На международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM, прошедшем в Каннах с 15 по 18 октября, анимационная студия «КиноАтис» заключила договор о продаже прав на демонстрацию 104 серий анимационного сериала франшизы «Белка и Стрелка» c китайской кинопрокатной компанией Beijing Time Flying Fish Culture Media Co, LTD на территорию Китая, сообщает пресс-служба студии.
«Китайские дистрибьюторы возлагают большие надежды на сериалы франшизы «Белка и Стрелка». Для них представляет интерес подлинность истории, которая лежит в основе проекта. Нужно отметить, что права на сериал франшизы уже были проданы для показа на ведущих мировых каналах, таких как Fox Networks Group Latin America (National Geographic Partners), Canal + и многих других. Результатом успешной реализации проекта на международном рынке стало сотрудничество с крупной китайской кинопрокатной компанией Beijing Time Flying Fish Culture Media Co, LTD. Китайские партнеры очень заинтересованы в качественной анимационной продукции преимущественно для размещения на цифровых платформах», – цитирует пресс-служба слова генерального директора и продюсера «КиноАтис» Вадима Сотскова. Релиз намечен на зиму 2019 года. Также китайские партнеры готовы к сотрудничеству с российской компанией для реализации новых эпизодов, которые сейчас находятся на стадии производства.
На международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM, прошедшем в Каннах с 15 по 18 октября, анимационная студия «КиноАтис» заключила договор о продаже прав на демонстрацию 104 серий анимационного сериала франшизы «Белка и Стрелка» c китайской кинопрокатной компанией Beijing Time Flying Fish Culture Media Co, LTD на территорию Китая, сообщает пресс-служба студии. «Китайские дистрибьюторы возлагают большие надежды на сериалы франшизы «Белка и Стрелка». Для них представляет интерес подлинность истории, которая лежит в основе проекта. Нужно отметить, что права на сериал франшизы уже были проданы для показа на ведущих мировых каналах, таких как Fox Networks Group Latin America (National Geographic Partners), Canal и многих других. Результатом успешной реализации проекта на международном рынке стало сотрудничество с крупной китайской кинопрокатной компанией Beijing Time Flying Fish Culture Media Co, LTD. Китайские партнеры очень заинтересованы в качественной анимационной продукции преимущественно для размещения на цифровых платформах», – цитирует пресс-служба слова генерального директора и продюсера «КиноАтис» Вадима Сотскова. Релиз намечен на зиму 2019 года. Также китайские партнеры готовы к сотрудничеству с российской компанией для реализации новых эпизодов, которые сейчас находятся на стадии производства.
Екатерина Соломатина: биография Сейчас зритель привык видеть в фильмах актрис модельной внешности, поэтому, когда в кинолентах появляются ...
→ Подробнее:)