Безжалостная анатомия неблагополучной немецкой семьи в трейлере фильма «Жизнь» с Ларсом Айдингером - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Безжалостная анатомия неблагополучной немецкой семьи в трейлере фильма «Жизнь» с Ларсом Айдингером - «Новости кино»

06.09.24, 11:30




3 октября кинопрокатная компания «Про:взгляд» выпускает на российские экраны масштабную драму «Жизнь
Безжалостная анатомия неблагополучной немецкой семьи в трейлере фильма «Жизнь» с Ларсом Айдингером - «Новости кино»
» (Sterben). Картина с Ларсом Айдингером
Матильда
», «Ирма Веп
», «Уроки фарси
») в главной роли рассказывает о современной немецкой семье, все члены которой проходят через экзистенциальный кризис, ищут новые смыслы и все больше отдаляются друг от друга. Представляем дублированный трейлер фильма, участвовавшего в основном конкурсе 74-го Берлинского кинофестиваля и получившего «Серебряного медведя» за лучший сценарий.
«Жизнь»
Постановщик «Жизни» Маттиас Гласнер — один из самых известных режиссеров немецкого авторского кино. Для него это самый личный фильм в карьере. Он начал писать сценарий, когда потерял обоих родителей. «Идея картины родилась вскоре после смерти моей матери и рождения моей первой дочери. Мой отец скончался годом ранее, — рассказывал он в интервью изданию Cineville. — Как это часто бывает с теми, у кого маленькие дети, я плохо спал по ночам. Я был в состоянии сильнейшего эмоционального кризиса. Я винил себя в смерти родителей. Это была медленная смерть, процесс, который тянулся годами и с которым мне было трудно справиться. Все это заставило меня задуматься о том, почему я такой, какой есть. В этот момент я и начал делать заметки. Через два месяца у меня было уже 200 страниц», — говорит режисер.
Фильм имеет структуру литературного, а не кинематографического произведения. Он поделен на главы, как любая большая семейная сага, и посвящен экзистенциальным темам: жизни и уходу из нее, любви и тому, что ее формирует и определяет, а также искусству, которое преображает и дарит бессмертие. Гласнер, подобно многим современным режиссерам, выводит на экран героев зрелого возраста, для которых конечность существования — факт настоящего, а не отдаленного будущего. В рецензиях критиков звучат сравнения с «Любовью
» Михаэля Ханеке
и «Вихрем
» Гаспара Ноэ
, где речь тоже шла о персонажах, стоящих на пороге смерти. А еще, конечно, вспоминают «Отца
» Флориана Зеллера
с Энтони Хопкинсом
— фильм Гласнера с этой картиной роднит то же тончайшее, пристальное и беспощадное внимание к состоянию немолодого человека, который с трудом контролирует свою реальность.

Исполнитель главной роли Ларс Айдингер
— театральный и киноактер, суперзвезда в родной Германии. Российской публике он известен по роли Николая II в исторической драме Алексея Учителя
«Матильда». Этой весной «Жизнь» стала абсолютным триумфатором церемонии вручения наград Немецкой киноакадемии — немецкого аналога «Оскара». Картина получила девять номинаций и одержала победу в четырех из них, включая главную — за лучший фильм года. Исполнительница главной женской роли Коринна Харфух
Бункер
», «Парфюмер: История одного убийцы
», «Достучаться до небес
») была признана лучшей актрисой.
В фильме также снимались Лилит Штангенберг
, Рональд Церфельд
, Роберт Гвиздек
и другие.

3 октября кинопрокатная компания «Про:взгляд» выпускает на российские экраны масштабную драму «Жизнь » (Sterben). Картина с Ларсом Айдингером («Матильда », «Ирма Веп », «Уроки фарси ») в главной роли рассказывает о современной немецкой семье, все члены которой проходят через экзистенциальный кризис, ищут новые смыслы и все больше отдаляются друг от друга. Представляем дублированный трейлер фильма, участвовавшего в основном конкурсе 74-го Берлинского кинофестиваля и получившего «Серебряного медведя» за лучший сценарий. «Жизнь» Постановщик «Жизни» Маттиас Гласнер — один из самых известных режиссеров немецкого авторского кино. Для него это самый личный фильм в карьере. Он начал писать сценарий, когда потерял обоих родителей. «Идея картины родилась вскоре после смерти моей матери и рождения моей первой дочери. Мой отец скончался годом ранее, — рассказывал он в интервью изданию Cineville. — Как это часто бывает с теми, у кого маленькие дети, я плохо спал по ночам. Я был в состоянии сильнейшего эмоционального кризиса. Я винил себя в смерти родителей. Это была медленная смерть, процесс, который тянулся годами и с которым мне было трудно справиться. Все это заставило меня задуматься о том, почему я такой, какой есть. В этот момент я и начал делать заметки. Через два месяца у меня было уже 200 страниц», — говорит режисер. Фильм имеет структуру литературного, а не кинематографического произведения. Он поделен на главы, как любая большая семейная сага, и посвящен экзистенциальным темам: жизни и уходу из нее, любви и тому, что ее формирует и определяет, а также искусству, которое преображает и дарит бессмертие. Гласнер, подобно многим современным режиссерам, выводит на экран героев зрелого возраста, для которых конечность существования — факт настоящего, а не отдаленного будущего. В рецензиях критиков звучат сравнения с «Любовью » Михаэля Ханеке и «Вихрем » Гаспара Ноэ , где речь тоже шла о персонажах, стоящих на пороге смерти. А еще, конечно, вспоминают «Отца » Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом — фильм Гласнера с этой картиной роднит то же тончайшее, пристальное и беспощадное внимание к состоянию немолодого человека, который с трудом контролирует свою реальность. Исполнитель главной роли Ларс Айдингер — театральный и киноактер, суперзвезда в родной Германии. Российской публике он известен по роли Николая II в исторической драме Алексея Учителя «Матильда». Этой весной «Жизнь» стала абсолютным триумфатором церемонии вручения наград Немецкой киноакадемии — немецкого аналога «Оскара». Картина получила девять номинаций и одержала победу в четырех из них, включая главную — за лучший фильм года. Исполнительница главной женской роли Коринна Харфух («Бункер », «Парфюмер: История одного убийцы », «Достучаться до небес ») была признана лучшей актрисой. В фильме также снимались Лилит Штангенберг , Рональд Церфельд , Роберт Гвиздек и другие.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Smith
Комментариев: 0



«Уроки фарси» выбыли из «оскаровской» гонки
10.01.21, 00:00
В сети появился второй трейлер хоррора
25.08.18, 11:00
«Экстаз»: локализованный трейлер
08.08.18, 12:45

Надо знать.

Биография Ингрид Олеринской -
Смотреть фото Биография Ингрид Олеринской Не имея театрального образования, богатых родителей или влиятельных покровителей, Ингрид Олеринская благодаря своему таланту сумела подняться на киноолимп. Детство Ингрид Олеринской Ингрид Олеринская родилась 14 марта 1992 года в Рязани. Ее отец работал  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up