«Безумный Макс: Дорога ярости»: Прекрасный день, чтобы умереть - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Безумный Макс: Дорога ярости»: Прекрасный день, чтобы умереть - «Рецензии»

30.01.19, 11:00



Торнадо из огня, песка, крови и разлетающихся в стальные лоскуты машин и мотоциклов

Условное будущее. Вся Земля - выжженная после ядерной катастрофы пустыня. Бывший коп Макс Рокатански (Том Харди
«Безумный Макс: Дорога ярости»: Прекрасный день, чтобы умереть - «Рецензии»
), имеющий проблемы с душевным здоровьем, в первые же минуты с аппетитом поглощает двухголовую ящерицу. Еще через несколько минут Макс попадает в плен к инфернальному диктатору в маске, Несмертному Джо (Хью Кийс-Бёрн, игравший главаря банды панков в первом «Безумном Максе» 36 лет назад), где его бреют, татуируют и превращают в раба-донора. В подчинении Джо находится армия зараженных радиацией, бледных, лысых и как один преданных ему воинов-фанатиков, готовых по первому зову последовать ради него в Вальгаллу. Кроме них и доноров, в цитадели, вырубленной в скале, Несмертный Джо держит неограниченные запасы воды, которыми он иногда делится с оборванными подданными, а также весьма полных женщин, из которых выкачивает материнское молоко, и пятерых полуодетых красавиц-жен (Роузи Хангтингтон-Уайтли, Зои Кравец
, Райли Кио, Кортни Итон, Эбби Ли).

Когда «правая рука» диктатора, Фуриоза (бритая налысо, однорукая и абсолютно прекрасная Шарлиз Терон
), бежит с его женами на грузовике в некие мифические Зеленые Пустоши, Джо бросает за ними в погоню все имеющиеся силы. Макса Рокотански или, как его называют похитители, «тушу» в железном наморднике на всякий случай прихватывают с собой, приковав цепью к бамперу одного из хот-родов. Все остальное описывать не имеет смысла – это неостановимое торнадо из огня, песка, крови, разлетающихся в стальные лоскуты машин и мотоциклов и энергичной музыки от Junkie XL, которое будет почти без передышки швырять вас по всему экрану в течении двух часов. И, поверьте, это очень хорошее чувство.

Создатель трех фильмов главной постапокалиптической франшизы Джордж Миллер
собирался вернуться к приключениям бесстрашного воина дороги еще в конце 90-х с оригинальным Максом, Мэлом Гибсоном
. Однако австралийскую экономику поглотил кризис, в Америке случилось 11 сентября, Гибсон отличился парой сердитых выходок, а Миллер получил «Оскар» за мультфильм про пингвинов «Делай ноги». Казалось, проект лег на дальнюю полку, но Миллер не собирался расставаться с мечтой, и в отличие от Джорджа Лукаса
и Стивена Спилберга
, вернулся в созданный им мир с грандиозным шумом и нешуточной яростью.

Любопытно, как за годы сместились акценты и поменялись гендерные роли. Талантливый Том Харди половину фильма вынужден скрывать лицо за железной маской, а оставшуюся половину в основном многозначительно сопит в свойственной ему манере («Самый пьяный округ в мире», «Общак»). Хоть его герой и вроде бы важен для сюжета, он выполняет скорее функцию отважного помощника попавших в опасную заваруху женщин. Главная героиня здесь, безусловно, Шарлиз Терон, везущая свой драгоценный живой груз в землю обетованную, которой скорее всего не существует. Со времен Эллен Рипли и Сары Коннор в кино не появлялось настолько сильной и круто сваренной женщины. Здесь легко можно разглядеть феминистский посыл, при том, что это лишенное женственности и сантиментов жесткое кино. Как говорит одна из сбежавших жен другой, «ты не должна делать это просто потому, что он так сказал». Диалоги в фильме в принципе сведены к минимуму, да они и не важны, как и ставшая бы лишней романтическая линия.

Главное тут - дикий драйв, очаровательная старомодность спецэффектов с минимумом CGI и обилие сочных деталей и эпизодов, которые Миллер щедро разбросал по фильму. Монструозный толстяк с подагрической ногой. Мутант-гитарист с гитарой-огнеметом и целый грузовик с боевыми барабанщиками. Босхианские кошмарные создания на ходулях. Лысые полулюди с бензопилами. Как говорит с блаженной улыбкой Накс (Николас Хаулт
, Зверь в последних двух «Людях Икс»), водитель одного из пущенных в погоню за женщинами грузовиков, посреди грохочущего и взрывающегося ада на колесах: «Какой прекрасный день!». Действительно, лучше и не скажешь.
Дмитрий Карпюк
14.05.2015

Торнадо из огня, песка, крови и разлетающихся в стальные лоскуты машин и мотоциклов Условное будущее. Вся Земля - выжженная после ядерной катастрофы пустыня. Бывший коп Макс Рокатански (Том Харди ), имеющий проблемы с душевным здоровьем, в первые же минуты с аппетитом поглощает двухголовую ящерицу. Еще через несколько минут Макс попадает в плен к инфернальному диктатору в маске, Несмертному Джо (Хью Кийс-Бёрн, игравший главаря банды панков в первом «Безумном Максе» 36 лет назад), где его бреют, татуируют и превращают в раба-донора. В подчинении Джо находится армия зараженных радиацией, бледных, лысых и как один преданных ему воинов-фанатиков, готовых по первому зову последовать ради него в Вальгаллу. Кроме них и доноров, в цитадели, вырубленной в скале, Несмертный Джо держит неограниченные запасы воды, которыми он иногда делится с оборванными подданными, а также весьма полных женщин, из которых выкачивает материнское молоко, и пятерых полуодетых красавиц-жен (Роузи Хангтингтон-Уайтли, Зои Кравец , Райли Кио, Кортни Итон, Эбби Ли). Когда «правая рука» диктатора, Фуриоза (бритая налысо, однорукая и абсолютно прекрасная Шарлиз Терон ), бежит с его женами на грузовике в некие мифические Зеленые Пустоши, Джо бросает за ними в погоню все имеющиеся силы. Макса Рокотански или, как его называют похитители, «тушу» в железном наморднике на всякий случай прихватывают с собой, приковав цепью к бамперу одного из хот-родов. Все остальное описывать не имеет смысла – это неостановимое торнадо из огня, песка, крови, разлетающихся в стальные лоскуты машин и мотоциклов и энергичной музыки от Junkie XL, которое будет почти без передышки швырять вас по всему экрану в течении двух часов. И, поверьте, это очень хорошее чувство. Создатель трех фильмов главной постапокалиптической франшизы Джордж Миллер собирался вернуться к приключениям бесстрашного воина дороги еще в конце 90-х с оригинальным Максом, Мэлом Гибсоном . Однако австралийскую экономику поглотил кризис, в Америке случилось 11 сентября, Гибсон отличился парой сердитых выходок, а Миллер получил «Оскар» за мультфильм про пингвинов «Делай ноги». Казалось, проект лег на дальнюю полку, но Миллер не собирался расставаться с мечтой, и в отличие от Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга , вернулся в созданный им мир с грандиозным шумом и нешуточной яростью. Любопытно, как за годы сместились акценты и поменялись гендерные роли. Талантливый Том Харди половину фильма вынужден скрывать лицо за железной маской, а оставшуюся половину в основном многозначительно сопит в свойственной ему манере («Самый пьяный округ в мире», «Общак»). Хоть его герой и вроде бы важен для сюжета, он выполняет скорее функцию отважного помощника попавших в опасную заваруху женщин. Главная героиня здесь, безусловно, Шарлиз Терон, везущая свой драгоценный живой груз в землю обетованную, которой скорее всего не существует. Со времен Эллен Рипли и Сары Коннор в кино не появлялось настолько сильной и круто сваренной женщины. Здесь легко можно разглядеть феминистский посыл, при том, что это лишенное женственности и сантиментов жесткое кино. Как говорит одна из сбежавших жен другой, «ты не должна делать это просто потому, что он так сказал». Диалоги в фильме в принципе сведены к минимуму, да они и не важны, как и ставшая бы лишней романтическая линия. Главное тут - дикий драйв, очаровательная старомодность спецэффектов с минимумом CGI и обилие сочных деталей и эпизодов, которые Миллер щедро разбросал по фильму. Монструозный толстяк с подагрической ногой. Мутант-гитарист с гитарой-огнеметом и целый грузовик с боевыми барабанщиками. Босхианские кошмарные создания на ходулях. Лысые полулюди с бензопилами. Как говорит с блаженной улыбкой Накс (Николас Хаулт , Зверь в последних двух «Людях Икс»), водитель одного из пущенных в погоню за женщинами грузовиков, посреди грохочущего и взрывающегося ада на колесах: «Какой прекрасный день!». Действительно, лучше и не скажешь. Дмитрий Карпюк 14.05.2015

Понравилось:
Автор: Григорий
Комментариев: 0




Безумный Макс: Дорога ярости (2015) -
21.07.17, 22:04
Безумный Макс: Дорога ярости - Трейлеры
21.07.17, 08:16
Режиссёр "Безумного Макса" подал в суд на
15.11.17, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Романа Полански -
Биография Романа Полански Роман Полански (Поляньский; при рожд. Раймунд Роман Либлинг) родился в семье евреев-выходцев из Польши, во Франции, Париж, 18-го августа 1933 года. → Режиссер Роман Полански Нелегкое детство Романа Полански До трехлетнего возраста будущий режиссер жил в Париже. После  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
19-02-2018, 13:00
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика