессе которых зрители могли пообщаться напрямую с создателями ленты, и так далее.Андрей ВоронцовИсточник: Deadline

Понравилось:
Автор: Стелла
Комментариев: 0




Прогнозы по сборам "Фантастических тварей 2"
17.11.18, 22:39
"Чудо-женщина 2" стартовала по худшему
20.12.20, 22:49
Аквамен не сможет догнать Трансформеров в
14.12.18, 18:48
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Микаэла Конлин - Биография
Микаэла Конлин: биография Микаэла Конлин - яркая, талантливая актриса и просто красавица. Каждая роль девушки по-своему любима поклонниками...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика