– известный югославский киноактер, полюбившийся всем по ролям индейцев в вестернах, родился 13 июня 1940 года в югославском городе Лесковец, в семье фермера. Гойко Митич
Гойко Митич
С детства Гойко увлекался спортом, играл в футбол, занимался легкой атлетикой. Мечтал стать спортивным тренером, поэтому окончил Белградскую академию физической культуры. И даже был участником сборной Югославии по водной гребле. С 1960 года он работал каскадером в кино.
Гойко Митич
Его дебют в кинематографе состоялся в качестве каскадера в английском фильме «Ланселот и Королева». Затем была небольшая роль в итальянском фильме «Венецианские катакомбы». В начале 1960-х годов популярность снимать картины про индейцев пришла и в Европу. В 1963-1965 годах Митич снялся в первых своих индейских ролях в западногерманских вестернах по романам Карла Мая, среди которых: «Золото апачей», «Виннету - сын Инчу-чуна» и другие. Он переехал жить в Восточный Берлин, где стал актером киностудии ДЕФА. В 1965 году он исполнил главную роль в фильме «Сыновья Большой Медведицы», режиссер картины Йозеф Мах выбрал на главную роль – роль индейского вождя - именно а. «Чингачгук – Большой Змей» После колоссального успеха такой картины было принято решение снять следующее кино про индейцев. Им стал фильм «Чингачгук – Большой Змей» – экранизация романа Фенимора Купера «Зверобой», которая была выпущена в 1967 году. После сумасшедшего успеха этой картины фильм был завезен в СССР, и стал идолом всех советских зрителей. Четкий профиль, прекрасная фигура, бесстрашие и благородство, гордый взгляд, замечательное владение телом и несомненное актерское дарование Митича сделали его кумиром миллионов кинозрителей. После этого актер снялся в таких фильмах про индейцев как «Белые волки», «След сокола», «Смертельная ошибка», «Оцеола», «Апачи», «Текумзе», «Ульзана». В процессе работы над фильмами «Апачи» и «Ульзана» уже был приглашен в роли эксперта-сценариста, а фильм «Ульзана» снимался под Самаркандом. В 1988 году в прокат вышел последний тринадцатый фильм из серии вестернов про индейцев - «Охотники в прериях Мексики» режиссера Ханса Кнётшца. В 1980-90-е годы отдельные фильмы с участием а были закуплены для проката в США. Постепенно интерес к фильмам про индейцев угас. Но остался востребован в героическом амплуа. Он переезжает в ФРГ, где начинает сниматься в телевизионных сериалах и играть в театре города Бад-Зегеберг. На театральной сцене он исполнил роли Робин Гуда, Спартака, д’Артаньяна, Труффальдино... Кроме того, Митич участвовал в середине 1970-х годов в съёмках экранизации пьесы Виктора Гюго «Мария Тюдор», снимался в телесериале «Архив смерти» и телепостановке «Слуга двух господ». В 1980-х годах был ведущим спортивной программы на телевидении ГДР. Попробовал он себя и в качестве режиссера, сняв несколько детских фильмов в 1985-1989 годах о приключениях двух кукол «Ян и Тини». В 1996 году вышли мемуары актеры - «: Воспоминания». В настоящее время живет и работает в Берлине.
– известный югославский киноактер, полюбившийся всем по ролям индейцев в вестернах, родился 13 июня 1940 года в югославском городе Лесковец, в семье фермера. Гойко Митич Гойко Митич С детства Гойко увлекался спортом, играл в футбол, занимался легкой атлетикой. Мечтал стать спортивным тренером, поэтому окончил Белградскую академию физической культуры. И даже был участником сборной Югославии по водной гребле. С 1960 года он работал каскадером в кино. Гойко Митич Его дебют в кинематографе состоялся в качестве каскадера в английском фильме «Ланселот и Королева». Затем была небольшая роль в итальянском фильме «Венецианские катакомбы». В начале 1960-х годов популярность снимать картины про индейцев пришла и в Европу. В 1963-1965 годах Митич снялся в первых своих индейских ролях в западногерманских вестернах по романам Карла Мая, среди которых: «Золото апачей», «Виннету - сын Инчу-чуна» и другие. Он переехал жить в Восточный Берлин, где стал актером киностудии ДЕФА. В 1965 году он исполнил главную роль в фильме «Сыновья Большой Медведицы», режиссер картины Йозеф Мах выбрал на главную роль – роль индейского вождя - именно а. «Чингачгук – Большой Змей» После колоссального успеха такой картины было принято решение снять следующее кино про индейцев. Им стал фильм «Чингачгук – Большой Змей» – экранизация романа Фенимора Купера «Зверобой», которая была выпущена в 1967 году. После сумасшедшего успеха этой картины фильм был завезен в СССР, и стал идолом всех советских зрителей. Четкий профиль, прекрасная фигура, бесстрашие и благородство, гордый взгляд, замечательное владение телом и несомненное актерское дарование Митича сделали его кумиром миллионов кинозрителей. После этого актер снялся в таких фильмах про индейцев как «Белые волки», «След сокола», «Смертельная ошибка», «Оцеола», «Апачи», «Текумзе», «Ульзана». В процессе работы над фильмами «Апачи» и «Ульзана» уже был приглашен в роли эксперта-сценариста, а фильм «Ульзана» снимался под Самаркандом. В 1988 году в прокат вышел последний тринадцатый фильм из серии вестернов про индейцев - «Охотники в прериях Мексики» режиссера Ханса Кнётшца. В 1980-90-е годы отдельные фильмы с участием а были закуплены для проката в США. Постепенно интерес к фильмам про индейцев угас. Но остался востребован в героическом амплуа. Он переезжает в ФРГ, где начинает сниматься в телевизионных сериалах и играть в театре города Бад-Зегеберг. На театральной сцене он исполнил роли Робин Гуда, Спартака, д’Артаньяна, Труффальдино. Кроме того, Митич участвовал в середине 1970-х годов в съёмках экранизации пьесы Виктора Гюго «Мария Тюдор», снимался в телесериале «Архив смерти» и телепостановке «Слуга двух господ». В 1980-х годах был ведущим спортивной программы на телевидении ГДР. Попробовал он себя и в качестве режиссера, сняв несколько детских фильмов в 1985-1989 годах о приключениях двух кукол «Ян и Тини». В 1996 году вышли мемуары актеры - «: Воспоминания». В настоящее время живет и работает в Берлине.