«Белоснежка и охотник»: На зеркало неча пенять... - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Белоснежка и охотник»: На зеркало неча пенять... - «Рецензии»

12.08.19, 08:00



«Тор
«Белоснежка и охотник»: На зеркало неча пенять... - «Рецензии»
и Белла
в новом варианте старой сказки

В одном волшебном королевстве правил добрый король со своей королевой. И родилась у них дочь, которую они назвали Белоснежкой (Кристен Стюарт
), потому что ее кожа была цвета снега, а губы – цвета алой крови, что ее мать пролила холодной зимой на снег. Через несколько лет после родов королева умерла от загадочной болезни, а король погрузился в траур, но великая опасность поджидала его – на страну напало таинственное войско. И сошелся он в битве с ним, победил войско, но это было лишь начало беды: среди пленников своих врагов он нашел невероятно красивую узницу Равенну (Шарлиз Терон
). И так понравилась она королю, что решил он на ней сразу же жениться. Но после пышной свадьбы в первую брачную ночь бывшая пленница убивает его, захватывает трон и прячет Белоснежку в высокую башню. По прошествии нескольких лет Равенна узнает от волшебного зеркала, что в сердце девочки – путь к бессмертию. Одержимая идеей вечной молодости, королева посылает за пленницей брата, но Белоснежка успевает сбежать. Равенна нанимает Охотника (Крис Хэмсворт
) чтобы ее выследить…

В своем режиссерском дебюте Руперт Сандерс преследует сразу несколько целей: он снимает крупнобюджетную сказку, балансирующую на грани с эпическим фэнтези, и играет с оригинальной историей, пытаясь, как минимум, убежать от Тарсема Синха, который выпустил собственную версию «Белоснежки» всего несколько месяцев назад. Появившийся в сюжете Охотник выполняет функцию то принца, то всех семи гномов сразу, хотя все они в фильме тоже в наличии, и вроде как пытатются внести свою лепту в развитие сюжета, однако без особых успехов. Принц (Сэм Клафлин) стал лучником, и теперь бегает по лесам с кислой миной на лице и без должного энтузиазма. Гномы трансформировались в разбойников, плоских и без харизмы. Из положительных персонажей у одного лишь Охотника более или менее прописан характер, остальные – зомби, иногда говорящие возвышенные и чудовищно пафосные речи. Периодически вспоминается удачный Mashup – «Гордость и предубеждение и зомби».

По другую сторону баррикад Шарлиз Терон отдувается за все провалы в сценарии; ей веришь, несмотря на перманентную экзальтацию, и банальную мотивировку поступков, которую она для пущего эффекта проговаривает вслух. Зато абсолютно невозможно поверить зеркалу в то, что Кристен Стюарт красивее ее, если не быть фанатом «Сумерек», конечно. И это несмотря на все изменения с помощью 3D-графики, которые происходят с лицом Шарлиз. С морщинами и легкой сединой, она смотрится более живой и интересной, чем Стюарт в стеклянном гробу, в котором, согласно оригинальной истории, Белоснежка предстает идеалом красоты. Стюарт – главная проблема в целом очень ровного кастинга, она здесь для того, чтобы привлечь аудиторию «Сумерек», причем на подсознательном уровне. Формальных сходств хватает: в истории про девушку с бледным лицом, какое-то время лежащей в гробу, вопрос «а вампиры будут?» более, чем уместен. Сандерс отлично понимает, что хочет увидеть зритель, он готовит блюдо из правильных ингредиентов, у него даже Тор из одноименного фильма бегает, правда, не с молотом, а с топором (но так ведь кажется круче, нет?), но забывает, что их нужно сначала сварить и пожарить, а потом уже сервировать. Посолить в его рецепте даже и не значилось: такое количество пустого, даже не жизнеутверждающего пафоса не помешало бы разбавить иронией, хотя бы как в «Звездной пыли».

Ну и, собственно, насчет сервировки. «Белоснежка и охотник» визуально чувствуют себя очень уверенно. Дорогие спецэффекты им к лицу, также как и отличные костюмы; битвы смотрятся эффектно, глаз радует почти все – от тролля в лесу до большого белого оленя в пещере. Проблема в отсутствии той самой пресловутой магии в сценарии, похоже, вызванная тем, что его писали сразу три человека (включая прекрасного специалиста по созданию ритма Хуссейна Амини, автора «Драйва»). С другой стороны, кто в визуальную эпоху ждет убедительного сюжета от фильма за сто миллионов с Беллой из «Сумерек» и Тором? Главное – полет фантазии, включите зрение.
Александр Михайлов
13.06.2012

« Тор и Белла в новом варианте старой сказки В одном волшебном королевстве правил добрый король со своей королевой. И родилась у них дочь, которую они назвали Белоснежкой (Кристен Стюарт ), потому что ее кожа была цвета снега, а губы – цвета алой крови, что ее мать пролила холодной зимой на снег. Через несколько лет после родов королева умерла от загадочной болезни, а король погрузился в траур, но великая опасность поджидала его – на страну напало таинственное войско. И сошелся он в битве с ним, победил войско, но это было лишь начало беды: среди пленников своих врагов он нашел невероятно красивую узницу Равенну (Шарлиз Терон ). И так понравилась она королю, что решил он на ней сразу же жениться. Но после пышной свадьбы в первую брачную ночь бывшая пленница убивает его, захватывает трон и прячет Белоснежку в высокую башню. По прошествии нескольких лет Равенна узнает от волшебного зеркала, что в сердце девочки – путь к бессмертию. Одержимая идеей вечной молодости, королева посылает за пленницей брата, но Белоснежка успевает сбежать. Равенна нанимает Охотника (Крис Хэмсворт ) чтобы ее выследить… В своем режиссерском дебюте Руперт Сандерс преследует сразу несколько целей: он снимает крупнобюджетную сказку, балансирующую на грани с эпическим фэнтези, и играет с оригинальной историей, пытаясь, как минимум, убежать от Тарсема Синха, который выпустил собственную версию «Белоснежки» всего несколько месяцев назад. Появившийся в сюжете Охотник выполняет функцию то принца, то всех семи гномов сразу, хотя все они в фильме тоже в наличии, и вроде как пытатются внести свою лепту в развитие сюжета, однако без особых успехов. Принц (Сэм Клафлин) стал лучником, и теперь бегает по лесам с кислой миной на лице и без должного энтузиазма. Гномы трансформировались в разбойников, плоских и без харизмы. Из положительных персонажей у одного лишь Охотника более или менее прописан характер, остальные – зомби, иногда говорящие возвышенные и чудовищно пафосные речи. Периодически вспоминается удачный Mashup – «Гордость и предубеждение и зомби». По другую сторону баррикад Шарлиз Терон отдувается за все провалы в сценарии; ей веришь, несмотря на перманентную экзальтацию, и банальную мотивировку поступков, которую она для пущего эффекта проговаривает вслух. Зато абсолютно невозможно поверить зеркалу в то, что Кристен Стюарт красивее ее, если не быть фанатом «Сумерек», конечно. И это несмотря на все изменения с помощью 3D-графики, которые происходят с лицом Шарлиз. С морщинами и легкой сединой, она смотрится более живой и интересной, чем Стюарт в стеклянном гробу, в котором, согласно оригинальной истории, Белоснежка предстает идеалом красоты. Стюарт – главная проблема в целом очень ровного кастинга, она здесь для того, чтобы привлечь аудиторию «Сумерек», причем на подсознательном уровне. Формальных сходств хватает: в истории про девушку с бледным лицом, какое-то время лежащей в гробу, вопрос «а вампиры будут?» более, чем уместен. Сандерс отлично понимает, что хочет увидеть зритель, он готовит блюдо из правильных ингредиентов, у него даже Тор из одноименного фильма бегает, правда, не с молотом, а с топором (но так ведь кажется круче, нет?), но забывает, что их нужно сначала сварить и пожарить, а потом уже сервировать. Посолить в его рецепте даже и не значилось: такое количество пустого, даже не жизнеутверждающего пафоса не помешало бы разбавить иронией, хотя бы как в «Звездной пыли». Ну и, собственно, насчет сервировки. «Белоснежка и охотник» визуально чувствуют себя очень уверенно. Дорогие спецэффекты им к лицу, также как и отличные костюмы; битвы смотрятся эффектно, глаз радует почти все – от тролля в лесу до большого белого оленя в пещере. Проблема в отсутствии той самой пресловутой магии в сценарии, похоже, вызванная тем, что его писали сразу три человека (включая прекрасного специалиста по созданию ритма Хуссейна Амини, автора «Драйва»). С другой стороны, кто в визуальную эпоху ждет убедительного сюжета от фильма за сто миллионов с Беллой из «Сумерек» и Тором? Главное – полет фантазии, включите зрение. Александр Михайлов 13.06.2012

Понравилось:
Автор: Andrews
Комментариев: 0




Белоснежка и охотник (2012) - Трейлеры
26.07.17, 11:23
"Белоснежка и охотник" - новинка кино 2012 -
02.08.17, 08:00
Белоснежка и охотник - Трейлеры
19.07.17, 21:25
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Кейт Бекинсейл (Kate
Смотреть фото Биография Кейт Бекинсейл Детство Кейт Бекинсейл: первая утрата Кейт Бекинсейл родилась и провела большую часть жизни в Лондоне. Мать — Джуди Ло, снялась в большом количестве британских мелодрам и ситкомов и продолжает работать сейчас, главным образом, в телесериалах. Отец — Ричард  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика