«Богемская рапсодия»: Боже, храни Queen - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Богемская рапсодия»: Боже, храни Queen - «Рецензии»

02.11.18, 21:00



«Мистер Робот» старательно играет Фредди Меркьюри

Лондон, 1970 год. Многозубый парень Фаррух, презирающий свою кличку «Пакистанец», грезит не об очередной порции багажа в аэропорте Хитроу, где он работает, а о сцене, которая – пройдет еще совсем немного времени – встретит его с распростертыми объятиями. Примерно так начинается очередной байопик о жизни музыкальной звезды – в данном случае «Богемская рапсодия», унаследовавшая название от самого спорного, но одного из самых известных хитов легендарной группы Queen и ее солиста и, собственно, автора этой композиции Фредди Меркьюри
«Богемская рапсодия»: Боже, храни Queen - «Рецензии»
.
В самом начале картины Фаррух Балсара (Рами Малек
), выходец из семьи парсов, из Индии, а затем из Занзибара перекочевавших в Великобританию, уже примеряет на себя имя и экстравагантный образ Фредди. Модный парень с нетривиальной внешностью и более чем оригинальным голосом в баре находит не только подходящую себе по звучанию и названию группу Smile, оставшуюся без вокалиста, но и будущую подругу и единственную, судя по фильму, любовь всей своей жизни Мэри Остин (Люси Бойнтон
). А дальше приходит она – история группы Queen и отдельные злоключения судьбы ее солиста Фредди Меркьюри.

Снимать байопик о Меркьюри было задачей непростой. Сначала проект покинул самый очевидный исполнитель главной роли Саша Барон Коэн
, который, якобы, настаивал на «взрослом» рейтинге картины, с чем не согласились продюсеры фильма и барабанщик Queen Роджер Тейлор. В качестве режиссера на проект пришел Декстер Флетчер
, дебютировавший с «Диким Биллом» и запомнившийся «Эдди «Орлом» – фильмом про Эдди Эдвардса, по большому счету неудачника, закрепившего тем не менее свое имя в истории мирового спорта как первого представителя Великобритании по прыжкам с трамплина на зимней Олимпиаде. Но Эдвардс, при всем уважении, фигура, не сопоставимая с Меркьюри.
При Флетчере главную роль должен был исполнять Бен Уишоу
. Но после долгих пертурбаций на «Богемской рапсодии» в качестве исполнителя главной роли неожиданно возник Реми Малек, уже известный к тому времени по работе в сериале «Мистер Робот», и режиссер Брайан Сингер
– тот самый человек, принесший славу кинематографическим «Людям Икс», но – уже на излете производства «Богемской рапсодии» – получивший иск о сексуальных домогательствах, которые на время стоили ему режиссерской карьеры. Несмотря на то, что многие голливудские издания все-таки писали, что Флетчер доделывал фильм за отстраненным от работы Сингером, в титрах в качестве режиссерского имени значится именно Брайан Сингер, что кажется немаловажным с учетом тематики картины.

«Богемскую рапсодию» можно было бы назвать байопиком почти идеальным. Песен Queen тут много, представлены, в общем, все самые известные композиции. Про группу тоже не забывают – более того, именно она для главного героя становится настоящей семьей (что подчеркивается неоднократно, может быть, даже с перебором) взамен той, которая не понимала его – странного эксцентричного юношу, изучавшего дизайн и предпочитающего вычурную, иногда женскую одежду, взамен классическим джентльменским «тройкам», и это еще когда не дошло дело до сексуальной ориентации, которая, конечно, играет и в фильме далеко не последнюю роль.
Но если исполнители ролей и музыкантов Queen и семьи Меркьюри практически не вызывают вопросов – у некоторых прямо-таки поразительное сходство с их реальными прототипами, то Реми Малек в образе солиста Queen выглядит фигурой довольно спорной, особенно поначалу. Большую часть фильма он – щупловатый юноша – пытается изображать манеры, походку и своеобразную артикуляцию Фредди, а преображается и, кажется, по-настоящему входит в образ уже тогда, когда его герой Меркьюри пытается построить сольную карьеру (безуспешно). В финале, для которого в фильме выбрано выдающееся выступление группы Queen на фестивале Live Aid, вопросов ни к исполнителю главной роли, ни к создателям ленты, уже не остается. Хорошо задокументированный концерт воссоздается пошагово, с точностью к деталям, с сумасшедшей реакцией впечатляющего зрительного «зала» стадиона Уэмбли, скандирующего, естественно, We are the champions, и примечательной органикой Фредди Меркьюри. Эта финальная сцена, наряду с композициями Queen, пожалуй, главное, ради чего и стоит смотреть «Богемскую рапсодию».
«Богемская рапсодия» в прокате с 1 ноября.
Маша Токмашева

«Мистер Робот» старательно играет Фредди Меркьюри Лондон, 1970 год. Многозубый парень Фаррух, презирающий свою кличку «Пакистанец», грезит не об очередной порции багажа в аэропорте Хитроу, где он работает, а о сцене, которая – пройдет еще совсем немного времени – встретит его с распростертыми объятиями. Примерно так начинается очередной байопик о жизни музыкальной звезды – в данном случае «Богемская рапсодия», унаследовавшая название от самого спорного, но одного из самых известных хитов легендарной группы Queen и ее солиста и, собственно, автора этой композиции Фредди Меркьюри . В самом начале картины Фаррух Балсара (Рами Малек ), выходец из семьи парсов, из Индии, а затем из Занзибара перекочевавших в Великобританию, уже примеряет на себя имя и экстравагантный образ Фредди. Модный парень с нетривиальной внешностью и более чем оригинальным голосом в баре находит не только подходящую себе по звучанию и названию группу Smile, оставшуюся без вокалиста, но и будущую подругу и единственную, судя по фильму, любовь всей своей жизни Мэри Остин (Люси Бойнтон ). А дальше приходит она – история группы Queen и отдельные злоключения судьбы ее солиста Фредди Меркьюри. Снимать байопик о Меркьюри было задачей непростой. Сначала проект покинул самый очевидный исполнитель главной роли Саша Барон Коэн , который, якобы, настаивал на «взрослом» рейтинге картины, с чем не согласились продюсеры фильма и барабанщик Queen Роджер Тейлор. В качестве режиссера на проект пришел Декстер Флетчер , дебютировавший с «Диким Биллом» и запомнившийся «Эдди «Орлом» – фильмом про Эдди Эдвардса, по большому счету неудачника, закрепившего тем не менее свое имя в истории мирового спорта как первого представителя Великобритании по прыжкам с трамплина на зимней Олимпиаде. Но Эдвардс, при всем уважении, фигура, не сопоставимая с Меркьюри. При Флетчере главную роль должен был исполнять Бен Уишоу . Но после долгих пертурбаций на «Богемской рапсодии» в качестве исполнителя главной роли неожиданно возник Реми Малек, уже известный к тому времени по работе в сериале «Мистер Робот», и режиссер Брайан Сингер – тот самый человек, принесший славу кинематографическим «Людям Икс», но – уже на излете производства «Богемской рапсодии» – получивший иск о сексуальных домогательствах, которые на время стоили ему режиссерской карьеры. Несмотря на то, что многие голливудские издания все-таки писали, что Флетчер доделывал фильм за отстраненным от работы Сингером, в титрах в качестве режиссерского имени значится именно Брайан Сингер, что кажется немаловажным с учетом тематики картины. «Богемскую рапсодию» можно было бы назвать байопиком почти идеальным. Песен Queen тут много, представлены, в общем, все самые известные композиции. Про группу тоже не забывают – более того, именно она для главного героя становится настоящей семьей (что подчеркивается неоднократно, может быть, даже с перебором) взамен той, которая не понимала его – странного эксцентричного юношу, изучавшего дизайн и предпочитающего вычурную, иногда женскую одежду, взамен классическим джентльменским «тройкам», и это еще когда не дошло дело до сексуальной ориентации, которая, конечно, играет и в фильме далеко не последнюю роль. Но если исполнители ролей и музыкантов Queen и семьи Меркьюри практически не вызывают вопросов – у некоторых прямо-таки поразительное сходство с их реальными прототипами, то Реми Малек в образе солиста Queen выглядит фигурой довольно спорной, особенно поначалу. Большую часть фильма он – щупловатый юноша – пытается изображать манеры, походку и своеобразную артикуляцию Фредди, а преображается и, кажется, по-настоящему входит в образ уже тогда, когда его герой Меркьюри пытается построить сольную карьеру (безуспешно). В финале, для которого в фильме выбрано выдающееся выступление группы Queen на фестивале Live Aid, вопросов ни к исполнителю главной роли, ни к создателям ленты, уже не остается. Хорошо задокументированный концерт воссоздается пошагово, с точностью к деталям, с сумасшедшей реакцией впечатляющего зрительного «зала» стадиона Уэмбли, скандирующего, естественно, We are the champions, и примечательной органикой Фредди Меркьюри. Эта финальная сцена, наряду с композициями Queen, пожалуй, главное, ради чего и стоит смотреть «Богемскую рапсодию». «Богемская рапсодия» в прокате с 1 ноября. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Виталий
Комментариев: 0




Появилось первое фото из фильма о Фредди
28.03.24, 20:51
Рами Малек в образе Фредди Меркьюри на
25.09.18, 15:09
Новый ТВ-ролик «Богемской рапсодии» с Рами
07.10.18, 18:35
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Мишель Трахтенберг - Биография
Мишель Трахтенберг: биография Стать звездой в трёхлетнем возрасте удаётся далеко не всем, но Мишель Трахтенберг добилась этого результата ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика