Екатерина Климова, Евгений Воловенко и Александр Панкратов-Чёрный отправятся в Одессу - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Екатерина Климова, Евгений Воловенко и Александр Панкратов-Чёрный отправятся в Одессу - «Рецензии»

23.04.19, 10:00



На Первом канале 5 мая в 21.20 стартует третий сезон многосерийного детектива «По законам военного времени» с Екатериной Климовой
Екатерина Климова, Евгений Воловенко и Александр Панкратов-Чёрный отправятся в Одессу - «Рецензии»
, Евгением Воловенко
и Александром Панкратовым-Чёрным
в главных ролях. Компанию им составят Дмитрий Сутырин
, Юрий Ваксман
, Сергей Бачурский
, Анатолий Гущин
, Иван Шибанов
, Максим Литовченко
, Денис Константинов
, Ксения Щербакова
, Дмитрий Кравченко
, Анна Глаубэ
и другие актёры, сообщает пресс-служба канала.

фото: Пресс-служба Первого канала
В первом сезоне Иван Рокотов (Воловенко) и Светлана Елагина (Климова) расследовали важные военные преступления, как на передовой, в Киевском укрепрайоне, так и в самом городе. Они действовали вместе, и их тесное партнёрство вскоре переросло в любовь. Во втором сезоне герои решали новые сложные задачи, но уже в стенах Харьковской военной прокуратуры. Там Елагина встретила друга детства – лейтенанта Александра Громова, с которым проводила много времени вместе, чем вызвала ревность Рокотова. Старшина Федоренко (Панкратов-Чёрный), выполняя обещание, данное погибшему в киевском котле товарищу, с головой погрузился в проблемы обычных харьковчан, не забывая помогать Рокотову и Елагиной в расследованиях и стараясь помочь восстановить их пошатнувшиеся отношения. В третьем сезоне действие развернётся летом и осенью 1944 года в Одессе. Город, освобождённый от немецко-румынской оккупации войсками Красной Армии, начинает жить мирной жизнью. По сведениям военной разведки, в городе после отступления осталась сеть завербованных агентов Абвера из числа местного населения и прибывших профессионально обученных диверсантов. В Москве формируется специальная оперативная группа из следователей СМЕРШ и военной прокуратуры, которая отправляется в Одессу для усиления местных органов власти и милиции. В состав этой группы, руководимой капитаном СМЕРШ Виктором Звягиновым (Сутырин), входят следователи военной прокуратуры Елагина и Рокотов. Они не только успешно выходят на след агентов Абвера, но параллельно расследуют ряд уголовных дел. Помимо их профессиональной деятельности развивается лирическая линия героев, которые потерялись во время отступления из Харькова в 1941-м и вновь встретились после долгой разлуки.

фото: Пресс-служба Первого канала
«Моя героиня Светлана Петровна – военный юрист. Вообще, женщины на войне – это, конечно, отдельная тема для любого творчества, будь то кино, книги или песни, потому что всё равно, в каких бы обстоятельствах они ни находились, они всегда остаются женщинами. Это удивительно. Моя героиня не исключение, она хоть и совершает порой настоящие мужские поступки, но всё равно остаётся наивной, эмоциональной, по-женски трогательной.
На съёмках новых серий было трудно. Военный фильм – определённый тест для актёров на выносливость, и неважно – сильный духом ты или слабый, добрый или злой, капризный или нет. Тяжёлые смены, когда либо холодно, либо очень жарко, взрывы, стрельба... Чаще всего съёмки проходили на натуре, и нужно было рано вставать, чтобы успеть до захода солнца снять те или иные сцены. Это всё непросто. И я всегда думала: "А как же на настоящей войне люди выдерживали? Когда ужас закончится не через 12 часов, как у нас, а через долгие годы войны…".
Мне нравится военная форма, я чувствую себя в ней органичнее, чем с оружием в руках. Женщины и во время войны хотели быть привлекательными, поэтому что-то перешивали в обмундировании под себя, делали его «носибельным». Ну и стандарты фигуры в те времена отличались от сегодняшнего дня. Я достаточно хрупкого телосложения. В какой-то момент пришлось найти мастера, который переделал мою шинель и форму, потому что она была мне велика. А в третьей части у меня уже появляется много гражданской одежды», –
рассказала о съёмках Екатерина Климова.
Режиссёром третьей части фильма стал Евгений Серов
. Одессу 1944-го снимали в Ростове-на-Дону и в Таганроге, но и тут не обошлось без трудностей: «Мы снимали Одессу на юге России, и найти здесь объекты, которые создадут образ и войны, и Одессы было крайне сложно. Старые улочки и дворики, похожие на Одессу, нашли в Ростове-на-Дону, но здесь нет Чёрного моря, а Азовское – оно как один большой лиман. Найти чистый берег, без камышей, тоже было крайне сложно. Но мы нашли даже скалистые берега, – вспоминает режиссёр. – Мы показываем 44-ый год, когда победа была уже близко, но при этом всё ещё действовали диверсанты. Многие люди в те годы работали на немцев и румын, а когда советские войска освободили Одессу, им пришлось делать нелёгкий выбор».

фото: Пресс-служба Первого канала
А для Климовой самым большим испытанием во время съёмок стали комары: «В Таганроге – засилье зелёных комаров. Насекомыми были усеяны набережная и улицы. Мы все были под большим впечатлением и не понимали, как в такой обстановке можно что-то снимать, да и жить вообще. Комары мешали не только работать, но и просто находиться в городе. Слава богу, что эти комары не кусаются».
По словам Панкратова-Чёрного, «в двух первых сезонах мой герой больше ухаживал за детьми, а теперь он нашёл женщину, которая проявляет к нему симпатию – к человеку, почти потерянному в этой войне. В интернете зрители пишут очень положительные отзывы на моего персонажа. По натуре я человек очень грустный, и отчасти поэтому стараюсь сниматься в ролях, которые вызывают у зрителя улыбку. Мне нравится, когда люди смеются, поэтому меня все считают комедийным актёром, а я могу играть всё: и трагедию, и драму».

На Первом канале 5 мая в 21.20 стартует третий сезон многосерийного детектива «По законам военного времени» с Екатериной Климовой , Евгением Воловенко и Александром Панкратовым-Чёрным в главных ролях. Компанию им составят Дмитрий Сутырин , Юрий Ваксман , Сергей Бачурский , Анатолий Гущин , Иван Шибанов , Максим Литовченко , Денис Константинов , Ксения Щербакова , Дмитрий Кравченко , Анна Глаубэ и другие актёры, сообщает пресс-служба канала. фото: Пресс-служба Первого канала В первом сезоне Иван Рокотов (Воловенко) и Светлана Елагина (Климова) расследовали важные военные преступления, как на передовой, в Киевском укрепрайоне, так и в самом городе. Они действовали вместе, и их тесное партнёрство вскоре переросло в любовь. Во втором сезоне герои решали новые сложные задачи, но уже в стенах Харьковской военной прокуратуры. Там Елагина встретила друга детства – лейтенанта Александра Громова, с которым проводила много времени вместе, чем вызвала ревность Рокотова. Старшина Федоренко (Панкратов-Чёрный), выполняя обещание, данное погибшему в киевском котле товарищу, с головой погрузился в проблемы обычных харьковчан, не забывая помогать Рокотову и Елагиной в расследованиях и стараясь помочь восстановить их пошатнувшиеся отношения. В третьем сезоне действие развернётся летом и осенью 1944 года в Одессе. Город, освобождённый от немецко-румынской оккупации войсками Красной Армии, начинает жить мирной жизнью. По сведениям военной разведки, в городе после отступления осталась сеть завербованных агентов Абвера из числа местного населения и прибывших профессионально обученных диверсантов. В Москве формируется специальная оперативная группа из следователей СМЕРШ и военной прокуратуры, которая отправляется в Одессу для усиления местных органов власти и милиции. В состав этой группы, руководимой капитаном СМЕРШ Виктором Звягиновым (Сутырин), входят следователи военной прокуратуры Елагина и Рокотов. Они не только успешно выходят на след агентов Абвера, но параллельно расследуют ряд уголовных дел. Помимо их профессиональной деятельности развивается лирическая линия героев, которые потерялись во время отступления из Харькова в 1941-м и вновь встретились после долгой разлуки. фото: Пресс-служба Первого канала «Моя героиня Светлана Петровна – военный юрист. Вообще, женщины на войне – это, конечно, отдельная тема для любого творчества, будь то кино, книги или песни, потому что всё равно, в каких бы обстоятельствах они ни находились, они всегда остаются женщинами. Это удивительно. Моя героиня не исключение, она хоть и совершает порой настоящие мужские поступки, но всё равно остаётся наивной, эмоциональной, по-женски трогательной. На съёмках новых серий было трудно. Военный фильм – определённый тест для актёров на выносливость, и неважно – сильный духом ты или слабый, добрый или злой, капризный или нет. Тяжёлые смены, когда либо холодно, либо очень жарко, взрывы, стрельба. Чаще всего съёмки проходили на натуре, и нужно было рано вставать, чтобы успеть до захода солнца снять те или иные сцены. Это всё непросто. И я всегда думала: "А как же на настоящей войне люди выдерживали? Когда ужас закончится не через 12 часов, как у нас, а через долгие годы войны…". Мне нравится военная форма, я чувствую себя в ней органичнее, чем с оружием в руках. Женщины и во время войны хотели быть привлекательными, поэтому что-то перешивали в обмундировании под себя, делали его «носибельным». Ну и стандарты фигуры в те времена отличались от сегодняшнего дня. Я достаточно хрупкого телосложения. В какой-то момент пришлось найти мастера, который переделал мою шинель и форму, потому что она была мне велика. А в третьей части у меня уже появляется много гражданской одежды», – рассказала о съёмках Екатерина Климова. Режиссёром третьей части фильма стал Евгений Серов . Одессу 1944-го снимали в Ростове-на-Дону и в Таганроге, но и тут не обошлось без трудностей: «Мы снимали Одессу на юге России, и найти здесь объекты, которые создадут образ и войны, и Одессы было крайне сложно. Старые улочки и дворики, похожие на Одессу, нашли в Ростове-на-Дону, но здесь нет Чёрного моря, а Азовское – оно как один большой лиман. Найти чистый берег, без камышей, тоже было крайне сложно. Но мы нашли даже скалистые берега, – вспоминает режиссёр. – Мы показываем 44-ый год, когда победа была уже близко, но при этом всё ещё действовали диверсанты. Многие люди в те годы работали на немцев и румын, а когда советские войска освободили Одессу, им пришлось делать нелёгкий выбор». фото: Пресс-служба Первого канала А для Климовой самым большим испытанием во время съёмок стали комары: «В Таганроге – засилье зелёных комаров. Насекомыми были усеяны набережная и улицы. Мы все были под большим впечатлением и не понимали, как в такой обстановке можно что-то снимать, да и жить вообще. Комары мешали не только работать, но и просто находиться в городе. Слава богу, что эти комары не кусаются». По словам Панкратова-Чёрного, «в двух первых сезонах мой герой больше ухаживал за детьми, а теперь он нашёл женщину, которая проявляет к нему симпатию – к человеку, почти потерянному в этой войне. В интернете зрители пишут очень положительные отзывы на моего персонажа. По натуре я человек очень грустный, и отчасти поэтому стараюсь сниматься в ролях, которые вызывают у зрителя улыбку. Мне нравится, когда люди смеются, поэтому меня все считают комедийным актёром, а я могу играть всё: и трагедию, и драму».

Понравилось:
Автор: Wilson
Комментариев: 0




Екатерина Климова вернулась к роли
04.02.19, 00:00
Екатерина Климова будет выстраивать
16.10.19, 13:00
Роджер Мерто и Мартин Риггс возвращаются на
24.10.18, 14:03
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Джулиана Ассанжа -
Биография Джулиана Ассанжа Детство и семья Джулиана Ассанжа Как и вся дальнейшая жизнь, детство Джулиана Ассанжа было кочевым. Родился мальчик в Австралии. О настоящем отце информации нет. Когда Джулиан был еще младенцем, его мама вышла замуж за руководителя бродячего театра. С тех пор долго на  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика