Саймон Кинберг: «Дженнифер Лоуренс сказала, что уйдет, если фильм буду снимать не я» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Саймон Кинберг: «Дженнифер Лоуренс сказала, что уйдет, если фильм буду снимать не я» - «Рецензии»

12.06.19, 10:00



В российский прокат выходит супергеройский тентпол «Люди Икс: Темный Феникс» – заключительная глава про супермутантов, ведомых профессором Ксавье. Мы поговорили с Саймоном Кинбергом
Саймон Кинберг: «Дженнифер Лоуренс сказала, что уйдет, если фильм буду снимать не я» - «Рецензии»
– режиссером, продюсером и сценаристом картины, который почти десять лет занимался формированием и эволюцией этой вселенной. Узнали, какие комиксы он любит, почему решил снять прощальную картину и как будут выглядеть кинокомиксы в будущем.


фото: geektyrant.com
Хочется начать с большого вопроса. «Темный Феникс» своего рода финал франшизы «Люди Икс». А в этом году мы уже увидели или увидим финалы «Мстителей», «Игры престолов», «Теории большого взрыва»…
…«Звездных войн».
Да, «Звездные войны». Выглядит так, будто в этом году заканчивается много больших историй…
Меня уже спрашивали об этом — и я не знаю ответа. Знаете, когда вы делаете фильм (не буду говорить за телевидение), на подготовку уходит два-три года. Поэтому вряд ли этот год – год, когда что-то неожиданно переменилось в воздухе. Скорее всего, что-то случилось три года назад, что заставило людей задуматься о том, что они хотят эволюции, нового цикла — «Звездных войн», «Людей Икс», «Мстителей». Понятно, что они продолжатся, но начнется какой-то новый виток. Не знаю, что такое случилось. Но я думал об этом сегодня. Три года назад случился Brexit, избрали Дональда Трампа – возможно, это подталкивает нас к каким-то размышлениям.
А вы думали уже о следующем шаге? О том, что будет с супергероикой?
Я очень заинтригован будущим супергероики. Так много жанров, в которых она может воплотиться, которые может исследовать. Космическая опера, как в «Cтражах Галактики». Драма, как «Темный Феникс» или «Логан». Комедия, как «Дэдпул» или «Человек-муравей и Оса». Или фэнтэзи, как «Доктор Стрэндж». Есть огромное количество стилей, в которых можно снимать. И мне кажется любопытным, что в будущем супергеройское кино сможет говорить с разными интонациями и в разных жанрах, а актерский состав будет разнообразным. Например, черный актерский ансамбль, как в «Черной пантере». Или женщины, как в «Капитан Марвел», «Темном Фениксе» или «Чудо-женщине». Мне кажется, что это не столько ограничения, сколько новые возможности.
И мне кажется, что некоторые супергеройские фильмы (или большинство) – они о чем-то. В смысле, «Люди Икс» были первой франшизой, где супергерои были метафорой чего-то иного. Преследований, давления, предубеждения. Сейчас этого больше, потому что социальный активизм распространяется по всему миру. Можно найти больше политических супергеройских фильмов.
У фильмов про Людей Икс примерно 20-летняя история. И вы работали над ней, начиная с третьего фильма (Кинберг писал сценарий для фильма «Люди Икс: Последняя битва»).
Да, я начал с третьей картины.
И что вы чувствуете по поводу того, что в каком-то смысле заканчивается большая глава в вашей жизни?
Я не знаю, что будущее приготовило мне и «Людям Икс». Этот фильм я задумал как окончание цикла еще до всей истории со студией Disney (Они купили компанию Fox, которой принадлежали права на «Людей Икс», теперь эти персонажи станут частью диснеевской киновселенной Марвел — прим. ред.). Я очень многому научился за те 15-16 лет, что работал над этими фильмами. Как автор и просто как личность. Я работал с величайшими актерами. Я учился быть соавтором, автором, продюсером, автором-продюсером, автором-продюсером-режиссером. Я чувствую, что мое путешествие с «Людьми Икс» в этом цикле складывалось правильно. И оно заканчивается тем, что я дебютирую как режиссер. Знаете, у меня осталось много потрясающих воспоминаний, благодаря которым съемочная группа стала для меня семьей.

фото: GQ
А как вы решились на столь смелый шаг – не просто стать режиссером, но еще и в столь важный для вселенной момент?
Вообще я хотел быть режиссером. И как автор-продюсер ты делаешь много работы, похожей на режиссерскую. Плотно контактируешь с актерами, не просто пишешь сценарий, но и участвуешь в монтаже. После того, как мы закончили «Люди Икс: Апокалипсис», и стало понятно, что Брайан Сингер
не будет делать следующий фильм, сами актеры – в первую очередь, Джеймс Макэвой, Николас Холт и особенно Дженнифер Лоуренс
– пришли ко мне и сказали, что очень хотели, чтобы я снимал. Джен особенно поддерживала меня в этом. Вообще она сказала, что не вернется, если буду снимать не я. Со всем этим доверием я стал думать, какую же историю рассказать. И так появился «Темный Феникс». Как вы знаете, мой первый опыт работы с Людьми Икс – это «Последняя битва», своего рода версия сюжета про Темного Феникса, но на самом деле не совсем «Темный Феникс» (Так называется и одноименный комикс, вышедший в 1976 году, – прим. ред.). Я был расстроен, как эта история развивалась в итоге там, поэтому решил вернуться к ней и сделать все правильно. И когда я стал писать эту историю, я в нее по-настоящему влюбился. И у меня возникло ощущение, что я знаю, как это можно сделать, поэтому я решился снимать.
А что для вас оказалось самым сложным в режиссерской работе? Не возникало ситуаций, когда на бумаге задуманное казалось легче, чем в действии?
Скорее были вещи, которые придумывались во время съемок, чем ситуации: «О нет, это невозможно сделать». Через это я уже проходил с другими режиссерами, когда был сценаристом. Так что это было интересно. Что касается большей части написанного… Знаете, компьютерные эффекты сегодня потрясающие, так что можно не волноваться, что что-то не получится. Было очень весело – снимать. И это был какой-то органичный для меня процесс. Знаете, оба полушария моего мозга работают не как две раздельные половины. Люди иногда меня спрашивают, когда ты работаешь автором-продюсером, как ты определяешь, когда ты сценарист, а когда продюсер. Теперь к ним добавился режиссер. Но это все едино для меня. Это про историю, про характеры, про эмоции. И есть вопросы, кого можно позвать сниматься, где взять денег, можно это нарисовать на компьютере или нет. Я не слишком об этом волнуюсь. Если это не получается, я могу что-то изменить. В этом смысле я вполне адаптивен. Но это правда был потрясающий опыт – впервые выступить в качестве режиссера.
Вы сказали, что для вас «Темный Феникс», в первую очередь, драма, но там есть элементы и апокалиптической фантастики, и космического вторжения, и триллера. Но все же драма – сердце фильма?
Да, в центре фильма эмоциональная драма Джин Грэй. Но вы правы, там есть межгалактические элементы, много экшена, и это важно для меня тоже. Я делаю большие фильмы, потому что люблю большие фильмы. Первая причина, почему я занимаюсь кино, – моя любовь к «Звездным войнам». Поэтому меня захватывала идея сделать что-то такое, чего мы не делали раньше. Вторжение пришельцев, нечто из космоса – вещи, которые были в комиксах, но пока не попадали в фильмы. И мне очень нравилась идея делать как можно больше вещей с «Людьми Икс» как командой. Опять же, в комиксах это происходит постоянно. Так что, безусловно, драма – важная часть фильма, но жанровый опыт фильма – научно-фантастический триллер.
А как вы работали с первоисточником? «Темный Феникс» – крайне важный комикс для франшизы «Люди Икс». Как вообще комиксы на вас повлияли? Какие авторы для вас важны? Джек Кирби, может быть, Алан Мур…
О, я обожаю многих. Алан Мур – один из них. Мне нравится Крис Клермонт, который написал «Темного Феникса», один из моих любимых авторов «Людей Икс». И вообще это один из моих любимых комиксов. Знаете, я рос на комиксах и любил комиксы, но не думал, что буду смотреть кинокомиксы. Единственный супергеройский фильм, который был в моем детстве, – это «Супермен» (1978). Он был потрясающий, но выглядел так, будто он будет единственным супергеройским фильмом на все времена. Но когда я подрос, вышел «Бэтмен» Тима Бертона. Но раньше все было иначе – супергеройских фильмов было гораздо меньше.
Я стараюсь сохранять суть комикса, но иногда меняю детали, чтобы сделать фильм лучше. Иногда это срабатывает, иногда нет. Так, в комиксе «Дни минувшего будущего» в прошлое направлялась Китти Прайд, но я решил заменить ее на Росомаху, потому что мне показалось, что это более подходящий персонаж. Такая вот радикальная замена. А в «Темном Фениксе» я убрал всю сюжетную линию, связанную с Клубом адского пламени (Суперзлодейская организация – прим. ред.), решив сфокусироваться на переживаниях Джин Грэй. В общем, я пытаюсь передать эмоциональную правду комикса, чувства, которые они порождают, некое ядро истории. И строю сюжет, основываясь на этом.
Алексей Филиппов

В российский прокат выходит супергеройский тентпол «Люди Икс: Темный Феникс» – заключительная глава про супермутантов, ведомых профессором Ксавье. Мы поговорили с Саймоном Кинбергом – режиссером, продюсером и сценаристом картины, который почти десять лет занимался формированием и эволюцией этой вселенной. Узнали, какие комиксы он любит, почему решил снять прощальную картину и как будут выглядеть кинокомиксы в будущем. фото: geektyrant.com Хочется начать с большого вопроса. «Темный Феникс» своего рода финал франшизы «Люди Икс». А в этом году мы уже увидели или увидим финалы «Мстителей», «Игры престолов», «Теории большого взрыва»… …«Звездных войн». Да, «Звездные войны». Выглядит так, будто в этом году заканчивается много больших историй… Меня уже спрашивали об этом — и я не знаю ответа. Знаете, когда вы делаете фильм (не буду говорить за телевидение), на подготовку уходит два-три года. Поэтому вряд ли этот год – год, когда что-то неожиданно переменилось в воздухе. Скорее всего, что-то случилось три года назад, что заставило людей задуматься о том, что они хотят эволюции, нового цикла — «Звездных войн», «Людей Икс», «Мстителей». Понятно, что они продолжатся, но начнется какой-то новый виток. Не знаю, что такое случилось. Но я думал об этом сегодня. Три года назад случился Brexit, избрали Дональда Трампа – возможно, это подталкивает нас к каким-то размышлениям. А вы думали уже о следующем шаге? О том, что будет с супергероикой? Я очень заинтригован будущим супергероики. Так много жанров, в которых она может воплотиться, которые может исследовать. Космическая опера, как в «Cтражах Галактики». Драма, как «Темный Феникс» или «Логан». Комедия, как «Дэдпул» или «Человек-муравей и Оса». Или фэнтэзи, как «Доктор Стрэндж». Есть огромное количество стилей, в которых можно снимать. И мне кажется любопытным, что в будущем супергеройское кино сможет говорить с разными интонациями и в разных жанрах, а актерский состав будет разнообразным. Например, черный актерский ансамбль, как в «Черной пантере». Или женщины, как в «Капитан Марвел», «Темном Фениксе» или «Чудо-женщине». Мне кажется, что это не столько ограничения, сколько новые возможности. И мне кажется, что некоторые супергеройские фильмы (или большинство) – они о чем-то. В смысле, «Люди Икс» были первой франшизой, где супергерои были метафорой чего-то иного. Преследований, давления, предубеждения. Сейчас этого больше, потому что социальный активизм распространяется по всему миру. Можно найти больше политических супергеройских фильмов. У фильмов про Людей Икс примерно 20-летняя история. И вы работали над ней, начиная с третьего фильма (Кинберг писал сценарий для фильма «Люди Икс: Последняя битва»). Да, я начал с третьей картины. И что вы чувствуете по поводу того, что в каком-то смысле заканчивается большая глава в вашей жизни? Я не знаю, что будущее приготовило мне и «Людям Икс». Этот фильм я задумал как окончание цикла еще до всей истории со студией Disney (Они купили компанию Fox, которой принадлежали права на «Людей Икс», теперь эти персонажи станут частью диснеевской киновселенной Марвел — прим. ред.). Я очень многому научился за те 15-16 лет, что работал над этими фильмами. Как автор и просто как личность. Я работал с величайшими актерами. Я учился быть соавтором, автором, продюсером, автором-продюсером, автором-продюсером-режиссером. Я чувствую, что мое путешествие с «Людьми Икс» в этом цикле складывалось правильно. И оно заканчивается тем, что я дебютирую как режиссер. Знаете, у меня осталось много потрясающих воспоминаний, благодаря которым съемочная группа стала для меня семьей. фото: GQ А как вы решились на столь смелый шаг – не просто стать режиссером, но еще и в столь важный для вселенной момент? Вообще я хотел быть режиссером. И как автор-продюсер ты делаешь много работы, похожей на режиссерскую. Плотно контактируешь с актерами, не просто пишешь сценарий, но и участвуешь в монтаже. После того, как мы закончили «Люди Икс: Апокалипсис», и стало понятно, что Брайан Сингер не будет делать следующий фильм, сами актеры – в первую очередь, Джеймс Макэвой, Николас Холт и особенно Дженнифер Лоуренс – пришли ко мне и сказали, что очень хотели, чтобы я снимал. Джен особенно поддерживала меня в этом. Вообще она сказала, что не вернется, если буду снимать не я. Со всем этим доверием я стал думать, какую же историю рассказать. И так появился «Темный Феникс». Как вы знаете, мой первый опыт работы с Людьми Икс – это «Последняя битва», своего рода версия сюжета про Темного Феникса, но на самом деле не совсем «Темный Феникс» (Так называется и одноименный комикс, вышедший в 1976 году, – прим. ред.). Я был расстроен, как эта история развивалась в итоге там, поэтому решил вернуться к ней и сделать все правильно. И когда я стал писать эту историю, я в нее по-настоящему влюбился. И у меня возникло ощущение, что я знаю, как это можно сделать, поэтому я решился снимать. А что для вас оказалось самым сложным в режиссерской работе? Не возникало ситуаций, когда на бумаге задуманное казалось легче, чем в действии? Скорее были вещи, которые придумывались во время съемок, чем ситуации: «О нет, это невозможно сделать». Через это я уже проходил с другими режиссерами, когда был сценаристом. Так что это было интересно. Что касается большей части написанного… Знаете, компьютерные эффекты сегодня потрясающие, так что можно не волноваться, что что-то не получится. Было очень весело – снимать. И это был какой-то органичный для меня процесс. Знаете, оба полушария моего мозга работают не как две раздельные половины. Люди иногда меня спрашивают, когда ты работаешь автором-продюсером, как ты определяешь, когда ты сценарист, а когда продюсер. Теперь к ним добавился режиссер. Но это все едино для меня. Это про историю, про характеры, про эмоции. И есть вопросы, кого можно позвать сниматься, где взять денег, можно это нарисовать на компьютере или нет. Я не слишком об этом волнуюсь. Если это не получается, я могу что-то изменить. В этом смысле я вполне адаптивен. Но это правда был потрясающий опыт – впервые выступить в качестве режиссера. Вы сказали, что для вас «Темный Феникс», в первую очередь, драма, но там есть элементы и апокалиптической фантастики, и космического вторжения, и триллера. Но все же драма – сердце фильма? Да, в центре фильма эмоциональная драма Джин Грэй. Но вы правы, там есть межгалактические элементы, много экшена, и это важно для меня тоже. Я делаю большие фильмы, потому что люблю большие фильмы. Первая причина, почему я занимаюсь кино, – моя любовь к «Звездным войнам». Поэтому меня захватывала идея сделать что-то такое, чего мы не делали раньше. Вторжение пришельцев, нечто из космоса – вещи, которые были в комиксах, но пока не попадали в фильмы. И мне очень нравилась идея делать как можно больше вещей с «Людьми Икс» как командой. Опять же, в комиксах это происходит постоянно. Так что, безусловно, драма – важная часть фильма, но жанровый опыт фильма – научно-фантастический триллер. А как вы работали с первоисточником? «Темный Феникс» – крайне важный комикс для франшизы «Люди Икс». Как вообще комиксы на вас повлияли? Какие авторы для вас важны? Джек Кирби, может быть, Алан Мур… О, я обожаю многих. Алан Мур – один из них. Мне нравится Крис Клермонт, который написал «Темного Феникса», один из моих любимых авторов «Людей Икс». И вообще это один из моих любимых комиксов. Знаете, я рос на комиксах и любил комиксы, но не думал, что буду смотреть кинокомиксы. Единственный супергеройский фильм, который был в моем детстве, – это «Супермен» (1978). Он был потрясающий, но выглядел так, будто он будет единственным супергеройским фильмом на все времена. Но когда я подрос, вышел «Бэтмен» Тима Бертона. Но раньше все было иначе – супергеройских фильмов было гораздо меньше. Я стараюсь сохранять суть комикса, но иногда меняю детали, чтобы сделать фильм лучше. Иногда это срабатывает, иногда нет. Так, в комиксе «Дни минувшего будущего» в прошлое направлялась Китти Прайд, но я решил заменить ее на Росомаху, потому что мне показалось, что это более подходящий персонаж. Такая вот радикальная замена. А в «Темном Фениксе» я убрал всю сюжетную линию, связанную с Клубом адского пламени (Суперзлодейская организация – прим. ред.), решив сфокусироваться на переживаниях Джин Грэй. В общем, я пытаюсь передать эмоциональную правду комикса, чувства, которые они порождают, некое ядро истории. И строю сюжет, основываясь на этом. Алексей Филиппов

Понравилось:
Автор: Алевтина
Комментариев: 0




Бюджет фильма "Люди Икс: Темный Феникс"
13.01.19, 16:03
"Темный Феникс": новые кадры из фильма
28.12.17, 14:40
Дань уважения
10.03.18, 14:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Приянки Чопры -
Смотреть все фото Биография Приянки Чопры Приянка Чопра – титулованная красавица индийского киниматографа. Она снимается в кинокартинах как у себя на родине...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика