«Белоснежка и охотник»: На зеркало неча пенять... - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Белоснежка и охотник»: На зеркало неча пенять... - «Рецензии»

12.08.19, 08:00



«Тор
«Белоснежка и охотник»: На зеркало неча пенять... - «Рецензии»
и Белла
в новом варианте старой сказки

В одном волшебном королевстве правил добрый король со своей королевой. И родилась у них дочь, которую они назвали Белоснежкой (Кристен Стюарт
), потому что ее кожа была цвета снега, а губы – цвета алой крови, что ее мать пролила холодной зимой на снег. Через несколько лет после родов королева умерла от загадочной болезни, а король погрузился в траур, но великая опасность поджидала его – на страну напало таинственное войско. И сошелся он в битве с ним, победил войско, но это было лишь начало беды: среди пленников своих врагов он нашел невероятно красивую узницу Равенну (Шарлиз Терон
). И так понравилась она королю, что решил он на ней сразу же жениться. Но после пышной свадьбы в первую брачную ночь бывшая пленница убивает его, захватывает трон и прячет Белоснежку в высокую башню. По прошествии нескольких лет Равенна узнает от волшебного зеркала, что в сердце девочки – путь к бессмертию. Одержимая идеей вечной молодости, королева посылает за пленницей брата, но Белоснежка успевает сбежать. Равенна нанимает Охотника (Крис Хэмсворт
) чтобы ее выследить…

В своем режиссерском дебюте Руперт Сандерс преследует сразу несколько целей: он снимает крупнобюджетную сказку, балансирующую на грани с эпическим фэнтези, и играет с оригинальной историей, пытаясь, как минимум, убежать от Тарсема Синха, который выпустил собственную версию «Белоснежки» всего несколько месяцев назад. Появившийся в сюжете Охотник выполняет функцию то принца, то всех семи гномов сразу, хотя все они в фильме тоже в наличии, и вроде как пытатются внести свою лепту в развитие сюжета, однако без особых успехов. Принц (Сэм Клафлин) стал лучником, и теперь бегает по лесам с кислой миной на лице и без должного энтузиазма. Гномы трансформировались в разбойников, плоских и без харизмы. Из положительных персонажей у одного лишь Охотника более или менее прописан характер, остальные – зомби, иногда говорящие возвышенные и чудовищно пафосные речи. Периодически вспоминается удачный Mashup – «Гордость и предубеждение и зомби».

По другую сторону баррикад Шарлиз Терон отдувается за все провалы в сценарии; ей веришь, несмотря на перманентную экзальтацию, и банальную мотивировку поступков, которую она для пущего эффекта проговаривает вслух. Зато абсолютно невозможно поверить зеркалу в то, что Кристен Стюарт красивее ее, если не быть фанатом «Сумерек», конечно. И это несмотря на все изменения с помощью 3D-графики, которые происходят с лицом Шарлиз. С морщинами и легкой сединой, она смотрится более живой и интересной, чем Стюарт в стеклянном гробу, в котором, согласно оригинальной истории, Белоснежка предстает идеалом красоты. Стюарт – главная проблема в целом очень ровного кастинга, она здесь для того, чтобы привлечь аудиторию «Сумерек», причем на подсознательном уровне. Формальных сходств хватает: в истории про девушку с бледным лицом, какое-то время лежащей в гробу, вопрос «а вампиры будут?» более, чем уместен. Сандерс отлично понимает, что хочет увидеть зритель, он готовит блюдо из правильных ингредиентов, у него даже Тор из одноименного фильма бегает, правда, не с молотом, а с топором (но так ведь кажется круче, нет?), но забывает, что их нужно сначала сварить и пожарить, а потом уже сервировать. Посолить в его рецепте даже и не значилось: такое количество пустого, даже не жизнеутверждающего пафоса не помешало бы разбавить иронией, хотя бы как в «Звездной пыли».

Ну и, собственно, насчет сервировки. «Белоснежка и охотник» визуально чувствуют себя очень уверенно. Дорогие спецэффекты им к лицу, также как и отличные костюмы; битвы смотрятся эффектно, глаз радует почти все – от тролля в лесу до большого белого оленя в пещере. Проблема в отсутствии той самой пресловутой магии в сценарии, похоже, вызванная тем, что его писали сразу три человека (включая прекрасного специалиста по созданию ритма Хуссейна Амини, автора «Драйва»). С другой стороны, кто в визуальную эпоху ждет убедительного сюжета от фильма за сто миллионов с Беллой из «Сумерек» и Тором? Главное – полет фантазии, включите зрение.
Александр Михайлов
13.06.2012

« Тор и Белла в новом варианте старой сказки В одном волшебном королевстве правил добрый король со своей королевой. И родилась у них дочь, которую они назвали Белоснежкой (Кристен Стюарт ), потому что ее кожа была цвета снега, а губы – цвета алой крови, что ее мать пролила холодной зимой на снег. Через несколько лет после родов королева умерла от загадочной болезни, а король погрузился в траур, но великая опасность поджидала его – на страну напало таинственное войско. И сошелся он в битве с ним, победил войско, но это было лишь начало беды: среди пленников своих врагов он нашел невероятно красивую узницу Равенну (Шарлиз Терон ). И так понравилась она королю, что решил он на ней сразу же жениться. Но после пышной свадьбы в первую брачную ночь бывшая пленница убивает его, захватывает трон и прячет Белоснежку в высокую башню. По прошествии нескольких лет Равенна узнает от волшебного зеркала, что в сердце девочки – путь к бессмертию. Одержимая идеей вечной молодости, королева посылает за пленницей брата, но Белоснежка успевает сбежать. Равенна нанимает Охотника (Крис Хэмсворт ) чтобы ее выследить… В своем режиссерском дебюте Руперт Сандерс преследует сразу несколько целей: он снимает крупнобюджетную сказку, балансирующую на грани с эпическим фэнтези, и играет с оригинальной историей, пытаясь, как минимум, убежать от Тарсема Синха, который выпустил собственную версию «Белоснежки» всего несколько месяцев назад. Появившийся в сюжете Охотник выполняет функцию то принца, то всех семи гномов сразу, хотя все они в фильме тоже в наличии, и вроде как пытатются внести свою лепту в развитие сюжета, однако без особых успехов. Принц (Сэм Клафлин) стал лучником, и теперь бегает по лесам с кислой миной на лице и без должного энтузиазма. Гномы трансформировались в разбойников, плоских и без харизмы. Из положительных персонажей у одного лишь Охотника более или менее прописан характер, остальные – зомби, иногда говорящие возвышенные и чудовищно пафосные речи. Периодически вспоминается удачный Mashup – «Гордость и предубеждение и зомби». По другую сторону баррикад Шарлиз Терон отдувается за все провалы в сценарии; ей веришь, несмотря на перманентную экзальтацию, и банальную мотивировку поступков, которую она для пущего эффекта проговаривает вслух. Зато абсолютно невозможно поверить зеркалу в то, что Кристен Стюарт красивее ее, если не быть фанатом «Сумерек», конечно. И это несмотря на все изменения с помощью 3D-графики, которые происходят с лицом Шарлиз. С морщинами и легкой сединой, она смотрится более живой и интересной, чем Стюарт в стеклянном гробу, в котором, согласно оригинальной истории, Белоснежка предстает идеалом красоты. Стюарт – главная проблема в целом очень ровного кастинга, она здесь для того, чтобы привлечь аудиторию «Сумерек», причем на подсознательном уровне. Формальных сходств хватает: в истории про девушку с бледным лицом, какое-то время лежащей в гробу, вопрос «а вампиры будут?» более, чем уместен. Сандерс отлично понимает, что хочет увидеть зритель, он готовит блюдо из правильных ингредиентов, у него даже Тор из одноименного фильма бегает, правда, не с молотом, а с топором (но так ведь кажется круче, нет?), но забывает, что их нужно сначала сварить и пожарить, а потом уже сервировать. Посолить в его рецепте даже и не значилось: такое количество пустого, даже не жизнеутверждающего пафоса не помешало бы разбавить иронией, хотя бы как в «Звездной пыли». Ну и, собственно, насчет сервировки. «Белоснежка и охотник» визуально чувствуют себя очень уверенно. Дорогие спецэффекты им к лицу, также как и отличные костюмы; битвы смотрятся эффектно, глаз радует почти все – от тролля в лесу до большого белого оленя в пещере. Проблема в отсутствии той самой пресловутой магии в сценарии, похоже, вызванная тем, что его писали сразу три человека (включая прекрасного специалиста по созданию ритма Хуссейна Амини, автора «Драйва»). С другой стороны, кто в визуальную эпоху ждет убедительного сюжета от фильма за сто миллионов с Беллой из «Сумерек» и Тором? Главное – полет фантазии, включите зрение. Александр Михайлов 13.06.2012

Понравилось:
Автор: Andrews
Комментариев: 0




Белоснежка и охотник (2012) - Трейлеры
26.07.17, 11:23
"Белоснежка и охотник" - новинка кино 2012 -
02.08.17, 08:00
Белоснежка и охотник - Трейлеры
19.07.17, 21:25

Надо знать.

Адам Броди - Биография
Адам Броди: биография Солнечный штат Калифорния недаром считается местом сосредоточения людей творческих, поскольку именно здесь расположена ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up