Прогнозы по сборам "Чудо-женщины 2" ухудшены - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Прогнозы по сборам "Чудо-женщины 2" ухудшены - «Новости кино»

19.12.20, 23:06

Прогнозы по сборам "Чудо-женщины 2" ухудшены - «Новости кино»



Предварительные прогнозы, касающиеся международный кассовых сборов фильма "Чудо-женщина 2: 1984" к завершению первых выходных, значительно ухудшены. Вместо ожидавшихся ранее 60 и более миллионов долларов, экранизация комиксов DC может стартовать с результатом 35-40 миллионов долларов.

В качестве причины указывается прежде всего отсутствие должного интереса зрителей в Китае. На этом рынке стартовые сборы оказались ниже, чем сулили самые пессимистические сценарии, составив всего 14,2 миллиона долларов. Предполагается, что на результат повлияли отзывы профессиональных критиков и первых зрителей, которые в целом оказались хуже, чем у первой части. Надежды на то, что к выходным спрос увеличится за счет семейных просмотров, себя не оправдали.

Безусловными лидерами в Китае остались кинопроекты собственного производства, причем, находившиеся в прокате уже не первую неделю.

При этом, рекламная кампания "Чудо-женщины 2" в Китае была весьма масштабной. Так, пользователям национальных социальных сетей было предложено принять участие в программе "Сила Чуда", поделиться своими "вдохновляющими историями", самые интересные из которых затем демонстрировались на рекламных плакатах фильма на остановках общественного транспорта. Были организованы виртуальные премьеры, в процессе которых зрители могли пообщаться напрямую с создателями ленты, и так далее.

Андрей ВоронцовИсточник: Deadline

Предварительные прогнозы, касающиеся международный кассовых сборов фильма "Чудо-женщина 2: 1984" к завершению первых выходных, значительно ухудшены. Вместо ожидавшихся ранее 60 и более миллионов долларов, экранизация комиксов DC может стартовать с результатом 35-40 миллионов долларов. В качестве причины указывается прежде всего отсутствие должного интереса зрителей в Китае. На этом рынке стартовые сборы оказались ниже, чем сулили самые пессимистические сценарии, составив всего 14,2 миллиона долларов. Предполагается, что на результат повлияли отзывы профессиональных критиков и первых зрителей, которые в целом оказались хуже, чем у первой части. Надежды на то, что к выходным спрос увеличится за счет семейных просмотров, себя не оправдали. Безусловными лидерами в Китае остались кинопроекты собственного производства, причем, находившиеся в прокате уже не первую неделю. При этом, рекламная кампания "Чудо-женщины 2" в Китае была весьма масштабной. Так, пользователям национальных социальных сетей было предложено принять участие в программе "Сила Чуда", поделиться своими "вдохновляющими историями", самые интересные из которых затем демонстрировались на рекламных плакатах фильма на остановках общественного транспорта. Были организованы виртуальные премьеры, в процессе которых зрители могли пообщаться напрямую с создателями ленты, и так далее.Андрей ВоронцовИсточник: Deadline

Понравилось:
Автор: Стелла
Комментариев: 0




Прогнозы по сборам "Фантастических тварей 2"
17.11.18, 22:39
"Чудо-женщина 2" стартовала по худшему
20.12.20, 22:49
Аквамен не сможет догнать Трансформеров в
14.12.18, 18:48

Надо знать.

Софико Чиаурели - Биография
Софико Чиаурели: биография Софико Чиаурели — советская актриса, для многих ставшая символом времени. Женственная и очаровательная...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up