«Другая женщина»: Блин ромкомом - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Другая женщина»: Блин ромкомом - «Рецензии»

25.01.19, 14:00



Классический анекдот про измену с пьяными сердечными диалогами и гэгами про мужские соски

У стильной адвокатессы Карли (Камерон Диас
«Другая женщина»: Блин ромкомом - «Рецензии»
) есть целая футбольная команда любовников, острая на язык секретарша Лидия (Ники Минаж) и успешная карьера, но ей хочется правильного мужчину, за которого не страшно выйти замуж. Повстречав обаятельного красавчика Марти Кинга (Николай Костер-Вальдау
), она устраивает с ним двухмесячный секс-марафон на всех горизонтальных поверхностях в родной квартире, а затем решает познакомить его с отцом (Дон Джонсон
) - престарелым ловеласом, переживающим четвертый развод (с бывшей сокурсницей дочери). В день Х под предлогом неисправности труб (это не эвфемизм) Марти от свидания с отцом увиливает, а Карли решает нагрянуть к нему домой в костюме сексуальной версии Марио. Тут-то она и знакомится с женой мистера Кинга - немного сумасбродной домохозяйкой Кейт (Лесли Манн
), которая дарит мужу гениальные идеи для бизнеса и подумывает пойти на курсы повышения ума.

Связанные изменой одного мужчины дамы вскоре разбираются, что к чему, организуют дуэт обманутых половинок и вскоре выясняют, что у Марти есть третья пассия - обладательница пятого размера и белого бикини Эмбер (Кейт Аптон), да и еще несколько запасных аэродромов. «Я видел больше задниц, чем стульчак в женском туалете», - емко предоставляет неверный муж статистику любовных похождений под занавес фильма. Туалетная метафора работает на ура: в одной из сцен хитроумный ловелас успевает познакомиться со своей белоснежной аватарой поближе, а заканчивает так и вообще в лучших традициях обычного унитазного контента.

«Другая женщина», вдохновленная, по словам сценаристки-дебютантки Мелиссы Стэк, французскими комедиями, начинается как классический анекдот про измену, а продолжается как не менее абсурдная история о том, что будет, если жена и любовница объединят силы, чтобы отомстить ценителю женской красоты. Саркастичная Карли, простушка Кейт и совсем наивное облако по имени Эстер олицетворяют союз жены, адвоката и пятого размера, которым делить по большому счету нечего. Все трое хотели счастья, но не за счет другой женщины, о существовании которой одни не подозревали, другая слышала с пометкой «скоро развод». В итоге все закончилось так же странно, как и началось, только уже с настоящими принцами и счастливыми улыбками.

Таких картонных подпорок в не лишенной метких и ироничных замечаний комедии чересчур много, что особенно бросается в глаза на фоне вдохновенного дуэта главных героинь. Лесли Манн, жена и муза Джадда Аппатова, уморительно играет карикатурную и раздражающую Кейт на грани нервного срыва. Камерон Диас убедительно острит из строгих костюмов адвокатессы и с девичьей тоской поглядывает на экран мобильного телефона, ожидая смс от мужчины своей мечты. А вот для хорошего датского актера Николая Костера-Вальдау в «Другой женщине» слишком мало воздуха: он выступает в роли открыточного прекрасного принца, который на поверку оказывается еще одним любвеобильным мерзавцем с белоснежной улыбкой и способностью завести женщину одним прикосновением. Датчанин старательно отыгрывает всю ту белиберду, которую положено его персонажу, но по-настоящему раскрывается лишь в экспрессивной сцене ужасающей диареи, в которой едва ли не больше виден предполагаемый мужской характер, чем во всем остальном фильме.

Комедия по сценарию Стэк могла обратиться в ненавязчивый дамский капустник с округленными глазами, вспышками гнева и приступами зависти по отношению к молодости, но Ник Кассаветес
- актер, режиссер и сын легендарного Джона Кассаветиса
- этот экспрессивный парад женских и в меньшей степени мужских свойств упорядочил с неожиданным для жанра хладнокровием. За пьяными сердечными диалогами следует шутка про небритые ноги, после пародии на «Миссию невыполнима» - гэг про набухшие от гормонального препарата мужские соски. Проникновенность и комедийная легковесность сменяются сценами отвращения, а умеренная радость от того, что все мы здесь сегодня собрались, - зашкаливающими дозами сахарной ваты. У Кассаветеса, ранее комедий не снимавшего, первый блин вышел то ли ромкомом, то ли слэпстиком, то ли ужасным плодом любви комедий Джадда Аппатова и юморесок с Марлоном Уэйнсом
. При чем здесь французы, решительно непонятно, но, видимо, это была вариация на тему «о чем говорят женщины».
Алексей Филиппов
30.04.2014

Классический анекдот про измену с пьяными сердечными диалогами и гэгами про мужские соски У стильной адвокатессы Карли (Камерон Диас ) есть целая футбольная команда любовников, острая на язык секретарша Лидия (Ники Минаж) и успешная карьера, но ей хочется правильного мужчину, за которого не страшно выйти замуж. Повстречав обаятельного красавчика Марти Кинга (Николай Костер-Вальдау ), она устраивает с ним двухмесячный секс-марафон на всех горизонтальных поверхностях в родной квартире, а затем решает познакомить его с отцом (Дон Джонсон ) - престарелым ловеласом, переживающим четвертый развод (с бывшей сокурсницей дочери). В день Х под предлогом неисправности труб (это не эвфемизм) Марти от свидания с отцом увиливает, а Карли решает нагрянуть к нему домой в костюме сексуальной версии Марио. Тут-то она и знакомится с женой мистера Кинга - немного сумасбродной домохозяйкой Кейт (Лесли Манн ), которая дарит мужу гениальные идеи для бизнеса и подумывает пойти на курсы повышения ума. Связанные изменой одного мужчины дамы вскоре разбираются, что к чему, организуют дуэт обманутых половинок и вскоре выясняют, что у Марти есть третья пассия - обладательница пятого размера и белого бикини Эмбер (Кейт Аптон), да и еще несколько запасных аэродромов. «Я видел больше задниц, чем стульчак в женском туалете», - емко предоставляет неверный муж статистику любовных похождений под занавес фильма. Туалетная метафора работает на ура: в одной из сцен хитроумный ловелас успевает познакомиться со своей белоснежной аватарой поближе, а заканчивает так и вообще в лучших традициях обычного унитазного контента. «Другая женщина», вдохновленная, по словам сценаристки-дебютантки Мелиссы Стэк, французскими комедиями, начинается как классический анекдот про измену, а продолжается как не менее абсурдная история о том, что будет, если жена и любовница объединят силы, чтобы отомстить ценителю женской красоты. Саркастичная Карли, простушка Кейт и совсем наивное облако по имени Эстер олицетворяют союз жены, адвоката и пятого размера, которым делить по большому счету нечего. Все трое хотели счастья, но не за счет другой женщины, о существовании которой одни не подозревали, другая слышала с пометкой «скоро развод». В итоге все закончилось так же странно, как и началось, только уже с настоящими принцами и счастливыми улыбками. Таких картонных подпорок в не лишенной метких и ироничных замечаний комедии чересчур много, что особенно бросается в глаза на фоне вдохновенного дуэта главных героинь. Лесли Манн, жена и муза Джадда Аппатова, уморительно играет карикатурную и раздражающую Кейт на грани нервного срыва. Камерон Диас убедительно острит из строгих костюмов адвокатессы и с девичьей тоской поглядывает на экран мобильного телефона, ожидая смс от мужчины своей мечты. А вот для хорошего датского актера Николая Костера-Вальдау в «Другой женщине» слишком мало воздуха: он выступает в роли открыточного прекрасного принца, который на поверку оказывается еще одним любвеобильным мерзавцем с белоснежной улыбкой и способностью завести женщину одним прикосновением. Датчанин старательно отыгрывает всю ту белиберду, которую положено его персонажу, но по-настоящему раскрывается лишь в экспрессивной сцене ужасающей диареи, в которой едва ли не больше виден предполагаемый мужской характер, чем во всем остальном фильме. Комедия по сценарию Стэк могла обратиться в ненавязчивый дамский капустник с округленными глазами, вспышками гнева и приступами зависти по отношению к молодости, но Ник Кассаветес - актер, режиссер и сын легендарного Джона Кассаветиса - этот экспрессивный парад женских и в меньшей степени мужских свойств упорядочил с неожиданным для жанра хладнокровием. За пьяными сердечными диалогами следует шутка про небритые ноги, после пародии на «Миссию невыполнима» - гэг про набухшие от гормонального препарата мужские соски. Проникновенность и комедийная легковесность сменяются сценами отвращения, а умеренная радость от того, что все мы здесь сегодня собрались, - зашкаливающими дозами сахарной ваты. У Кассаветеса, ранее комедий не снимавшего, первый блин вышел то ли ромкомом, то ли слэпстиком, то ли ужасным плодом любви комедий Джадда Аппатова и юморесок с Марлоном Уэйнсом . При чем здесь французы, решительно непонятно, но, видимо, это была вариация на тему «о чем говорят женщины». Алексей Филиппов 30.04.2014

Понравилось:
Автор: Юлиан
Комментариев: 0




Другая женщина (2014) The Other Woman -
24.07.17, 06:19
Николай Костер-Вальдау снимется в фильме
26.10.18, 09:01
Николай Костер-Вальдау судится с бывшим
11.09.18, 12:12
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ивана Охлобыстина -
Смотреть фото Биография Ивана Охлобыстина Иван Иванович Охлобыстин – российский актер, сценарист и режиссер. В прошлом – байкер и хулиган, сейчас – многодетный отец и убежденный консерватор. Имеет сан священника, является автором фантастического романа и нескольких книг на религиозную тематику.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика